Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Короткова Татьяна Ивановна
|
16.03.2016 15:40 |
Организованная образовательная деятельность по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей логопедической группе для детей ОНР «Насекомые»
Короткова Татьяна Ивановна, учитель — логопед МБУ детский сад №138 «Дубравушка»
ЦЕЛИ – обогащение словарного запаса детей по теме «Насекомые». Формирование представлений о насекомых.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Малинина Татьяна Александровна
|
09.03.2016 23:57 |
Конспект НОД «В гостях у сказки»
Подготовительная к школе логопедическая группа
(Открытый показ на творческом отчете)
Разработали и провели занятие: Воспитатели: Малинина Татьяна Александровна Попова Елена Юрьевна Учитель-логопед: Якуш Ирина Сергеевна Серпухов, 2015 МДОУ Детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Абрамовских Елена Викторовна
|
09.03.2016 20:29 |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН по лексической теме: «Профессии». Презентация «Город мастеров».
Подготовил: Абрамовских ЕленаВикторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. МБДОУ «Детский сад №1г. Челябинска»
Предварительная работа:
- с родителями — консультация участников КВН на тему: «Творческий продукт по теме занятия». Проведение конкурса: Книжка-малышка «Профессия моего папы». Фотографии для газеты «Родительский клуб. Профессии наших пап и дедушек».
- с детьми — знакомство с устным народным творчеством по теме: «Мастер своего дела. Труд. Работа. Дело». Составления предложений и рассказов о профессиях пап и дедушек.
Цели:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Авдеева Елена Викторовна
|
02.03.2016 17:20 |
Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10» г.Орла
Подготовила: учитель — логопед Авдеева Е.В.
Цель: повысить компетентность и успешность педагогов в развитии речи детей младшего дошкольного возраста; познакомить с современными методами и приемами стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста.
К.Д. Ушинский доказал: «Что, усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрения на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов детей, логику и философию языка, — и усваивает легко и скоро, в два, три года, столько, что и половины не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения.
Таков этот народный великий педагог родное слово!».
Ранний возраст является самоценным возрастным этапом развития ребенка. В этот период особое место занимает эмоциональное общение взрослого с малышом, которое становится важнейшей предпосылкой становления вербальных, то есть речевых форм коммуникации. Особенно интенсивно становление речевой активности происходит в раннем возрасте: от 1 года до 3 лет. Именно в этот период ребёнка нужно научить самостоятельно пользоваться словами, стимулируя его речевую активность.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сухова Оксана Анатольевна
|
02.03.2016 12:34 |
Обучение грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущих проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гарапшина Индира Рамилевна
|
27.02.2016 07:08 |
Презентация по лексической теме "Мебель" для детей подготовительной группы
Гарапшина Индира Рамилевна МБДОУ "Балтасинский детский сад №5 комбинированного вида" учитель-логопед РТ Татарстан, пгт Балтаси, Балтасинский район
Цели и задачи:
1. Образовательная
1) Расширение и активизация предметного словаря и словаря
признаков в рамках лексической темы «Мебель»
2) Учить детей образовывать сущ. Р.п.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Чекашова Лариса Николаевна
|
17.02.2016 11:12 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: Звуки [Л], [Л"]. Буква «Л» «Наш гость Лунтик»
Автор: Чекашова Лариса Николаевна, учитель – логопед, МА ДОУ ДС №6 «Сказка» г. Радужный ХМАО — Югра
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Белоусова Залия Рамилевна
|
14.02.2016 22:53 |
«АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ».
ЦЕЛЬ: закрепление произношения звука «Л» в прямых слогах и словах с ними.
Задачи образовательной области «Коммуникация»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гюнтер Инесса Арнольдовна
|
13.02.2016 14:19 |
Презентация "Формирование воздушной струи в процесса преодоления нарушений звукопроизношения"
Три основных направления воздушной струи:
- Воздушная струя направлена прямо по центру языка: для губно-зубных (в, в", ф, ф"), заднеязычных (к, к", г, г", х, х"), переднеязычных (т, т", д, д"), свистящих (с, с", з, з", ц).
- Воздушная струя направлена по центру языка вверх: для произнесения шипящих (ш, ж, щ, ч) звуков и вибрантов (р, р").
- Воздушная струя направлена по боковым краям языка: для произнесения смычно-проходных (л, л") звуков.
Основные упражнения,
используемые в логопедической работе:
- «Сдуй снежинки с горки». «Наказать непослушный язык». «Желобок».
- «Фокусы».
- «Идет охотник по болоту».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ветрова Марина Сергеевна
|
12.02.2016 13:49 |
План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.
Цель: закрепить умение передавать и выражать чувства радости, грусти, злости, страха, сомнения, скуки.
Задачи:
- автоматизация звука звука [с] в слогах и словах.
- развивать слуховое и зрительное внимание;
- развивать двигательный и артикуляционного праксис;
- развивать мелодико-интонационную сторону речи;
- обогатить активный словарь;
- формирование лексико-грамматического строя речи.
Возраст: 5лет.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Хрищатая Галина Петровна
|
09.02.2016 16:46 |
Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи»
Паспорт проекта:
- Тип проекта: длительный, творческий
- Сроки реализации: 5 месяцев
- Участники: дети подготовительных групп
- Руководитель: учитель-логопед Хрищатая Г. П.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 96 из 127 |
|
|