Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гуськова Анна Владимировна
|
13.02.2023 16:43 |
Развитие творческих способностей детей через проектную деятельность.
Подготовила воспитатель д/с МБОУ «СШ д.Охона»: Гуськова А.В.
Долгое время общество не имело острой практической потребности в рассмотрении и изучении психолого-педагогических основ творчества. Ученые-исследователи считали, что творчество есть проявление человеческого духа и не подлежит научному анализу. К середине XX века возникла новая потребность в обществе, социальный заказ – обеспечить рациональное управление творчеством, необходимы были творческие работники, которые способствовали бы развитию научно-технического прогресса в государстве. Таким образом, изучение психолого-педагогических основ творчества имело практическое значение и требовало научного осмысления.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наволоцкая Светлана Николаевна
|
12.02.2023 16:18 |
Игра «Попади в цель» для детей 4-5 лет
Автор: Наволоцкая Светлана Николаевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 13», высшая квалификационная категория. Вологодская область, город Череповец
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования ставит перед нами решение задач охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка; развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности; формирование предпосылок к учебной деятельности. Не секрет, что в настоящее время растет число детей с затруднениями в обучении, различными нарушениями в организме, трудностями в адаптации, которые проявляются нарушением речи, мышления, изменениями качества психики.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Украинская Наталья Ивановна
|
10.02.2023 19:51 |
«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста средствами современных дидактических пособий»
Украинская Наталья Ивановна, воспитатель МБДОУ «ДС «Ромашка» р.п. Усть-Абакан
Развитие детей — одна из актуальных проблем современности. И конечно, огромную роль в этом играет детский сад. Работая воспитателем в детском саду и понимая, что воспитанники нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного освоения образовательной программы, в своей повседневной работе использую различные нетрадиционные игры и пособия, в том числе и изготовленные своими руками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна
|
10.02.2023 17:27 |
Многофункциональное дидактическое пособие «ОБНИМАШКИ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД № 11»
Авторы – составители:
- Курило Оксана Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
- Суслова Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»
- Корнильева Оксана Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
- Голдаева Надежда Сергеевна,, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
- Сумина Наталья Александровна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 11»;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Уваровская Валентина Владимировна
|
09.02.2023 10:17 |
Школа молодых педагогов: «Организация и руководство подвижными играми детей»
Составила: инструктор ФИЗО Уваровская В.В.
Одним из основных средств физического воспитания являются подвижные игры.
Подвижная игра – сознательная активная двигательная деятельность ребенка, предполагающая точное и своевременно выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами. Соблюдение правил игры имеет большое воспитательное значение. Специфика подвижной игры состоит в молниеносной ответной реакции на сигналы типа «Лови!», «Беги!», «Стой!». Подвижные игры с правилами бывают сюжетные и несюжетные. К спортивным играм относятся баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол и т.д.
Обязательным условием успешного проведения подвижных игр, является учет, индивидуальных особенностей каждого ребенка, игровое поведение которого зависит как от имеющихся двигательных навыков, так и от особенностей нервной системы. Значительное внимание нужно уделить атрибутам для игр. Играть можно одновременно со всеми детьми или с небольшими подгруппами. Способами организации игр зависят от их структуры и характера движений. Взрослый продумывает способы сбора детей и внесения атрибутов. Знакомя детей с несюжетной игрой, взрослый рассказывает о последовательности игровых действий, игровых правилах и сигналах; указывает месторасположение играющих и игровые атрибуты, используя соответствующие слова. С помощью вопросов необходимо проверить, как они поняли пояснения взрослого.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Поклонская Татьяна Владимировна
|
08.02.2023 18:17 |
Физкультминутка на занятиях в детском саду
В последние годы в связи с увеличением нагрузки детям большее время приходится проводить в инертном положении, а это оказывает неблагоприятное воздействие на организм ребенка и здоровье в целом.
Рациональный режим в дошкольном учреждении, прежде всего, предусматривает четкое чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток, а также упорядочение разных видов деятельности.
При длительном статическом положении дети начинают отвлекаться, вертеться, не запоминают материал, что говорит о снижении умственной активности и умственном переутомление.
Умственная работа без регулярных физических нагрузок приводит к снижению работоспособности.
В условиях дошкольного учреждения одним из регуляторов умственной работоспособности являются физкультминутки между занятиями и в процессе занятий.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федашёва Наталья Васильевна
|
07.02.2023 18:18 |
Конспект итогового занятия по риторике «Красна сказка складом»
/ для детей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности /
Программное содержание
Цель: Закрепить знания, умения и навыки детей по формированию эмоциональной, выразительной речи посредством сказок.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение связного рассказывания
- Формировать умение оценивать свои поступки и поступки своих сверстников.
Развивающие:
- Развивать творческое воображение, память
- Развивать коммуникативные навыки
- Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Карпухина Елена Алексеевна
|
06.02.2023 17:08 |
Консультация для родителей «Общение в дошкольном возрасте»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 70»
Общение детей с родителями
После кризиса трех лет взаимоотношения взрослого с ребенком становятся спокойнее.
Ребенок становится:
- более спокойным
- более самостоятельным.
И это радует малыша. И это огорчает малыша, так как родители уделяют ему меньше внимания.
К общению троих: мама, папа и ребенок добавляются сверстники.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шипилова Наталья Вячеславовна
|
06.02.2023 15:11 |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»
Комитет по образованию Администрации г.о Подольск Центр развития ребенка дошкольное образовательное учреждение детский сад №19
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории ЦРР Детский сад № 19 Шипилова Наталья Вячеславовна Декабрь 2022 год
Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.
Задачи:
Образовательные:
- Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)
- Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
- Величины (большой — маленький, один — много).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Беликеева Елена
|
05.02.2023 22:28 |
Актуальные вопросы развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста
«В основе каждой сильной эмоции лежит побуждение к действию. Умение управлять этим побуждением составляет сущность эмоционального интеллекта».
Дениел Гоулман
Что такое эмоция? Что такое чувство? Как оно рождается в человеке и как на него влияет? В этих вопросах сложно разобраться взрослому, не говоря уже о ребенке. Тем не менее в научной среде существует такое понятие как «эмоциональный интеллект» — EQ, который, в большинстве жизненных ситуаций значит больше, чем IQ.
В жизни важно научиться разбираться в собственных эмоциях, чувствах, в том, что происходит с человеком, так как от этого напрямую зависит какие действия он начнет совершать, как будет выстраивать отношения с окружающими. И важно учиться этому в детском возрасте, когда формируются основные структуры личности, а сложные ситуации легко представить в виде игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шутенкова Татьяна Анатольевна
|
01.02.2023 11:58 |
«Создание образовательного центра «БебиУм» на участке детского сада с целью развития детской деятельности и творческого потенциала детей раннего возраста»
Автор: Шутенкова Т.А. воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Березка», г. Губкин, Белгородская область.
В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде, создаваемой в детском саду, отмечено, что среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства не только детского сада и группы, но и территории (участка), прилегающей к детскому саду; при этом подобная среда должна предоставлять возможности для общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для их уединения. Организация развивающей ППС в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Мы создали развивающую среду на участке, которая отвечает всем требованиям, предъявляемым к ней. Она должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной и безопасной. Для детей раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. Способствует полноте развития детской деятельности и детской личности, вовлечению всех детей в активную самостоятельную деятельность. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам в центрах активности, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью материалов, удобством их размещения. При этом взрослый объясняет, показывает для чего нужны данные пособия и игры, как их использовать, соблюдая технику безопасности и руководствуясь принципами охраны жизни и здоровья воспитанника. ППС постоянно меняется, пополняясь новыми дидактическими играми и необходимым материалом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 85 из 314 |
|
|