Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Сапарова Елена Николаевна
|
16.10.2015 17:44 |
Комплекс коррекционно-развивающих упражнений по развитию словаря у детей среднего дошкольного возраста
1. Развитие пассивного и активного словаря.
Настольные игры. «Лото», «Домино», «Парные картинки», «Кубики».
Цель: расширение предметного словаря, развитие логического мышления.
Одним из эффективных способов обогащения словаря детей являются настольные игры (лото, домино, парные картинки, кубики). Проводя игру, детям объяснялось её правило. В процессе игры (например, с разрезными картинками) сначала рассматривались целые картинки-образцы, уточнялось: «Что нарисовано на картинке?», «Как можно назвать их одним словом?», «Где растут фрукты?», «Что можно сделать из фруктов?» После уточнения шло объяснение: «Вот пред вами маленькие картинки, на каждой нарисована только часть фрукта, вы должны сложить целую картинку, каждый свою. Вспомните, какого цвета слива, какие у неё листья, и подберите необходимые картинки». По такому же принципу дети собирали картинки из кубиков.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Ковалева Марина Борисовна
|
15.10.2015 11:17 |
Конспект итоговой НОД в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте с использование ИКТ: «Сказочная история».
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений по обучению элементам грамоты.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности», закрепить понятия «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук», закрепить умение дифференцировать на слух твердые и мягкие согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, подбирать к ним соответствующую слоговую дорожку, упражнять в определении места звука в слове, продолжать работать над звуковым анализом слов и звуковой схемой.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Иванова Ирина Викторовна
|
11.10.2015 22:43 |
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР "День рождение Раи и Риты"
Цели:
Коррекционно – образовательные:
- Закрепление навыков правильного произношения звука [Р] в речи.
- Обучение детей давать сравнительную характеристику звуков [Р] и [Р"].
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Свидлер Яна Валериевна
|
04.10.2015 16:57 |
Содержание коррекционно-развивающей работы с дошкольниками в условиях логопедического пункта ДОУ
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад №24 Петроградского района г. Санкт-Петербурга Учитель-логопед высшей квалификационной категории Свидлер Яна Валериевна 2015
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Макарова Светлана Викторовна
|
19.09.2015 19:20 |
Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе у детей с ОНР «Пересказ текста по опорным картинкам»
Цель: Формирование навыка пересказа текста с использованием опорных картинок.
Коррекционно-образовательные задачи.
- Расширение и активизация словарного запаса.
- Совершенствование грамматического строя речи.
Коррекционно-развивающие задачи.
- Активизация речевой деятельности детей.
- Развитие монологической речи.
- Развитие навыка пересказа.
- Развитие зрительного и слухового внимания, мышления, памяти.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Стефанус Марина Валентиновна
|
16.09.2015 09:24 |
Конспект занятия Автоматизация звука [Л] в словах и фразах, на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка в Голубую страну»
Цели:
Коррекционно – образовательные:
- Закрепление навыка произношения звука [Л] в слогах, словах.
- Закрепление навыка согласования числительных существительных с существительными в родительном падеже.
Коррекционно – развивающие:
- Развитие фонематического слуха.
- Развитие зрительного и слухового внимания.
- Развитие словесно – логического мышления.
- Развитие мелкой и общей моторики.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Карпачёва Алла Владимировна
|
13.09.2015 12:47 |
Логоритмические игры как средство речевого развития у детей среднего дошкольного возраста.
Актуальность
Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память. И именно логоритмика в детском саду помогает дошкольнику развиваться гармонично, постепенно и в соответствии с возрастом.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Намм Инна Викторовна
|
11.09.2015 12:40 |
Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 муниципального образования Тимашевский район Автор опыта: Намм Инна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 37
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Харитонова Татьяна Васильевна
|
10.09.2015 23:22 |
Методическая разработка логопедического занятия «Автоматизация звука «C»
Пояснительная записка.
Цифровой образовательный ресурс (презентация) «Автоматизация звука С» предназначен для использования в образовательной области «Коммуникация» с воспитанниками по развитию у них автоматизации поставленных звуков, звуковой культуры речи, формирования лексико-грамматических категорий, обогащения словаря.
Игры, включенные в презентацию, могут использоваться в индивидуальной работе с воспитанниками, быть составной частью непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте, развитию речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Жесткова Любовь Галактионовна
|
10.09.2015 21:12 |
Проект «В поисках ради здоровья».
Использование фитбол – упражнений на логопедических занятиях для повышения эффективности и увеличения интереса к процессу автоматизации звуков и повышения физической активности детей – логопатов.
Характеристика проекта: долгосрочный, личностный, практико – ориентированный.
Срок реализации проекта – 1 год.
Жесткова Л. Г. Учитель – логопед МБДОУ ДС №7 «Незабудка», г. Мегион ХМАО – Югра.
Лисечко Н. Н. Учитель – логопед МБДОУ ДС №7 «Незабудка», г. Мегион ХМАО – Югра.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Дроздецкая Юлия Михайловна
|
07.09.2015 17:24 |
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе Дифференциация звуков [С], [З]
Цель занятия: дифференциация (с) и (з).
Задачи занятия:
- Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков (с), (з) в слогах, словах, фразе.
- Сравнивать характеристики этих звуков.
- Развивать фонематический слух.
- Упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в этих словах.
- Закреплять употребление предлогов на, в, над, под.
- Упражнять в подборе родственных слов.
- Совершенствовать навыки употребления имен существительных множественного числа родительного падежа.
- Закреплять навыки чтения и письма.
- Развивать внимание и логическое мышление.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 100 из 127 |
|
|