Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Федорова Елена Сергеевна
|
12.01.2016 04:02 |
Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
Предмет: Логопедия, развитие речи.
Группа: Тренажер предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста
Автор: Федорова Елена Сергеевна, учитель-логопед.
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад «Сказка»
Населенный пункт: Белгородская область, поселок Борисовка
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Татьяна Назарова
|
08.01.2016 18:51 |
Консультация для родителей на тему: «Особенности речевого развития детей третьего года жизни»
МБДОУ «Детский сад № 53 «Елочка» г. Тамбов Учитель-логопед: Назарова Т.Н.
Главными достижениями развития речи на первом и втором годах жизни ребенка является понимание обращенной речи и отражение в собственной речи того, что происходит с ним. В первый год жизни формируется основные предпосылки для развития речи: тренируется голосовая активность и артикуляционная моторика, появляется и укрепляется стремление к общению, создаются условия для появления речевого дыхания. К концу второго жизни совершенствуются все эти навыки, а также формируется самостоятельная речь.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Никифорова Наталья Петровна
|
07.01.2016 12:26 |
Программа "Логоритмическая мозаика"
I. Целевой раздел части, формируемой участниками образовательных отношений.
1. 1. Пояснительная записка.
В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, представлена парциальная образовательная программа по логопедической ритмики «Логоритмическая мозайка» (реализуется в разновозрастной группе компенсирующей направленности от 3-7). Программа составлена на основе пособий М. Ю. Картушиной и расчитана на возраст детей: 5-7 лет.
Парциальная программа «Логоритмическая мозайка» разработана самостоятельно и дополняет содержание образовательной области «Художественно-эстетическая». Парциальная программа реализуется через совместную деятельность взрослых и детей, самостоятельную деятельность и при проведении режимных моментов.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Соловьева Светлана Владимировна
|
07.01.2016 01:18 |
Фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР по теме “Профессии” (обобщение).
Цель:
Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, абстрактное мышление, мелкую моторику;
Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать уважение к труду взрослых.
- расширять и активизировать словарь по теме.
- учить отвечать на вопросы полными ответами,
- упражнять в употреблении союза «в, или».
- учить правильно строить предложения,
- учить словообразованию,
- учить образовывать существительные женского рода от существительных мужского рода.
- учить составлять короткие рассказы по картинке.
- развивать у детей мышление, память, внимание.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сорокина Юлия Александровна
|
01.01.2016 23:57 |
Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда
Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №5 «Родничок» г. Ворсма Сорокина Юлия Александровна
Компьютерные технологии в логопедии
Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в образовании.
Интерес детей к компьютеру огромен, и дело взрослых, обратить его в полезное русло.
Использование компьютерных технологий в логопедии позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства, методы обучения, увеличивая тем самым интерес учащихся-логопатов к изучаемому материалу.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гарькуша Ирина Александровна
|
30.12.2015 23:12 |
План – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группе
ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка» 2015 год.
Подготовили и провели: музыкальный руководитель Шулика Л. Д. учитель – логопед Гарькуша И. А.
Тема: «Прогулка в осеннем лесу»
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна
|
17.12.2015 23:54 |
Проект учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по теме: «Коррекция неречевых нарушений у детей – логопатов»
Актуальность:
Обследование детей старшего и подготовительного к школе возраста показало, что наряду с различными отклонениями в фонетике, лексике и грамматике у многих из них в той или иной степени нарушены познавательные процессы – восприятие, память, внимание, мышление.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Фролова Наталия Петровна
|
05.12.2015 14:34 |
Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)
Аннотация
Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей к активному участию в коррекционной логопедической работе по преодолению речевого дефекта у ребенка.
Автор распределил по лексическим темам и включили в пособие: описания игр и упражнений на развитие общей моторики, мелкой моторики, артикуляционной моторики, мимических мышц, фонетико-фонематических процессов, лексико-грамматических процессов, связной речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна
|
21.11.2015 14:03 |
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
МБДОУ «Детский сад № 96 «Алёнушка» города Чебоксары
Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности
«Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»
Педагог-мастер: учитель-логопед Герасимова Татьяна Дмитриевна
Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 96», г. Чебоксары
Цель мастер-класса: передача коллегам личного профессионального опыта в организации целенаправленной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в условиях группы.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Абрамова Татьяна Валериевна
|
20.11.2015 16:47 |
Игры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
Игра «Веселый аквариум»
Цель: развивать фонематический слух, учить выделять звук «р» (или «рь») в словах на слух, автоматизировать звук «р» в словах в произношении.
Оборудование: картинка «Аквариум», карточки «рыбка Немо»
Ход игры.
Логопед: — Посмотри, какой красивый аквариум! Но что-то в нем не так, правда? Кого же в нем не хватает? (рыбок) Тогда давай его заполним вот этими красивыми рыбками. Ты знаешь, это герой какого мультфильма? ( «Приключение Немо»). Но одно условие, рыбку можно запустить в аквариум только, если ты услышишь слово со звуком «р». Логопед произносит ряд слов, включая слова со сходными по акустическим признакам звуками, ребенок выделяет.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Дудина Е.В.
|
18.11.2015 02:35 |
Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86»
Учитель-логопед: Дудина Е.В.
Воронеж – 2015г.
Одна из наиболее актуальных проблем в коррекционной педагогике – проблема формирования механизмов деятельностной саморегуляции. Недоразвитие функций речевого самоконтроля – основная причина широко известного в настоящее время «кабинетного синдрома», при котором сформированные умения и навыки зачастую проявляются у детей только в условиях логопедического кабинета.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 104 из 133 |
|
|