Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Копанева Елена Валерьевна Исакова Ирина Петровна
|
10.09.2022 09:42 |
«Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ как составляющая взаимодействия с семьёй»
Игровой практикум «По дороге в школу» в рамках встречи с детьми и родителями подготовительной к школе группы в семейном клубе «Мы вместе!»
Цель: создание условий для повышения уровня педагогической компетентности родителей в вопросах подготовки детей к школе и формирования мотивационной готовности у детей. Закрепить знания будущих школьников о правилах дорожного движения; мотивировать детей применять правила дорожного движения на практике.
Задачи:
- активизировать представления детей о школе (в кроссворде);
- побуждать детей к познавательной деятельности, упражнять детей в решении задач;
- закрепить знания детей о сигналах светофора, умение действовать по сигналу;
- закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире;
- развивать логическое мышление, внимание, память, зрительное восприятие, речевую активность;
- воспитывать навыки коллективного сотрудничества;
- закреплять умение делиться по командам «Знаки» и «Цифры»;
- предоставить родителям практический опыт игрового партнёрства с детьми;
- привлечь родителей к составлению правил о том, как ребенок должен самостоятельно дойти от дома до школы и обратно;
- закрепить на наглядном примере, знания о правилах перехода по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу для предупреждения дорожно-транспортного травматизма будущих школьников;
- продолжать учить детей излагать свои мысли понятно для окружающих, говорить полным предложением (в рефлексии);
- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей и детей от совместного мероприятия.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Василькова О. А.
|
09.09.2022 15:03 |
Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»
Ересек тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі
The lesson summary of organized educational activity for the senior group
Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 09. 01. 2020
Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Василькова О.А.
Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Коммуникация
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Основы грамоты
Тақырыбы: Тема: Theme: «Звуковой анализ слова «Мак»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корнилова Лариса Геннадьевна
|
04.09.2022 11:49 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Нерский детский сад №1 «Петушок» МО Оймяконский улус (район)
Тема проекта: Для чего деревья сбрасывают листву осенью
Хочу узнать:
Смогут ли деревья перезимовать не сбрасывая листья и почему?
Осенью листья желтеют, засыхают и опадают с веток. Это происходит из-за того, что осенью начинает холодать, почва постепенно замерзает и корням деревьев все труднее становится добывать из нее воду. К зиме дерево совсем перестает получать воду и питание из почвы. Если бы листья продолжали оставаться на дереве, то вода испарилась бы через их поверхность и дерево тогда погибло.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анисимова Оксана Сергеевна
|
03.09.2022 10:09 |
Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "ФРУКТЫ И ЯГОДЫ"
Выполнила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 136» г.о. Самара Анисимова Оксана Сергеевна
(четвертый лишний)
Ход игры:
На 5-9 слайдах изображены картинки с фруктами и ягодами.
Ребенку необходимо выбрать лишнюю картинку и объяснить свой выбор.
Если картинка выбрана верно, то она исчезнет.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Леонова Ольга Михайловна
|
01.09.2022 09:46 |
Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»
Программное содержание: закрепить знания о грибах, развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовки руки к письму формировать интерес к выполнению графических упражнений и заданий; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, воспитывать усидчивость, умение доводить начатое до конца.
Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся на прогулку. А куда попробуйте отгадать:
Здесь растет деревьев много Лип, осин, берез и кленов. А еще грибов и ягод- Не собрать их даже год.
Место то полно чудес, А зовем его мы.. (лес)
Воспитатель: А кто из вас был в лесу?
Многие дети отвечают.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Склярова Ольга Валентиновна
|
31.08.2022 23:46 |
Клены Осень-художница дерево кистью красит и красит влюблено: жёлтые листья, красные листья - разные листья у клена. Автор: Ю.Насимович Дуб Он из жёлудя пророс, А потом всё рос и рос, Год за годом подрастал - И могучим дубом стал! Автор: Санин Е. Г. Береза От жары и от мороза Не расплачется берёза, Но задень её весной - Слёзы потекут рекой! Автор: Санин Е. Г. Дорогие родители! Учите ребёнка наблюдать. Наблюдая, у ребенка развивается речь, ведь он не может наблюдать молча. Чаще гуляйте с детьми в парке, в лесу. На прогулке побеседуйте с ребенком об осени, повторите приметы. Найдите опавшие листья дуба, березы ,клена, тополя. Научите его узнавать их: лист клена похож на раскрытую ладошку с растопыренными пальцами; дубовый на отпечаток лапы сказочного зверя. Прочитайте ребенку стихотворение и пусть он повторит его за вами. Удачи вам! Пусть эти маленькие стихи помогу вам с малышом наблюдать за природой. Ребята и зверята! Тополь За окном, в разгаре лета, Побелела вся земля. Неужели снег? Нет, это – Пух роняют тополя! Автор: Санин Е. Г. Чем заняться дома с мамой и папой? Из собранных листьев собрали букет? Молодцы! Несите скорее домой и вместе с ребенком делаем аппликацию! Вот такие например! Из ваших работ мы устроим выставку- «Волшебный листопад!»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лейсан Асадулловна Миннигулова
|
31.08.2022 09:30 |
Миннигулова Лейсан Асадулловна
МБДОУ№19 "Алёнка" г.Набережные Челны
Проектның темасы «Гѳмбәләр»
(Зурлар тѳркеме)
Танып белү пректы.
Проектның дәвамлыгы: 1атна
Максат:
-Урман күрке булган гөмбәләрне тышкы кыяфәтләре буенча танып, ашарга яраклы һәм агулы гөмбәләрне аерырга өйрәнү, аларны сакларга кирәклеген аңлату.
Бурычлар:
-Урман байлыкларына сак караш тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Червоний Юлия Александровна
|
30.08.2022 16:19 |
Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством детской художественной литературы и игровых технологий.
Новым подходом к дошкольному образованию востребовано конструирование целостного интегративного процесса взаимодействия взрослого и ребенка, в котором будут гармонично объединены различные образовательные области для целостного восприятия окружающей действительности, направленные на развитие и воспитание личности дошкольника посредством формирования знаний, умений и навыков. Содержание речевого и коммуникативного развития дошкольников, в соответствии с современным социальным заказом, находит отражение в образовательных областях «социально-коммуникативное развитие» (ФГОС дошкольного образования).
В социально-коммуникативном развитии можно выделить следующие частные задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузьмина Марина Евгеньевна
|
29.08.2022 21:11 |
Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Кузьмина Марина Евгеньевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска «Центр детского творчества № 1»
Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малинова Ксения Васильевна
|
29.08.2022 16:14 |
Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста с использованием УМК «Азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» под ред. Л. В. Стахович
Малинова К. В., старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 30» г. Череповец, Вологодская область
Актуальность вопроса по формированию финансовой культуры дошкольников обусловлена значимостью подготовки ребенка к условиям обучения в школе и к жизни в целом, формированием правильной ориентации ребенка в экономических явлениях, необходимостью преемственности в знакомстве с экономикой между первыми ступенями образовательной ступени – детским садом и школой.
Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года № 2039-р, содержит определение финансовой грамотности как результата процесса финансового образования, который, в свою очередь, определяется как сочетание осведомленности, знаний, умений и поведенческих моделей, необходимых для принятия успешных финансовых решений и, в конечном итоге, для достижения финансового благосостояния.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна
|
28.08.2022 22:34 |
Фото кейс игра «ПРОФИКИДС» gо ранней профориентации для старшей группы
Цель:
Расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых.
Задачи:
- Развитие эмоционально-положительного отношения к человеку труда.
- Воспитание бережного отношения к труду взрослых и результатам их туда.
- Формирование интереса к различным профессиям и орудиям труда.
Атрибуты:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 97 из 314 |
|
|