Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект-игра «Поднимите ногу»
Занятия с детьми
Автор: Столярская Елена   
17.10.2015 07:51

Проект-игра «Поднимите ногу»Проект-игра «Поднимите ногу»

Игра "Поднимите ногу".

Цель: — формировать представление о животных, находящихся среди листьев и травы;

  • дать представление о пользе насекомых
  • познакомить с правилами поведения в природе
  • воспитывать чувство доброты к братьям нашим меньшим
  • формировать связную речь
  • следить за правильной осанкой.

Оборудование: листы бумаги, карандаши, краски, фломастеры (по выбору детей).

Ход игры: Детям предлагается вспомнить, как они были в лесу или парке. Вспомнить, чем занимались, каких насекомых видели. Вспомнить место обитания этих животных.

Рассказать детям о том, что существуют и такие животные (насекомые, которых мы не видим у себя под ногами.

Предложить детям нарисовать карточки-сигналы "Поднимите ногу" или "Помните о них".

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».
Занятия с детьми
Автор: Михайлова Алина Александровна   
16.10.2015 15:29

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».

(подготовительная группа)

Доминирующая образовательная область: Социализация.

Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Труд.

Интеграция программных задач:

Уточнить и расширить словарь и речевой материал по теме: «Магазин».

Научить детей умению обращаться к продавцу, воспитывать к культуре общению.

Учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Закрепить название чисел.

Закреплять правила поведения в общественных местах (супермаркет).

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Учить детей принимать роли на себя, реализовывать и развивать сюжет игры.

Закреплять знания о функционировании магазина.

Воспитывать умение играть коллективно, уступать друг другу, договариваться между собой.

Подробнее...
 
Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Ермакова Наталья Александровна   
12.10.2015 15:38

Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста.

Важнейшей задачей сегодняшней педагогики является формирование самостоятельной личности, способной к сотрудничеству и принятию решения, инициативной, умеющей поставить цель и выбирать адекватные пути ее достижения.

Дети дошкольного возраста психологически готовы стать такой личностью. Но проблема в поведение взрослого, чрезмерно опекающего ребенка, ограничивающего выбор и зачастую принимающего за него решения, лишает его права на самостоятельность.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Я – ТАЛАНТЛИВ!»
Занятия с детьми
Автор: Оболенская Александра Васильевна   
11.10.2015 10:39

ПРОЕКТ «Я – ТАЛАНТЛИВ!»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Росинка» 2015 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «Я – ТАЛАНТЛИВ!»

УЧАСТНИКИ ПЕДАГОГИ И СОТРУДНИКИ МБДОУ № 27 «РОСИНКА», ВОСПИТАННИКИ ОУ, ЧЛЕНЫ ИХ СЕМЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ.

Подробнее...
 
Сценарий ко Дню старшего поколения
Занятия с детьми
Автор: Александрова Ирина Витальевна   
03.10.2015 18:00

Сценарий ко Дню старшего поколенияСценарий ко Дню старшего поколения

Цель: Расширять знания о своей семье.

Задачи: воспитывать уважение к бабушкам и дедушкам, формировать стремление совершать хорошие поступки по отношению к старшим членам семьи.

Планируемые результаты: эмоционально тонко чувствовать переживания близких взрослых; проявлять чуткость к художественному слову, проявлять эстетические чувства, эмоции, вкус, восприятие. Чувствовать ритм и мелодику поэтического текста.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия на тему «Цветик — многоцветик»
Занятия с детьми
Автор: Филатова Е.Г.   
01.10.2015 15:27

Конспект комплексного занятия на тему «Цветик — многоцветик»Конспект комплексного занятия на тему «Цветик — многоцветик»

в старшей группе ГБДОУ детский сад № 16 Г. Санкт Петербург Воспитатель Филатова Е.Г.

Цель: обобщить знания детей, полученные в течении года.

Задачи:

Образовательная:

  • Развивать навыки количественного счета (прямого и обратного).
  • Закрепить название геометрических фигур.
  • Упорядочить знание порядка следования чисел в натуральном ряду.
  • Закреплять знание цифр.
  • Состава числа; умение состалять число из двух меньших.
  • Закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Продолжать учить детей составлять, решать и записывать арифметические задачи. Упражнять детей в порядковом счете.
  • Продолжать учить решать логические задачи.
Подробнее...
 
Детско-взрослый проект "Давай поиграем, малыш!"
Занятия с детьми
Автор: Клюева Ирина Александровна   
30.09.2015 14:34

Детско-взрослый проект Давай поиграем, малыш!Детско-взрослый проект "Давай поиграем, малыш!"

Дошкольное детство- это период игры. Игра в детские годы преобладает над всеми другими занятиями и является ведущим видом деятельности. Что же нужно ребенку для полноценной игры? Конечно же, это среда, в которой разворачивается игровая деятельность.

Предметно-пространственная развивающая среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития (ФГОС ДО).

Современный интерьер и дизайн внутренних помещений: оборудование, мебель, игрушки, пособия для малышей, — рассматриваются как необходимые составляющие предметно-пространственной развивающей среды. Бедность, однообразие микросреды приводят к ограничению возможностей развития детей и даже к задержкам в развитии. Другая крайность – перегруженность среды может даже оказывать травмирующее действие на детей: большое количество ярких по цвету раздражителей в окружающей среде приводит к психическому переутомлению, возбуждению, нервно-психическим перегрузкам.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «КУБОГРАД»
Занятия с детьми
Автор: Карпенко Елена Евгеньевна   
18.09.2015 15:07

ПРОЕКТ «КУБОГРАД»ПРОЕКТ «КУБОГРАД»

В каждой группе есть игры, пособия в которые дети уже не играют, но их жалко выбросить, поэтому я дала «вторую» жизнь в рамках проекта «КУБОГРАД». Проект представляет собой набор кубиков разной величины: 1куб размером-35-40см; 2куб-30-30см; 3куб-11-11см. Все кубики обшиты тканью, на гранях которых пришиты кусочки ворсистой части липучки. Из старых журналов, игр, пособий вами были подобраны тематические картинки, наклеенные на картон, с обратной стороны — липучка. Готово! Пора познакомить детей с увлекательными развивающими играми.

При разработке пособия «КУБОГРАД» мной были сформулированы следующие цели и задачи: ЦЕЛЬ: Развивать психические процессы дошкольников, мелкую моторику рук.

ЗАДАЧИ математического развития:

  1. Закрепить представление о геометрических фигурах;
  2. Учить соотносить объекты и предметы по цвету, форме.
  3. Развивать пространственные представления.

ВАРИАНТЫ ИГР: «Подбери по цвету», «Подбери по форме», «На что похожа фигура», «Где что находиться», «Чего не стало».

ЗАДАЧИ по развитию речи:

  1. Формировать лексико-грамматический строй речи.
  2. Формировать связную речь, расширять словарь.
  3. Формировать познавательные процессы.

ВАРИАНТЫ ИГР: «Разложи по местам», «Что лишнее», «Игры загадки».

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Ирназарова Анна Геннадьевна   
18.09.2015 09:32

Сенсорное развитие детей дошкольного возрастаСенсорное развитие детей дошкольного возраста

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном детстве трудно переоценить.

Сенсорное воспитание в процессе обучения и в повседневной жизни требует разных путей и методов.

Под целью проводимой нами работы выделяется, прежде всего, овладение и усвоение детьми сенсорными эталонами, общепринятыми образцами внешних свойств предметов.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия НОД «Игры с песком» «Угощение для зайчика»
Занятия с детьми
Автор: Журова Татьяна Павловна   
15.09.2015 09:43

Конспект занятия НОД «Игры с песком» «Угощение для зайчика»Конспект занятия НОД «Игры с песком» «Угощение для зайчика»

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение школа 1371 дошкольное отделение №4 Подготовила воспитатель группы №10 Журова Т. П. Март 2015г

Задачи:

  • развивать любознательность в процессе познавательной деятельности в игре
  • формировать представления о свойствах песка
  • формировать навыки экспериментирования с песком
  • обогащать тактильный опыт детей
  • развивать мелкую моторику рук и кинестетическую чувствительность
  • развивать коммуникативные навыки, речевую активность, внимание и память
  • воспитывать способность сопереживать и сочувствовать
  • воспитывать аккуратность
  • вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Подробнее...
 
Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»
Занятия с детьми
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна   
14.09.2015 12:14

Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать собственные самоделки, применять природный материал.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 95 из 144

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год