Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жаворонкова Светлана Владимировна
|
05.02.2015 21:43 |
Цели: коррекционно-образовательные: уточнение и закрепление представлений о комнатных растениях и приемах ухода за ними, расширение, активизация словаря (бегония, фикус, герань, хлорофитум, папоротник, фиалка, толокнянка, комнатные растения, опрыскивать, рыхлить), учить связно выражать свои мысли коррекционно – развивающие: развитие зрительного внимания, слуховой памяти, мышления коррекционно – воспитательные: добиваться качественного выполнения трудовых действий, вовлечь в игровые ситуации, способствующие воспитанию чувства сопереживания, вызвать чувство удовлетворения от выполненной работы,
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мирчу Елена Викторовна
|
05.02.2015 21:38 |
ДОСУГ «В ГОСТЯХ У СКАЗОК». Цель: закрепить знания детей по теме «Домашние и дикие животные». Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних и диких животных - учить упортеблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных - развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки; - развивать воображение, память, художественно- творческие способности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гудун Александра Николаевна
|
31.01.2015 00:33 |
Конспект одного занятия по правовому воспитанию на базе сказок народов мира «Пастушок» (Словенская сказка) Цель: Чтение художественной литературы - Способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста Социализация - Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим. Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галкина Елена Викторовна
|
29.01.2015 14:34 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №335» городского округа Самара
Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в средней группе
Воспитатель: Галкина Елена Викторовна Самара 2013 г.
Цель. Развитие и обогащение сюжетов игр. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шуршилина Елена Владимировна
|
28.01.2015 17:10 |
План проекта
Введение.
- Древние образы в современных народных игрушках.
- Дымковская игрушка.
- Филимоновская игрушка.
- Занятие-игра на тему «игрушки, которыми играли родители» (совместно со старшей группой)
- Способы изготовления игрушки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рарайкина Татьяна Алексеевна
|
24.01.2015 19:58 |
Цель: продолжать развивать умение детей составлять коллективный рассказ с опорой на схему.
Задачи:
Образовательные: • формировать умение использовать в речи названия видов транспорта; умение называть определенное средство передвижения (машина, грузовик, корабль, самолет), обогащать словарь глаголами (ехать, лететь), существительными (аэродром, транспорт); • формировать способность детей к диалогической речи; • учить согласовывать существительные с прилагательными; • формировать умения и навыки дружеского коммуникативного взаимодействия; |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Джумаева Марина Велйединовна
|
23.01.2015 21:13 |
Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Задачи:
1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками.
2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача.
3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия.
Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
18.01.2015 00:13 |
«Вежливая просьба»
А что если нам поиграть в магазин, а продавать будем игрушки? Валя - продавец, а другие дети - покупатели. Давайте смастерим прилавок и разложим на нем игрушки. (Правила игры просты: каждый ребенок выбирает себе покупку и обращается к продавцу, а тот вежливо ему отвечает. Нужно не забывать при этом слова благодарности и отзыва на них - «пожалуйста».) |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Круглякова Светлана Викторовна
|
16.01.2015 16:25 |
Круглякова Светлана Викторовна - воспитатель ГБОУ ЦРР – детский сад № 758 города Москвы
Рано, рано поутру, вся семья пришла к пруду. Программные задачи: Закрепить с детьми понятие «Семья». Формировать навыки общения детей друг с другом и со взрослыми. Развивать координацию движения и мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Предварительная работа: Чтение стихотворений и потешек, маленьких рассказов об утке и утятах (А. Борто «Ути-ути», Е. Лаврентьевой «Утенок-моряк», З. Александрова «Мой мишка», Моя первая книжка, книжка-малышка; С. Вохринцева «Окружающий мир - домашние птицы»). Рассматривание иллюстраций по теме. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Спирова Юлия Владимировна
|
15.01.2015 21:59 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 377 Открытое занятие во второй младшей коррекционной группе №19 По ознакомлению с окружающим Тема: «Путешествие в мир обуви» Воспитатель: Спирова Ю.В. Самара 2014 Цели: Формировать представления детей об обуви; дать элементарные представления о классификации обуви. Задачи: 1. Формировать элементарные представление у детей о видах обуви, классификации обуви; 2. Формировать элементарные представление у детей о магазине обуви; 3. Показать детям как делают обувь; |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пономарева Елена Васильевна
|
15.01.2015 15:09 |
Развитию мышления и познавательной активности способствует такая организация обучения, при которой дети вовлекаются в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, решает задачи проблемного характера.
Включение интерактивных игр и упражнений на занятиях формирует у дошкольника стремление к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах в возможностях своего интеллекта, предполагает создание эмоционально-психологического фона. Происходит постепенное становление у детей развитых форм самопознания, самовоспитания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 97 из 137 |
|
|