Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колеватова Ирина Геннадьевна
|
01.02.2016 08:41 |
Семейный творческий проект «В гостях у сказки»
Одной из годовых задач нашего детского сада является «Сотрудничество ДОУ и семьи в условиях ФГОС». В рамках данной задачи наша подготовительная группа «Фантазеры» осуществила семейный творческий проект «В гостях у сказки».
Актуальность
Мы считаем вопрос о сплочении детей и родителей в семьях наших воспитанников актуальным. Из собственных наблюдений, а также по результатам анкетирования родителей «Сколько времени я уделяю своему ребенку?» и опроса детей «Как наша семья проводит выходной день?», мы выяснили, что не во всех семьях налажен контакт у детей и родителей между собой, а именно: отсутствие времени при чрезмерной занятости на работе, неумение найти подход к своему ребенку, неумение организовать совместный досуг — приводит к тому, что ребенок оказывается в стороне.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Глухова Галина Михайловна
|
29.01.2016 00:24 |
Занятие по сенсорике «Весёлые мышата» (ясельная группа)
Задачи: Закрепить знание основных цветов (синий, жёлтый, красный). Формировать умения прислушиваться и определять направление звука в пространстве. Развивать тактильное восприятие. Обогащать двигательный опыт детей. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Материал: сенсорный стол, зерно, игрушки-мышата, цветные коврики и шарфики для мышат, домик, ноутбук с музыкальными записями.
Словарная работа: мышата, хвостик, зерно, длинный, мягкий.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Асабина Юлия Юрьевна
|
29.01.2016 00:20 |
Сюжетно-ролевая игра в средней группе детского сада
В жизни детей 4–5 лет сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным. Возросшие возможности позволяют ему выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты. Педагог направляет свои усилия на обогащение ролевого поведения и взаимоотношений детей в игре, которые проявляются через диалог и игровое действие. Воспитатель побуждает детей к планированию, то есть к созданию элементарного замысла, который будет воплощен в игре; учит их описывать сюжетные события, очерчивать (называть) круг действующих лиц (персонажей) в игре, раскрывать их взаимодействие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сергевнина Ольга Алексеевна
|
28.01.2016 23:42 |
Дидактическая игра кубики «Узнавай-ка»
Цель: Знакомство и закрепление слов на татарском языке по обобщающим понятиям (фрукты, овощи, домашние животные, дикие животные, продукты, игрушки).
Ход игры.
В игре участвуют любое количество детей. Дети кидают кубик по очереди, задания выполняются с картинкой, которая выпала.
Варианты игр с 1 кубиком.
- Закрепление определений. Ребенок произносит название картинки на татарском (на любом другом) языке.
- Подобрать прилагательные и глаголы, характеризующие предмет на картинке.
- Согласовать предмет с числительным. Произнести словосочетание, правильно подобрав окончание.
- Назвать все картинки и обобщающее слово.
- Назвать свою картинку и картинки предыдущего игрока.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кошелева Анна Валерьевна
|
27.01.2016 14:15 |
Дидактическая адаптированная игра «Найди, чья тень»
Для детей младшего дошкольного возраста.
Цели:
- Учить зрительно анализировать силуэты и находить заданные силуэты методом наложения.
- Закреплять знания детей о знакомых литературных персонажах, сказках.
- Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления, памяти, наблюдательности и усидчивости.
Оборудование: 16 карточек с изображением литературных персонажей знакомых сказок. 16 карточек с изображением силуэтов на прозрачной плёнке.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Алексеевна Кухаренко
|
27.01.2016 13:21 |
Дефиле в детском саду «День сумасшедших волос»
Кухаренко Марина Алексеевна воспитатель
Журавлева Наталья Эриховна воспитатель
ЯНАО г. Ноябрьск МБДОУ ДС «Аленький цветочек»
Много различных праздников проводится в дошкольном учреждении, но вот День Сумасшедший волос у нас был впервые — отличный для развлечения праздник, который можно провести, чтобы дети (и их родители) проявили немного фантазии, креатива и придумали радостную детскую сказку. Можно этот праздник приурочить к любому мероприятию. На Сумасшедший день волос детей призывали прийти в самом дурацком и самом креативном дизайне прически, какой только можно себе представить – и они пришли, смотрите, что получилось.
Дефиле в детском саду «День сумасшедших волос»
Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят и родителей, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.
Задачи: продолжать формирование у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды, развивать творческое воображение, поощрять песенное, игровое, танцевальное творчество.
Форма проведения: театрализованный показ моделей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Костина Наталья Сергеевна
|
26.01.2016 15:53 |
Рассказ о Фестивале «Подари улыбку детям»
Уважаемые коллеги, хочу Вам рассказать об одной, как мне кажется, очень интересной идее. Каждый раз, когда мы с вами выпускаем группу, нам очень жалко расставаться с нашими выпускниками. Ведь мы прошли вместе такой длительный путь. И, конечно же, дальнейшая их жизнь нам интересна, их успехи, их начинания. Вот и появилась идея, хотя бы раз в год звать выпускников детского сада снова в гости. И не просто звать, а организовать фестиваль их достижений. Очень многие дети занимаются спортом, творчеством: читают стихи, поют, танцуют, рассказывают стихи…Так и появился наш маленький, но очень душевный фестиваль «Подари улыбку детям» Девиз: Мы самые счастливые люди на свете, нам каждое утро улыбаются дети!. Наши выпускники на весенних каникулах, а именно 1 апреля приходят снова в сад, чтобы поделиться своими талантами. Кто то поет, кто то танцует, кто то рассказывает о спортивных достижениях. А воспитанники сада внимательно смотрят. Дети детей всегда лучше понимают! Более того, когда малыши смотрят на уже повзрослевших артистов, то потом сами просят родителей отвести их на разные занятия. Нашему Фестивалю уже седьмой год.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Некрасова Наталья Сергеевна
|
22.01.2016 19:49 |
Работа с гиперактивными детьми
У всех давно на слуху, какие «сложные» в последнее время стали дети. Все чаще слыш-ны жалобы воспитателей, учителей и родителей на новое поколение: неуправляемые, неугомонные, не признающие авторитетов, с такими просто невозможно нормально работать!
Медицинские работники констатируют увеличение процента детей с диагнозом «синдром дефицита внимания» и «геперактивный синдром». Психологи говорят о гениальных индивидуалистах-так называемых детях-индиго.
Растет новое, необыкновенное поколение детей, среди которых спокойный, сосредоточенный ребенок воспринимается уже как исключение. Это поколение требует непривычных и нетривиальных подходов воспитания и обучения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колесина Надежда Алексеевна
|
22.01.2016 16:42 |
«Экскурсия в библиотеку»
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с родным поселком, его достопримечательностями.
- Познакомить воспитанников с понятием «библиотека», рассказать детям о работе библиотекаря
- Познакомить детей с правилами пользования услугами библиотеки
- Обогащать и расширять представления детей о книге
Развивающие:
- Развивать и обогащать словарный запас детей по теме «библиотека», развивать интерес к книгам, к истории их возникновения, расширять читательский кругозор детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ерохина Зоя Николаевна
|
22.01.2016 16:33 |
Сюжетно — ролевая игра в дошкольном возрасте.
Развитие и активизация сюжетно ролевой игры в старшем дошкольном возрасте.
Задачи.
- Овладеть новыми, более сложными способами поведению в игре: формирование умений договориться о теме игры, распределить роли, наметить основное развитие сюжета, подготовить игровую обстановку.
- Сориентировать детей на слушание друг друга, продолжение рассказа партнера.
- Динамично развертывать сюжет в процессе игры за счет включения новых персонажей и смены игровых ролей в рамках той или иной смысловой сферы.
- Стимулирует детей к внесению большего числа изменений в придумываемую сказку, по сравнению с известной.
Методика руководства.
- Чтение сказка Шарля Перро «Красная Шапочка»
- Вспоминание сказки (через 3-4 дня).
Воспитатель обращается к детям: «Маша, Вася, вы какую сказку больше всего любите? Про Красную Шапочку? Что-то я ее немного забыла. Давайте вместе вспомним. Будем по кусочку вспоминать — кусочек расскажет Маша, потом — Вася, потом — Оля, а дальше Света, потом я».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Дорошкевич
|
07.01.2016 00:56 |
«Интересная штука – игра!»
«Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным – вот задача первоначального обучения» — К.Д. Ушинский.
Все родители, приводя детей в детский сад, интересуются, чему и как ребят учат. И очень волнуются, узнав, что «занятий-уроков».. у нас нет… «А чем же они у вас заняты весь день?, — следует удивленный вопрос, — просто играют?...» Да! Они все время играют, но каждая игра несет в их жизнь, что-то новое и интересное, учит их сравнивать, анализировать, доказывать и делать умозаключения. Дети общаются, делятся мнениями, у них развивается связная речь, обогащается словарный запас. Любую игру, ребенок организует из ничего: «А давай ты будешь…» или, «Представь, что мы с тобой попали…», а задача взрослого незаметно дополнить их сюжеты чем-то новым. Так, например, у нас придумываются истории-сказки, которые потом можно зарисовать и снова рассказать дома. Ребенок поведал друзьям, что видел в деревне светлячка, и мы решили придумать, как он мог там оказаться. У нас получилась история, «Путешествие маленького светлячка». (По ходу совместного рассказывания, взрослый задает вопросы, направляет повествование в нужную сторону).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 84 из 137 |
|
|