Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игровое занятие для детей подготовительной группы (образовательная область «Физическое развитие»)
Занятия с детьми
Автор: Самолыкина Ирина Вячеславовна   
14.01.2015 01:26

Игровое занятие  для детей подготовительной группы (образовательная область «Физическое развитие»)Игровое занятие  для детей подготовительной группы (образовательная область « Физическое развитие»)

Приветствие – здороваемся,

Педагог: Ребята, сегодня я подошла к окну и увидела красивую снежинку, которая рассказала мне свою историю, хотите я вам её расскажу? Но я не только расскажу, а мы с вами ещё и отправимся в путешествие.

В одной далекой стране жили были подружки снежинки, они собрались отправиться на новогодний бал и подарить всем людям свой новогодний танец. Давайте возьмем в руки снежинки и заведём свой снежный хоровод

( Дети встают в круг).

Подробнее...
 
НОД в младшей группе "Как Буратино стал вежливым"
Занятия с детьми
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:08

НОД в младшей группе Как Буратино стал вежливымЦель: формировать у детей навыки культуры общения.

Программное содержание:

  • Формировать умение делиться с товарищами, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
  • Развивать умение общаться спокойно, без крика.
  • воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Словарная работа: обогащать и активизировать словарь детей соответствующими формами словесной вежливости.

Предварительная работа: наблюдение за поведением окружающих, запоминание вежливых слов и правил вежливого общения, обыгрывание ситуаций на данную тему, чтение художественной литературы о вежливых словах.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»
Занятия с детьми
Автор: Постолова Галина Борисовна   
11.01.2015 19:42

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательная, конструирование, коммуникативная, игровая,  двигательная, изобразительная.

Цель: развитие познавательной и продуктивной деятельности.

Программное содержание:

  • Уточнить знания детей о зимних изменениях в природе.
  • Формировать представление о лесных обитателях.
  • Совершенствовать умение слушать и отвечать на вопросы.
  • Развивать логическое мышление через решение проблемных ситуаций, внимание, память, умение сравнивать предметы по ширине и величине, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.
  • Укреплять дыхательные мышцы.
  • Упражнять в умении рисовать нетрадиционным способом - пальцем.
  • Формировать навыки аккуратной работы во время рисования.
  • Воспитывать у детей доброжелательность, сплоченность, чувство отзывчивости, способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным и птицам.

Словарная работа: снегирь, понятия «широкий – узкий», «большой - маленький», колючий, красная, круглая.

Подробнее...
 
"Игра - это серьёзно!"
Занятия с детьми
Автор: Бакланова Галия Сафиевна   
11.01.2015 01:06

Игра - это серьёзно!«ИГРА – ЭТО СЕРЬЁЗНО!»

                                    Бакланова Галия Сафиевна, воспитатель

                                   МБДОУ детский сад № 81 «Мальвина»

                                   г. Сургут, Тюменской области

 «Каждый ребёнок хочет играть, то есть жить…»

Василий Белов

Игра – самое серьёзное занятие для детей.

Подробнее...
 
Робототехника - это интересно!
Занятия с детьми
Автор: Юдина Людмила Иосиповна   
10.01.2015 23:41

Роботехника - это интересно!Робототехника – это интересно!
       Игрушки являются важным инструментом детского воспитания. Они имеют громадное значение в процессе физического и психологического развития малыша. Все это делает правильный выбор игрушек для ребенка одной из главных задач заботливых родителей.  Когда речь идет о развивающих играх для детей, нельзя найти ничего лучше, чем конструктор. Он приносит малышам не только большую радость, но и не менее масштабную пользу. Игры с конструктором способствуют развитию мелкой моторики рук. Они полезны не только для детской фантазии и воображения, но и для логического мышления малышей.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: "Откуда хлеб пришел"
Занятия с детьми
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна   
22.12.2014 21:44

Конспект занятия на тему: Откуда хлеб пришелКОНСПЕКТ занятия на тему: «Откуда хлеб пришел"

    Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская.

     Задачи: дать детям представления о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять рассказ с помощью схемы-модели; формировать представления о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, облегчающий его труд, о взаимосвязи село и города; воспитывать уважение к труду взрослых (хлебородов, пекарей, водителей и др.) бережное отношение к хлебу.

Подробнее...
 
Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе.
Занятия с детьми
Автор: Гайнутдинова Ольга Борисовна   
17.12.2014 01:27

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе.Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе.
Ход игры:
-Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычная игра. Сегодня здесь собрались самые умные дети. Не зря наша игра называется « Умники и умнички. Вы разделитесь на  2 команды,  и у нас начнется игра. Также у нас присутствует строгое жюри, которое будет следить за нашей игрой, слушать ваши правильные ответы и  ставить  вам баллы. В конце игры мы подведем итог конкурса, чтобы  увидеть  самую эрудированную команду. Итак, каждой группе было заранее дано задание, придумать название и девиз. Начинаем  представление команд. ( команды говорят название, приветствие). Вот мы познакомились с командами, и теперь можем начать нашу игру.
Первый конкурс-разминка. Обе команды по очереди должны назвать слова, которые, относятся к зиме. Чем больше ответов, тем больше баллов заработает команда. Чтобы  ответить кричать не нужно у вас на столах лежат большие эмблемы ваших команд. Просто поднять и ответить ( ответы Готовы? Сейчас после конкурса  жюри подведет итог, чья команда больше всего назвала  признаков зимы (подведение итогов). Переходим к новым заданиям.
Второй конкурс решение ребусов. Каждой команде даны по три ребуса. Сначала вы их читаете, и только потом  отвечаете. Баллы за правильность, быстроту. На все дается время 5 минут (подсчет баллов).Узор, крот, семья, клык, стоянка, хомяк.
Словесная игра « Слушай и делай». Основные правила этой игры слушать команды и выполнять (под музыку).

Подробнее...
 
В гостях таинственной деревни
Занятия с детьми
Автор: Зарипова Гульнара Хуббулловна   
17.12.2014 01:04

В гостях таинственной деревниВ гостях таинственной деревни

 Гульнара ЗАРИПОВА, воспитатель по обучению родному языку МАДОУ “Детский сад №252” Кировского района г. Казани

 Максат: Балаларның сөйләмен көнкүрешкә кагылышлы сүзләр исәбенә баету.

Уй-фикерләрен, уйларын тартынмыйча, үз сүзләре белән сөйләп бирү һәм тыңлый белү күнекмәләрен тәрбияләү.

Рәсем буенча хикәя төзеп сөйләргә ярдәм итү.

Татар теленә кызыксыну уяту.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Водитель и пассажиры»
Занятия с детьми
Автор: Павлова Наталья Витальевна   
16.12.2014 21:15

Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Водитель и пассажиры»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №136 городского округа Самара
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Водитель и пассажиры»
Выполнила: Павлова Наталья  Витальевна. Воспитатель, Самара 2014г.
Проектирование сюжетно-ролевой игры в старшей группе на тему: «Водитель и пассажиры».
Задачи руководства:
1) Расширение представлений детей о правилах дорожного движения, профессии водителя, инспектора ГИБДД.
2) Обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу игры, осуществление замысла, распределение ролей, планирование, подбор атрибутов, оборудование места игры); Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре поездку в автобусе, встречу с инспектором, прогулку по лесу;

Подробнее...
 
Рабочая программа кружка "Затейники"
Занятия с детьми
Автор: Панина Ольга Вячеславна   
16.12.2014 18:07

Рабочая программа кружка ЗатейникиРабочая программа кружка "Затейники" для  подготовительной группы.

Составила воспитатель Панина О. В.

 Пояснительная записка.

Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. К 6 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин: нарушения в анатомическом строении речевого аппарата, функциональной незрелости речевых зон головного мозга, несформированности произвольных движений и т.д. Сами собой дефекты звукопроизношения не исправляются.

Подробнее...
 
Значение игры для развития ребенка
Занятия с детьми
Автор: Людмила Анатольевна Панова   
15.12.2014 13:35

Значение игры для развития ребенкаДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребенок, находясь в кругу семьи, получал необходимые условия для своего развития, то в дошкольном возрасте расширяется круг его интересов. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разные виды деятельности взрослых людей. Он испытывает огромное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать. Преодолев кризис 3-х лет ребенок стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.

Сюжетно-ролевая игра — ведущая деятельность дошкольного возраста (одно из принципиальных положений работы), поэтому книга, безусловно, рассчитана на психологов и педагогов, работающих с дошкольниками. Тем не менее и школьному психологу она будет весьма полезна по нескольким причинам.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 91 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год