|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Реботунова Анна Александровна
|
|
26.05.2023 10:30 |
|
Консультация для родителей «Песочные игры»
Уважаемые родители!
1. Игра с песком — одна из форм естественной деятельности детей.
Она доставляет удовольствие детям. Это необычная техника, благодаря которой ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. При этом ребенок выражает на песке то, что спонтанно возникает у нее в сознании.
Создавая, сама свой мир на песке, ребенок чувствует себя волшебником, она не боится что-то менять, ломать старое или строить новое. В работе с песком все проще: если сделал что-то не так, проведи ладонью по песку и начни сначала.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Реботунова Анна Александровна
|
|
26.05.2023 10:21 |
|
Картотека игр, игровых ситуаций, формирующих толерантность и развитие коммуникативных навыков.
Цель
- Содействие созданию в дошкольном учреждении условий для формирования толерантных установок у педагогов и детей.
Задачи
- Формирование основ толерантного поведения у дошкольников
- Продолжение развития эмоциональной восприимчивости, доверия, умения слушать и слышать друг друга
- Повышение самооценки через получение положительных эмоций и поддержки от группы.
«Давайте поздороваемся»
Возраст: любой
Цель: почувствовать свое тело, снять мышечное напряжение, преодолеть отчужденность.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Дробатович Тамара Викторовна
|
|
25.05.2023 19:52 |
|
«Кейс – технологии, как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста»
Актуальность выбранной темы: согласно новым требованиям ФГОС ДО одним из ведущих приоритетов является социально-коммуникативная направленность образовательного процесса, так как в последнее время педагоги и родители всё чаще замечают, что многие дошкольники испытывают проблемы в общении с окружающими, особенно со сверстниками.
Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, стесняются ответить, если к ним обращаются. Они часто не могут поддержать и развить установившийся контакт, не умеют адекватно выражать свои чувства и мысли, поэтому часто конфликтуют и замыкаются в себе.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сусло Елена Владимировна Потапенко Татьяна Сергеевна
|
|
25.05.2023 07:09 |
|
Развитие памяти у детей 3-4 лет
У детей младшего дошкольный возраст (от 3 до 5 лет) – период быстрого и интенсивного развития и преобразования психических процессов. Мышление внимание, восприятие, сформированные в раннем возрасте, становятся более осознанными, целенаправленными. Впереди появление произвольности, решимость, способности регулировать процессы. Все эти черты проявляются у ребенка к поступлению в школу. В раннем возрасте все психические процессы, в том числе и память, носят непроизвольный характер. Очень важно в возрасте 3-4 лет научить ребёнка включать процесс запоминания специально стимулировать воспоминания. Для развития памяти удетей младшего дошкольного возраста существуют очень много игр, применяя которые можно сформировать процесс запоминания, хранения и воспроизведения информации.
«Запоминаем картинки»
Положите 3-5 картинок перед ребенком (можно использовать развивающие карточки) и предложите их запомнить. Дети могут называть картинки, перекладывать их в удобном порядке, запоминать столько, сколько понадобится. Но не пропустите, когда запоминание перейдет в игру. После того, как на ваш вопрос: “Всё запомнил? ” ребёнок ответит, нужно убрать картинки и спросить, какие картинки были. Если ребёнкутрудно ответить или вспомнить какую-то картинку, можно задавать наводящие вопросы–подсказки, использовать ассоциации. Пригласите мишку или лисичку поиграть с вами. Очень хорошо, если со временем ребенок станет выступать в роли ведущего и эта игра станет семейным развлечением.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Прошина Анна Ивановна
|
|
18.05.2023 14:46 |
|
Картотека традиций младшей группы
Традиции в группе — эмоциональные события, которые воспитывают у детей чувство коллективизма, дружбы, сопричастности к народным торжествам, общим делам, совместному творчеству.
Картотека традиций группы
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Баштовая Анна Владимировна
|
|
18.05.2023 09:20 |
|
Дидактическая игра «Крути, называй, считай»
Баштовая А.В воспитатель, МБДОУ д/с №18 Белгородская область, г. Белгород.
Ознакомление дошкольников с профессиями взрослых должно осуществляться через игру, как доступный, интересный для детей вид деятельности.
Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Необходимо знакомить детей с профессиями, востребованными в современном обществе.
Мною была разработана дидактическая игра «Крути, называй, считай».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Суслова Лариса Алексеевна
|
|
17.05.2023 11:48 |
|
Обучающие и развивающие игры «Разноцветные буквы»
Суслова Лариса Алексеевна учитель-логопед МАОУ «Савинская средняя школа» структурное подразделение детский сад «Созвездие», Ванюки, 2023
Пояснительная записка
Цель: закрепление графического образа букв, развитие фонематического восприятия, мелкой моторики.
Задачи:
- развивать фонематический слух, дифференцировать близкие по звучанию звуки
- закреплять графический образ букв, сенсорные эталоны
- развивать мелкую моторику рук, формировать внимание и память.
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
Тема: игра проводится на логопедических занятиях при закреплении материала с подгруппой детей или индивидуально.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Рохлина Ольга Викторовна
|
|
15.05.2023 14:00 |
|
Конспект занятия – игры по методике «Сказки Фиолетового Леса» с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Как мальчики готовили подарки для девочек».
Цель: Развитие познавательно-творческих способностей детей среднего возраста в игровой деятельности.
Задачи:
- Учить детей составлять силуэт «платье», придумывать и конструировать предметный контур, пользуясь сравнением частей и целого предмета;
- закреплять умения складывать фигуру «Башмачок» путем перемещения частей в пространстве;
- Развивать воображение, память; умение анализировать, решать логическую задачу;
- закреплять умения понимать пространственные характеристики «левый», «правый», «верхний», «нижний»;
- Воспитывать дружеские чувства, желание сделать приятный подарок; умение поддерживать товарища, решение задачи сообща.
Пособия и игры: «Чудо-цветик», «Двухцветный квадрат» (по числу детей); пособие «Лепестки» и «Разноцветные веревочки», фигурки персонажей Фиолетового Леса.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Чигинцева Оксана Валерьевна
|
|
14.05.2023 14:37 |
|
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам по Фиолетовому лесу В.В. Воскобовича»
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.
Задачи:
- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Развитие любознательности, воображения и творческой активности.
- Закреплять умение различать и называть времена года. Определять их признаки.
- Развитие потребности в речевом общении. Продолжать расширять словарь за счет имен существительных, закреплять умение пользоваться обобщающими понятиями
- Закреплять представление сезонной одежде, различие одежды по гендерному признаку.
- Закрепить умение считать до 5.
- Закрепить знания о водных видах транспорта.
- Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов.
- Закрепить понимание последовательности элементов, соотношений больше меньше, выше-ниже.
- Освоение приемов плоскостного сложения с помощью «Двухцветного квадрата» в разных вариантах.
- Развитие и накопление у детей сенсорного опыта, обогащение чувственных впечатлений
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие зрительно-моторной координации.
- Воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками, умение работать в команде.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бочкова Елена Анатольевна
|
|
13.05.2023 23:58 |
|
Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»
(социально – коммуникативное развитие)
Воспитатель Бочкова Елена Анатольевна. МАДОУ 9 средняя гр. 9 (корпус 2) Россия, респ. Башкортостан, г. Учалы.
Цель: Показать знания, умения, навыки, полученные на ООД в процессе совместной игровой деятельности. Развитие коммуникативных взаимоотношений в группе сверстников, умения действовать и договариваться в процессе игры.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить навык обобщать объекты, выделяя главное в них.
- Закреплять умение ориентироваться в пространстве, представления о цвете: красный, синий, жёлтый, зелёный, фиолетовый, оранжевый.
- Различать визуально размер предметов: большой, средний, маленький, и умение группировать их по цвету и размеру.
Развивающие
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Чигинцева Оксана Валерьевна
|
|
13.05.2023 19:57 |
|
Представление опыта работы по многофункциональному использованию развивающей среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича.
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
Многофункциональное, использование развивающей среды В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
(Из опыта работы)
На современном этапе развития общества происходят изменения и в системе дошкольного образования. В условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, принципиальным отличием, которой является – исключение из образовательного процесса учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства, перед педагогом дошкольного учреждения становится актуальным поиск альтернативных форм и методов работы с детьми. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечению социальной успешности дошкольника. Три взаимосвязанные линии развития детей: чувствовать – познавать – творить гармонично вписываются в естественную среду ребенка – игру, которая для него одновременно является и развлечением, и способом познания мира людей, предметов, природы, а также сферой приложения своей фантазии.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 82 из 318 |
|
|