Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Комплекс коррекционно-развивающих упражнений по развитию словаря у детей среднего дошкольного возраста
Логопедия
Автор: Сапарова Елена Николаевна   
16.10.2015 17:44

Комплекс коррекционно-развивающих упражнений по развитию словаря у детей среднего дошкольного возрастаКомплекс коррекционно-развивающих упражнений по развитию словаря у детей среднего дошкольного возраста

1. Развитие пассивного и активного словаря.

Настольные игры. «Лото», «Домино», «Парные картинки», «Кубики».

Цель: расширение предметного словаря, развитие логического мышления.

Одним из эффективных способов обогащения словаря детей являются настольные игры (лото, домино, парные картинки, кубики). Проводя игру, детям объяснялось её правило. В процессе игры (например, с разрезными картинками) сначала рассматривались целые картинки-образцы, уточнялось: «Что нарисовано на картинке?», «Как можно назвать их одним словом?», «Где растут фрукты?», «Что можно сделать из фруктов?» После уточнения шло объяснение: «Вот пред вами маленькие картинки, на каждой нарисована только часть фрукта, вы должны сложить целую картинку, каждый свою. Вспомните, какого цвета слива, какие у неё листья, и подберите необходимые картинки». По такому же принципу дети собирали картинки из кубиков.

Подробнее...
 
Конспект итоговой НОД в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте с использование ИКТ: «Сказочная история».
Логопедия
Автор: Ковалева Марина Борисовна   
15.10.2015 11:17

Конспект итоговой НОД в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте с использование ИКТ: «Сказочная история».Конспект итоговой НОД в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте с использование ИКТ: «Сказочная история».

Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений по обучению элементам грамоты.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности», закрепить понятия «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук», закрепить умение дифференцировать на слух твердые и мягкие согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, подбирать к ним соответствующую слоговую дорожку, упражнять в определении места звука в слове, продолжать работать над звуковым анализом слов и звуковой схемой.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР "День рождение Раи и Риты"
Логопедия
Автор: Иванова Ирина Викторовна   
11.10.2015 22:43

Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР "День рождение Раи и Риты"

Цели:

Коррекционно – образовательные:

  • Закрепление навыков правильного произношения звука [Р] в речи.
  • Обучение детей давать сравнительную характеристику звуков [Р] и [Р"].
Подробнее...
 
Содержание коррекционно-развивающей работы с дошкольниками в условиях логопедического пункта ДОУ
Логопедия
Автор: Свидлер Яна Валериевна   
04.10.2015 16:57

Содержание коррекционно-развивающей работы с дошкольниками в условиях логопедического пункта ДОУ

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад №24 Петроградского района г. Санкт-Петербурга Учитель-логопед высшей квалификационной категории Свидлер Яна Валериевна 2015

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе у детей с ОНР «Пересказ текста по опорным картинкам»
Логопедия
Автор: Макарова Светлана Викторовна   
19.09.2015 19:20

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе у детей с ОНР «Пересказ текста по опорным картинкам»Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе у детей с ОНР «Пересказ текста по опорным картинкам»

Цель: Формирование навыка пересказа текста с использованием опорных картинок.

Коррекционно-образовательные задачи.

  • Расширение и активизация словарного запаса.
  • Совершенствование грамматического строя речи.

Коррекционно-развивающие задачи.

  • Активизация речевой деятельности детей.
  • Развитие монологической речи.
  • Развитие навыка пересказа.
  • Развитие зрительного и слухового внимания, мышления, памяти.
Подробнее...
 
Конспект занятия Автоматизация звука [Л] в словах и фразах, на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка в Голубую страну»
Логопедия
Автор: Стефанус Марина Валентиновна   
16.09.2015 09:24

Конспект занятия Автоматизация звука [Л] в словах и фразах, на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка в Голубую страну»Конспект занятия Автоматизация звука [Л] в словах и фразах, на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка в Голубую страну»

Цели:

Коррекционно – образовательные:

  1. Закрепление навыка произношения звука [Л] в слогах, словах.
  2. Закрепление навыка согласования числительных существительных с существительными в родительном падеже.

Коррекционно – развивающие:

  1. Развитие фонематического слуха.
  2. Развитие зрительного и слухового внимания.
  3. Развитие словесно – логического мышления.
  4. Развитие мелкой и общей моторики.
Подробнее...
 
Логоритмические игры как средство речевого развития у детей среднего дошкольного возраста.
Логопедия
Автор: Карпачёва Алла Владимировна   
13.09.2015 12:47

Логоритмические игры как средство речевого развития у детей среднего дошкольного возраста.Логоритмические игры как средство речевого развития у детей среднего дошкольного возраста.

Актуальность

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память. И именно логоритмика в детском саду помогает дошкольнику развиваться гармонично, постепенно и в соответствии с возрастом.

Подробнее...
 
Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
Логопедия
Автор: Намм Инна Викторовна   
11.09.2015 12:40

Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 муниципального образования Тимашевский район Автор опыта: Намм Инна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 37

Подробнее...
 
Методическая разработка логопедического занятия «Автоматизация звука «C»
Логопедия
Автор: Харитонова Татьяна Васильевна   
10.09.2015 23:22

Методическая разработка логопедического занятия «Автоматизация звука «C»Методическая разработка логопедического занятия «Автоматизация звука «C»

Пояснительная записка.

Цифровой образовательный ресурс (презентация) «Автоматизация звука С» предназначен для использования в образовательной области «Коммуникация» с воспитанниками по развитию у них автоматизации поставленных звуков, звуковой культуры речи, формирования лексико-грамматических категорий, обогащения словаря.

Игры, включенные в презентацию, могут использоваться в индивидуальной работе с воспитанниками, быть составной частью непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте, развитию речи.

Подробнее...
 
Проект «В поисках ради здоровья».
Логопедия
Автор: Жесткова Любовь Галактионовна   
10.09.2015 21:12

Проект «В поисках ради здоровья».Проект «В поисках ради здоровья».

Использование фитбол – упражнений на логопедических занятиях для повышения эффективности и увеличения интереса к процессу автоматизации звуков и повышения физической активности детей – логопатов.

Характеристика проекта: долгосрочный, личностный, практико – ориентированный.

Срок реализации проекта – 1 год.

Жесткова Л. Г. Учитель – логопед МБДОУ ДС №7 «Незабудка», г. Мегион ХМАО – Югра.

Лисечко Н. Н. Учитель – логопед МБДОУ ДС №7 «Незабудка», г. Мегион ХМАО – Югра.

Подробнее...
 
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе Дифференциация звуков [С], [З]
Логопедия
Автор: Дроздецкая Юлия Михайловна   
07.09.2015 17:24

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе Дифференциация звуков [С], [З]Итоговое занятие в подготовительной к школе группе Дифференциация звуков [С], [З]

Цель занятия: дифференциация (с) и (з).

Задачи занятия:

  • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков (с), (з) в слогах, словах, фразе.
  • Сравнивать характеристики этих звуков.
  • Развивать фонематический слух.
  • Упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в этих словах.
  • Закреплять употребление предлогов на, в, над, под.
  • Упражнять в подборе родственных слов.
  • Совершенствовать навыки употребления имен существительных множественного числа родительного падежа.
  • Закреплять навыки чтения и письма.
  • Развивать внимание и логическое мышление.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 100 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год