Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зверева Оксана Александровна
|
23.07.2015 18:45 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ
Еще одним направлением работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования является помощь педагогическим работникам детского сада в построении личностно-ориентированной модели взаимоотношения с воспитанниками.
В образовательной программе, ориентированной на ребенка, роль педагога — особенная, отличная от привычной практики большинства наших педагогов.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Волоцкова Ольга Борисовна
|
20.07.2015 20:30 |
Статья «Первые сюжетные игры малышей»
Волоцкова Ольга Борисовна, Муниципальное Бюджетное образовательное, Учреждение центр развития ребенка
детский сад №81 «Мальвина» город Сургут воспитатель первой квалификационной категории
Ключевые слова
- Сюжетно –ролевая игра
- Игровые действия
- Моделирование игры
- Сюжеты по представлению
Игра является основным видом деятельности ребенка – дошкольника. В игре он развивается, обучается и воспитывается. В игре формируется личность маленького человека. Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно – ролевая игра.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Медведева Юлия Александровна
|
19.07.2015 11:57 |
Совместная деятельность детей и воспитателя «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»
ГБДОУ № 42 Колпинского района Санкт- Петербурга 2011 год.
Цели и задачи:
- Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.
- Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.
- Развивать умение выполнять различные игровые задания.
- Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками.
- Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.
- Воспитывать смелость, находчивость.
- Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Савельева Александра Николаевна
|
19.07.2015 11:13 |
Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр имени В.Н. Татищева» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОРЬКА»
- Воспитатель: Савельева Александра Николаевна
- Старший воспитатель: Жирнова Оксана Николаевна
Каждая деятельность оказывает своеобразное влияние на развитие разных компонентов самостоятельности у детей дошкольного возраста. Так, игра способствует развитию активности и инициативы, в трудовой деятельности заложены благоприятные возможности для формирования целенаправленности и осознанности действий, в продуктивных видах деятельности формируются независимость ребенка от взрослого, стремление к поиску адекватных средств самовыражения. Продуктивный вид деятельности невозможен без творчества. Творчество – это качество, которое ребенок вносит в деятельность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лямина Надежда Владимировна
|
18.07.2015 20:00 |
Игры с прищепками
Учитель-дефектолог Лямина Надежда Владимировна СПб. Колпинского района ГБДОУ детский-сад № 6
В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, «киндеры», пластмассовые бутылочки, прищепки… Для нас это просто необходимые вещи, а для ребенка они могут стать интересными игрушками, зачастую превосходящими по своим развивающим свойствам покупные аналоги.
Давайте попробуем взглянуть на такие предметы по-иному. Представим большую стирку в нашем доме. Белье постирано, и нам предстоит его просушить. Взяв таз с бельем, и надев себе на шею вязанку с прищепками, мы отправляемся к балкону. Но, стоп!.. Ведь именно прищепки, которые мы используем для закрепления белья, могут стать замечательными игрушками для ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сабирова Марина Викторовна
|
16.07.2015 13:29 |
Дидактическая игра «Волшебный куб»
(своими руками)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 20 г. Томска (сокращенно МБДОУ №20)
Воспитатель: Сабирова Марина Викторовна Томск — 2015
В наше время на полках магазинов можно найти большое разнообразие развивающих игр и игрушек для детей разного возраста. Родители и педагоги без труда могут выбрать тот материал, который соответствует возрасту, потребностям и интересам детей. Не смотря на это, есть простой способ изготовить развивающий куб своими руками совместно с детьми.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куксова Лилия Игоревна
|
16.07.2015 02:43 |
Газета для детей и родителей "Страна детсадия"
На календаре – март. Пришла весна. Хоть по ночам еще мороз, дует пронизывающий ветер, с неба падает то снег, то дождь. Но солнце! Оно светит и греет по-весеннему тепло и радостно! Дарит надежду и обещание пробуждения природы, новых встреч и радостей!
…Весна, весна! Как высоко, На крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака!...
Шумят ручьи! Блестят ручьи! Взревев, река несет На торжествующем хребте Поднятый ею лед!
Под солнце самое взвился И в яркой вышине Незримый жаворонок поет Заздравный гимн весне.
Что с нею? Что с моей душой? С ручьем она ручей, И с птичкой птичка! С ним журчит, Летает в небе с ней!
Евгений Баратынский
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дука Ольга Васильевна
|
15.07.2015 09:58 |
Дидактическое пособие «Волшебный диск»
Автор дидактического пособия: воспитатель I квалификационной МДОУ «Детский сад № 72» комбинированного вида категории Дука Ольга Васильевна.
Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми от 3-7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, по развитию речи, по ознакомлению с окружающим миром.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, реализующих в практике работы комплексную «Программу воспитания и обучения в детском саду», (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой и др.)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гетьман Светлана Викторовна
|
15.07.2015 00:52 |
КУБАНСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ
«ПЕРЕДАЙ ПОДКОВУ»
На Кубани есть поверье старинное: «Кто найдет подкову, тому она счастье принесет». Звучит музыка, дети стоят в круге и под музыку передают подкову друг другу. Как только музыка замолкает, тот у кого осталась подкова в руках, выходит в круг и танцует.
«СБЕЙ ШАПКУ»
Под музыку мальчики скачут, имитируя езду на коне по кругу, друг за другом. С окончанием музыки должны быстро сбить шапку с помощью шашки. Выигрывает тот, кому это удается, тогда он приглашает казачку на танец и они пляшут. Затем игра повторяется.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Москвичева Светлана Михайловна
|
14.07.2015 21:13 |
Детский творческий проект "Вторая жизнь сломанной игрушки"
Участники проекта собрали поломанные игрушки в группе. Этого материала для дальнейшей работы оказалось мало и поэтому решили принести из дома. Дома дети перебрали весь свой игровой материал. Образовался большой мешочек с разнообразными игрушками.
Цель
Очень часто дети ломают игрушки. Воспитанники группы заметили это, обнаружив в разных уголках группы поломанные игрушки.
Встала проблема- что же с ними делать дальше?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Большак Людмила Федоровна
|
12.07.2015 14:09 |
Игры для детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
«Найди отличие»
Цель: развить умение концентрировать внимание на деталях.
Описание игры: ребенок рисует любую несложную картинку (котика, домик и др.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем они меняются ролями.
Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дошкольники по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачивается (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, что изменилось.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 97 из 143 |
|
|