Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Полифункциональная среда сенсорной комнаты – дополнительный инструмент в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Логопедия
Автор: Шевлякова Елена Иосифовна   
01.11.2015 16:46

Полифункциональная среда сенсорной комнаты – дополнительный инструмент в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.Полифункциональная среда сенсорной комнаты – дополнительный инструмент в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

На базе МОУ детского сада № 279 Красноармейского района г. Волгограда функционируют 11 групп: 4 группы общеразвивающей направленности, 4 группы комбинированной направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 3 группы «Особый ребёнок».

Группу «Особый ребёнок» посещают дети с детским церебральным параличом, синдромом Дауна, с РДА, с умственной отсталостью и со множественными нарушениями в развитии. Уровень двигательного, познавательного развития носит сугубо индивидуальный характер, но уровень речевого развития в основном у всех детей носит системный характер, т.е. нарушены все компоненты речи. Речевые расстройства у детей с ограниченными возможностями здоровья характеризуются стойкостью и устраняются с большим трудом.

Подробнее...
 
Формирование родственных слов у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи. Методические рекомендации для учителей-логопедов.
Логопедия
Автор: Данилишина Анна Вячеславовна   
28.10.2015 08:01

Формирование родственных слов у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи. Методические рекомендации для учителей-логопедов.Формирование родственных слов у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи. Методические рекомендации для учителей-логопедов.

В статье изложена и обоснована важность целенаправленной работы над родственными словами с дошкольниками с нарушением речи, предпринята попытка систематизировать многолетнюю практическую работу автора, а так же собрать и сконцентрировать достаточный словарный материал для лексических упражнений с родственными словами.

Данилишина А.В., учитель-логопед МДОУ д/с комбинированного вида №8 «Теремок» Московская область, город Подольск

Подробнее...
 
Мастер – класс для педагогов «Звуки и буквы».
Логопедия
Автор: Шибанова Алена Викторовна   
27.10.2015 09:41

Мастер – класс для педагогов «Звуки и буквы».Мастер – класс для педагогов «Звуки и буквы».

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Проверяя вас на знание звукового анализа слов я увидела, что у многих из вас это вызвало затруднения. Мы сегодня с вами научимся, как правильно выполнять такие задания, и как рассказать об этом нашим воспитанникам.

Но обо всем по порядку.

Закройте глаза и послушайте (включается музыка со звуками природы). Что вы услышали? (Голоса птиц, шум моря и т.д.) Нас окружают различные звуки, это неречевые звуки мы их слышим физическим (физиологический, неречевой) слухом.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для родителей «Мой веселый язычок»
Логопедия
Автор: Иванова Наталия Владимировна   
25.10.2015 09:35

Семинар-практикум для родителей «Мой веселый язычок»Семинар-практикум для родителей «Мой веселый язычок»

Подготовила Иванова Наталия Владимировна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 4 г. Сызрани

Цель: оказание помощи родителям в овладении игровыми приемами развития артикуляционной моторики ребенка в домашних условиях

Задачи:

  • рассказать родителям о значимости развития артикуляционной моторики
  • сформировать представление о правильном выполнении артикуляционных упражнений
  • обучать игровым приемам развития подвижности и координации органов артикуляции
  • познакомить с правилами организации артикуляционной гимнастики дома
  • формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям.

Оборудование: самодельная игрушка Квака-задавака, зеркала, ноутбук, экран, проектор, электронная презентация с вариантами стихов и сказок для проведения артикуляционной гимнастики, буклеты для родителей, анкеты.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Презентация опыта «Формирование предпосылок обучения грамоте у дошкольников с ОНР»
Логопедия
Автор: Колегова Наталья Андреевна   
22.10.2015 13:08

Презентация опыта «Формирование предпосылок обучения грамоте у дошкольников с ОНР»Презентация опыта «Формирование предпосылок обучения грамоте у дошкольников с ОНР»

учитель – логопед МБДОУ № 121 Колегова Наталья Андреевна

Успешность обучения ребенка в школе во многом зависит от того насколько он подготовлен. Хорошо развитая речь детей является хорошим показателем готовности к обучению в школе. Психологи утверждают: «Родной язык можно считать центральным предметом в начальной школе, так как он проникает во все другие предметы, обобщает и объединяет их результаты.

В настоящее время число детей имеющих речевые нарушения увеличилось, не сформированность психических процессов, с отклонениями в здоровье подводит нас к построению коррекционной работы в комплексе коррекции речевого и психического здоровья.

Речь является основой, на которой строится вся учебная деятельность. Красивая, грамотная и правильная речь – один из показателей готовности к обучению, залог успешного освоения грамоты и чтения. Письменная речь формируется на основе устной, а дети, у которых есть речевые нарушения — ОНР, особенно нуждаются в формировании готовности к обучению грамоте. Основным направлением в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, определению порядка следования звуков в слове.

Подробнее...
 
Самообразование «Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР через дидактические игры»
Логопедия
Автор: Агапова Анжелика Васильевна   
20.10.2015 21:11

Самообразование «Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР через дидактические игры»Самообразование «Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР через дидактические игры»

1– й слайд

Разрешите представиться Агапова Анжелика Васильевна МБДОУ д/с «Аист»

2 – й слайд

Общие сведения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Образование:

Высшее

Учебное заведение:

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Как закрепить правильное произношение звуков»
Логопедия
Автор: Левченко Ольга Сергеевна   
19.10.2015 11:06

Консультация для родителей «Как закрепить правильное произношение звуков»Консультация для родителей «Как закрепить правильное произношение звуков»

Подготовила: Левченко О.С.

Наконец, наступил долгожданный момент: ваш ребенок научился произносить трудный для него звук.

Но родители часто бывают разочарованы тем, что, повторяя звук изолированно по просьбе взрослых или по собственной инициативе, малыш не произноси его речи, которая остается практически без изменений. Это вполне закономерное явление, говорящее о том, что пришло время для важного этапа логопедической работы – автоматизации (закрепления) правильного произношения. Насколько постановка звука кропотливый труд логопеда, требующий специальных знаний и навыков, настолько автоматизация звуков – сотрудничество ребенка и его родителей.

Подробнее...
 
"Схемы по составлению рассказов — описаний по разным лексическим темам"
Логопедия
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна   
16.10.2015 19:00

Схемы по составлению рассказов — описаний по разным лексическим темам"Схемы по составлению рассказов — описаний по разным лексическим темам"

(Игрушки, Транспорт, Зимующие и перелетные птицы, Овощи, Фрукты, Домашние и дикие животные, Семья, Времена года.).

Цель:

Развитие лексики, грамматики и связной речи детей.

Схема рассказа-описания по теме «Игрушки».

  1. Цвет.
  2. Форма.
  3. Величина.
  4. Из чего сделана игрушка.
  5. Составные части (детали) игрушки.
  6. Как в неё играют.
Подробнее...
 
Комплекс коррекционно-развивающих упражнений по развитию словаря у детей среднего дошкольного возраста
Логопедия
Автор: Сапарова Елена Николаевна   
16.10.2015 17:44

Комплекс коррекционно-развивающих упражнений по развитию словаря у детей среднего дошкольного возрастаКомплекс коррекционно-развивающих упражнений по развитию словаря у детей среднего дошкольного возраста

1. Развитие пассивного и активного словаря.

Настольные игры. «Лото», «Домино», «Парные картинки», «Кубики».

Цель: расширение предметного словаря, развитие логического мышления.

Одним из эффективных способов обогащения словаря детей являются настольные игры (лото, домино, парные картинки, кубики). Проводя игру, детям объяснялось её правило. В процессе игры (например, с разрезными картинками) сначала рассматривались целые картинки-образцы, уточнялось: «Что нарисовано на картинке?», «Как можно назвать их одним словом?», «Где растут фрукты?», «Что можно сделать из фруктов?» После уточнения шло объяснение: «Вот пред вами маленькие картинки, на каждой нарисована только часть фрукта, вы должны сложить целую картинку, каждый свою. Вспомните, какого цвета слива, какие у неё листья, и подберите необходимые картинки». По такому же принципу дети собирали картинки из кубиков.

Подробнее...
 
Конспект итоговой НОД в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте с использование ИКТ: «Сказочная история».
Логопедия
Автор: Ковалева Марина Борисовна   
15.10.2015 11:17

Конспект итоговой НОД в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте с использование ИКТ: «Сказочная история».Конспект итоговой НОД в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте с использование ИКТ: «Сказочная история».

Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений по обучению элементам грамоты.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности», закрепить понятия «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук», закрепить умение дифференцировать на слух твердые и мягкие согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, подбирать к ним соответствующую слоговую дорожку, упражнять в определении места звука в слове, продолжать работать над звуковым анализом слов и звуковой схемой.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР "День рождение Раи и Риты"
Логопедия
Автор: Иванова Ирина Викторовна   
11.10.2015 22:43

Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР "День рождение Раи и Риты"

Цели:

Коррекционно – образовательные:

  • Закрепление навыков правильного произношения звука [Р] в речи.
  • Обучение детей давать сравнительную характеристику звуков [Р] и [Р"].
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 93 из 121

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год