Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Витамины кладовой природы».
Логопедия
Автор: Фильчукова Марина Владимировна   
02.10.2016 22:18

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Витамины кладовой природы».Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Витамины кладовой природы».

Цели и задачи:

  • упражнять в проведении звукового анализа слова.
  • упражнять в упражнять в умении употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами
  • Развивать связную речи в ходе беседы и ответах на поставленные вопросы, проговаривании пословиц о лесе.
  • Развитие мелкой моторики, слухового внимания и координации движения.
  • Донести до сознания детей, что лес – наше богатство.
  • воспитывать бережное отношение к лесу.

Ход мероприятия.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков З — Зь»
Логопедия
Автор: Фильчукова Марина Владимировна   
02.10.2016 21:19

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков З — Зь»Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков З — Зь»

Цели и задачи:

  • закрепить правильное произношение и артикуляцию звуков «з, зь»
  • закрепить умения детей в установлении соответствия между органом артикуляционного аппарата и моделью артикуляции соответствующих звуков «з, зь»
  • развивать умения детей различать звук в слоговых рядах
  • развивать фонематические представления
  • продолжать развивать звуковой анализ и синтез слов
  • закрепить согласование существительных с глаголами, развитие навыков словообразования
  • развивать умение произносить слова, предложения с заданным звуком, выделять из текста
  • развитие мышления, воображения
  • знакомство с буквой «З», печатание буквы.

Оборудование: слайды — картинка звездолета, «звездных человечеков», замка, животных (зебра, зубр, стрекоза, кузнечик, зайка, медузы), птиц (зяблик, поползень, зимородок), растений (земляника, подберезовик), продукты (изюм, зефир, земляника), предметы (замок, гвозди, корзина, занавеска), карточка буквы, карточка физминутки, звуковые фишки, зефир «настроения» для рефлексии.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)
Логопедия
Автор: Фильчукова Марина Владимировна   
02.10.2016 21:17

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)

Цель:

  • активизировать и расширить знания детей о Родине.
  • познакомить с буквой и звуком М. Печатание буквы.
  • расширять словарь существительных и прилагательных по теме «Родина»
  • упражнять в образовании существительных множественного числа.
  • развивать связную речь
  • упражнять в согласовании существительных с прилагательными.
  • упражнять в определении места заданного звука в слове.
  • продолжать развивать память, воображение, внимание, мышление
  • прививать любовь к Родине, своему краю.

Оборудование и материалы: сердечки и корзинки, карточка физминутки, мяч, слайды с пословицами, письмо, почтовый ящик, карточка со звуком, рабочие тетради, ручки, схема определения звука «Паровозик», картинки со звуком М.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группе с ОНР по теме “овощи ” (обобщение).
Логопедия
Автор: Соловьева Светлана Владимировна   
27.09.2016 17:24

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группе с ОНР по теме овощи (обобщение).Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группе с ОНР по теме “овощи ” (обобщение).

Цель:

  • расширение и активизация словаря.

Задачи: образовывать множественное число существительных;

  • учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
  • учить подбирать прилагательные к существительным
  • развивать фонематическое восприятие
  • развивать координацию речи с движением, работать над темпом и ритмом речи;
  • формировать зрительно-предметный гнозис
  • формирование грамматического строя речи.

Оборудование: картинки с изображением овощей.

Подробнее...
 
Рак — Романтик (стихотворение для отрабатывания буквы Р)
Логопедия
Автор: Балясникова Ольга Александровна   
24.09.2016 07:21

Рак — Романтик (стихотворение для отрабатывания буквы Р)Рак — Романтик (стихотворение для отрабатывания буквы Р)

Добрый день.

Хотелось бы предложить Вам стихотворение для детей "Рак — романтик". Стихотворение "в помощь логопеду"

На мой взгляд, оно будет полезным для формирования правильного рычащего звука [ Р ] у детей.

О себе: поэтесса, педагог (учитель русского языка и литературы) С большой любовью отношусь к детям.

Подробнее...
 
Преемственность по развитию коммутативной компетенции у младших школьников и дошкольников
Логопедия
Автор: Алексеева Наталия Александровна   
21.09.2016 13:14

Преемственность по развитию коммутативной компетенции у младших школьников и дошкольниковПреемственность по развитию коммутативной компетенции у младших школьников и дошкольников

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москва «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №415»

Методическое объединение логопедов.

Составила и провела: учитель-логопед: Алексеева Н.А 2016-2017 учебный год

Коммуникативная компетенция — это обучение на основе общения. Жизнь — это общение. А. Сент — Экзюпери говорил, что «самая большая на Земле роскошь — это роскошь человеческого общения».

Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевает богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что — то новое в его речевое развитие.

Подробнее...
 
Коррекция оптической дисграфии у младших школьников посредством использования развивающих игр и упражнений
Логопедия
Автор: Дзисюк Виктория Фаритовна   
14.09.2016 10:12

Коррекция оптической дисграфии у младших школьников посредством использования развивающих игр и упражненийКоррекция оптической дисграфии у младших школьников посредством использования развивающих игр и упражнений

В последние годы увеличилось число детей, допускающих стойкие специфические ошибки. Это частичное нарушение письменной речи называется дисграфией. Одной из форм дисграфии является оптическая дисграфия, которая проявляется в в заменах и искажениях графически сходных рукописных букв; пропусках и написании лишних элементов при соединении букв, включающих одинаковый элемент; зеркальное письмо.

Специфические дисграфические ошибки приводят к трудностям в обучении в средней школе. Неуспешность в обучении сказывается на формировании личности ребенка.

По результатам тестирования учащихся 2 — 4 классов МКОУ «СОШ №2»

Подробнее...
 
Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Логопедия
Автор: Дзисюк Виктория Фаритовна   
14.09.2016 10:06

Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Дзисюк Виктория Фаритовна учитель-логопед МБУ ЦППМиСП №9 Россия, г. Красноярск

Программу могут использовать логопеды, психологи, дефектологи в организации коррекционно-предупредительной деятельности специализированных ясельных групп, дошкольных логопедических пунктов, групп кратковременного пребывания, учреждений здравоохранения; в педагогических вузах, на курсах повышения квалификации, а также при консультировании семей, воспитывающих детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии.

Ключевые слова: речь, ребенок, не говорит, развитие речи.

Подробнее...
 
Программа "Профилактика нарушений чтения и письма в старшем дошкольном возрасте" в условия ФГОС
Логопедия
Автор: Дзисюк Виктория Фаритовна   
14.09.2016 10:02

Программа Профилактика нарушений чтения и письма в старшем дошкольном возрасте в условия ФГОСПрограмма "Профилактика нарушений чтения и письма в старшем дошкольном возрасте" в условия ФГОС

Дзисюк Виктория Фаритовна Учитель-логопед г. Красноярск, МБУ ЦППМиСП№9

Пояснительная записка

Актуальность и социальная значимость данной работы подтверждается значительным ростом количества учащихся-дисграфиков. Проблема нарушений письменной речи у школьников — одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Дисграфия является не только серьёзным препятствием в овладении письмом и чтением, но и влечёт за собой изменения в характере ребёнка (вторичные аффективные наслоения). Таким детям нужна своевременная, квалифицированная помощь. Целесообразнее и значительно легче предупреждать нарушение письма и чтения в дошкольном возрасте, чем преодолевать их во время обучения в школе.

Подробнее...
 
Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики
Логопедия
Автор: Кашапова Гульнара Насиховна   
14.09.2016 00:10

Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики

Прежде чем начать заниматься с ребёнком, необходимо знать следующие правила:

Надо выбрать комплекс упражнений для усвоения тех звуков, которые неправильно произносит ребёнок. Если он искажает все группы звуков, то одновременно можно брать упражнения из комплексов для свистящих и сонорных звуков, а потом переходить к другим комплексам.

Принуждать ребёнка заниматься нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребёнка.

На одном занятии не следует давать больше 2-3 упражнений.

Подробнее...
 
Причины и признаки задержки речевого развития у ребенка
Логопедия
Автор: Главный Редактор   
12.09.2016 02:11

Причины и признаки задержки речевого развития у ребенка

Один из самых волнующих вопросов для родителей - развитие речи у ребенка. Считается, что развитие речи служит показателем и умственного развития ребенка. Это не всегда верно. И имеет, скорее, обратную тенденцию: при задержке речи у ребенка замедляются навыки общения и обучения.

У большинства детей к празднованию второго дня рождения или несколькими месяцами позже происходит настоящий «взрыв» развития речи. В течение первых двух лет жизни ребенок как бы созерцает мир и накапливает информацию. К двум годам он уже готов более активно участвовать в окружающей жизни. К тому же к этому времени клетки мозга и мускулы речевого аппарата уже в достаточной мере развиты, чтобы ребенок начал выражать себя с помощью слов. Но иногда случается так, что развитие речи у ребенка запаздывает. Этому может быть несколько причин.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 91 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год