Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Подвижная игра дидактической направленности
Занятия с детьми
Автор: Ефимцева Людмила Афанасьевна   
10.06.2015 10:41

Подвижная игра дидактической направленностиПодвижная игра дидактической направленности

Управление образования Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска

Автор – составитель: Ефимцева Людмила Афанасьевна – воспитатель МБДОУ «детский сад № 17 «Улыбка»

Данные методические рекомендации, адресованные воспитателям МБДОУ, содержат цели, задачи, принципы, требования в развитии детей в подвижных играх дидактической направленности

«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо
удовлетворить. Надо не только дать ему
время поиграть, но и прожить этой
игрой всю его жить»

А.Макаренко

Подробнее...
 
Опыт работы воспитателя Татьяны Заварзиной.
Занятия с детьми
Автор: Заварзина Татьяна Александровна   
09.06.2015 16:22

Опыт работы воспитателя Татьяны Заварзиной.Опыт работы воспитателя Татьяны Заварзиной.

В течение последних трёх лет углубленно работаю по программе «Взаимодействие ДОУ и семьи.» Мною систематизирована работа с родителями, совместные экскурсии, консультации, открытые занятия. Стараюсь, чтобы в семье научили своего ребёнка воспринимать явления живой и неживой природы (растения, животных, минералы, погоду, времена года) в условиях развития и изменения их свойств в разных состояниях.

Развитие восприятия осуществляли через освоение понятий:

  1. в беседе с детьми и иллюстрациях;
  2. раскрывающие эти явления;
  3. наблюдения;
  4. реальные воздействия на них;
  5. сбор коллекций и гербариев;
  6. творческую деятельность;
  7. просмотр диафильмов

Главное внимание при организации любой из видов деятельности старалась уделить выделению воспринимаемых явлений из окружающей среды, обнаружение их внешних признаков и скрытых форм, то есть научила целенаправленному наблюдению. Мной разработана целая система. В неё входят следующие понятия: животные, растения, погода, рельеф, минералы.

Подробнее...
 
Семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».
Занятия с детьми
Автор: Горячкина Светлана Николаевна   
06.06.2015 15:16

Семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».Семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».

Уважаемые коллеги!

Хочу представить вам одну из форм работы с родителями, семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».

Цель мероприятия:

Акцентировать внимание родителей на роль семьи в жизни ребёнка и человека; Развивать дружеские взаимоотношения между родителями (семьями) группы; Познакомить с тем, как можно устраивать семейные досуги; Побуждать родителей больше времени уделять своим детям;

Подробнее...
 
Шаблон портфолио на ребенка-дошколенка от 2 до 7 лет.
Занятия с детьми
Автор: Иванова Галина   
06.06.2015 11:01

Шаблон портфолио на ребенка-дошколенка от 2 до 7 лет.Шаблон портфолио на ребенка-дошколенка от 2 до 7 лет.

ПОРТФОЛИО как Я расту

  • 2 года ФОТО Рост Вес
  • Размер обуви
  • Размер одежды

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

  • Друзья называют
  • Если меня спросят: «Что я за человек?»
Подробнее...
 
Занятие во второй младшей группе "Ветер — ветерок"
Занятия с детьми
Автор: Закирова Венера Олеговна   
31.05.2015 11:17

Занятие во второй младшей группе Ветер — ветерокЗанятие во второй младшей группе "Ветер — ветерок"

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Социализация». Музыка.

Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и зрительное восприятие; закреплять умение лепить шарики; воспитывать желание помогать взрослым и друзьям.

Подробнее...
 
Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе по теме «Транспорт»
Занятия с детьми
Автор: Ерофеева Татьяна Александровна   
30.05.2015 23:21

Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе по теме «Транспорт»Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе по теме «Транспорт»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 26» г. Вологды.

подготовили и провели

  • учитель – логопед Балаба Галина Михайловна
  • воспитатель Ерофеева Татьяна Александровна
  • музыкальный руководитель Панова Ирина Алексеевна

Задачи:

  1. Закреплять представления об основных частях машины (кабина, кузов, колеса, руль) и видах транспорта.
  2. Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и основных цветов.
  3. Активизировать словарь по лексической теме «Транспорт».
  4. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, моторику.
  5. Продолжать учить петь протяжно без напряжения, выполнять движения под музыку.
  6. Формировать навыки взаимодействия в игре.
  7. Формировать основы безопасности на дороге.
Подробнее...
 
Тренинг для детей средней группы «В краю хорошего настроения»
Занятия с детьми
Автор: Строганова Наталья Васильевна   
30.05.2015 21:29

Тренинг для детей средней группы «В краю хорошего настроения»Тренинг для детей средней группы «В краю хорошего настроения»

Кружок «Гармония»

Итоговое занятие для детей средней группы МДБОУ Волошинский детский сад 2015г

Подготовила воспитатель 1 категории Строганова Н.В.

Описание материала: использование в работе с детьми метода цветоассоциации для определения своего эмоционального состояния, последующая стабилизации эмоционального состояния доступными для дошкольников средствами.

Подробнее...
 
Авторская многофункциональная дидактическая игра для детей 5 – 7 лет «Комната куклы Кати»
Занятия с детьми
Автор: Тартмина Вероника Валерьевна   
14.05.2015 11:41

Авторская многофункциональная дидактическая игра для детей 5 – 7 лет «Комната куклы Кати»Авторская многофункциональная дидактическая игра для детей 5 – 7 лет «Комната куклы Кати»

Автор: Тартмина Вероника Валерьевна воспитатель МБДОО № 63 г. Нижнекамска

Рецензент:

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры Педагогической психологии и педагогики НфИЭУП (г. Казань) Гатауллина Р.Ф.

Пояснительная записка:

Данная дидактическая игра разработана для детей с ЗПР 5-7 лет. При обучении детей с ЗПР ориентации в окружающем пространстве возникают определённые трудности из-за и особенности их развития.

Подробнее...
 
Практикум для родителей с детьми в I младшей группе «Играем вместе»
Занятия с детьми
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна   
12.05.2015 19:33

Практикум для родителей с детьми в I младшей группе «Играем вместе»Практикум для родителей с детьми в I младшей группе «Играем вместе»

  • Форма проведения мероприятия – нетрадиционная.
  • Время проведения — 40-50 минут.
  • Участники практикума воспитатели: Ковальчук В.Н., Аксёненко А.В., родители, дети

Цель: Познакомить родителей с играми, направленными на развитие речевых и моторных навыков у детей раннего возраста.

Задачи для детей:

  1. Способствовать развитию у детей раннего возраста умения вступать в речевое общение.
  2. Упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас.
  3. Закрепить знание знакомых детям потешек, песенок.
  4. Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира.
  5. Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.
  6. Пробуждать у малышей интерес к игровым действиям в процессе взаимодействия с родителями.
Подробнее...
 
«Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна   
12.05.2015 19:09

«Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»«Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ к городскому методическому объединению педагогических работников групп раннего возраста

Авторы: зам. заведующего Радькина С.А. Воспитатели: Аксёненко А.В. Ковальчук В.Н.

Утренняя гимнастика «Колобок» (имитация движений)

(образовательная область «Здоровье», «Физическая культура»)

Цель: укрепление здоровья детей

Задачи:

  • продолжать совершенствовать двигательную активность ребёнка и его физическое развитие,
  • продолжать учить детей ходить, не наталкиваясь друг на друга, согласовывать движения рук и ног, умение прыгать на двух ногах, держа равновесие
  • выполнять физические упражнения согласно тексту,
  • формировать умение сохранять устойчивое положение и правильную осанку
  • воспитывать выносливость, ловкость, желание выполнять физические упражнения, дружеские отношения между сверстниками.

Подвижная игра «Зайки»

(образовательная область «Социализация», «Физическая культура»)

Цель: учить детей делать действия согласно тексту

Подробнее...
 
Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»
Занятия с детьми
Автор: Трусова Елена Александровна   
12.05.2015 09:32

Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 «Росинка»

Автор проекта: Трусова Е.А Клинский район 2013 — 2014 год

«День, проведённый без прогулки – потерян для малыша»
А.А. Кисель

Актуальность.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место.

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного отношения к окружающей среде, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в этом возрасте в ребёнке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и его обитателям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознаётся роль природы в жизни человека, осознаются и переживаются нравственно- эстетические чувства, побуждающие детей заботиться обо всём, что их окружает. Природа с её богатейшим разнообразием явлений, растений и животных, непосредственное общение с ней составляют очень важный компонент в нравственном развитии ребёнка, настраивает на сохранение, заботу, защиту. Приобщение детей к природе родного края, знакомство с окружающим миром проходят через систему сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются основы и начальный опыт природосообразного поведения детей, умения и навыки наблюдений за природными объектами, положительное отношение к природе, способствовать отмечать и производить первичный анализ сезонных изменений в жизни окружающей среды.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 84 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год