Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Наделяева Галина Анатольевна
|
06.09.2015 09:51 |
Сборник скороговорок "Веселые скороговорки"
Скороговорка – жанр устного народного творчества.
Это специальная подобранная фраза с трудно выговариваемым подбором звуков, быстро произносимая шуточная поговорка или прибаутка. На Руси скороговорки появились еще в глубокую старину. Они помогают ребенку быстрее освоить родную речь и научат хорошо говорить.
В этом пособии собран самый лучший речевой материал: скороговорки.
Детские скороговорки на проработку простых звуков: Б-П, Г — К, Д-Т В-Ф
Дима дарит Дине дыни, Дыни Дима дарит Дине. У бабы бобы, у деда дубы. До города дорога в гору,
От города — с горы. У Бобы винт, У Вити бинт. Фаня в гостях у Вани. У Вани в гостях Фаня.
От топота копыт пыль по полю летит, Пыль по полю летит от топота копыт У пеньков опять пять опят стоят. Стоит поп на копне, колпак на попе,
Копна под попом, поп под колпаком. Купи кипу пик. Кипу пик купи. Пик кипу купи. Ткет ткач ткани на платки Тане.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Абдуллина Гузель
|
05.09.2015 22:03 |
Логопедическое развлечение «Путешествие в ЛОГЛАНДИЮ»
Цели и задачи:
Образовательные:
- Систематизировать у детей полученные знания на речевых занятиях;
- Закрепление умения обобщать и классифицировать понятия;
- Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас;
- Развивать интерес к слову, к речи, расширять знания и кругозор;
- Развивать память, речевое внимание;
- Развивать умение учиться размышлять, делать выводы, анализировать.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Федичкина Евгения Анатольевна
|
05.09.2015 12:40 |
Организованная образовательная деятельность по логопедической ритмике с использованием ИКТ в старшей группе «В мире музыкальных звуков»
Задачи:
Оздоровительные:
- Укрепление костно – мышечной системы, развитие дыхания, воспитание равновесия, выразительности походки.
Образовательные:
- Развитие чувство музыкального темпа, координация темпа движения рук с темпом музыки и движений куклы;
- Развитие умения свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии с музыкальными фразами;
- Выработка навыка движения по кругу.
- Развитие навыков игры на бубне, выработка умения согласовывать движения с музыкой;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шибанова Ирина Владимировна
|
02.09.2015 18:04 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: Формирование коммуникативных способностей у старших дошкольников в условиях группы компенсирующей направленности
В современном обществе понятие коммуникабельности имеет большое значение. От того, насколько коммуникабелен человек, во многом зависит его личная жизнь, карьера, успешность, положение в обществе и другое. Это понятие включает в себя такие способности человека, как способность вступать в контакт с окружающими, способность слушать собеседника, эмоционально сопереживать ему, способность избегать конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения и способность их разрешать.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна
|
29.08.2015 21:39 |
Автоматизация изолированного звука Ш "Шарик и его друзья"
Автор-сотавитель игры-презентации; Семеняко Анжелика Валентиновна Учитель-логопед МБДОУ деткий сад № 21
Уважаемые логопеды и родители!
Данная презентация предназначена для автоматизации (т. е. закрепления) поставленного изолированного звука «Ш».
В каждом слайде ребёнок чётко и протяжно произносит звук «Ш» пока в действии анимация,
тем самым его закрепляя.
Управление презентацией:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна
|
29.08.2015 20:48 |
Презентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах "В гостях у Белочки Лолы"
Автор презентации Семеняко Анжелика Валентиновна Учитель-логопед МБДОУ детский сад № 21
Цель:
- закрепление правильного произношения звука «Л и Ль» в слогах и словах.
Задачи:
- развивать фонематический слух: определение наличия и места звука в слове,
- учить согласовывать числительные с существительными
- упражнять в словоизменении
- учить делить слова на слоги.
Сегодня мы будем учиться правильно произносить звук «Л» и познакомимся с белочкой Лолой
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна
|
29.08.2015 11:50 |
Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.
Информационные и компьютерные технологии сегодня входят во все сферы жизни общества, в том числе и в образовательную. Современный этап общественного развития, характеризующийся глобальной информатизацией, непрерывной сменой технологий, процессами ускоренной автоматизации всех отраслей проектирования, производства и управления, значительно повышает требования к профессиональной подготовке специалистов, в том числе и учителей-логопедов.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Круглякова Татьяна Александровна и Травина Ирина Владимировна
|
28.08.2015 21:03 |
Использование приемов мнемотехники в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с речевой патологией.
Значительное количество речевых нарушений, так или иначе, оказывается связанным с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произнесение.
Кроме того, нарушение фонематического слуха не дает возможности детям овладеть в нужной степени словарным запасом и грамматическим строем, а, следовательно, тормозит развитие связной речи в целом. Это значит, что устранение дефектов речи невозможно без специальной коррекции фонематических процессов.
Обучение грамоте в русском языке осуществляется по звуковому аналитико-синтетическому методу. Для успешного овладения грамотой ребенок должен хорошо ориентироваться в звуковом составе слов, т. е. владеть фонематическим анализом и синтезом. Из всех видов анализа речевого потока (деление предложений на слова, слов на слоги, слогов на звуки), самым сложным для детей является фонематический анализ слов.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сапарова Елена Николаевна
|
27.08.2015 19:25 |
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с общим недоразвитием речи
МБДОУ комбинированного вида № 271 Учитель-логопед Сапарова Е.Н. Воспитатель Дубова Т.Г.
Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка.
Подход к проблеме преодоления общего недоразвития речи предполагает комплексное планирование и реализацию логопедической работы с этими детьми.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Маринчева Екатерина Вячеславовна
|
25.08.2015 19:34 |
Инновационные формы и технологии, используемые в работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников.
ГБОУ «школа № 763» ДО-3, учитель-логопед Маринчева Е. В.
Логопедия, как и все современное образование не стоит на месте, она стремительно развивается. Появляются новые формы и инновационные технологии.
Логопедическая практика имеет в своем арсенале технологии, направленные на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений.
Современная логопедия находится на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, и поэтому она использует в своей практике наиболее эффективные технологии смежных наук, помогающие оптимизировать работу учителя-логопеда.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кошелева Светлана Александровна
|
23.08.2015 09:21 |
Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего возраста с ОНР на тему: «Домашние птицы».
Цель логопедического занятия: формирование лексико-грамматических средств языка.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: закреплять названия домашних птиц и их детенышей, расширять знания о домашних птицах, обогащать и активизировать словарь по данной теме.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 127 |
|
|