Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организованная образовательная деятельность по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей логопедической группе для детей ОНР «Насекомые»
Логопедия
Автор: Короткова Татьяна Ивановна   
16.03.2016 15:40

Организованная образовательная деятельность по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей логопедической группе для детей ОНР «Насекомые»Организованная образовательная деятельность по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей логопедической группе для детей ОНР «Насекомые»

Короткова Татьяна Ивановна, учитель — логопед МБУ детский сад №138 «Дубравушка»

ЦЕЛИ – обогащение словарного запаса детей по теме «Насекомые». Формирование представлений о насекомых.

Подробнее...
 
Конспект НОД «В гостях у сказки»
Логопедия
Автор: Малинина Татьяна Александровна   
09.03.2016 23:57

Конспект НОД «В гостях у сказки»Конспект НОД «В гостях у сказки»

Подготовительная к школе логопедическая группа

(Открытый показ на творческом отчете)

Разработали и провели занятие: Воспитатели: Малинина Татьяна Александровна Попова Елена Юрьевна Учитель-логопед: Якуш Ирина Сергеевна Серпухов, 2015 МДОУ Детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки»

Подробнее...
 
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН по лексической теме: «Профессии». Презентация «Город мастеров».
Логопедия
Автор: Абрамовских Елена Викторовна   
09.03.2016 20:29

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН по лексической теме: «Профессии». Презентация «Город мастеров».Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН по лексической теме: «Профессии». Презентация «Город мастеров».

Подготовил: Абрамовских ЕленаВикторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. МБДОУ «Детский сад №1г. Челябинска»

Предварительная работа:

  • с родителями — консультация участников КВН на тему: «Творческий продукт по теме занятия». Проведение конкурса: Книжка-малышка «Профессия моего папы». Фотографии для газеты «Родительский клуб. Профессии наших пап и дедушек».
  • с детьми — знакомство с устным народным творчеством по теме: «Мастер своего дела. Труд. Работа. Дело». Составления предложений и рассказов о профессиях пап и дедушек.

Цели:

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»
Логопедия
Автор: Авдеева Елена Викторовна   
02.03.2016 17:20

Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10» г.Орла

Подготовила: учитель — логопед Авдеева Е.В.

Цель: повысить компетентность и успешность педагогов в развитии речи детей младшего дошкольного возраста; познакомить с современными методами и приемами стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

К.Д. Ушинский доказал: «Что, усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрения на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов детей, логику и философию языка, — и усваивает легко и скоро, в два, три года, столько, что и половины не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения.

Таков этот народный великий педагог родное слово!».

Ранний возраст является самоценным возрастным этапом развития ребенка. В этот период особое место занимает эмоциональное общение взрослого с малышом, которое становится важнейшей предпосылкой становления вербальных, то есть речевых форм коммуникации. Особенно интенсивно становление речевой активности происходит в раннем возрасте: от 1 года до 3 лет. Именно в этот период ребёнка нужно научить самостоятельно пользоваться словами, стимулируя его речевую активность.

Подробнее...
 
Обучение грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Логопедия
Автор: Сухова Оксана Анатольевна   
02.03.2016 12:34

Обучение грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.

Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущих проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.

Подробнее...
 
Презентация по лексической теме "Мебель" для детей подготовительной группы
Логопедия
Автор: Гарапшина Индира Рамилевна   
27.02.2016 07:08

Презентация по лексической теме "Мебель" для детей подготовительной группы Тема: «Мебель»Презентация по лексической теме "Мебель" для детей подготовительной группы

Гарапшина Индира Рамилевна МБДОУ "Балтасинский детский сад №5 комбинированного вида" учитель-логопед РТ Татарстан, пгт Балтаси, Балтасинский район

Цели и задачи:

1. Образовательная

1) Расширение и активизация предметного словаря и словаря

признаков в рамках лексической темы «Мебель»

2) Учить детей образовывать сущ. Р.п.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: Звуки [Л], [Л"]. Буква «Л» «Наш гость Лунтик»
Логопедия
Автор: Чекашова Лариса Николаевна   
17.02.2016 11:12

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: Звуки [Л], [Л"]. Буква «Л» «Наш гость Лунтик»

Автор: Чекашова Лариса Николаевна, учитель – логопед, МА ДОУ ДС №6 «Сказка» г. Радужный ХМАО — Югра

Задачи:

Подробнее...
 
«АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ».
Логопедия
Автор: Белоусова Залия Рамилевна   
14.02.2016 22:53

«АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ».

ЦЕЛЬ: закрепление произношения звука «Л» в прямых слогах и словах с ними.

Задачи образовательной области «Коммуникация»

Подробнее...
 
Презентация "Формирование воздушной струи в процесса преодоления нарушений звукопроизношения"
Логопедия
Автор: Гюнтер Инесса Арнольдовна   
13.02.2016 14:19

Презентация Формирование воздушной струи в процесса преодоления нарушений звукопроизношенияПрезентация "Формирование воздушной струи в процесса преодоления нарушений звукопроизношения"

Три основных направления воздушной струи:

  1. Воздушная струя направлена прямо по центру языка: для губно-зубных (в, в", ф, ф"), заднеязычных (к, к", г, г", х, х"), переднеязычных (т, т", д, д"), свистящих (с, с", з, з", ц).
  2. Воздушная струя направлена по центру языка вверх: для произнесения шипящих (ш, ж, щ, ч) звуков и вибрантов (р, р").
  3. Воздушная струя направлена по боковым краям языка: для произнесения смычно-проходных (л, л") звуков.

Основные упражнения,

используемые в логопедической работе:

  1. «Сдуй снежинки с горки». «Наказать непослушный язык». «Желобок».
  2. «Фокусы».
  3. «Идет охотник по болоту».
Подробнее...
 
План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.
Логопедия
Автор: Ветрова Марина Сергеевна   
12.02.2016 13:49

План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.

Цель: закрепить умение передавать и выражать чувства радости, грусти, злости, страха, сомнения, скуки.

Задачи:

  • автоматизация звука звука [с] в слогах и словах.
  • развивать слуховое и зрительное внимание;
  • развивать двигательный и артикуляционного праксис;
  • развивать мелодико-интонационную сторону речи;
  • обогатить активный словарь;
  • формирование лексико-грамматического строя речи.

Возраст: 5лет.

Подробнее...
 
Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи»
Логопедия
Автор: Хрищатая Галина Петровна   
09.02.2016 16:46

Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи»Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи»

Паспорт проекта:

  • Тип проекта: длительный, творческий
  • Сроки реализации: 5 месяцев
  • Участники: дети подготовительных групп
  • Руководитель: учитель-логопед Хрищатая Г. П.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 96 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год