Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Значение игры для развития ребенка
Занятия с детьми
Автор: Людмила Анатольевна Панова   
15.12.2014 13:35

Значение игры для развития ребенкаДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребенок, находясь в кругу семьи, получал необходимые условия для своего развития, то в дошкольном возрасте расширяется круг его интересов. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разные виды деятельности взрослых людей. Он испытывает огромное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать. Преодолев кризис 3-х лет ребенок стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.

Сюжетно-ролевая игра — ведущая деятельность дошкольного возраста (одно из принципиальных положений работы), поэтому книга, безусловно, рассчитана на психологов и педагогов, работающих с дошкольниками. Тем не менее и школьному психологу она будет весьма полезна по нескольким причинам.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Планета Железяка в опасности!»
Занятия с детьми
Автор: Богатченко Галина Владимировна   
10.12.2014 23:21

Конспект организованной  образовательной деятельности в средней группе «Планета Железяка в опасности!»Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16, ст. Петропавловской
Работаем по новым образовательным стандартам.
Конкурс педагогических работников ДОО.
Номинация: Познавательное развитие
2014 – 2015 уч.год.
«Планета Железяка в опасности!»
Конспект  организованной  образовательной деятельности в средней группе  с использованием современных образовательных технологий:  здоровьесберегающих, информационно – коммуникативных, технологии исследовательской деятельности, интегрированного обучения и технологии сотрудничества.

Подробнее...
 
«Подвижные игры и игровые упражнения – увлекательная форма проведения домашнего досуга»
Занятия с детьми
Автор: Шевченко Ирина Николаевна   
08.12.2014 00:20

«Подвижные игры и игровые упражнения – увлекательная форма проведения домашнего досуга».«Подвижные игры и игровые упражнения – увлекательная форма проведения домашнего досуга».

  «Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, воспитывая щедрые, честные, высоконравственные личности. Игра – особая, суверенная сфера жизни ребенка, которая компенсирует ему все ограничения, становясь педагогическим полигоном к взрослой жизни и универсальным средством развития, обеспечивающим нравственное и физическое здоровье, разносторонность воспитания ребенка»  С.А. Шмаков.

  В игре формируются многие особенности  личности ребенка. Игра – это своеобразная школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность. Игра – это школа общения ребенка. Игра объединяет родителей и детей.

 Игры бывают разные: ролевые, подвижные, дидактические, спортивные, соревновательные, сюжетные и бессюжетные, игры-забавы.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОНР (старшая группа) с использованием мнемотехники. "Хитрый ёжик - чудачок"
Занятия с детьми
Автор: Баёва Елена Владимировна   
07.12.2014 14:46

Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОНР (старшая группа) с использованием мнемотехники. "Хитрый ёжик - чудачок"МБДОУ № 17, ст. Петропавловской Учитель – логопед Баёва Елена Владимировна
Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОНР (старшая группа) с использованием мнемотехники. "Хитрый ёжик - чудачок"
Используемые современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, информационно – коммуникативные, игровые, личностно – ориентированные.
Направления:
Познавательно-речевое развитие;
Социально-личностное развитие.
Ведущая образовательная область:
Речевое развитие
Виды детской деятельности:
Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественно-конструктивная.
Решаемые задачи:
Образовательные цели:
Продолжать наращивать и активизировать словарь по теме “Дикие животные”; закреплять и уточнять знания детей по теме “Дикие животные”; учить детей отвечать на вопросы логопеда полными предложениями; продолжать развивать слуховую и зрительную память и внимание.
Коррекционные цели:
Продолжать работать над развитием общей и мелкой моторики, посредством согласования речи с движением и пальчиковой гимнастики; продолжать учить согласовывать существительные мужского, женского и среднего рода с прилагательными; совершенствовать мыслительные процессы, развивать ассоциативное мышление; развивать зрительную и слуховую память; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать воображение.
Область “Социально – коммуникативное развитие”

Подробнее...
 
Проект "В гостях у сказки"
Занятия с детьми
Автор: Корчажкина Лилия Александровна   
07.12.2014 10:49

Проект В гостях у сказки«В гостях у сказки» (для среднего дошкольного возраста)

 Актуальность темы

 Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями.

Благодаря им ребёнок понимает, что жизненный путь труден, что каждое испытание помогает стать сильнее. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце.

Они учит человека жить, вселяя в него веру в добро и справедливости, вызывая у ребёнка сочувствие к обиженным героям. В результате сопереживания у детей появляются не только новые знания, но и самое главное – эмоциональное отношение к окружающему: к людям, явлениям. Из сказок дети узнают много нового: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия воспитателя в семейной группе детского дома-интерната №4 г. Павловска.
Занятия с детьми
Автор: Паршина Елена Константиновна   
06.12.2014 20:21

Методическая разработка занятия воспитателя  в семейной группе детского дома-интерната №4 г. Павловска.Методическая разработка занятия воспитателя  в семейной группе детского дома-интерната №4 г. Павловска.
Цикл занятий  был организован  в малой группе (5 человек)  и индивидуально    в работе с детьми   с ограниченными  возможностями здоровья в возрасте от 6 до 12 лет,  с тяжёлыми множественными нарушениями развития в условиях детского дома-интерната.   С  определёнными вариативными изменениями  занятие  можно  рекомендовать  к проведению в работе с  нормально развивающимися детьми раннего возраста  в  дошкольном учреждении (ясельная, первая и вторая младшая  группы детского сада) и в семье.
Разработка адресована воспитателям, педагогам-дефектологам, учителям-логопедам,  гувернёрам, студентам, родителям.
 Тема: Дидактическая кукла.
Цель:  учить детей  называть части тела и соотносить их с изображениями.
Задачи.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУБ»
Занятия с детьми
Автор: Онищенко Наталья Борисовна   
06.12.2014 16:27

Дидактическое пособие «ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУБ»Дидактическое пособие «ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУБ»

Цель: передача эмоций через вхождение в образ героя-персонажа. Закрепление сенсорных свойств предметов.
Оборудование: кубик из плотного картона, на каждой грани которого изображено животное или другой объект природы из различного материала. На местах «лиц» зверей, насекомых и в центре солнышка прикреплены небольшие круглые зеркальца.

Правила игры: ребенок располагает кубик таким образом, чтобы видеть отражение своего лица в зеркальце на одной из граней, и с помощью мимики передает различное настроение персонажа.

Подробнее...
 
Сценарий праздника "День Земли"
Занятия с детьми
Автор: Суфиева Надежда Александровна   
05.12.2014 12:40

День ЗемлиВедущий. Мы сегодня собрались на необычный день рождения, а кто именинник, вы узнаете, разгадав загадку:
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Но знают все: и млад и стар,
Что она – огромный шар. (Земля)
Сегодня день рождения Земли! 22 апреля люди всех стран празднуют этот праздник. В этот день все, кто любит и ценит природу, выходят на улицы городов и посёлков, на берега рек, в парки и скверы. Сажают новые деревья, очищают русла ручьёв и рек, убирают мусор, спасают попавших в беду животных и птиц. Ведь, к сожалению, своей деятельностью человек очень сильно загрязняет природу, разрушает естественную среду обитания многих животных, растений, 22 апреля – день-напоминание о том, что Земля наш общий дом, а в доме всегда должно быть чисто, светло и уютно всем!

Подробнее...
 
Взаимодействие с родителями через проектную деятельность. ПРОЕКТ «Мое генеалогическое древо»
Занятия с детьми
Автор: Рыкова Анна Николаевна   
25.11.2014 08:43

ДревоМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №23 «Родничок» г. Туапсе Муниципального образования Туапсинский район

ПРОЕКТ «Мое генеалогическое древо»

Автор: воспитатель Рыкова Анна Николаевна г. Туапсе 2014г.

Вид, тип, проекта: краткосрочный, групповой, исследовательско-творческий
Цель проекта: привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, развитие национальных и духовных традиций семьи.
Задачи: формирование элементарных представлений у детей о том, что такое род и генеалогическое древо; воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи; побудить интерес детей к созданию генеалогического древа; побуждение родителей из пассивных наблюдателей в активных участников педагогического процесса; создание условий для климата взаимоотношений родителей и детей.
Срок реализации: с 6 по 31 октября 2014г.
Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатель, родители.
Актуальность:
в условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, проблемы взаимодействия семьи и детского сада являются особенно актуальными. Актуальное значение приобретает взаимопонимание, взаимодополнение, сотворчество детского сада и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения. Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы.
Предполагаемые результаты:

Подробнее...
 
Дидактическая игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Липатова Наталья   
23.11.2014 18:12

«Дидактическая игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста»«Дидактическая игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста»

Подготовила ст.воспитатель Н.А.Липатова

2
Содержание
Введение 3
§ I.Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного
возраста. 4
§ II. Комплекс дидактических игр для развития внимания у детей
дошкольного возраста 10
Заключение 17
Список литературы 18

3

Введение В период модернизации системы образования, обеспечения

преемственности дошкольного и начального школьного образования встает вопрос о формировании в дошкольном учреждении предпосылок учебной деятельности для дальнейшего становления учебных действий в школе.

Развитие познавательных способностей ребенка, тренировка сосредоточенной деятельности позволит развивать внимание, средством дидактических игр.

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Для детей дошкольного возраста она имеет исключительное значение: игра для них учёба, игра для них труд, игра для них - серьёзная форма воспитания.

Игра - способ познания окружающего мира. Развивающие и учебно-

дидактические игры делают учение интересным занятием для ребенка,

Подробнее...
 
Проектная деятельность: "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
Занятия с детьми
Автор: Данилова Светлана Анатольевна   
22.11.2014 23:29

Проектная деятельность   Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Воспитатель: Данилова С.А

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 99 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год