Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование правильной речи дошкольников через использование инновационных технологий.
Логопедия
Автор: Домаркова Наталья Владимировна   
11.03.2015 23:52

Формирование правильной речи дошкольников через использование инновационных технологий.Формирование правильной речи дошкольников через использование инновационных технологий.

Воспитание высокообразованных людей, является необходимым фактором развития общества, а необходимым компонентом этого воспитания, несомненно, должно быть овладение всеми богатствами родного языка.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия для детей 5 -6 лет. Занятие. Автоматизация звука «л».
Логопедия
Автор: Деникина Ирина Игоревна   
11.03.2015 18:43

Конспект индивидуального занятия для детей 5 -6 лет. Занятие. Автоматизация звука «л».Конспект индивидуального занятия для детей 5 -6 лет. Занятие. Автоматизация звука «л».

Цели:

  • развивать артикуляционную моторику;
  • закреплять правильное произношение звука «л» в слогах, в словах, в предложениях;
  • развивать фонематический слух и восприятие
  • развивать навыки словообразования
  • закреплять умение делить слова на слоги
  • развивать внимание и память
  • вырабатывать контроль за собственной речью.

Подробнее...
 
Информационные технологии в системе работы учителя-логопеда
Логопедия
Автор: Нелюбина Олеся Александровна   
11.03.2015 18:04

Информационные технологии в системе работы учителя-логопедаИнформационные технологии в системе работы учителя-логопеда

Всем известно, что большинство дошкольников, посещающих логопедические группы, имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития и сенсорных функций, пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У таких ребят наблюдается снижение интереса к обучению, нежелание посещать дополнительные занятия, повышение утомляемости. Использование развивающих компьютерных программ делает работу логопеда более эффективной.

Подробнее...
 
«Особенности коррекционно-развивающей работы с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста».
Логопедия
Автор: Иншина Лариса Викторовна   
11.03.2015 17:07

«Особенности коррекционно-развивающей работы с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста».«Особенности коррекционно-развивающей работы с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста».

Проблема заикания — одна из наиболее сложных в теории и практике логопедии. А в настоящее время стоит особенно остро.

Заикание является одним из распространённых речевых нарушений, которое характеризуется сложным симптомокомплексом и в ряде случаев невысокой эффективностью лечения.

По данным литературы заиканием страдают около 2% детей и до 1,5% взрослых (С. В. Меньшикова, 1999; В.И. Селивёрстов, 2000). Среди детей, страдающих заиканием, соотношение девочек и мальчиков составляет примерно 1 к 3-4 (Л. М. Белякова, Е.А Дьякова, 1998).

Причины заикания бывают двух видов: предрасполагающие и производящие. На них оказывают большое влияние неблагоприятные условия. Это физическая ослабленность детей, возрастные особенности деятельности мозга ребёнка, ускоренное развитие речи, недостаточность положительных эмоциональных контактов, и недостаточность развития моторики, чувства ритма, мимико-артикуляторных движений.

Подробнее...
 
Мастер — класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
Логопедия
Автор: Ведель Ольга Павловна   
11.03.2015 11:51

Мастер — класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»Мастер — класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»

Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.

Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.

Подробнее...
 
«Использование натуральных материалов как средство развития речи в работе учителя – логопеда»
Логопедия
Автор: Жантимирова Динара Кинесовна   
11.03.2015 10:05

«Использование натуральных материалов как средство развития речи в работе учителя – логопеда»«Использование натуральных материалов как средство развития речи в работе учителя – логопеда»

«Не упускайте из виду ни одной стороны воспитания»

В.Г. Белинский

Все чаще как наглядность на НОД стали использовать информационно – коммуникативные технологии (интерактивные и мультимедийные доски). Однако использование натуральных материалов (ткани, камни, листья деревьев, крупы) (рис,1, 7, 8, 9) в работе – учителя логопеда по развитию речи — это не только необычное, но и интересное наглядное пособие для детей, которое развивает у детей речь, воображение, мелкую моторику. Темы и материалы для деятельности можно придумывать и воплощать самые разнообразные. Дети быстро подхватывают идею: становятся дизайнерами (рис,2, 4, 5, 6,), если на занятиях используются ткани (Приложение 1). Использование камней (рис, 7, 8) в зимнее время года это не только развитие словаря, но и положительные эмоции, вспоминая лето (рис, 7, 8). Также по сезону можно использовать листья деревьев, а после из них сделать совместную работу (рис. 9).

Подробнее...
 
Настенное панно «Наша Маша»
Логопедия
Автор: Суркова Марина Яковлевна   
10.03.2015 08:58

Настенное панно «Наша Маша»Настенное панно «Наша Маша»

Хочу поделиться вот таким оформлением стен логопедического кабинета. Вроде ни чего не обычного, но, сколько радости и пользы в коррекционном обучении приносит оно детям!

Возрастная категория: 3-7 лет

Цель: развитие и коррекция эмоциональной и мимической сферы дошкольников.

Задачи:

  • Расширение представлений об эмоциях;
  • Развитие мимики;
  • Развитие мелкой моторики;
  • Развитие умения определять своё эмоциональное состояние и передавать его разными средствами общения;
  • Речевое развитие:
  • развитие монологической и диалогической речи
  • развитие интонационной выразительности.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну звука и буквы Ж»
Логопедия
Автор: Евсеева Оксана Николаевна   
10.03.2015 06:35

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну звука и буквы Ж»Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну звука и буквы Ж»

Цели: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы. Знакомство детей с буквой и звуком Ж.

Задачи:

1. Коррекционно-обучающие:

  • учить детей точно и полно отвечать на вопросы
  • формировать лексико-грамматический строй
  • упражнять детей в звукобуквенном анализе и синтезе слов
  • автоматизировать звука «Ж» в слогах, словах, словосочетаниях

2. Коррекционно-развивающие:

  • развитие фонематического слуха и фонематического восприятия
  • развитие логического мышления, внимания
  • развитие тонких движений пальцев рук

3. Коррекционно-воспитательные:

  • формирование положительной установки на участие в занятии
  • умение слушать сверстников и логопеда

- воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости,

Подробнее...
 
Игры на формирование фонематического восприятия
Логопедия
Автор: Гусева Ольга Петровна   
09.03.2015 13:08

Игры на формирование фонематического восприятияИгры на формирование фонематического восприятия

I.ЭТАП – УЗНАВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ

Ребенок должен научиться различать неречевые звуки:

  • по характеру звучаний (разнообразные шумы, голоса животных и птиц, музыкальные звуки),
  • по акустическим свойствам (громкость, высота, длительность);
  • по количеству звучаний, тембру, направлению появления звука.

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЗВУЧАНИЯ

Подробнее...
 
Конспект открытого логопедического занятия по теме «Дикие животные»
Логопедия
Автор: Абрамова Анна Петровна   
04.03.2015 21:17

Конспект открытого логопедического занятия по теме «Дикие животные»Конспект открытого логопедического занятия по теме «Дикие животные»

1. Коррекционно – образовательные цели:

Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде. Расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животные, медведь, волк, лиса, белка, лось, шерсть, лапа, хвост, берлога, дупло, логово.)

Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных с суффиксами – онок, -ята,).

Коррекционно- развивающие цели:

Развитие речевого слуха, зрительного внимания, пространственной ориентировки, мышления. Общей моторики, связной речи. Развитие творческого воображения и подражательности.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях»
Логопедия
Автор: Алешина Елена Ивановна   
28.02.2015 11:20

Консультация для родителей «Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях»Консультация для родителей «Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях»

Подготовила: воспитатель Алешина Елена Ивановна МКДОУ д/с № 44 г. Саров, 2015

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №44 «Родничок»

В логопедической практике с заикающимися дошкольниками широко используется основной вид деятельности ребенка игра. Это источник его нравственного и умственного развития, условия формирования личности, его речи и навыков общения. Именно в игре наиболее эффективно можно осуществлять коррекционное воздействие на речь и личность заикающегося ребенка. Организуя занятие, игру воспитатель общается с заикающимся ребенком в доступной и привычной форме деятельности «на равных», завоевывает доверие ребенка, чем преодолевает его скованность и застенчивость. Тем самым побуждает ребенка к свободному речевому общению, отвлекая внимание от речевого дефекта. Игра оказывает благотворное воздействие на общее психическое состояние заикающегося ребенка, вызывая встречную активность, затрагивая его интересы, фантазию, воображение. В то же время игровые приемы помогают чередовать виды речевой работы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 108 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год