Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Анатольевна Панова
|
15.12.2014 13:35 |
Дошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребенок, находясь в кругу семьи, получал необходимые условия для своего развития, то в дошкольном возрасте расширяется круг его интересов. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разные виды деятельности взрослых людей. Он испытывает огромное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать. Преодолев кризис 3-х лет ребенок стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Сюжетно-ролевая игра — ведущая деятельность дошкольного возраста (одно из принципиальных положений работы), поэтому книга, безусловно, рассчитана на психологов и педагогов, работающих с дошкольниками. Тем не менее и школьному психологу она будет весьма полезна по нескольким причинам.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богатченко Галина Владимировна
|
10.12.2014 23:21 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16, ст. Петропавловской Работаем по новым образовательным стандартам. Конкурс педагогических работников ДОО. Номинация: Познавательное развитие 2014 – 2015 уч.год. «Планета Железяка в опасности!» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающих, информационно – коммуникативных, технологии исследовательской деятельности, интегрированного обучения и технологии сотрудничества. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шевченко Ирина Николаевна
|
08.12.2014 00:20 |
«Подвижные игры и игровые упражнения – увлекательная форма проведения домашнего досуга».
«Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, воспитывая щедрые, честные, высоконравственные личности. Игра – особая, суверенная сфера жизни ребенка, которая компенсирует ему все ограничения, становясь педагогическим полигоном к взрослой жизни и универсальным средством развития, обеспечивающим нравственное и физическое здоровье, разносторонность воспитания ребенка» С.А. Шмаков.
В игре формируются многие особенности личности ребенка. Игра – это своеобразная школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность. Игра – это школа общения ребенка. Игра объединяет родителей и детей.
Игры бывают разные: ролевые, подвижные, дидактические, спортивные, соревновательные, сюжетные и бессюжетные, игры-забавы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баёва Елена Владимировна
|
07.12.2014 14:46 |
МБДОУ № 17, ст. Петропавловской Учитель – логопед Баёва Елена Владимировна Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОНР (старшая группа) с использованием мнемотехники. "Хитрый ёжик - чудачок" Используемые современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, информационно – коммуникативные, игровые, личностно – ориентированные. Направления: Познавательно-речевое развитие; Социально-личностное развитие. Ведущая образовательная область: Речевое развитие Виды детской деятельности: Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественно-конструктивная. Решаемые задачи: Образовательные цели: Продолжать наращивать и активизировать словарь по теме “Дикие животные”; закреплять и уточнять знания детей по теме “Дикие животные”; учить детей отвечать на вопросы логопеда полными предложениями; продолжать развивать слуховую и зрительную память и внимание. Коррекционные цели: Продолжать работать над развитием общей и мелкой моторики, посредством согласования речи с движением и пальчиковой гимнастики; продолжать учить согласовывать существительные мужского, женского и среднего рода с прилагательными; совершенствовать мыслительные процессы, развивать ассоциативное мышление; развивать зрительную и слуховую память; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать воображение. Область “Социально – коммуникативное развитие”
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корчажкина Лилия Александровна
|
07.12.2014 10:49 |
«В гостях у сказки» (для среднего дошкольного возраста)
Актуальность темы
Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями.
Благодаря им ребёнок понимает, что жизненный путь труден, что каждое испытание помогает стать сильнее. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце.
Они учит человека жить, вселяя в него веру в добро и справедливости, вызывая у ребёнка сочувствие к обиженным героям. В результате сопереживания у детей появляются не только новые знания, но и самое главное – эмоциональное отношение к окружающему: к людям, явлениям. Из сказок дети узнают много нового: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Паршина Елена Константиновна
|
06.12.2014 20:21 |
Методическая разработка занятия воспитателя в семейной группе детского дома-интерната №4 г. Павловска. Цикл занятий был организован в малой группе (5 человек) и индивидуально в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 6 до 12 лет, с тяжёлыми множественными нарушениями развития в условиях детского дома-интерната. С определёнными вариативными изменениями занятие можно рекомендовать к проведению в работе с нормально развивающимися детьми раннего возраста в дошкольном учреждении (ясельная, первая и вторая младшая группы детского сада) и в семье. Разработка адресована воспитателям, педагогам-дефектологам, учителям-логопедам, гувернёрам, студентам, родителям. Тема: Дидактическая кукла. Цель: учить детей называть части тела и соотносить их с изображениями. Задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Онищенко Наталья Борисовна
|
06.12.2014 16:27 |
Дидактическое пособие «ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУБ»
Цель: передача эмоций через вхождение в образ героя-персонажа. Закрепление сенсорных свойств предметов. Оборудование: кубик из плотного картона, на каждой грани которого изображено животное или другой объект природы из различного материала. На местах «лиц» зверей, насекомых и в центре солнышка прикреплены небольшие круглые зеркальца.
Правила игры: ребенок располагает кубик таким образом, чтобы видеть отражение своего лица в зеркальце на одной из граней, и с помощью мимики передает различное настроение персонажа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Суфиева Надежда Александровна
|
05.12.2014 12:40 |
Ведущий. Мы сегодня собрались на необычный день рождения, а кто именинник, вы узнаете, разгадав загадку: Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Но знают все: и млад и стар, Что она – огромный шар. (Земля) Сегодня день рождения Земли! 22 апреля люди всех стран празднуют этот праздник. В этот день все, кто любит и ценит природу, выходят на улицы городов и посёлков, на берега рек, в парки и скверы. Сажают новые деревья, очищают русла ручьёв и рек, убирают мусор, спасают попавших в беду животных и птиц. Ведь, к сожалению, своей деятельностью человек очень сильно загрязняет природу, разрушает естественную среду обитания многих животных, растений, 22 апреля – день-напоминание о том, что Земля наш общий дом, а в доме всегда должно быть чисто, светло и уютно всем! |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рыкова Анна Николаевна
|
25.11.2014 08:43 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №23 «Родничок» г. Туапсе Муниципального образования Туапсинский район
ПРОЕКТ «Мое генеалогическое древо»
Автор: воспитатель Рыкова Анна Николаевна г. Туапсе 2014г.
Вид, тип, проекта: краткосрочный, групповой, исследовательско-творческий Цель проекта: привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, развитие национальных и духовных традиций семьи. Задачи: формирование элементарных представлений у детей о том, что такое род и генеалогическое древо; воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи; побудить интерес детей к созданию генеалогического древа; побуждение родителей из пассивных наблюдателей в активных участников педагогического процесса; создание условий для климата взаимоотношений родителей и детей. Срок реализации: с 6 по 31 октября 2014г. Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: в условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, проблемы взаимодействия семьи и детского сада являются особенно актуальными. Актуальное значение приобретает взаимопонимание, взаимодополнение, сотворчество детского сада и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения. Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Предполагаемые результаты:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Липатова Наталья
|
23.11.2014 18:12 |
«Дидактическая игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста»
Подготовила ст.воспитатель Н.А.Липатова
2 Содержание Введение 3 § I.Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста. 4 § II. Комплекс дидактических игр для развития внимания у детей дошкольного возраста 10 Заключение 17 Список литературы 18
3
Введение В период модернизации системы образования, обеспечения
преемственности дошкольного и начального школьного образования встает вопрос о формировании в дошкольном учреждении предпосылок учебной деятельности для дальнейшего становления учебных действий в школе.
Развитие познавательных способностей ребенка, тренировка сосредоточенной деятельности позволит развивать внимание, средством дидактических игр.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Для детей дошкольного возраста она имеет исключительное значение: игра для них учёба, игра для них труд, игра для них - серьёзная форма воспитания.
Игра - способ познания окружающего мира. Развивающие и учебно-
дидактические игры делают учение интересным занятием для ребенка, |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Данилова Светлана Анатольевна
|
22.11.2014 23:29 |
Проектная деятельность Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Воспитатель: Данилова С.А
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 99 из 137 |
|
|