Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема: Дифференциация звуков Ф – ФЬ.
Логопедия
Автор: Аликина Тамара Ивановна   
27.12.2014 16:47

Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей  подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема:  Дифференциация звуков Ф – ФЬ.Аликина Тамара Ивановна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»
МДОУ «Детский сад «Росинка»
Учитель-логопед
Г. Надым, Тюменская область, ЯНАО
Дифференциация звуков Ф – ФЬ

Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей  подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема:  Дифференциация звуков Ф – ФЬ.

Подробнее...
 
Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков Ч-Щ. Буквы Ч-Щ»
Логопедия
Автор: Гусакова Любовь Ивановна   
22.12.2014 09:07

Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной  группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков  Ч-Щ. Буквы Ч-Щ»ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА «УМКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной  группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков  Ч-Щ. Буквы Ч-Щ»
Подготовила: Учитель-логопед Гусакова Любовь Ивановна.
Цель. Выработать четкую дифференцировку [Ч] - [Щ] с опорой на артикуляторные, зрительные, моторные ощущения.
Задачи:
Образовагпельные:
Закрепить произношение и различение звуков Щ-Ч в слогах, словах, фразах.

Подробнее...
 
Методическая разработка и реализация проекта "Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
Логопедия
Автор: Ансон Татьяна Николаевна   
17.12.2014 00:23

Методическая разработка и реализация проекта Формирование навыка диалогической речи у детей  старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр- драматизацийМетодическая разработка и реализация проекта по формированию навыка диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр - драматизаций
Раздел Логопеду
МБДОУ «Детский сад No50 комбинированного вида» п.Вырица
Воспитатель: Ансон Татьяна Николаевна
Деятельность педагога должна быть направлена на развитие диалогических умений необходимых ребѐнку для общения и формирования связной диалогической речи в дошколь ном возрасте.

Подробнее...
 
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».
Логопедия
Автор: Шуть Олеся Сергеевна   
16.12.2014 20:53

Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавлёнок» г. Надым
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».
Подготовила учитель-логопед Шуть Олеся Сергеевна г. Надым 2014 г.
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».
Цель: продолжать учить различать и четко произносить звуки [к] и [кь] в слогах, словах, предложениях и знакомство с буквой К. Закреплять представление о диких животных.
Задачи:
1.    Коррекционного обучения:
•    Познакомить с новыми звуками;
•    Учить дифференцировать заданные звуки на слух;
•    Совершенствовать умение делать звуковой анализ односложных слов;

Подробнее...
 
Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»
Логопедия
Автор: Галина Котова   
13.12.2014 20:05

Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»
Цели: 1.Чёткое произнесение звуков;
2.различение звуков в слогах, словах, предложениях, связной речи; 3.развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, слухового внимания и памяти.
 4.Практическое применение приставочных глаголов, усвоение предлогов ЗА, ИЗ-ЗА МЕЖДУ.
5.Развитие языкового чутья, предупреждение дисграфии, развитие мышления, активизация и расширение словарного запаса.
Оборудование: предметные картинки, фланелеграф, индивидуальные карточки, магнитофон, мягкие игрушки, фишки, схемы, таблица,мяч.
Предварительная работа: словарная работа по темам: дикие и домашние животные, насекомые, знакомство с буквами « Ж», «З»
Ход занятия.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры по мотивам русский народных сказок
Логопедия
Автор: Мадеева Надежда Борисовна   
13.12.2014 19:07

Пальчиковые игры по мотивам русский народных сказокПальчиковые игры по мотивам русский народных сказок

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» с приоритетным осуществлением физического развития детей» с. Горки, Шурышкарский р-н, ЯНАО
Подобрала воспитатель Мадеева Надежда Борисовна
«Учите: слушая – слышать, чувствуя – понимать, играя – познавать мир звуков»
        Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение. Известно и то, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, потому что многие из них страшно заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео…). Они редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т.д.)
      Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной.

Подробнее...
 
КАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛ
Логопедия
Автор: Лалакина Татьяна Васильевна   
13.12.2014 08:41

КАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛКАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛ
Жила-была в лесу общительная Баба-Яга. Сама старушка-развалюшка,
и такая же у неѐ домушка. В былые-то годы только щѐлкни да крикни:
«Избушка, избушка, стань к лесу задом, а ко мне передом!» Враз дело
исполнит, щеколду отодвинет. А нынче, сколь не упрашивай, нипочѐм не
поворотится без помощи. Ломота в курьих ногах чаще, особенно когда не
дождь, а …(дождище), не ветер, а…. (ветрище). Да к вьюге-вьюжище, к
метели-(метелище) тоже не слаще. И Баба-Яга то и дело хворает свою
костяную ножищу еле передвигает, в чаще за дубовой рощей сороку-
трещетку пугает. Старухе лежать бы почивать, а она все норовит кого-нибудь
к себе заманить, щиколотки пощекотать, щетинку пощипать, в щечку

Подробнее...
 
План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Логопедия
Автор: Гусева Марина Валерьевна   
11.12.2014 22:32

План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]»План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Подготовила и провела учитель-логопед Гусева М.В. МДОУ д/с №82. г. Карталы, Челябинская обл.

2014 г
Цели занятия:
- Уточнить артикуляцию звуков [с], [ш];
- Закреплять правильное произношение звуков [с], [ш];
- Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие.

Подробнее...
 
Тема занятия: Выставка игрушек.«Зайчик» (логопедическая группа)
Логопедия
Автор: Эльмира Бабаян   
06.12.2014 08:40

Тема занятия: Выставка игрушек.«Зайчик» (логопедическая группа) (конструирование + нетрадиционная форма работы – прищепки)

 Цели:

  1. 1 Развивать мелкую моторику рук.

- Совершенствовать понятия формы, величины и цвета.

- Обогащать речевой словарь детей с существительными, прилагательными, глаголами,  характерными свойствами качества предметов, связанными с темой «Игрушки»

       - Развивать внимание, память.

Подробнее...
 
Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
Логопедия
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна   
05.12.2014 12:18

Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса» Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»

Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк      

Цель: Формирование навыков пересказа текста с использованием опорных картинок.

Образовательные задачи:

Образовательные задачи: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; активизировать и обогащать словарь по теме «Дикие животные»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний; формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием

Подробнее...
 
Конспект занятия по теме: "Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях"
Логопедия
Автор: Ренжина Дарья Николаевна   
03.12.2014 21:44

Звук-шКоррекционно-образовательные цели:
• Упражнять в правильном произношении звука "Ш" в слогах, словах и предложениях.
• Закреплять умения пользоваться моделями при анализе характеристики звуков.
• Уточнять и расширять словарь через формирование семантического поля слова "МЫШЬ"
• Развивать функцию словоизменения.

Коррекционно-развивающие цели:
• Развивать артикуляционную моторику, длительный речевой выдох, фонематическое восприятие, память, внимание, самоконтроль.
Коррекционно-воспитательная цель занятия:
• Воспитывать интерес к учебной деятельности, усидчивость, аккуратность в работе.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 105 из 121

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год