Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование интерактивных кубов в образовательной деятельности в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Пенькова Анна Евгеньевна   
02.10.2022 07:26

Использование интерактивных кубов в образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных кубов в образовательной деятельности в ДОУ

Современное образование характеризуется такими процессами, как информатизация и компьютеризация. Это позволяют реализовать принципиально новые методы обучения, недоступные или требующие нерационально большого времени при традиционных методах обучения. Всегда ли это хорошо? Наряду с неоспоримыми плюсами (мгновенный доступ к информации, индивидуализация получаемой информации, повышение мотивации, демонстрация явлений, которые невозможно увидеть невооруженным глазом или невозможно наблюдать из-за опасности процесса) имеются и минусы: интерактивное оборудования влияет на зрение, люди ведут малоподвижный образ жизни, как следствие – лишний вес, искривлённая осанка и близорукость.

Интерактивные кубы iMO-LEARN (Айма Лёрн) позволяют эффективно использовать все преимущества активной модели обучения, подходят для решения различных образовательных задач и, что особенно для нас важно, могут быть использованы для организации двигательной деятельности детей.

Интерактивные кубы не имеют острых и прямых граней, одна грань выпуклая (обеспечивает положение тела, придающее тонус мышцам спины, что сохраняет правильную осанку), одна – вогнутая (позволяет малышу расслабиться, покачаться; эту особенность кубов можно использовать в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра), на гранях изображены геометрические фигуры-символы (эти символы помогают детям ориентироваться).

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией всех образовательных областей «Лесной подосиновик».
Занятия с детьми
Автор: Иванова Анастасия Николаевна   
01.10.2022 16:44

Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией всех образовательных областей «Лесной подосиновик».Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией всех образовательных областей «Лесной подосиновик».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №44 Калининского района Санкт-Петербурга.

Первая младшая группа №2. 3 «Лимончики» Составил: воспитатель Первой категории Иванова А.Н. Санкт-Петербург 2022

Цель: научить детей изготавливать аппликацию из манной крупы.

Задачи

  • Образовательная: активизировать употребление в речи детей существительных, имен, прилагательных, глаголов.
  • Развивающая: развивать творческие способности у детей.
  • Воспитательная: воспитывать доброе и бережное отношение к природе, закладывать основы экологического воспитания.

Оборудование и материалы: картинки грибов, манная крупа, кисть для клея, гуашь (красная, зеленая), губка для краски, кисть, нарисованный на картоне гриб.

Подробнее...
 
«Использование средств художественной литературы в процессе сенсорного развития детей младшего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Мельчанова Ирина Евгеньевна   
30.09.2022 16:28

«Использование средств художественной литературы в процессе сенсорного развития детей младшего возраста»«Использование средств художественной литературы в процессе сенсорного развития детей младшего возраста»

Разработал: воспитатель Мельчанова И. Е. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Арзамас, 2022

Главной составляющей полноценного развития детей в младшем возрасте является сенсорное развитие.

Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.

Существует множество способов и увлекательных игр, которые помогают сенсорному развитию воспитанников.

Одним из таких способов является использование средств художественной литературы.

Сенсорное воспитание является основой для речевого развития воспитанников:

- Совершенствование функций мелкой моторики рук — это одна из составляющих процесса осязания. О том, что ум ребенка находится на кончиках пальцев, сказал известный педагог В. А. Сухомлинский

Подробнее...
 
Методическая разработка «Развлечение на прогулке с персонажем по сказке: «Колобок» с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)».
Занятия с детьми
Автор: Панчук Ирина Валериевна   
29.09.2022 12:27

Методическая разработка «Развлечение на прогулке с персонажем по сказке: «Колобок» с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)».Методическая разработка «Развлечение на прогулке с персонажем по сказке: «Колобок» с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)».

Важную роль в развитии дошкольников с ОВЗ играет двигательная активность. Максимальная двигательная активность осуществляется летний период во время прогулок. Снижение двигательной активности, нагрузки в течение учебного года сказывают негативное воздействие на здоровье детей с ОВЗ. В виду своих заболеваний дошкольники с интеллектуальной недостаточностью не могут самостоятельно, использовать с пользой для своего развития и здоровья всё время пребывания на улице, поэтому эту роль берёт на себя воспитатель.

Прогулка требует подготовки со стороны воспитателя и включает в себя следующие пункты:

  1. Определить вид прогулки.
  2. Установить цель.
  3. Разработать маршрут, ознакомиться с ним.
  4. Выбрать место проведения.
  5. Определить затраты времени на прогулку.
  6. Разработать задание.
  7. Наметить виды деятельности учащихся.
  8. Составить конспект прогулки.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в мир природы».
Занятия с детьми
Автор: Ледяйкина Ольга Петровна Захряпина Юлия Рафиковна   
29.09.2022 09:15

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в мир природы».Конспект интегрированного занятия «Путешествие в мир природы».

Цель: создание условий для обобщения знаний детей о природе и представлений о безопасном поведении в природе.

Задачи:

  • Образовательные: систематизировать знания детей об объектах живой и неживой природы.
  • Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы, умение анализировать, сравнивать, логически мыслить, развивать связную речь и активный словарь, развивать творческие способности детей
  • Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, животному и растительному миру, развивать чувство любви к объектам природы;

Предварительная работа:

Рассматривание сюжетных картин, чтение художественной литературы, сказок, рассказов о мире животных, птиц, насекомых. Беседы о правилах безопасного поведения на природе, о бережном отношении к объектам природы.

Подробнее...
 
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Занятия с детьми
Автор: Бунина Ирина Александровна   
29.09.2022 08:56

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Воспитатель: Бунина Ирина Александровна МБДОУ Детский сад № 17 «Сказка»

Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Полноценное владение родным языком в этом возрасте является необходимым условием решения задач умственного, эстетического, нравственного воспитания детей в наиболее благоприятный, сензитивный период развития. Однако в последние годы наблюдается значительное снижение уровня речевого развития дошкольников. В первую очередь это связано с ухудшением здоровья детей, что, так или иначе, сказывается на их развитии. В речевые нарушения детей входят: грамматически неправильное построение фразы, фонетико – фонематическое несовершенство, нарушения звукопроизношения.

В нашем детском саду сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании и развитии связной речи детей дошкольного возраста. При разыгрывании различных моделей жизненных ситуаций у детей возникает естественная потребность в инициативной речи. В нашей группе мы постоянно побуждаем детей к общению друг с другом и комментированию своих действий, что способствует закреплению навыков пользования инициативной речью, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя языка и т. д.

Подробнее...
 
«Роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Маслова Ольга Евгеньевна   
27.09.2022 18:38

«Роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста»«Роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста»

Мир ребенка причудливо переплетен с различными органами чувств: зрением, слухом, осязанием, эмоциями. Чувство восприятия окружающего мира захватывает ребенка, полностью овладевает им, побуждает к исследовательской деятельности и раскрывает творческие способности, присущие детству.

Время дошкольного детства является особенным в развитии ребенка, в этот период постепенно созревают представления о мире, и этот процесс А.Н. Леонтьев называет «игровым освоением мира». Мы можем назвать его процессом игрового освоения общества – игровой социализацией; детство – это то время, когда игра является средоточием и основанием всех детских дел и увлечений, способом познания окружающего, проявления активности. Игра считается одним из основных видов деятельности для детей дошкольного возраста. Чувство восприятия окружающего мира захватывает ребенка, полностью овладевает им, побуждает к исследовательской деятельности и раскрывает творческие способности, присущие детству. Игра относится к культурным формам и видам деятельности.

Подробнее...
 
Обобщающее интегрированное занятие в подготовительной группе «Такой разный транспорт»
Занятия с детьми
Автор: Гинетуллина Лилия   
25.09.2022 22:23

Обобщающее интегрированное занятие в подготовительной группе «Такой разный транспорт»Обобщающее интегрированное занятие в подготовительной группе «Такой разный транспорт»

Гинетуллина Л.М., воспитатель МАДОУ «Детский сад №201» города Чебоксары

Цель: — обобщить и закрепить знания детей о различных видах транспорта.

Задачи:

  • повторить виды транспортных средств
  • познакомить детей с предприятиями города Чебоксары, имеющими отношение к производству транспорта
  • закреплять умение читать слова по слогам
  • формировать умения читать шифр
  • закреплять отношения между числами
  • развивать речь, внимание, логическое мышление
  • познакомить с новой техникой рисования с использованием деталей LEGO-конструктора.

Ход НОД:

Подробнее...
 
«Обучающие игры с камешками Марблс для детей с нарушениями речи»
Занятия с детьми
Автор: Кальченко Анастасия Владимировна   
25.09.2022 20:27

«Обучающие игры с камешками Марблс для детей с нарушениями речи»«Обучающие игры с камешками Марблс для детей с нарушениями речи»

Ученые, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Камешки марблс не только способствуют развитию мелкой моторики рук. Они позволяют успешно решать ряд задач:

  • расширять представления об окружающей действительности и словарный запас
  • формировать готовность к обучению грамоте (упражнение в звукобуквенном разборе слова, закрепление правильного образа буквы)
  • закреплять умение в ориентировке на плоскости, навыки порядкового и количественного счета
  • развивать внимание, память, мышление
  • развивать чувство ритма, цвета, композиции
  • активизировать тактильно-двигательный, слуховой, зрительный анализаторы
  • формировать сенсорные эталоны
  • осуществлять развитие фантазии, воображения и творчества.

И это далеко не полный перечень, немаловажную роль, камешки «Марблс» играют в создании эмоционально — положительного настроения у детей и способствуют формированию мотивации к обучению. Перед началом игр необходимо напомнить ребенку ряд правил по безопасности: камешки нельзя брать в рот, так как их можно проглотить, а это опасно; их нельзя кидать, так как они стеклянные и могут разбиться.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Моя малая Родина»
Занятия с детьми
Автор: Биртанова Мария Викторовна   
24.09.2022 15:49

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Моя малая Родина»Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Моя малая Родина»

Составила: воспитатель МБДОУ «Осинский детский сад №3» Биртанова М.В.

Цель: Обобщение знаний и представлений детей о родном селе, как о малой Родине.

Задачи:

  • Обучающая: способствовать развитию познавательной активности, любознательности.
  • Развивающие: Развивать коммуникативные навыки и навыки коллективной работы; способствовать речевому развитию через обогащение и активизацию словаря.
  • Воспитывающие: воспитывать уважение к культурно-историческому наследию, любовь к родному селу и стране; воспитывать чувство взаимопомощи.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Предварительная работа: беседы о родном селе и рассматривание иллюстраций, фотографий различных зданий и достопримечательностей родного села, просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон» 1 серия, изготовление и вырезание аппликации «Наши дома» из бросового материала на кружке «Умелые ручки»

Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми.

Подробнее...
 
Конспект открытого педагогического интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Белоснежке и гномам»
Занятия с детьми
Автор: Ярухина Татьяна Александровна   
24.09.2022 13:09

Конспект открытого педагогического интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Белоснежке и гномам»Конспект открытого педагогического интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Белоснежке и гномам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка, Чувашской Республики

Разработала и провела: воспитатель Ярухина Т.А. Дата проведения: 25. 02. 2022 г. Козловка, 2022

Обучающие задачи:

  • Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года.
  • Совершенствовать умение выделять звук из заданных слов, подбирать слова антонимы, узнавать сказки по описанию, умении ориентироваться в пространстве на листе бумаги.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 99 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год