Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие творческих способностей детей через проектную деятельность.
Занятия с детьми
Автор: Гуськова Анна Владимировна   
13.02.2023 16:43

Развитие творческих способностей детей через проектную деятельность.Развитие творческих способностей детей через проектную деятельность.

Подготовила воспитатель д/с МБОУ «СШ д.Охона»: Гуськова А.В.

Долгое время общество не имело острой практической потребности в рассмотрении и изучении психолого-педагогических основ творчества. Ученые-исследователи считали, что творчество есть проявление человеческого духа и не подлежит научному анализу. К середине XX века возникла новая потребность в обществе, социальный заказ – обеспечить рациональное управление творчеством, необходимы были творческие работники, которые способствовали бы развитию научно-технического прогресса в государстве. Таким образом, изучение психолого-педагогических основ творчества имело практическое значение и требовало научного осмысления.

Подробнее...
 
Игра «Попади в цель» для детей 4-5 лет
Занятия с детьми
Автор: Наволоцкая Светлана Николаевна   
12.02.2023 16:18

Игра «Попади в цель» для детей 4-5 летИгра «Попади в цель» для детей 4-5 лет

Автор: Наволоцкая Светлана Николаевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 13», высшая квалификационная категория. Вологодская область, город Череповец

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования ставит перед нами решение задач охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка; развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности; формирование предпосылок к учебной деятельности. Не секрет, что в настоящее время растет число детей с затруднениями в обучении, различными нарушениями в организме, трудностями в адаптации, которые проявляются нарушением речи, мышления, изменениями качества психики.

Подробнее...
 
«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста средствами современных дидактических пособий»
Занятия с детьми
Автор: Украинская Наталья Ивановна   
10.02.2023 19:51

«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста средствами современных дидактических пособий»«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста средствами современных дидактических пособий»

Украинская Наталья Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС «Ромашка» р.п. Усть-Абакан

Развитие детей — одна из актуальных проблем современности. И конечно, огромную роль в этом играет детский сад. Работая воспитателем в детском саду и понимая, что воспитанники нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного освоения образовательной программы, в своей повседневной работе использую различные нетрадиционные игры и пособия, в том числе и изготовленные своими руками.

Подробнее...
 
Многофункциональное дидактическое пособие «ОБНИМАШКИ»
Занятия с детьми
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна   
10.02.2023 17:27

Многофункциональное дидактическое пособие «ОБНИМАШКИ»Многофункциональное дидактическое пособие «ОБНИМАШКИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД № 11»

Авторы – составители:

  • Курило Оксана Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
  • Суслова Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»
  • Корнильева Оксана Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
  • Голдаева Надежда Сергеевна,, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
  • Сумина Наталья Александровна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
Подробнее...
 
Школа молодых педагогов: «Организация и руководство подвижными играми детей»
Занятия с детьми
Автор: Уваровская Валентина Владимировна   
09.02.2023 10:17

Школа молодых педагогов: «Организация и руководство подвижными играми детей»Школа молодых педагогов: «Организация и руководство подвижными играми детей»

Составила: инструктор ФИЗО Уваровская В.В.

Одним из основных средств физического воспитания являются подвижные игры.

Подвижная игра – сознательная активная двигательная деятельность ребенка, предполагающая точное и своевременно выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами. Соблюдение правил игры имеет большое воспитательное значение. Специфика подвижной игры состоит в молниеносной ответной реакции на сигналы типа «Лови!», «Беги!», «Стой!». Подвижные игры с правилами бывают сюжетные и несюжетные. К спортивным играм относятся баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол и т.д.

Обязательным условием успешного проведения подвижных игр, является учет, индивидуальных особенностей каждого ребенка, игровое поведение которого зависит как от имеющихся двигательных навыков, так и от особенностей нервной системы. Значительное внимание нужно уделить атрибутам для игр. Играть можно одновременно со всеми детьми или с небольшими подгруппами. Способами организации игр зависят от их структуры и характера движений. Взрослый продумывает способы сбора детей и внесения атрибутов. Знакомя детей с несюжетной игрой, взрослый рассказывает о последовательности игровых действий, игровых правилах и сигналах; указывает месторасположение играющих и игровые атрибуты, используя соответствующие слова. С помощью вопросов необходимо проверить, как они поняли пояснения взрослого.

Подробнее...
 
Физкультминутка на занятиях в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Поклонская Татьяна Владимировна   
08.02.2023 18:17

Физкультминутка на занятиях в детском садуФизкультминутка на занятиях в детском саду

В последние годы в связи с увеличением нагрузки детям большее время приходится проводить в инертном положении, а это оказывает неблагоприятное воздействие на организм ребенка и здоровье в целом.

Рациональный режим в дошкольном учреждении, прежде всего, предусматривает четкое чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток, а также упорядочение разных видов деятельности.

При длительном статическом положении дети начинают отвлекаться, вертеться, не запоминают материал, что говорит о снижении умственной активности и умственном переутомление.

Умственная работа без регулярных физических нагрузок приводит к снижению работоспособности.

В условиях дошкольного учреждения одним из регуляторов умственной работоспособности являются физкультминутки между занятиями и в процессе занятий.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по риторике «Красна сказка складом»
Занятия с детьми
Автор: Федашёва Наталья Васильевна   
07.02.2023 18:18

Конспект итогового занятия по риторике «Красна сказка складом»Конспект итогового занятия по риторике «Красна сказка складом»

/ для детей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности /

Программное содержание

Цель: Закрепить знания, умения и навыки детей по формированию эмоциональной, выразительной речи посредством сказок.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять умение связного рассказывания
  • Формировать умение оценивать свои поступки и поступки своих сверстников.

Развивающие:

  • Развивать творческое воображение, память
  • Развивать коммуникативные навыки
  • Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
Подробнее...
 
Консультация для родителей «Общение в дошкольном возрасте»
Занятия с детьми
Автор: Карпухина Елена Алексеевна   
06.02.2023 17:08

Консультация для родителей «Общение в дошкольном возрасте»Консультация для родителей «Общение в дошкольном возрасте»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 70»

Общение детей с родителями

После кризиса трех лет взаимоотношения взрослого с ребенком становятся спокойнее.

Ребенок становится:

  • более спокойным
  • более самостоятельным.

И это радует малыша. И это огорчает малыша, так как родители уделяют ему меньше внимания.

К общению троих: мама, папа и ребенок добавляются сверстники.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»
Занятия с детьми
Автор: Шипилова Наталья Вячеславовна   
06.02.2023 15:11

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»

Комитет по образованию Администрации г.о Подольск Центр развития ребенка дошкольное образовательное учреждение детский сад №19

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории ЦРР Детский сад № 19 Шипилова Наталья Вячеславовна Декабрь 2022 год

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Образовательные:

  • Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)
  • Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
  • Величины (большой — маленький, один — много).
Подробнее...
 
Актуальные вопросы развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Беликеева Елена   
05.02.2023 22:28

Актуальные вопросы развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возрастаАктуальные вопросы развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста

«В основе каждой сильной эмоции лежит побуждение к действию. Умение управлять этим побуждением составляет сущность эмоционального интеллекта».

Дениел Гоулман

Что такое эмоция? Что такое чувство? Как оно рождается в человеке и как на него влияет? В этих вопросах сложно разобраться взрослому, не говоря уже о ребенке. Тем не менее в научной среде существует такое понятие как «эмоциональный интеллект» — EQ, который, в большинстве жизненных ситуаций значит больше, чем IQ.

В жизни важно научиться разбираться в собственных эмоциях, чувствах, в том, что происходит с человеком, так как от этого напрямую зависит какие действия он начнет совершать, как будет выстраивать отношения с окружающими. И важно учиться этому в детском возрасте, когда формируются основные структуры личности, а сложные ситуации легко представить в виде игры.

Подробнее...
 
«Создание образовательного центра «БебиУм» на участке детского сада с целью развития детской деятельности и творческого потенциала детей раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Шутенкова Татьяна Анатольевна   
01.02.2023 11:58

«Создание образовательного центра «БебиУм» на участке детского сада с целью развития детской деятельности и творческого потенциала детей раннего возраста»«Создание образовательного центра «БебиУм» на участке детского сада с целью развития детской деятельности и творческого потенциала детей раннего возраста»

Автор: Шутенкова Т.А. воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Березка», г. Губкин, Белгородская область.

В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде, создаваемой в детском саду, отмечено, что среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства не только детского сада и группы, но и территории (участка), прилегающей к детскому саду; при этом подобная среда должна предоставлять возможности для общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для их уединения. Организация развивающей ППС в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Мы создали развивающую среду на участке, которая отвечает всем требованиям, предъявляемым к ней. Она должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной и безопасной. Для детей раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. Способствует полноте развития детской деятельности и детской личности, вовлечению всех детей в активную самостоятельную деятельность. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам в центрах активности, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью материалов, удобством их размещения. При этом взрослый объясняет, показывает для чего нужны данные пособия и игры, как их использовать, соблюдая технику безопасности и руководствуясь принципами охраны жизни и здоровья воспитанника. ППС постоянно меняется, пополняясь новыми дидактическими играми и необходимым материалом.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 85 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год