|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Дедюхина Алина Вячеславовна
|
|
15.12.2022 16:24 |
|
Методическая разработка учебного занятия «Прогулка в сказочном лесу»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО
Образовательная деятельность: хореография, Возраст учащихся: 5 лет
Ф. И. О. педагога: Дедюхина Алина Вячеславовна
Направленность: художественная
Пояснительная записка:
Актуальность разработки занятия обусловлена Концепцией развития дополнительного образования детей до 2030 г. В которой одной из задач является: создание условий для формирования и развития творческих способностей обучающихся; удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в художественно-эстетическом развитии.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Толстова Светлана Анатольевна, Пудова Эльвира Анатольевна
|
|
12.12.2022 18:34 |
|
Конспект ННОД по социально-коммуникативному развитию на тему «Верность родной земле» по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» в старшей группе.
Программное содержание.
Образовательные задачи:
Продолжить дальнейшее освоение духовно-нравственной категории «Вера». Расширить знания детей о славе богатырской. Формировать первоначальных основ патриотизма. Формировать способности к организации взаимодействия со сверстниками в ходе совместной деятельности. Приобщить детей к прошлому русского народа. Ознакомить с произведениями художников.
Развивающие задачи:
Развивать умения слушать друг друга, договариваться, приходить к единому мнению. Развивать представления о верности родной земли. Развивать основы самоутверждения. Развивать музыкальное восприятие и образное мышление средствами различных видов музыкальной и художественной деятельности.
Воспитательные задачи: воспитывать духовно-нравственные основы личности ребёнка-дошкольника; желание подражать благим образцам, жить по совести; уважительного, милосердного, внимательного отношения к близким.
Словарная работа: богатырь, богатырская застава, доспехи (щит, меч, лук, стрелы, копье), могучий, отважный, сильный, честный, непобедимый.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Южакова Анна
|
|
12.12.2022 18:02 |
|
Инновационная технология «Мультстудия»
В зарубежной и отечественной педагогике, начиная с конца XX века, активно используется в образовании детей — мультипликация (анимация), как специальная технология, позволяющая создавать иллюзию движения неодушевленных объектов, способствующая развитию творческих способностей детей, а также улучшению познавательной и эмоциональной сферы.
Литературные источники свидетельствуют о том, что основателем мультипликации был французский художник и изобретатель Эмиль Рейно (1844- 1918), сконструировавший особый оптический прибор — праксиноскоп, позволяющий видеть последовательность из нескольких рисунков как плавное движение. Такой способ оживления рисунков получил название "image par image" (изображение за изображением).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Добрынина Светлана Михайловна
|
|
12.12.2022 16:43 |
|
Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста.
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43» «Буратино»
Воспитатель Добрынина С. М.
Слайд 1
Современному ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.
Слайд 2
Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать их по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Авакян Елена Сергеевна
|
|
12.12.2022 14:59 |
|
Игра как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
Ведущую роль игры в формировании психики ребенка отмечали крупнейшие психологи и педагоги. Все мы разные, в мире нет похожих людей, как физически, так и психологически. Но мы все хотим, чтобы нас слышали, нас понимали наши близкие и наше окружение. Мы хотим, чтобы нас принимали, не пытаясь нас изменить.
В раннем детстве и формируется личность, и на этом этапе огромное влияние имеют формы общения с родными людьми, его социальное окружение. Многие психологи утверждают, что дети дошкольного возраста. Так ребенок, впервые выйдя из своего семейного окружения и устанавливают связь с миром взрослых людей. Если ребенок был в детстве малообщительным, то в скором времени у него будут развиваться межличностные конфликты, с которым даже взрослый человек очень тяжело справляется.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ярославская Снежана Васильевна
|
|
09.12.2022 19:40 |
|
Авторское пособие «Чудесная пирамида»
Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ясли – сад №8 «Калинка» г. Свердловска
Воспитатель: Ярославская Снежана Васильевна 2022г.
Описание пособия.
«Чудесная пирамида» изготовлена с разноцветной ткани и картона. Имеет шесть колец разного цвета.
На каждом кольце нашиты карманчики соответственного цвета. В этих карманчиках размещают всевозможный материал:
- геометрические фигуры, цифры, знаки;
- предметные, сюжетные картинки, фишки звукового анализа слова;
- полоски – схемы состава предложения, слоги и т.д.
Пособие имеет петельку, с помощью которой пирамиду можно расположить в любом месте группового помещения в детском саду.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Антипова Елена Юрьевна
|
|
09.12.2022 19:31 |
|
Креативные идеи для фотосессий в детском саду
Автор: Антипова Елена Юрьевна, воспитатель
МБДОУ детский сад №14 ст. Стародеревянковская, Каневского района, Краснодарского края
Жизнь в детском саду всегда бьёт ключом. Каждый день наполнен интересными событиями — занятиями, проектами, экскурсиями. Дети получают новые знания, умения. Такая активная жизнь интересна не только детям, но и их родителям. Ведь каждой маме и каждому папе будет очень интересно узнать, чем занимается их чадо в детском саду. Для того, чтобы приобщить родителей к жизни детей мы делаем фотоотчёты утренников, прогулок, занятий и режимных моментов. Монтируем видео поздравления к праздникам. Помимо этого, я люблю проводить с детьми своей группы тематические фотосессии, атрибуты к которым готовлю своими руками. Это очень увлекательно. так как ребятам нравится первоплощаться, позировать, фантазировать. А фантазии детей не может быть предела! Мне же нравится их фотографировать. И пускай не на профессиональный фотоаппарат, а всего лишь на телефон, зато наши фото креативные и интересные. Дети не умеют фальшивить. их эмоции всегда искренние.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Курочкина Елена Юрьевна
|
|
07.12.2022 12:15 |
|
Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Домик для Мишки и его друзей»
Цель: развитие сенсорных способностей.
Задачи:
- Формировать представление о величине и цвете, количестве
- Развивать познавательный интерес, закреплять сенсорные эталоны
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование. Плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграфа, большой плюшевый мишка, кубики.
Ход занятия
Воспитатель просит детей отгадать загадку про медведя.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Демина Лариса Ивановна
|
|
07.12.2022 11:34 |
|
Игры с непоседой.
Демина Лариса Ивановна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58
«Центр развития ребенка» г. Белгорода.
Дети с гиперактивностью в сочетании с общим недоразвитием речи имеют более выраженные неврологические и нейрофизиологические нарушения.
У детей отмечаются более грубые нарушения мелкой моторики. По мнению психологов, специально подобранные игры – наиболее эффективный, а порой и единственный метод коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гиматдинова Ольга Евстафьевна, Киямова Дилафруз Асамиддиновна
|
|
06.12.2022 08:43 |
|
Занятие в старшей группе «Мы вежливые ребята»
- Гиматдинова Ольга Евстафьевна, воспитатель
- Киямова Дилафруз Асамиддиновна, воспитатель
МАДОУ №293, г. Казань
Цель: Продолжать воспитывать вежливость у дошкольников. Формировать умение детей общаться между собой
Задачи: Способствовать укреплению дружеских отношений в коллективе, развивать коммуникационные навыки. Активизировать в словаре детей слова вежливости. Содействовать созданию положительного эмоционального настроя.
Материал: Игрушка заяц, картинки с изображением разных ситуации,
Предварительная работа: Чтение сказки, просмотр мультфильмов, беседы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Антипова Наталья Васильевна, Плахина Надежда Григорьевна
|
|
06.12.2022 08:30 |
|
Художественно-эстетическая деятельность, как фактор развития творческих способностей у дошкольников.
Художественно-эстетическая деятельность – одно из ведущих направлений воспитательной работы в детском саду. Но, не будем забывать, что художественно-эстетическое творчество – это, в первую очередь, искусство. А если это искусство создаёт маленький человечек, то это настоящий шедевр. Направить ребёнка на создание своего шедевра достаточно сложно, ведь надо ему и подсказать, и научить, и в тоже время не сбить с намеченной цели и вдохновения. Художественно-эстетическое воспитание – это приобщение детей к изобразительному искусству, развитие детского творчества, формирование эстетического отношения к окружающему миру. Художественные впечатления раннего детства сильны и остаются в памяти надолго, иногда и на всю жизнь. Потребность видеть прекрасное вокруг себя, у ребенка отмечается с раннего детства. Детей надо учить видеть прекрасное вокруг себя, любоваться предметами быта, замечать красивое в окружающем мире, а так же вырабатывать умение наслаждаться красотой окружающей природы. Всегда очень приятно «правильно» помогать детям в создании их маленьких шедевров, которые так много значат для них, которыми они любуются, гордятся, рассказывают о них.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 95 из 318 |
|
|