Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Алалия и иные дефекты, сопровождающиеся отсутствием речи.
Логопедия
Автор: Буева Вероника Анатольевна   
22.01.2016 01:36

Алалия и иные дефекты, сопровождающиеся отсутствием речи.Алалия и иные дефекты, сопровождающиеся отсутствием речи.

План.

  1. Алалия и задержка речевого развития.
  2. Алалия и иные дефекты, сопровождающиеся отсутствием речи.
  3. Обследование неговорящих детей.
  4. 1. Выявление сенсорных нарушений.
  5. 2. Выявление моторных нарушений.
  6. 3. Постановка диагноза.
  7. Развитие слухового восприятия при сенсорных нарушениях (формирование первоначальной способности к пониманию речи).
  8. 1. Различение неречевых звуков.
  9. 2. Узнавание голосов.
  10. 3. Восприятие звукоподражаний.
  11. Формирование двигательных функций при моторных нарушениях.
  12. 1. Выполнение действий по подражанию.
  13. 2. Совершение действий с опорой на непроизвольные движения.
Подробнее...
 
План-конспект познавательно-речевого занятия в средней группе «Песенка осеннего ветра»
Логопедия
Автор: Людмила Перова   
12.01.2016 05:27

План-конспект познавательно-речевого занятия в средней группе «Песенка осеннего ветра»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Светлячок»

Подготовила: Л.В. Перова, воспитатель 1 квалификационной категории. Дивеево 2016

Подробнее...
 
Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
Логопедия
Автор: Федорова Елена Сергеевна   
12.01.2016 04:02

Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».

Предмет: Логопедия, развитие речи.

Группа: Тренажер предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста

Автор: Федорова Елена Сергеевна, учитель-логопед.

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад «Сказка»

Населенный пункт: Белгородская область, поселок Борисовка

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»
Логопедия
Автор: Татьяна Назарова   
08.01.2016 18:51

Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»

МБДОУ «Детский сад № 53 «Елочка» г. Тамбов Учитель-логопед: Назарова Т.Н.

Главными достижениями развития речи на первом и втором годах жизни ребенка является понимание обращенной речи и отражение в собственной речи того, что происходит с ним. В первый год жизни формируется основные предпосылки для развития речи: тренируется голосовая активность и артикуляционная моторика, появляется и укрепляется стремление к общению, создаются условия для появления речевого дыхания. К концу второго жизни совершенствуются все эти навыки, а также формируется самостоятельная речь.

Подробнее...
 
Программа "Логоритмическая мозаика"
Логопедия
Автор: Никифорова Наталья Петровна   
07.01.2016 12:26

Программа Логоритмическая мозаикаПрограмма "Логоритмическая мозаика"

I. Целевой раздел части, формируемой участниками образовательных отношений.

1. 1. Пояснительная записка.

В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, представлена парциальная образовательная программа по логопедической ритмики «Логоритмическая мозайка» (реализуется в разновозрастной группе компенсирующей направленности от 3-7). Программа составлена на основе пособий М. Ю. Картушиной и расчитана на возраст детей: 5-7 лет.

Парциальная программа «Логоритмическая мозайка» разработана самостоятельно и дополняет содержание образовательной области «Художественно-эстетическая». Парциальная программа реализуется через совместную деятельность взрослых и детей, самостоятельную деятельность и при проведении режимных моментов.

Подробнее...
 
Фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР по теме “Профессии” (обобщение).
Логопедия
Автор: Соловьева Светлана Владимировна   
07.01.2016 01:18

Фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР по теме “Профессии” (обобщение).Фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР по теме “Профессии” (обобщение).

Цель:

Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, абстрактное мышление, мелкую моторику;

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать уважение к труду взрослых.

  • расширять и активизировать словарь по теме.
  • учить отвечать на вопросы полными ответами,
  • упражнять в употреблении союза «в, или».
  • учить правильно строить предложения,
  • учить словообразованию,
  • учить образовывать существительные женского рода от существительных мужского рода.
  • учить составлять короткие рассказы по картинке.
  • развивать у детей мышление, память, внимание.
Подробнее...
 
Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда
Логопедия
Автор: Сорокина Юлия Александровна   
01.01.2016 23:57

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопедаИспользование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда

Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №5 «Родничок» г. Ворсма Сорокина Юлия Александровна

Компьютерные технологии в логопедии

Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в образовании.

Интерес детей к компьютеру огромен, и дело взрослых, обратить его в полезное русло.

Использование компьютерных технологий в логопедии позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства, методы обучения, увеличивая тем самым интерес учащихся-логопатов к изучаемому материалу.

Подробнее...
 
План – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группе
Логопедия
Автор: Гарькуша Ирина Александровна   
30.12.2015 23:12

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группеПлан – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группе

ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка» 2015 год.

Подготовили и провели: музыкальный руководитель Шулика Л. Д. учитель – логопед Гарькуша И. А.

Тема: «Прогулка в осеннем лесу»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»

Подробнее...
 
Проект учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по теме: «Коррекция неречевых нарушений у детей – логопатов»
Логопедия
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
17.12.2015 23:54

Проект учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по теме: «Коррекция неречевых нарушений у детей – логопатов»

Актуальность:

Обследование детей старшего и подготовительного к школе возраста показало, что наряду с различными отклонениями в фонетике, лексике и грамматике у многих из них в той или иной степени нарушены познавательные процессы – восприятие, память, внимание, мышление.

Подробнее...
 
Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)
Логопедия
Автор: Фролова Наталия Петровна   
05.12.2015 14:34

Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)

Аннотация

Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей к активному участию в коррекционной логопедической работе по преодолению речевого дефекта у ребенка.

Автор распределил по лексическим темам и включили в пособие: описания игр и упражнений на развитие общей моторики, мелкой моторики, артикуляционной моторики, мимических мышц, фонетико-фонематических процессов, лексико-грамматических процессов, связной речи.

Подробнее...
 
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
Логопедия
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна   
21.11.2015 14:03

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речиВзаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи

МБДОУ «Детский сад № 96 «Алёнушка» города Чебоксары

Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности

«Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»

Педагог-мастер: учитель-логопед Герасимова Татьяна Дмитриевна

Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 96», г. Чебоксары

Цель мастер-класса: передача коллегам личного профессионального опыта в организации целенаправленной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в условиях группы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 97 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год