Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сюжетно – ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие».
Занятия с детьми
Автор: Менщикова Марина Александровна   
04.11.2015 10:03

Сюжетно – ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие».Сюжетно – ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие».

Автор: Менщикова Марина Александровна, воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый

Цель: расширить представление детей о водном транспорте.

Задачи:

Образовательные:

показать детям становление, поэтапное развитие водного транспорта;

формировать умение выделять главное, существенное, отбирая самое необходимое для путешествия;

дать детям понятие о том, что вода в море соленая.

Подробнее...
 
Рекомендации по организации работы с родителями по исследовательской деятельности детей
Занятия с детьми
Автор: Грушина Людмила Евгеньевна   
01.11.2015 20:38

Рекомендации по организации работы с родителями по исследовательской деятельности детейРекомендации по организации работы с родителями по исследовательской деятельности детей

«Старайся дать уму, как можно больше пищи.»

(Л. Н. Толстой).

Пояснительная записка.

Одной из основных задач детского сада является выпуск в школу ребенка социально-компетентного с развитой саморегуляцией, с сформированным осознанно-правильным отношением во взаимодействии с окружающим миром.

Однако задача подготовки ребенка к школе отнюдь не сводится к приобретению им тех знаний и учебных умений, которые предусмотрены учебной программой.

Намного важнее развивать у него внимание, мышление, речь. Пробудить интерес к окружающему миру через экспериментальную деятельность. Сформировать умение делать открытие и удивляться им. Важно приохотить ребенка к наблюдениям и проведению опытов.

В образовательном процессе дошкольного учреждения учебное экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (обобщение, классификацию), стимулирует познавательную активность и любознательность ребенка, активизирует восприятие по ознакомлению с природными явлениями. В процессе экспериментирования ребенку необходимо ответить на вопрос, как он это делает, что это, почему делает это так, а не иначе, зачем я это делаю, что хочет узнать, что получить в результате.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Разноцветная мозаика"
Занятия с детьми
Автор: Куропаткина Наталья Евгеньевна   
24.10.2015 14:31

Дидактическая игра Разноцветная мозаикаДидактическая игра "Разноцветная мозаика"

ЦЕЛЬ: Учить различать и правильно произносить основные цвета (красный, желтый, зелёный, синий). Продолжать учить правильно сопоставлять цвет с предметом.

ЦЕЛЬ: Теслэрне дорес итеп атауларына (кызыл, сэры, яшел, зэцгэр) ирешу. Танып аера белергэ ейрату. Предметны тесе белэн сурэтлэргэ ейрэту (кызыл, сэры, яшел, зэцгэр).

Нина Шайтан-Лещинская

Однажды в детстве, поутру
Летит подружек стайка:
Ведь подарили мне игру –
Блестящую мозаику!

Горошин-бусинок набор
Приводит в восхищенье!
Скорее выложить узор,
Пыхтя от нетерпенья.

Подробнее...
 
«Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактической игры»
Занятия с детьми
Автор: Кокшаева Баина Владимировна   
23.10.2015 15:02

«Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактической игры»«Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактической игры»

Автор: Кокшаева Баина Владимировна, воспитатель МКДОУ ДС «Буратино», г.Лагань Республика Калмыкия.

Младший дошкольный возраст очень важный период в развитии ребенка, период ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо дать ребенку возможность получить как можно более разнообразный и полезный опыт. Большое значение в этом вопросе имеет сенсорное воспитание. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»»
Занятия с детьми
Автор: Безрученко Валентина Александровна   
20.10.2015 13:11

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»»

Воспитатель: Безрученко В.А. г Брянск

Цель: Формирование эмоционального отношения к литературному произведению

Программное содержание:

  1. Развитие и умение составлять наглядную модель сказки.
  2. Развитие умение пользоваться наглядной моделью при пересказе.
  3. Воспитывать нравственные качества: трудолюбие, жалость, умение радоваться жизни, доброта.
  4. Учить детей договаривать друг с другом, прислушиваться к чужому мнению и уважать его.
  5. Стимулировать двигательную активность во время мыслительной деятельности.

Форма организации:

Интеграция: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие.

Оборудование:

Игрушка Буратино, волшебная палочка, цветные карандаши, листы бумаги на каждого, фланеллеграф, картинки с изображением героев сказки «Хаврошечка».

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ООП
Занятия с детьми
Автор: Башарина Анна Юрьевна   
20.10.2015 10:19

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ООПИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ООП

Дошкольный возраст — период интенсивного развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сфер, так и формированием основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности.

Однако не во всех случаях эти процессы протекают благополучно: у некоторых детей даже при нормальном слухе и интеллекте нарушено звукопроизношение.

В настоящее время в России растет количество детей с особыми образовательными потребностями. Группа дошкольников с ООП достаточно неоднородна. В нее входят дети с разными нарушениями: гиперактивные, с общей физической и соматической ослабленностью, нарушениями речевого развития, незрелостью эмоционально-волевой сферы, слабым развитием коммуникативных навыков и др.

Одним из ключевых моментов ФГОС ДО является – поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации развития и содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. Стандарт дает возможность всем детям проявить свою индивидуальность. Каждый ребенок, в том числе и ребенок с ООП, должен развиваться тем темпом, который характерен для него.

Подробнее...
 
Дефиле: «Мода нашего двора»
Занятия с детьми
Автор: Акжаркалова Галина Сергеевна   
19.10.2015 14:37

Дефиле: «Мода нашего двора»Дефиле: «Мода нашего двора»

Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.

Задачи: продолжать формировать у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды, развивать творческое воображение, поощрять игровое, танцевальное творчество.

Форма проведения: театрализованный показ моделей.

Ход:

Дети все входят в зал под спокойную музыку.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе на тему "Сенсорные эталоны и их применение в обследовании предметов"
Занятия с детьми
Автор: Егорова Любовь Николаевна   
18.10.2015 21:52

Конспект НОД в средней группе на тему Сенсорные эталоны и их применение в обследовании предметовКонспект НОД в средней группе на тему "Сенсорные эталоны и их применение в обследовании предметов"

(или "По следам Незнайки")

Составила: воспитатель средней группы Егорова Л.Н. МБДОУ «Кугесьский д/с «Ягодка» Чебоксарского района Чувашской Республики

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

  1. Уточнить и закрепить усвоение детьми основных образцов сенсорных эталонов и умение их применять в обследовании предметов, для анализа и выделения их свойств в различных ситуациях, в новых условиях.
  2. Способствовать формированию элементов логического мышления через использование логических блоков Дьенеша.
  3. Доставить детям радость, дав им возможность продемонстрировать имеющиеся у них знания, проверить свои познавательные способности и возможности.
  4. Формировать самостоятельность в понимании учебной задачи и ее выполнении, навыки самоконтроля.
Подробнее...
 
Украшение в группе "Бабочка"
Занятия с детьми
Автор: Ярославцева Елена Анатольевна   
18.10.2015 09:26

Украшение в группе БабочкаУкрашение в группе "Бабочка"

После ремонта мы с детьми задумались, как сделать уютную группу. Думали, решали, искали информацию в интернете. Начали с того, что группа называется «Дружная семейка». Помощник воспитателя, уходя в отпуск, предложила, что дети будут сидеть на лужайке. Так появился фотоколлаж «Дети группы в Африке».

Не останавливаясь на достигнутом — продолжили придумывать. Так оформили стену напротив «Весёлая бабочка. Конечно, нужно было постараться сделать такое количество цветов. Помощь предложили школьники, бывшие выпускники нашего детского сада.

Бабочка изготовлена из объёмных бумажных цветов, разного размера и разных форм.

Подробнее...
 
Проект-игра «Поднимите ногу»
Занятия с детьми
Автор: Столярская Елена   
17.10.2015 07:51

Проект-игра «Поднимите ногу»Проект-игра «Поднимите ногу»

Игра "Поднимите ногу".

Цель: — формировать представление о животных, находящихся среди листьев и травы;

  • дать представление о пользе насекомых
  • познакомить с правилами поведения в природе
  • воспитывать чувство доброты к братьям нашим меньшим
  • формировать связную речь
  • следить за правильной осанкой.

Оборудование: листы бумаги, карандаши, краски, фломастеры (по выбору детей).

Ход игры: Детям предлагается вспомнить, как они были в лесу или парке. Вспомнить, чем занимались, каких насекомых видели. Вспомнить место обитания этих животных.

Рассказать детям о том, что существуют и такие животные (насекомые, которых мы не видим у себя под ногами.

Предложить детям нарисовать карточки-сигналы "Поднимите ногу" или "Помните о них".

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».
Занятия с детьми
Автор: Михайлова Алина Александровна   
16.10.2015 15:29

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».

(подготовительная группа)

Доминирующая образовательная область: Социализация.

Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Труд.

Интеграция программных задач:

Уточнить и расширить словарь и речевой материал по теме: «Магазин».

Научить детей умению обращаться к продавцу, воспитывать к культуре общению.

Учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Закрепить название чисел.

Закреплять правила поведения в общественных местах (супермаркет).

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Учить детей принимать роли на себя, реализовывать и развивать сюжет игры.

Закреплять знания о функционировании магазина.

Воспитывать умение играть коллективно, уступать друг другу, договариваться между собой.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 87 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год