Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Столярская Елена
|
17.10.2015 07:51 |
Проект-игра «Поднимите ногу»
Игра "Поднимите ногу".
Цель: — формировать представление о животных, находящихся среди листьев и травы;
- дать представление о пользе насекомых
- познакомить с правилами поведения в природе
- воспитывать чувство доброты к братьям нашим меньшим
- формировать связную речь
- следить за правильной осанкой.
Оборудование: листы бумаги, карандаши, краски, фломастеры (по выбору детей).
Ход игры: Детям предлагается вспомнить, как они были в лесу или парке. Вспомнить, чем занимались, каких насекомых видели. Вспомнить место обитания этих животных.
Рассказать детям о том, что существуют и такие животные (насекомые, которых мы не видим у себя под ногами.
Предложить детям нарисовать карточки-сигналы "Поднимите ногу" или "Помните о них".
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михайлова Алина Александровна
|
16.10.2015 15:29 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».
(подготовительная группа)
Доминирующая образовательная область: Социализация.
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Труд.
Интеграция программных задач:
Уточнить и расширить словарь и речевой материал по теме: «Магазин».
Научить детей умению обращаться к продавцу, воспитывать к культуре общению.
Учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.
Закрепить название чисел.
Закреплять правила поведения в общественных местах (супермаркет).
Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
Учить детей принимать роли на себя, реализовывать и развивать сюжет игры.
Закреплять знания о функционировании магазина.
Воспитывать умение играть коллективно, уступать друг другу, договариваться между собой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ермакова Наталья Александровна
|
12.10.2015 15:38 |
Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста.
Важнейшей задачей сегодняшней педагогики является формирование самостоятельной личности, способной к сотрудничеству и принятию решения, инициативной, умеющей поставить цель и выбирать адекватные пути ее достижения.
Дети дошкольного возраста психологически готовы стать такой личностью. Но проблема в поведение взрослого, чрезмерно опекающего ребенка, ограничивающего выбор и зачастую принимающего за него решения, лишает его права на самостоятельность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оболенская Александра Васильевна
|
11.10.2015 10:39 |
ПРОЕКТ «Я – ТАЛАНТЛИВ!»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Росинка» 2015 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «Я – ТАЛАНТЛИВ!»
УЧАСТНИКИ ПЕДАГОГИ И СОТРУДНИКИ МБДОУ № 27 «РОСИНКА», ВОСПИТАННИКИ ОУ, ЧЛЕНЫ ИХ СЕМЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Александрова Ирина Витальевна
|
03.10.2015 18:00 |
Сценарий ко Дню старшего поколения
Цель: Расширять знания о своей семье.
Задачи: воспитывать уважение к бабушкам и дедушкам, формировать стремление совершать хорошие поступки по отношению к старшим членам семьи.
Планируемые результаты: эмоционально тонко чувствовать переживания близких взрослых; проявлять чуткость к художественному слову, проявлять эстетические чувства, эмоции, вкус, восприятие. Чувствовать ритм и мелодику поэтического текста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филатова Е.Г.
|
01.10.2015 15:27 |
Конспект комплексного занятия на тему «Цветик — многоцветик»
в старшей группе ГБДОУ детский сад № 16 Г. Санкт Петербург Воспитатель Филатова Е.Г.
Цель: обобщить знания детей, полученные в течении года.
Задачи:
Образовательная:
- Развивать навыки количественного счета (прямого и обратного).
- Закрепить название геометрических фигур.
- Упорядочить знание порядка следования чисел в натуральном ряду.
- Закреплять знание цифр.
- Состава числа; умение состалять число из двух меньших.
- Закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- Продолжать учить детей составлять, решать и записывать арифметические задачи. Упражнять детей в порядковом счете.
- Продолжать учить решать логические задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клюева Ирина Александровна
|
30.09.2015 14:34 |
Детско-взрослый проект "Давай поиграем, малыш!"
Дошкольное детство- это период игры. Игра в детские годы преобладает над всеми другими занятиями и является ведущим видом деятельности. Что же нужно ребенку для полноценной игры? Конечно же, это среда, в которой разворачивается игровая деятельность.
Предметно-пространственная развивающая среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития (ФГОС ДО).
Современный интерьер и дизайн внутренних помещений: оборудование, мебель, игрушки, пособия для малышей, — рассматриваются как необходимые составляющие предметно-пространственной развивающей среды. Бедность, однообразие микросреды приводят к ограничению возможностей развития детей и даже к задержкам в развитии. Другая крайность – перегруженность среды может даже оказывать травмирующее действие на детей: большое количество ярких по цвету раздражителей в окружающей среде приводит к психическому переутомлению, возбуждению, нервно-психическим перегрузкам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Карпенко Елена Евгеньевна
|
18.09.2015 15:07 |
ПРОЕКТ «КУБОГРАД»
В каждой группе есть игры, пособия в которые дети уже не играют, но их жалко выбросить, поэтому я дала «вторую» жизнь в рамках проекта «КУБОГРАД». Проект представляет собой набор кубиков разной величины: 1куб размером-35-40см; 2куб-30-30см; 3куб-11-11см. Все кубики обшиты тканью, на гранях которых пришиты кусочки ворсистой части липучки. Из старых журналов, игр, пособий вами были подобраны тематические картинки, наклеенные на картон, с обратной стороны — липучка. Готово! Пора познакомить детей с увлекательными развивающими играми.
При разработке пособия «КУБОГРАД» мной были сформулированы следующие цели и задачи: ЦЕЛЬ: Развивать психические процессы дошкольников, мелкую моторику рук.
ЗАДАЧИ математического развития:
- Закрепить представление о геометрических фигурах;
- Учить соотносить объекты и предметы по цвету, форме.
- Развивать пространственные представления.
ВАРИАНТЫ ИГР: «Подбери по цвету», «Подбери по форме», «На что похожа фигура», «Где что находиться», «Чего не стало».
ЗАДАЧИ по развитию речи:
- Формировать лексико-грамматический строй речи.
- Формировать связную речь, расширять словарь.
- Формировать познавательные процессы.
ВАРИАНТЫ ИГР: «Разложи по местам», «Что лишнее», «Игры загадки».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирназарова Анна Геннадьевна
|
18.09.2015 09:32 |
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном детстве трудно переоценить.
Сенсорное воспитание в процессе обучения и в повседневной жизни требует разных путей и методов.
Под целью проводимой нами работы выделяется, прежде всего, овладение и усвоение детьми сенсорными эталонами, общепринятыми образцами внешних свойств предметов.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Журова Татьяна Павловна
|
15.09.2015 09:43 |
Конспект занятия НОД «Игры с песком» «Угощение для зайчика»
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение школа 1371 дошкольное отделение №4 Подготовила воспитатель группы №10 Журова Т. П. Март 2015г
Задачи:
- развивать любознательность в процессе познавательной деятельности в игре
- формировать представления о свойствах песка
- формировать навыки экспериментирования с песком
- обогащать тактильный опыт детей
- развивать мелкую моторику рук и кинестетическую чувствительность
- развивать коммуникативные навыки, речевую активность, внимание и память
- воспитывать способность сопереживать и сочувствовать
- воспитывать аккуратность
- вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
14.09.2015 12:14 |
Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»
Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.
Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать собственные самоделки, применять природный материал.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 95 из 144 |
|
|