Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Развитие любознательности у детей 3-4 лет"
Занятия с детьми
Автор: Акирова Эльвира Шамильевна   
13.08.2015 10:37

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Развитие любознательности у детей 3-4 летПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Развитие любознательности у детей 3-4 лет"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Самолетик» города Самара Самарской области Составитель: Э.Ш. Акирова

Есть у меня шестеро слуг,
Проворных, удалых,
И всё, что вижу я вокруг, -
Всё узнаю от них.

Они по знаку моему
Являются в нужде…
Зовут их: «Как и почему,
Кто, что, когда и где…»

Р. Киплинг

Какого ребенка мы называем любознательным? В Толковом словаре С.И. Ожегова можно прочитать: «Любознательный – склонный к приобретению новых знаний, пытливый».

Подробнее...
 
Учебно-методическое пособие для работы с детьми «Игры и упражнения с природным материалом»
Занятия с детьми
Автор: Жиганова Ольга Сергеевна   
08.08.2015 09:26

Учебно-методическое пособие для работы с детьми «Игры и упражнения с природным материалом»Учебно-методическое пособие для работы с детьми «Игры и упражнения с природным материалом»

Авторы: Жиганова Ольга Сергеевна, Лайшева София Саитовна

Воспитатели ГБДОУ Детский сад №69 г.Санкт-Петербург

В процессе наблюдения окружающей природы дети усваивают довольно большой объем знаний, учатся обобщать, устанавливать некоторые связи, закономерности в жизни растений, получают возможность в какой-то мере воздействовать на их рост и развитие.

Необходимо применение специальных методов и приемов, чтобы заинтересовать детей, помочь им увидеть все многообразие и красоту растительного мира, постигнуть определенные свойства и качества растений.

Подробнее...
 
Игры для развития наглядно-образного мышления.
Занятия с детьми
Автор: Бынзарь Евгения   
07.08.2015 20:22

Игры для развития наглядно-образного мышления.Игры для развития наглядно-образного мышления.

Методические рекомендации родителям

Игры на визуализацию.

Игра №1. "На что это похоже"?

Задание: надо придумать как можно больше ассоциаций на каждую картинку. Оценивается количество и качество (оригинальность) образов. Игра хорошо проводить с группой детей в форме соревнования.

Подробнее...
 
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
Занятия с детьми
Автор: Михайлова Елена Владимировна   
07.08.2015 12:35

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ

Духовная жизнь ребёнка
полноценна лишь тогда, когда он
живёт в мире игры, сказки,
музыки, фантазии, творчества.
Без этого он – засушенный цветок.

В.А. Сухомлинский

Возникшие новообразования к концу раннего детства, создают предпосылки для создания новой социальной ситуации развития. А заключается она в том, что впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей.

Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте перестраивается в следующее соотношение: ребенок — предмет — взрослый.

Подробнее...
 
Игры на развитие чувственного восприятия
Занятия с детьми
Автор: Елонова Татьяна Александровна   
02.08.2015 00:26

Игры на развитие чувственного восприятияИгры на развитие чувственного восприятия

Елонова Татьяна Александровна Старший воспитатель МБДОУ №183 «Жемчужинка» Ленинский район, г. Кемерово

Процесс познания окружающего мира, как известно, базируется на чувственном восприятии.

Предлагаю вашему вниманию –

Игры на развитие чувственного восприятия

(Работа анализаторов).

Цель этого блока игр:

Подробнее...
 
«Использование личностно-ориентированной технологии в работе с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Челядина Светлана Владимировна   
29.07.2015 15:19

«Использование личностно-ориентированной технологии в работе с детьми»«Использование личностно-ориентированной технологии в работе с детьми»

Краевое государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом с.Черниговка»

Воспитатель 1 группы Челядина Светлана Владимировна. Черниговка 2015 г

Использование личностно-ориентированных технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Многие педагогические технологии по своим целям, содержанию, применяемым средствам и методам имеют достаточно много сходства и по этим общим признакам могут быть классифицированы в несколько обобщенных групп.

Подробнее...
 
«Мин бəхетле гаилəм белəн»
Занятия с детьми
Автор: Муртазина Лейсан Вагизовна   
23.07.2015 21:36

«Мин бəхетле гаилəм белəн»«Мин бəхетле гаилəм белəн»

Муртазина Лейсан Вагизовна, воспитатель МБДОУ №52 "Алтынчэч", РТ, г.Альметьевск. Я была ведущей в мероприятии, которое Вам высылаю. Надеюсь Вам понравиться. С уважением к Вам Муртазина Л.В.

Хəерле кɵн, исəнмесез, хɵрмəтле эти – энилэр, балалар, тэрбиячелэр! Исенмесез, мэхтэрэм кунаклар, дэрэжэле хэкемдарлар! Көнебез шатлык-куанычларга бай булсын. Изге гамәлләр хәм файдалы эшләр генә кылыйк.

Без буген сезнен белэн «Мин бэхетле гаилэм белэн» дип аталган бэйге уткэру унаеннан шушы «Алтынчэч» балалар бакчасы бинасында жыелдык. Тышта яз… Яз – ул мэхэббэт мизгеле. Э бэхетле, бер-берсенэ мэхэббэтлэре ташып торган гаилэлэрне куру бигрэк тэ соенечле. Андыйларга карап сокланабыз. Хэр жэмгыятнен нигезен гаилэ тэшкил итэ. Гаилэлэр тату хэм нык булса, жэмгыятебез дэ нык булыр. Гаилэ тормышы – хэрберебез эчен очсыз- кырыйсыз хезмэт хэм сикэлтэле гомер юлы. Шул юлдан гомер буе матур итеп атлаучылар, бэхетле гаилэлэр – бугенге бэйгебезнен тэп геройлары. Бэйге дэвамында без гаилэлэр белэн аларнын гореф – гадэтлэре, кызыксынулары, тэрбия серлэре аша якынырак танышырбыз.

Э хэзер исэ хɵрмэтле эти – энилэр, мэхтэрэм кунаклар, тамашачылар, дэрэжэле хокемдарлар, бэйгебезнен сэбэпчелэре булган хэрмэтле гаилэлэр сезне барыгызны да “Алтынчэч” балалар бакчасыннан балалар матур жыр белэн сэламли.

Жыр «Хуш килэсез кунаклар»

Бик зур рэхмэт сезгэ

Сузне бугенге “Мин бэхетле гаилэм белэн” дип аталган бэйгенен дэрэжэле хэкемдарына, Мэгариф идарэсенен баш белгече, бэйгенен рэисе-Зиганшина Сирина Мəксут кызына суз бирэбез. Рэхим итегез бирегэ.

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ
Занятия с детьми
Автор: Зверева Оксана Александровна   
23.07.2015 18:45

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ

Еще одним направлением работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования является помощь педагогическим работникам детского сада в построении личностно-ориентированной модели взаимоотношения с воспитанниками.

В образовательной программе, ориентированной на ребенка, роль педагога — особенная, отличная от привычной практики большинства наших педагогов.

Подробнее...
 
Статья «Первые сюжетные игры малышей»
Занятия с детьми
Автор: Волоцкова Ольга Борисовна   
20.07.2015 20:30

Статья «Первые сюжетные игры малышей»Статья «Первые сюжетные игры малышей»

Волоцкова Ольга Борисовна, Муниципальное Бюджетное образовательное, Учреждение центр развития ребенка

детский сад №81 «Мальвина» город Сургут воспитатель первой квалификационной категории

Ключевые слова

  • Сюжетно –ролевая игра
  • Игровые действия
  • Моделирование игры
  • Сюжеты по представлению

Игра является основным видом деятельности ребенка – дошкольника. В игре он развивается, обучается и воспитывается. В игре формируется личность маленького человека. Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно – ролевая игра.

Подробнее...
 
Совместная деятельность детей и воспитателя «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»
Занятия с детьми
Автор: Медведева Юлия Александровна   
19.07.2015 11:57

Совместная деятельность детей и воспитателя «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»Совместная деятельность детей и воспитателя «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»

ГБДОУ № 42 Колпинского района Санкт- Петербурга 2011 год.

Цели и задачи:

  1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.
  2. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.
  3. Развивать умение выполнять различные игровые задания.
  4. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками.
  5. Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.
  6. Воспитывать смелость, находчивость.
  7. Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами.
Подробнее...
 
Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Савельева Александра Николаевна   
19.07.2015 11:13

Развитие творческого потенциала детей дошкольного возрастаРазвитие творческого потенциала детей дошкольного возраста

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр имени В.Н. Татищева» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОРЬКА»

  • Воспитатель: Савельева Александра Николаевна
  • Старший воспитатель: Жирнова Оксана Николаевна

Каждая деятельность оказывает своеобразное влияние на развитие разных компонентов самостоятельности у детей дошкольного возраста. Так, игра способствует развитию активности и инициативы, в трудовой деятельности заложены благоприятные возможности для формирования целенаправленности и осознанности действий, в продуктивных видах деятельности формируются независимость ребенка от взрослого, стремление к поиску адекватных средств самовыражения. Продуктивный вид деятельности невозможен без творчества. Творчество – это качество, которое ребенок вносит в деятельность.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 90 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год