Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Нейрогимнастика для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Галкина Елена Александровна   
26.03.2023 08:11

Нейрогимнастика для детей дошкольного возрастаНейрогимнастика для детей дошкольного возраста

Использование нейрогимнастики в дошкольном возрасте очень актуально, так как увеличивается количество детей с различными нарушениями в развитии: задержка речевого развития, нарушение координации движений, гиподинамия, дефицит внимания, общее снижение иммунитета. Причина этих расстройств – нарушение в работе головного мозга. Поэтому в период от 3до 7 лет, когда кора больших полушарий головного мозга ещё окончательно не сформирована, важно уделить внимание развитию познавательных процессов и двигательной деятельности.

Нейрогимнастика – это универсальная система упражнений для развития мозга, которая относится к кинезиологическим упражнениям. Кинезиология (от греческого слова «кинезис» — движение, «логос» — наука) — наука о развитии головного мозга через движение. Она направлена на развитии связей ум-тело, то есть оптимизацию деятельности мозга через физические движения. Основной целью и задачей нейрогимнастики является достижение сбалансированного взаимодействия правого и левого полушария мозга через тренировку мозолистого тела. Положительный результат тренировочного процесса возможен только в том случае, если занятия по повышению функций центральной нервной системы проводятся регулярно, а также обеспечивается их правильное выполнение.

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей.
Занятия с детьми
Автор: Кривонос Людмила Анатольевна   
26.03.2023 07:17

Сенсорное развитие детей.Сенсорное развитие детей.

  • Кривонос Людмила Анатольевна Воспитатель 1кв. категория МБДОУ «ДС «КАЛИНКА» Усть-Абаканский район село Калинино
  • Город Абакан Безверхая Кристина Валерьевна Педагог-психолог МБДОУ «ДС «КАЛИНКА» Усть-Абаканский район село Калинино

Город Абакан

Зачем и как развивать.

Какая польза такого развития, с какого возраста начинать и можно ли это делать в домашних условиях?

Сенсорное развитие — это поэтапное ознакомление ребенка с многообразием внешнего мира путем воздействия на его органы чувств — зрение, слух, тактильные ощущения, обоняние и вкус.

Подробнее...
 
Мастер-класс — Организация сюжетно-ролевой игры «Кафе»
Занятия с детьми
Автор: Теребенцева Елена Дмитриевна   
24.03.2023 08:14

Мастер-класс — Организация сюжетно-ролевой игры «Кафе»Мастер-класс — Организация сюжетно-ролевой игры «Кафе»

Теребенцева Елена Дмитриевна ГБОУ Школа №962 Москва Воспитатель

Цель:

  • формировать у детей представления о труде людей разных профессий.

Задачи:

  • учить детей развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.
  • формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах. Развивать инициативу, организаторские способности.
  • Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Словарная работа:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»
Занятия с детьми
Автор: Ломова Жанна Николаевна   
24.03.2023 05:49

Конспект открытого занятия Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект открытого занятия Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Выполнила Воспитатель Ломова Ж.Н. МАДОУ №9 г. Химки, 2023г

Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

Задачи: Познакомить детей с новой новым персонажем (мастер по маникюру, его действиями).

Формировать умение детей отображать действия всех работников салона-красоты.

Побуждать детей реализовывать в играх правила культурного поведения, доброжелательности.

Закрепить знания детей о профессиях: парикмахер, мастер по маникюру, косметолог. Продолжать создавать благоприятные условия для развития игры.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ младшей группы «ИГРА – НЕ ЗАБАВА»
Занятия с детьми
Автор: Воробьева Ирина Александровна   
23.03.2023 11:01

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ младшей группы «ИГРА – НЕ ЗАБАВА»КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ младшей группы «ИГРА – НЕ ЗАБАВА»

Каждый день маленьких детей наполнен приобретением новых знаний, умений и навыков. Становясь старше, ребенок требует к себе повышенного внимания со стороны взрослых, ему хочется чаще с ними играть в игрушки, вместе гулять по улице и подрожать их различными действиями. Со временем у ребенка появляется потребность выражать свои чувства и знания с помощью слов.

Этот бурный процесс не происходит сам собой, для правильного развития ребенка необходимо активное воздействие на него окружающих взрослых людей.

Маленький ребенок многое усваивает путем непосредственного подражания окружающим его людям, а так же непосредственно соприкасаясь с разными предметами.

Это самостоятельно добытый опыт имеет большое воспитательное значение: будит любопытство, умственную активность, доставляет много конкретных впечатлений.

Подробнее...
 
«Использование игрового метода в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»
Занятия с детьми
Автор: Авдеева Марина Ивановна Бабенкова Наталья Викторовна   
21.03.2023 17:18

«Использование игрового метода в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»«Использование игрового метода в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»

Семья является главным фактором развития и становления личности ребёнка, занимает главное место в жизни ребёнка. В семье дети впервые знакомятся с нормами и правилами поведения в обществе.

В последнее время неуклонно растет количество детей с нарушениями в развитии. Все больше семей воспитывают детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Родители занимаются не только воспитанием, социализацией, но и решают проблемы ребёнка, создают комфортную эмоциональную обстановку в семье. Воспитание – сложный, многоуровневый процесс, а воспитание ребёнка с ограниченными возможностями – задача повышенной сложности.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского сада
Занятия с детьми
Автор: Говорок Екатерина Владимировна   
20.03.2023 19:56

Конспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского садаКонспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского сада

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация»

Цели: упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных и пренебрежительно-увеличительных суффиксов, обогащение речи антонимами, составление сказки по опорному планусовместная творческая работа детей, диагностика психологического микроклимата группы.

Оборудование: картинки козочки и волка, карточки с напечатанными словами, картинки с изображением леса, города, моря, поляны, космоса, картинки-эмоции, бумага, цветные карандаши, шапочки волка и козы, корзинка с гостинцами.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект занятия по финансовой грамотности «Удачная покупка».
Занятия с детьми
Автор: Маминева Надежда Николаевна   
20.03.2023 06:56

Конспект занятия по финансовой грамотности «Удачная покупка».Конспект занятия по финансовой грамотности «Удачная покупка».

Участники: дети среднего возраста 4-5 лет.

Цель и задачи: закрепление знаний по финансовой грамотности дошкольников через игровую деятельность.

Задачи: закрепить понятие: деньги, труд, профессии, экономия, товар, услуга, семейный бюджет;

-содействовать повышению уровня мотивации к получению знаний в области финансовой грамотности через игровые средства обучения.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»
Занятия с детьми
Автор: Плишкина Надежда Михайловна   
17.03.2023 21:52

Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»

Наименование ДОУ: МБДОУ ЦРР д/с «Колокольчик»

Цель Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности «Разложи фигурки в домики».

задачи:

  • формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры, сравнивать их по величине
  • развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур, знания цветов.

Атрибуты: карточки-вкладыши разного цвета, геометрические фигуры разного цвета и размера (круги, квадраты, треугольники)

Подробнее...
 
Игра «Сколько слогов в слове».
Занятия с детьми
Автор: Плишкина Надежда Михайловна   
17.03.2023 20:57

Игра «Сколько слогов в слове».Игра «Сколько слогов в слове».

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи. Данная игра будет полезна педагогам дошкольных образовательных организаций как дополнение к занятиям по развитию речи.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной игровой деятельности «Сколько слогов в слове».

Задачи:

Подробнее...
 
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Гайфуллина Светлана Васильевна   
16.03.2023 20:21

Развитие памяти у детей дошкольного возрастаРазвитие памяти у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье представлены особенности развития памяти у детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: память, кратковременная, долговременная, оперативная, образная, словесно-логическая, моторная, эмоциональная, произвольная и непроизвольная.

Этап дошкольного возраста – один из наиболее интенсивных по развитию периодов. Он также характеризуется развитием мышления, речи, иных познавательных процессов, психических изменений, в том числе и памяти. Одной из характерных особенностей памяти у детей дошкольного возраста является непроизвольный характер. Это значит, что ребенок в этом возрасте не концентрирует свое внимание над задачей запоминания того, что требует от него взрослый. А материал, который остается в памяти у ребенка формируется активной, повторяющейся деятельностью, а его воспроизведение происходит у ребенка в связи с соприкосновением той или иной темы.

Без организации приемов, методов запоминания взрослого ребенок не сможет научить себя запоминать материал. А уже сам объём информации, которую ребенок сможет усвоить будет зависеть от его личного состояния органов чувств, а именно, зрительного, слухового, тактильного восприятия. Следовательно, необходимо заниматься непосредственным развитием всех органов чувств восприятия с раннего возраста ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 86 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год