|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Глазова Юлия Михайловна
|
|
03.04.2023 14:36 |
|
«Развитие познавательной сферы у дошкольников с РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию выступление на тему организация коррекционной работы с ребенком с расстройством аутистического спектра в условиях детского дошкольного учреждения. Тема огромная. Она касается работы тьюторов, ассистентов, воспитателей, учителей-дефектологов, учителей-логопедов. Именно сегодня я затрону тему «Развитие познавательной сферы у дошкольников с РАС»
Ни для кого не секрет, что детей с РАС в мире, в нашей стране в том числе, становится все больше и больше. По статистике, один из пятидесяти рожденных в мире детей становится ребенком с расстройством аутистического спектра. Аутизм самое быстрое по скорости распространения форма нарушения развития. К сожалению, родителям таких детей непросто добиться того, чтобы ребенку поставили диагноз РАС и такие дети приходят в обычные детские сады и в сады компенсирующего вида и педагоги сталкиваются с определёнными проблемами в их воспитании и развитии. Надеюсь, что мой маленький опыт, представленный сегодня, будет полезен вам в вашей работе с детьми с РАС.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Логунова Екатерина Валерьевна
|
|
03.04.2023 14:24 |
|
Дидактическое пособие «Сенсорный куб»
Я работаю в МБДОУ «Детский сад «Сказка» с. Новотроицкое» Альметьевского района РТ. Мною было изучено огромное количество литературы, интернет-ресурсов по теме. Я апробировала на практике дидактические игры по сенсорному развитию и воспитанию. В дальнейшем решила создать дидактическое пособие своими руками, а также рассмотреть различные способы его использования. Так я создала новое пособие «Сенсорный куб», который активно использую как в НОД, так и в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.
Цель: развивать у детей сенсорные способности, речь, внимание, воображение, память, мелкую моторику, коммуникабельные способности; формировать дифференцированное восприятие качества предметов; воспитывать малышей играть вместе, взаимодействовать в коллективе.
Для изготовления пособия потребуется: 6 решеток для раковины, нитки, коробочки от киндер — сюрприза, прищепки, ленточки, шнуры, бусы, пуговицы, пробки от пластиковых бутылок. Куб изготавливают из шести решеток для раковины, соединенных при помощи ниток.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Арышева Екатерина Геннадьевна
|
|
03.04.2023 04:32 |
|
Конспект подгруппового занятия в старшей группе из цикла занятий «Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников с ОВЗ»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 г. ТОМСКА
Педагог-психолог: Арышева Екатерина Геннадьевна. Томск 2023
Цель: расширение представления детей об эмоциях, развитие компонентов эмоционального интеллекта.
Задачи:
- Формирование умения выражать негативные эмоции социально-приемлемыми способами.
- Активизация словарного запаса.
- Снятие эмоционального напряжения.
- Развитие мышления, мелкой моторики, воображения, связной речи
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Новикова Жанна Петровна
|
|
01.04.2023 23:15 |
|
Новейшие технологии для формирования социально – коммуникативной грамотности у современных дошкольников.
Современные дети с трудом усваивают те или иные нравственные нормы, они стали более эгоистичными, капризными, избалованными, зачастую неуправляемыми. Как следствие, манипулирование родителями, трудности в общении и взаимодействии с взрослыми и сверстниками, это обусловлено комплексом социально-психологических проблем (агрессивностью, застенчивостью, гиперактивностью, пассивностью ребёнка).
Типичные особенности современных дошкольников:
- несмотря на изменения в мире, обществе и семье, дошкольники остаются детьми, они любят играть (содержание игр изменилось, наряду с сюжетно-ролевыми играми дети выбирают компьютерные игры, игры с современными головоломками, конструкторами);
- отмечаются изменения в нравственном, социально-личностном развитии детей, в их поведении, общении.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Афанасьева Наталья Александровна Панюкова Вера Николаевна
|
|
01.04.2023 14:55 |
|
Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развития
(из опыта работы)
Авторы
- Афанасьева Наталья Александровна,
- Панюкова Вера Николаевна, МАДОУ №8
Г. Сыктывкара.
Формирование временных представлений – это одно из самых сложных направлений познавательного развития, которое требует определённой степени развития таких психических процессов, как умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать и систематизировать свои знания. Особенно тяжело даются временные понятия детям с задержкой психического развития. Для них развитие пространственно-временных навыков – это трудоемкий и длительный процесс, который необходимо провести в возрасте 4-7 лет.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кудряшова Юлия Владимировна
|
|
01.04.2023 06:34 |
|
Дидактическая игра из фетра «Времена года»
Описание: Данное пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, а так же родителям, имеющих детей дошкольного возраста. Дидактическое пособие состоит из дерева и меняющихся деталей по временам года (цветочки, листья, яблоки, снежинки). Пособие поможет быстро изучить и закрепить знания детей о временах года.
Назначение: ознакомление детей с сезонными изменениями в природе, закрепление счета, цвета, развитие мелкой моторики. Дидактическое пособие будет интересно детям дошкольного возраста.
Дидактическая игра из фетра "Времена года" в красочной и интересной форме позволяет детям среднего дошкольного возраста познакомиться с особенностями каждого времени года.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Богатрива Альбина Вениаминовна
|
|
31.03.2023 23:48 |
|
Сенсорное развитие служит основой познания мира.
Сенсорное воспитание занимает огромное место в педагогическом процессе. Оно осуществляется планомерно и систематически. В непосредственно образовательной деятельности – это включение задач сенсорного воспитания. Их связь, с содержательной для ребенка деятельностью, позволяет педагогу формировать сенсорные процессы, содействовать умственному развитию детей. Практически действуя с предметами, ребенок накапливает чувственный опыт. В повседневной жизни происходит обогащение личности ребенка через непосредственное общение с природой, с явлениями общественной жизни, с миром предметов, созданных руками человека. На самом деле без развития сенсорики, а значит умения воспринимать окружающий мир органами чувств, ребёнок не сможет перейти к более сложным формам познания, таким как мышление, запоминание, воображение. Ведь именно с восприятия окружающего мира и начинается знакомство с ним. Поэтому становится понятно, почему сенсорное развитие является базой или фундаментом общего развития личности.
А теперь хотелось бы познакомить вас с дидактической игрой, разработанной мною «По дороге в сказку» (веселые сказки на липучках)
Особую ценность представляет игровое пособие,, сделанное своими руками. В такие игры вкладывается душа и любовь к своему делу, поэтому они получаются красочными и интересными, что очень важно для наших детей. Нами воспитателями было изготовлено дидактическое пособие «По дороге в сказку»
Липучки вызывают настоящий восторг, нравятся и мальчикам, и девочкам. Надолго занимают детей в связи с множественной вариативностью каждого набора. Тем более ассортимент тематических вариантов достаточно велик.
Преимущества развивающих игр на липучках:
первое и самое главное – детям это нравится. Малыши могут часами с увлечением прилеплять и снова отлеплять яркие картинки. Процесс приклеивания завораживает, а интерес – в разы повышает результативность!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Деменковец Олеся Михайловна
|
|
31.03.2023 23:33 |
|
Картотека игр малой подвижности в старшей группе
«Летает-не летает»
Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.
Ход игры: Дети стоят по кругу, в центре — воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.
«Зеркало».
Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.
Ход игры: Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бармушкина Елена Валентиновна
|
|
26.03.2023 20:04 |
|
Коммуникативные игры с детьми — инофонами «Вместе весело играть!»
Цель: развитие социального опыта дошкольников через коммуникативные игры.
Задачи:
- развитие эмпатии, эмоциональности.
- развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе, эмоционального благополучия, положительной самооценки.
- развитие позитивного мировосприятия
- создать условия для развития психических процессов и социально значимых качеств личности
Ход мероприятия
Вход в зал. Приветствие гостей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Галлямова О.Г. Русских А.Ю.
|
|
26.03.2023 19:43 |
|
Полифункциональное напольное пособие «Солнышко» (дидактическая игра)
Авторы: Галлямова О.Г. Русских А.Ю.
Цель: Формирование и поддержка познавательной активности детей в различных видах деятельности.
Задачи: Развитие моторики.
Закрепление цвета (найди одинаковый цвет).
Обогащение словаря.
Утренний круг.
Физическое развитие (перешагивание через лучики, ходьба по кругу, гимнастика).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Зеленковская Юлия Александровна
|
|
26.03.2023 09:50 |
|
Совет для родителей «Готовим руку к письму»
Письмо-это навык, который требует согласованной работы мышц кисти, всей руки и координации всего тела. Дошкольник осваивает этот навык не в полном объёме. Это — один из самых сложных этапов подготовки ребёнка к последующему обучению в школе.
Считается, что подготовку к письму надо начинать за год до поступления в 1 класс, а для занятий необходимо только работа в прописи. Но, это ошибочное мнение многих родителей.
Для того чтобы хорошо подготовить ребенка к письменной речи, необходимо развивать крупную и мелкую моторику, желательно с первых лет его жизни. Ребенку будет легко овладеть письмом, если у него будет развита моторная функция.
Детей надо обязательно подготовить к написанию элементов букв, чтобы в дальнейшем избежать негативных последствий.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 85 из 318 |
|
|