Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романовская Светлана Ивановна
|
13.08.2022 19:01 |
Игры для развития памяти детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – это время, когда активно развиваются все познавательные процессы. Каждый день малыш узнает что-то новое и важное, поэтому необходимо уделять достаточно внимания развитию его памяти. С помощью простых игр и упражнений мы сможем научить малыша легко запоминать и воспроизводить информацию.
Память-это процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения прошлого опыта. Память не дана ребенку в готовом виде. Она складывается и изменяется по мере развития, под влиянием условий жизни, воспитания и обучения. В дошкольном возрасте память от непроизвольной формы переходит к произвольной, сознательно регулируемой. Ребенок принимает цель запомнить, осознает ее, начинает самостоятельно выделять. Осознание этой цели происходит в игре. Следует отметить еще одно достижение в развитии памяти дошкольников — это поиск приемов, с помощью которых можно повысить эффективность запоминания. Память является условием успешного обучения, приобретения знаний и умений.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шуменкова Екатерина Вячеславовна
|
13.08.2022 18:54 |
Конспект НОД во второй младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация) по теме «Большие и маленькие яблочки»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Белева Тульской области» структурное подразделение «Детский сад №2 «Аленушка»»
Выполнила: Шуменкова Е.В. Белев, 2021
Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине и правильно располагать в разных частях тарелки.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Климова Татьяна Алексеевна
|
13.08.2022 18:43 |
Интерактивна игра «Угадай слово»
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Цель игры: развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Из первых звуков названий картинок ребёнок составляет новое слово.
1 слайд.
«УгадайКа!»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юн Лиана Ринатовна
|
13.08.2022 14:19 |
Конспект открытого занятия по развитию навыков общения детей в средней группе посредством игры «Цветик-семицветик»
Цель: Развитие коммуникативных навыков, формирование у детей сензитивности в общении с другими людьми и социальной активности дошкольников.
Задачи:
- Продолжать приобщать детей к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми
- развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами
- развитие эмоциональной сферы, умения дифференцировать эмоции и чувства других людей
- оказывать помощь в осознании ребенком самого себя, своих эмоций, достоинств, возможных успехов и достижений
- поощрять поведение детей, направленное на доброжелательное, внимательное отношение друг к другу в процессе игровых ситуаций
- развивать умение вести диалог с педагогом, со сверстником: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него
- развивать произвольность поведения, внимание, мышление, речь.
- развивать умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику
- совершенствовать координацию речи и движений, чувство ритма, имитационные движения.
Оборудование и материалы: поделка из бумаги цветок «Цветик- семицветик», проектор, ноутбук, картинки с изображением человечков с разным настроением.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
13.08.2022 13:40 |
Дидактическое пособие по социально-коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Фартук для повара»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А. Санкт – Петербург 2022
Введение:
Период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад. Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребёнка, особенностями социального окружения, условиями семейного воспитания и другими факторами. Поэтому именно период адаптации позволяет адаптироваться к условиям детского сада.
Дидактическое пособие "Фартук для повара" – это, прежде всего, реализация современных требований ФГОС ДО к организации образовательного процесса в ДОУ.
Пособие предназначено для детей 3-4 лет, обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания, воспитывает коммуникативные навыки, теплые и доверительные отношения со взрослыми и детьми.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Веремеева Елена Александровна
|
09.08.2022 19:20 |
Картотека для дидактической игры «Четвертый лишний»
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Задачи:
- Развитие мышления, внимания, память дошкольников
- Развивать зрительное восприятие
- Развивать монологическую и диалогическую речь
- Закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснить, почему он лишний.
- Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.
Дидактический материал: набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коростелёва Лейла Ахмедовна
|
08.08.2022 06:18 |
Значение развития и формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
На современном этапе приоритетным направлением образования является реализация высокого уровня социально-коммуникативного потенциала личности ребенка как предпосылки его успешной адаптации и социализация в обществе. Основа этого изложена в новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в Российской Федерации. программы формирования коммуникативных навыков у дошкольников.
Структура реализации одного из базовых приоритетов включает в себя игры, направленные на развитие заботы ребенка о другом, его достоинствах и опыте, общение друг с другом, помощь в реальном и игровом взаимодействии, невербальное обучение и вербальные средства общения.
Эффективность подходов заключается в организации образовательной деятельности, направленной на формирование коммуникативных навыков у дошкольников, как важного фактора их адаптации в социальной среде.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пономарева Таисья Семеновна
|
02.08.2022 07:05 |
Тема: Глаза. Задачи: Учить детей с помощью взрослого устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма. Уточнить представление детей о глазах, о их назначении (глаза для того, чтобы видеть). Развивать умение высказываться и отвечать на поставленные вопросы окружающих. Воспитывать внимательное отношение к своему организму, здоровью. Предварительная работа: Беседа о полезной пище, о функциональном значении глаз в жизни человека, рассматривание энциклопедий, дидактическая игра «Дорисуй». Материал: Игрушка Хрюша, картины - натюрморт; цветные карандаши, карточки с заданиями, карточки с гимнастикой для глаз, плакат «Вредно-полезно», билеты в картинную галерею.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
01.08.2022 12:36 |
Программное содержание. Уточнить с детьми признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используется им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных - создает им все необходимые условия жизни. Показать, что домашние животные отличаются от диких - они не приспособлены самостоятельно жить в лесу: не могут строить себе гнездо, добывать корм, не могут хорошо защитить себя от врагов.
Упражнять умственные умения детей: объяснять, сравнивать, доказывать, делать выводы, применять знания в новых ситуациях.
Материал к занятию. Картины с изображением домашних и диких животных, дидактическая игра" Домашние и дикие животные".
ХОД ЗАНЯТИЯ
Часть I Воспитатель просит назвать домашних животных. Выставляет картины с изображением свиньи, уточняет особенности ее жизни. Затем также беседует о корове. Делает обобщение: перечисляет признаки по которым корова и свинья относятся к домашним животным.
Часть II Воспитатель предлагает выяснить, чем дикие животные отличаются от домашних. Показывает картину с изображением кабана и рассказывает как он живет в лесу круглый год. Затем предлагает детям сказать, что будет со свиньей, если она окажется в лесу: Сможет ли она выжить? Обобщает ответы детей: Свинья в лесу жить не сможет, потому что она толстая ( не может быстро бегать ), потому что она светлой окраски ( ее хорошо видно в лесу и летом, и зимой на нее легко могут напасть волки ), она погибнет от холода и голода так как не сможет сама круглый год добывать корм и построить убежище, она привыкла к заботе человека о ней. Свинья - домашнее животное, а не дикое.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лошкарёва Елена Владимировна
|
31.07.2022 19:12 |
Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников через сюжетно — ролевую игру
Дети дошкольного возраста, как правило, любят играть, рисовать, танцевать, охотно вступают в контакты со взрослыми и сверстниками. Однако встречаются и такие дети, которым трудно наладить отношения с воспитателями и сверстниками. Это выражается: в неспособности находить подход к партнёру по общению, адекватно демонстрировать свою симпатию к конкретному человеку; в неумении сопереживать в грусти и радоваться достижениям других людей, выражать свои чувства, мысли, ощущения (Е. О. Смирнова, Т.А. Репина, А.Б. Добрович, Н.Д. Никандрова, В.А. Кан-Калик, М.И. Лисина, Ф. Хопкинс, Д.У. Илкинз и др). Тогда как именно дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития речи, осознания своего речевого опыта, решения коммуникативных задач, овладения коммуникативными навыками (Е. А. Ленская, З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая, В.И. Верещагина и др.).
В современном образовательном процессе новым подходом в оценке качества образования, является компетентностный подход, при котором главной целью образовательного учреждения является овладение ребёнком набором компетентностей – интегративных личностных характеристик, определяющих способность ребенка к решению всякого рода задач жизнедеятельности (Е. А. Ленская, З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая, В.И. Верещагина и др.).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галеева Анастасия Александровна
|
29.07.2022 07:43 |
Галеева Анастасия Александровна, воспитатель МДОУ «детский сад № 250» комбинированного вида Кемеровской обл. Г.Новокузнецк Так как я работаю уже несколько лет в группах младшего дошкольного возраста, то сделала вывод что главное в данном возрасте а особенно в данный период времени когда в нашем образовании при внедрении в воспитательно-образовательную работу новых федеральных государственных требований основным требованием в любом дошкольном возрасте - это игра. Игры – занятия с предметами - орудиями являются одним из увлекательнейших разделов педагогики раннего детства. Такие игры не только забава – занятия с предметами – орудиями оказывают существенное воздействие на умственное развитие ребёнка. Он учится выполнять какую – либо практическую задачу, используя подручные средства (палочка, молоточек, рычажок, сачок и пр. ), воздействуя одним предметом на другой. Например, придвигать к себе игрушку палочкой, доставать из воды рыбку сачком, насыпать песок в формочку совочком.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 99 из 314 |
|
|