Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В РАМКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ.
Занятия с детьми
Автор: Архиреева Елена Ильинична Бойко Лариса Федоровна   
11.01.2023 09:29

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В РАМКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ.СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В РАМКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ.

  • Архиреева Елена Ильинична -Заведующий ДОУ,
  • Бойко Лариса Федоровна — старший воспитатель

МБДОУ ЦРР – детского сада № 13, МО города Новороссийска

Новороссийский социально-педагогический колледж (НСПК) многие годы является для нас надежным партнером в рамках реализации ранней профориентации дошкольников.

С 2011 года мы совместно отработали три инновационных проекта в данном направлении. Это была долгая и плодотворная работа.

Техническое творчество — перспективное направление развития детей дошкольного возраста, поскольку данное направление позволяет реализовывать компетентностный подход, развивать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников, способствовать развитию системности мышления, комплексно подходить к решению реальных практических задач.

Подробнее...
 
Конспект проведения «Утреннего круга»
Занятия с детьми
Автор: Баязитова Илюза Расуловна   
11.01.2023 09:15

Конспект проведения «Утреннего круга»Конспект проведения «Утреннего круга»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №7 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

Возрастная группа: средняя

Составил; учитель – дефектолог Баязитова Илюза Расуловна Педагогический стаж; 16 лет Квалификационная категория: высшая

Утренний круг. Тема недели «Дикие животные»

Подробнее...
 
Методическое пособие по развитию речи детей раннего возраста «Цветоформик»
Занятия с детьми
Автор: Вторая Елена Васильевна   
08.01.2023 23:14

Методическое пособие по развитию речи детей раннего возраста «Цветоформик»Методическое пособие по развитию речи детей раннего возраста «Цветоформик»

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 30»

Воспитатели: Вторая Е.В.. г. Череповец, 2022 год

Пояснительная записка.

Данное методическое пособие представляет собой набор развивающих дидактических игр «Цветоформик», который состоит из нескольких игр: «Лото» (по цветам, по форме), «Чудесный мешочек», «Задорный шнурок» (по цветам, по форме), «Рулетка цветоформика», «Фразовый конструктор цветоформика».

Развивающие дидактические игры «Цветоформик» могут использоваться в нескольких вариантах:

  • индивидуально;
  • коллективно.
Подробнее...
 
Почему ребенку с ТНР нужна помощь ДОУ и родителей
Занятия с детьми
Автор: Лукьянова Елена Анатольевна   
08.01.2023 22:21

Почему ребенку с ТНР нужна помощь ДОУ и родителейПочему ребенку с ТНР нужна помощь ДОУ и родителей

Грамотная речь — это основа успешности каждого ребенка. Дошкольный возраст – это тот возраст, в период которого необходимо уделять речевому развитию ребенка максимальное количество времени. Поэтому в дошкольных учреждениях осуществляют свою работу группы компенсирующей направленности, а также логопункты.

Каждое учреждение дошкольного образования может иметь группы компенсирующей направленности. Их может быть несколько видов, необходимость в них проходит по запросам населения, остановимся на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Большинство родителей (законных представителей) чаще всего обладают неверной информацией относительно функциональности данных групп. В группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи объединяют детей, которым необходима коррекционная помощь в речевом развитии. Преимущества работы данных групп заключаются в системной работе как специалистов (учителя-логопеда), так и воспитателей данной группы, работа которых направлена на совместное достижение цели, с учетом уровня речевого развития каждого ребенка.

Подробнее...
 
«Художественно – эстетическое развитие дошкольников через использование нетрадиционных материалов»
Занятия с детьми
Автор: Емельянова Екатерина Александровна   
06.01.2023 22:03

«Художественно – эстетическое развитие дошкольников через использование нетрадиционных материалов»«Художественно – эстетическое развитие дошкольников через использование нетрадиционных материалов»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» город Петушки (МБДОУ «Детский сад №3» г.Петушки)

Емельянова Екатерина Александровна, воспитатель

Условия возникновения и становления опыта

«Ум ребёнка — на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский

В современном мире, когда всё острее ощущается потребность в новых, нестандартных способах мышления и всё большую ценность приобретает умение находить неожиданные решения и любую ситуацию принимать как возможность решить интересную задачу, особое значение имеет развитие творческого потенциала личности.

Подробнее...
 
Настольная игра по основам финансовой грамотности «Доблик. Покупки»
Занятия с детьми
Автор: Королёва Анна Александровна Черных Ольга Евгеньевна   
06.01.2023 15:24

Настольная игра по основам финансовой грамотности «Доблик. Покупки»Настольная игра по основам финансовой грамотности «Доблик. Покупки»

Правила игры: Доблик — веселая игра для развития внимания.

Цель игры простая — необходимо быстрее всех находить одинаковые изображения на двух карточках (изображения могут быть разногоразмера: большого или маленького) Вариант игры № 1 «Доблик — СОБРАЛКА»

Цель игры: набрать как можно больше карточек

Подготовка к игре: перемешайте карточки, перед каждым игроком положите по одной картерубашкой вверх, оставшуюся колоду положите по центру картинками вверх (рис. 1) Ход игры: все игроки по команде переворачивают свою карточку и ищут на ней и на верхней карточке в колоде одинаковое изображение. Кто первым нашел совпадение, громко называет, какую картинку он нашел и быстро забирает карточку себе. В колоде открывается новая карточка, и игроки должны снова искать совпадения (рис. 2) Кто выиграл: выигрывает тот, кто соберет больше всего карточек ( «Сделает больше покупок») Вариант игры № 2 «Доблик — БАШНЯ»

Подробнее...
 
Настольная игра по основам финансовой грамотности «Монополия. Хозяин Пармы»
Занятия с детьми
Автор: Королёва Анна Александровна Черных Ольга Евгеньевна   
06.01.2023 15:14

Настольная игра по основам финансовой грамотности «Монополия. Хозяин Пармы»Настольная игра по основам финансовой грамотности «Монополия. Хозяин Пармы»

Перед вами увлекательная игра «Монополия» в новом исполнении — теперь и для самых маленьких! Кто сказал, что предпринимателями бывают только взрослые? Здесь это удастся даже малышам, а ещё они смогут потренировать счёт от 1 до 5.

Состав: игровое поле ш 4 фишки игроков ш 20 карт «Шанс»» 48 жетонов ш 90 монет (по М1 каждая) i игральный кубик

Подготовка к игре:

  1. В игре может принимать участие от 2 до 4 человек.
  2. Положите в центре стола игровое поле, чтобы все могли до него дотянуться.
  3. Поставьте фишки на подставки и раздайте каждому игроку по одной фишке. Участники помещают их на клетку «Старт» на поле.
  4. раздайте каждому игроку по 12 жетонов с таким же изображением, как фишка игрока. Например, игрок взял зайца, значит, он должен забрать 12 жетонов с зайцем.
  5. Участник кладут свои жетоны перед собой любой стороной вверх.
  6. Тщательно перемешайте карты «Шанс» и сложите в одну колоду рубашкой вверх на игровое поле.
  7. Положите кубик рядом с полем.
  8. Выберите игрока, который будет Банкиром. Банкир раздаёт деньги и участвует в игре точно так же, как и остальные.
  9. Банкир раздаёт всем, включая себя, деньги:

Количество участников в игре 2, 3, 4

Подробнее...
 
Практическое занятие с элементами тренинга для мам и детей «Мы вместе»
Занятия с детьми
Автор: Петянова Елена Вячеславовна   
06.01.2023 14:29

Практическое занятие с элементами тренинга для мам и детей «Мы вместе»Практическое занятие с элементами тренинга для мам и детей «Мы вместе»

Материал подготовила: Петянова Елена Вячеславовна, педагог-психолог МАДОУ «Надежда», ЯНАО, г. Ноябрьск

Цель: формирование позитивных взаимоотношений между мамой и ребенком, создание позитивного настроя и хорошего настроения.

Задачи:

  1. способствовать формированию тёплых взаимоотношений в семье;
  2. развивать навыки сотрудничества между мамой и ребенком;
  3. воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери;
  4. создать условия для эмоционального сближения членов семьи.

Участники: 6 пар мама и ребенок.

Подробнее...
 
Статья «Использование развивающих игр и пособий в сенсорном развитии младших дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Потапова Марина Анатольевна   
06.01.2023 13:23

Статья «Использование развивающих игр и пособий в сенсорном развитии младших дошкольников»Статья «Использование развивающих игр и пособий в сенсорном развитии младших дошкольников»

Наше время – это время перемен. Каждая из программ, используемых сегодня в детских садах, ставит перед собой именно эту цель – воспитать творческую личность с высоким уровнем интеллекта.

Дошкольники с развитым интеллектом легче учатся, быстрее запоминают материал, более уверены в собственных силах, легче адаптируются в новой обстановке. По этой причине наибольшее внимание при организации образовательной деятельности в детском саду уделяется тренировке и развитию внимания, памяти, мышления, воображения и речи. Такую возможность предоставляют не только построение самой образовательной работы, но и развивающие игры которые в первую очередь направлены на интеллектуально-творческое развитие ребенка.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Три медвежонка» для детей младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Курочкина Елена Юрьевна   
06.01.2023 10:23

Дидактическая игра «Три медвежонка» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Три медвежонка» для детей младшего дошкольного возраста

Возраст детей: 2-4 года (младший возраст)

Данную игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности как с подгруппой детей, так и с целой группой, в индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Цель: формировать умение соотносить предметы по величине, сравнивать и сопоставлять их.

Задачи:

  • развивать мыслительные операции, речь и внимание.
  • закрепить знание о понятиях больше, меньше, учить сравнивать, соотносить, устанавливать тождество предметов по величине.
  • воспитывать доброе отношение к игрушкам, желание помочь другим, заботиться друг о друге.

1 вариант игры – театрализованная игра «Три медвежонка»

Подробнее...
 
Роль игровой деятельности в развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Дмитриева Олеся Юрьевна Королева Марина Алексеевна   
05.01.2023 19:47

Роль игровой деятельности в развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста.Роль игровой деятельности в развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста.

  • Дмитриева Олеся Юрьевна
  • Королева Марина Алексеевна

Воспитатели МБДОУ №5 «Детский сад «Белочка» ЗМР. Р. Т. Поселок Октябрьский.

Приоритетными направлениями развития и совершенствования системы дошкольного образования признаются повышение качества образования дошкольников, профессиональной компетентности педагогов, внедрение новых форм, методик, образовательных технологий. Реализация данных направлений напрямую сопряжена с пересмотром содержания дошкольного образования.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 88 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год