Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.
Логопедия
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна   
25.07.2015 11:08

Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.

Из опыта работы МКДОУ №92 г. Астрахани Подготовила Старший воспитатель Макеева З.Д.

«Педагогическая теория- абстракция. Ее практическое применение всегда высокое искусство».

Многие методические инновации связаны сегодня с применением технологий интерактивного обучения. Хотелось бы уточнить само понятие. Под технологией понимают набор процедур, которая обновляет педагогическую деятельность педагога и гарантирует конечный запланированный результат. Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова «interakt» — взаимный, «act» — действовать. Интерактив означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (н-р компьютером), или с кем-либо (человеком). Следовательно, И.О. – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.

Подробнее...
 
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»
Логопедия
Автор: Хайбуллина Мария Константиновна   
22.07.2015 15:01

Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»

Воспитатель: Хайбуллина Мария Константиновна

Коррекционно-образовательные цели:

  • формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни, с помощью мультимедийных технологий, а также элементов театрализованной игры
  • уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные» (животные, коза, корова, лошадь, кошка, собака)
  • формирование обобщающего понятия-домашние животные
  • совершенствование грамматического строя речи (уменьшительно-ласкательных форм существительных- кошечка, собачка и.т. д).
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит"
Логопедия
Автор: Симонова Ольга Викторовна   
21.07.2015 07:58

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ Игровой калейдоскоп. Добрый доктор АйболитКОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный" Белгородского района Белгородской области

Разработала: Учитель-логопед Симонова Ольга Викторовна п. Северный

Цель:

  • Создание условий для развития фонематических процессов посредством познавательно-исследовательской деятельности детей.

Задачи

Подробнее...
 
Развитие пространственных представлений у детей — логопатов
Логопедия
Автор: Шамова Татьяна Викторовна   
20.07.2015 15:53

Развитие пространственных представлений у детей — логопатовРазвитие пространственных представлений у детей — логопатов

Шамова Татьяна Викторовна учитель – логопед 2 квалификационной категории МБДОУ детский сад «Теремок»

с. Белый Яр, республика Хакасия

Сформированность пространственных представлений характеризует общее развитие дошкольника и его готовность к обучению в школе, что является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, обеспечивает целостное гармоничное развитие детей.

От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»
Логопедия
Автор: Шамова Татьяна Викторовна   
20.07.2015 15:47

Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»

АВТОР: Шамова Татьяна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ детский сад «Теремок» с. Белый Яр, республика Хакасия

Цель: знакомство со звуком и буквой «У»

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • Научить детей четко произносить звук «У»;
  • Выделять звук «У» в ряду гласных звуков;
  • Определять позицию звука «У» в словах;
  • Познакомить с буквой «У»;
Подробнее...
 
Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.
Логопедия
Автор: Коробкина Ирина Александровна   
18.07.2015 15:05

Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.

Одним из наиболее перспективных направлений повышения эффективности педагогического процесса является метод программированного обучения, который за последние годы привлекает к себе все большее внимание педагогов, психологов, в том числе и логопедов.

Программированные задания – это вид обучения, который осуществляется по специально составленным программам, содержащим не только необходимый учебный материал, но и фиксируется программа деятельности учащихся по его усвоению. Учебный материал располагается в определенной последовательности и делится на небольшие «порции» ( «шаги»). Содержание каждой «порции» – это минимальная доза информации, доступной и удобной для восприятия и самостоятельного изучения.

Наиболее широкое применение получили: перфокарты, кодирование, сигнальный круг, схемы Ткаченко, составление предложений по методике Е.А. Ефименковой, шифрование символами.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
Логопедия
Автор: Абрамова Лариса Александровна   
18.07.2015 10:49

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 128 “Гвоздичка” городского округа Тольятти

Учитель — логопед: Абрамова Л. А.

Цель: автоматизация звука Р

Подробнее...
 
Конспект занятия «Калейдоскоп Деда Мороза»
Логопедия
Автор: Шиц Ольга Егоровна   
17.07.2015 01:07

Конспект занятия «Калейдоскоп Деда Мороза»Конспект занятия «Калейдоскоп Деда Мороза»

Цель: Выявить умение детей подбирать слова-признаки, слова-действия; согласовывать числительное с именем существительным; употреблять имена существительные в родительном падеже единственного числа; составлять предложения, используя предлог НА. Выявить степень развития фонематического слуха; умение детей дифференцировать гласные и согласные звуки; анализировать и синтезировать звукосочетания (типа АУ, ИА, УА); придумывать слова на заданный звук. Выявить степень развития зрительно-моторной координации и зрительного гнозиса.

Продолжать развивать память, мышление, внимание.

Создать дружескую обстановку в группе.

Оборудование: магнитофон, снежинки, ёлка, мольберты, предметные картинки к игре "Два и две", карточки с точечным изображением животных, простые карандаши, символы гласных (А, И, У) и согласных (М,Н, В, Ф, К, Т), шкатулка, приглашения для детей на праздник, сюжетные картинки.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Логопед обращается к детям:

- Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме: «Семья».
Логопедия
Автор: Зубрицкая Виктория Петровна   
15.07.2015 10:18

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме: «Семья».Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме: «Семья».

Составила: учитель-логопед Зубрицкая Виктория Петровна, государственного бюджетного дошкольного образовательного, учреждения детского сада № 6 комбинированного вида, Клопинского района Санкт-Петербурга.

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о семье. Учить дифференцировать звуки [С]-[Ш].

Коррекционно-образовательные задачи:

  1. Уточнение и активизация (расширение) словаря по теме (новоселье, родственники, племянница (ик) и т.д.)
  2. Учить дифференцировать звуки [С]-[Ш].
  3. Учить различать простые предлоги. Формировать умение детей составлять простые с предлогами.
Подробнее...
 
Сценарий логопедической викторины: «Логоцветик».
Логопедия
Автор: ВарвенкоТатьяна Геннадьевна   
13.07.2015 18:43

Сценарий логопедической викторины: «Логоцветик».Сценарий логопедической викторины: «Логоцветик».

Данный материал рекомендован учителям – логопедам, воспитателям детского сада, учителям 1-го класса начальной школы для работы с детьми старшего дошкольного или младшего школьного возраста. Такое мероприятие, проводимое в конце учебного года, может стать показателем результативности речевой коррекции или своеобразным итогом годового обучения в первом классе школы. Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей, но и заставляют их активизировать все свои знания и возможности для достижения хороших результатов.

Цель: обобщение, в игровой форме знаний полученных детьми на логопедических занятиях.

Подробнее...
 
Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
Логопедия
Автор: Марьенкина Лидия Александровна   
12.07.2015 15:53

Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.

Марьенкина Лидия Александровна, МДОУ «Детский сад № 418» г. Перми, учитель-логопед высшей категории, стаж педагогической деятельности 36 лет,

Данные игры могут проводиться со средней группой в целом как игровые занятия, но могут и частями, решая конкретные задачи, например, расширение словаря действий, расширение словаря признаков, расширение словаря антонимов, синонимов и т.п. Допускаются усложнения, упрощения в зависимости от возраста и подготовки детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 103 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год