|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Маринец Наталья Леонидовна
|
|
16.03.2023 19:44 |
|
Игры для «Медлительных детей»
Медлительность — это индивидуальная особенность ребенка, которая может быть обусловлена разными причинами.
Следующие рекомендации помогут более эффективно общаться и заниматься с медлительными детьми.
- Работа с медлительными детьми требует умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков, раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.
- Необходимо избегать крайностей, когда за ребенка все делают взрослые, либо чересчур активно подгоняют его, упрекают. Не торопите, не подгоняйте ребенка, не напоминайте ему о его медлительности, неловкости. Предлагайте медлительному ребенку свою эпизодическую помощь в одевании, раздевании, выполнении умственных задач. Но постепенно уменьшайте долю своего участия.
- Помните, медлительному ребенку нужно время на «раскачку». Не забывайте о перерывах, физкультминутках.
- Предоставьте ему дополнительное время для того чтобы он смог доделать какое-то задание, поделку или рисунок. Даже если придется доделывать в несколько этапов.
- Чтобы помочь ребенку адаптироваться в социальной среде, постоянно тренируйте на подвижность его нервные процессы.
- Игры с такими детьми требуют умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков и раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.
Игры для развития психомоторики
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Головлёва Любовь Алексеевна
|
|
16.03.2023 11:36 |
|
«Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Успешному решению задач образовательной программы может способствовать использование практического пособия «Дары Фрёбеля».
Фрёбель — немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, исходил из того, что дети- цветы воспитывать их должны «добрые садовницы". Он не только придумал сам термин «детский сад», но и привлек внимание общественности к необходимости заниматься с детьми дошкольного возраста. Фребель изобрел систему раннего развития, основанную на т.н. «шести дарах», которые впоследствии получили его имя.
Дары Фрёбеля – это мобильный методический комплекс, который позволяет корректировать ход игры под желания и возможности ребёнка. Не зря говорят, всё новое – хорошо забытое старое!
Работа с комплектом создает условия для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей. Ребята с большим интересом и с удовольствием играют с игровым пособием «Дары Фрёбеля», создают композиции, придумывают сюжеты и обыгрывают знакомые сказки, развивая творческие способности.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Волкова Мария Вячеславовна
|
|
16.03.2023 07:41 |
|
Конструкт интегрированного занятия по познавательной деятельности с детьми раннего возраста «Волшебная рукавичка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14 им. В.Ф. Фуфачева – детский сад № 24 «Умка»
Составитель: Волкова Мария Вячеславовна, Воспитатель дошкольной организации Серов, 2023
Возрастная группа: дети раннего возраста
Форма ОД: интегрированное занятие
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект: Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева в соответствии с ФГОС; Сенсорное развитие детей раннего возраста, Е.А. Янушко.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Агфонова Юлия Евгеньевна Шарапова Нина Анатоьевна Лахтина Татьяна Борисовна
|
|
14.03.2023 13:32 |
|
«Сенсорные пакеты как средство развития сенсомоторных функций» Сенсорный пакет «Городок цветных автомобилей»
Авторы:
- Агафонова Юлия Евгеньевна
- Шарапова Нина Анатольевна
- Лахтина Татьяна Борисовна
Дети дошкольного возраста очень любознательны и с интересом исследуют окружающий мир. Мир открывается для детей через личный опыт, и в этом педагогам помогает такое пособие, как сенсорный пакет. Сенсорный пакет можно изготовить самому, например:
Сенсорный пакет «Городок цветных автомобилей»
Пакет представляет собой игровое поле с изображением города с дорогами, ведущими к цветным гаражам. В сенсорном пакете наполненным прозрачным гелем находятся объёмные фигурки автомобилей разного цвета и другие мелкие элементы.
В ходе игры с данным сенсорным пакетом решаются такие задачи как:
Формирования навыков сравнения и группировки предметов по цветам;
Развитие цветового восприятия;
Совершенствования мелкой моторики и тактильного восприятия;
Улучшение зрительной и моторной координации и многие другие задачи;
Способ использования
Играя в сенсорный пакет, дети выполняют такие задания:
Проведи пальчиком по дороге и покажи путь машинке к ее гаражу, такого же цвета;
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Носова Ксения Николаевна
|
|
14.03.2023 04:49 |
|
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Научно-исследовательская статья
Носова Ксения Николаевна Студент НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Научный руководитель: Трофимова Елена Давидовна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Аннотация. В настоящее время, в дошкольном образовании, уделяется большое внимание развитию речевых навыков и коммуникативных умений детей дошкольного возраста. Многие ученые разрабатывают различные методики развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста. Включение игры в реализацию этих методик является важным условием их реализации. Один из подходов в реализации этих методик рассматривается игра-драматизация. Игра является многогранным понятием, которое означает отдых, занятие, забаву, развлечение, соревнование, потеху, тренинг, упражнение, в процессе которых осуществляется требование взрослых по отношению к детям, требования детей к самим себе. В игре язык ребенка бурно развивается, грамматически оформляется его речь. Освоение форм и функций речи – побочный продукт игры. В ходе сюжетно-дидактических игр и игр-драматизаций интенсивно формируется процесс синтаксической структуры детских высказываний, перевод неречевых средств общения (жестов, мимики, взглядов) в речевые и, что немаловажно, усваивается структура текста в связном повествовании.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кекина Наталья Вячеславовна
|
|
13.03.2023 18:49 |
|
Презентация к для цикла интегрированных занятии в подготовительной к школе группы.
Весна в музыке и живописи Презентация к циклу интегрированных занятий для детей подготовительной к школе группы
Композитор Антонио Вивальди Джузеппе Арчимбольдо «Осень» Джузеппе Арчимбольдо «Зима» Джузеппе Арчимбольдо «Весна» Композитор Игорь Стравинский Борис Кустодиев «Масленица» Борис Кустодиев «Масленица»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сбитнева Любовь Ивановна
|
|
13.03.2023 18:10 |
|
Развитие инициативы и творчества в познавательно – исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Саракташский детский сад №10 «Солнышко» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников Саракташского района Оренбургской области.
Подготовила: воспитатель Сбитнева Л.И П. Саракташ- 2023г
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он узнал, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»
Лев Семёнович Выгодский.
Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое видение окружающего мира, он смотрит вокруг на происходящее с восторгом и удивлением и открывает для себя чудесный мир, где много интересных предметов и вещей, событий и явлений, так много тайного и неосознанного.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна Втюрина Маргарита Андреевна
|
|
09.03.2023 21:06 |
|
Фантазии круглый год (творческая копилка группы «Капитошка»)
Творческая деятельность развивает у детей фантазию, изобретательность.
В дошкольном возрасте детям становится доступным ручной труд. Его содержание очень разнообразно. Это изготовление игрушек-самоделок из различных материалов, работа с тканью, работа с природным материалом. Любой из видов ручного труда содержит в себе одинаковые возможности для формирования у детей прилежания, стремления к качественному выполнению задуманного. Работы из разных материалов – прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, конструкторского мышления. Особенностями ручного труда является то, что в результате приложенных усилий дети незамедлительно получают готовую поделку. Ребенок имеет возможность видеть результат, оценить качество поделки.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гагиева Екатерина Юрьевна
|
|
03.03.2023 09:17 |
|
Игровое пособие «Многофункциональный игровой тренажер «Веселые рамки»
структурное подразделение государственного бюджетного образовательного учреждения Самарской области средняя образовательная школа № 2 «Образовательный центр»
имени Героя Советского Союза И.Т. Краснова с. Большая Глушица муниципального района Самарской области «Детский сад «Одуванчик»
Разработал: Гагиева Екатерина Юрьевна инструктор по физической культуре Первая квалификационная категория с. Большая Глушица 2023 г
Пояснительная записка
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Чебыкина Екатерина Валерьевна
|
|
02.03.2023 15:18 |
|
Маленькой поступью на пути к большой игре
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
Наш детский сад реализует образовательную программу, основанную на программе дошкольного образования «ПРОдетей», которая ориентирована на детей 3–7 лет и опирается на культурно-исторический подход к образованию детей дошкольного возраста, принципы культурно-исторической теории, разработанной знаменитым советским психологом Львом Семеновичем Выготским, его коллегами, учениками и последователями.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Меньшикова Анастасия Викторовна, Дворецкая Светлана Викторовна, Лукасевич Евгения Валерьевна
|
|
02.03.2023 10:18 |
|
Развитие одаренности у детей дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша.
Каждая наша мысль создаёт наше будущее Луиза Хей
Дети живут в современном мире и развиваются в эпоху информационной цивилизации, новых технологий, вследствие этого, важно, чтобы они приобрели способность самостоятельно, творчески мыслить и излагать свою мысль. Поэтому научить ребенка творчески мыслить можно лишь в ситуации, требующей осмысления.
У детей с нарушением речи свойственны аграмматизмы, трудности в построении связного высказывания, нарушения фонематических процессов и звукопроизношения. Работа по формированию и развитию всех перечисленных компонентов речи порой монотонна и длительна, требует от дошкольника многократного повторения материала. Поэтому нередко дети выполняют задания без интереса. Современные дети избалованы обилием игрушек и гаджетов и заинтересовать их на занятии достаточно трудно. По активизации познавательной деятельности и повышения мотивации детей, важно использовать принцип личностного подхода.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 87 из 318 |
|
|