Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна
|
25.07.2015 11:08 |
Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.
Из опыта работы МКДОУ №92 г. Астрахани Подготовила Старший воспитатель Макеева З.Д.
«Педагогическая теория- абстракция. Ее практическое применение всегда высокое искусство».
Многие методические инновации связаны сегодня с применением технологий интерактивного обучения. Хотелось бы уточнить само понятие. Под технологией понимают набор процедур, которая обновляет педагогическую деятельность педагога и гарантирует конечный запланированный результат. Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова «interakt» — взаимный, «act» — действовать. Интерактив означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (н-р компьютером), или с кем-либо (человеком). Следовательно, И.О. – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Хайбуллина Мария Константиновна
|
22.07.2015 15:01 |
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»
Воспитатель: Хайбуллина Мария Константиновна
Коррекционно-образовательные цели:
- формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни, с помощью мультимедийных технологий, а также элементов театрализованной игры
- уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные» (животные, коза, корова, лошадь, кошка, собака)
- формирование обобщающего понятия-домашние животные
- совершенствование грамматического строя речи (уменьшительно-ласкательных форм существительных- кошечка, собачка и.т. д).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Симонова Ольга Викторовна
|
21.07.2015 07:58 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный" Белгородского района Белгородской области
Разработала: Учитель-логопед Симонова Ольга Викторовна п. Северный
Цель:
- Создание условий для развития фонематических процессов посредством познавательно-исследовательской деятельности детей.
Задачи
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шамова Татьяна Викторовна
|
20.07.2015 15:53 |
Развитие пространственных представлений у детей — логопатов
Шамова Татьяна Викторовна учитель – логопед 2 квалификационной категории МБДОУ детский сад «Теремок»
с. Белый Яр, республика Хакасия
Сформированность пространственных представлений характеризует общее развитие дошкольника и его готовность к обучению в школе, что является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, обеспечивает целостное гармоничное развитие детей.
От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шамова Татьяна Викторовна
|
20.07.2015 15:47 |
Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»
АВТОР: Шамова Татьяна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ детский сад «Теремок» с. Белый Яр, республика Хакасия
Цель: знакомство со звуком и буквой «У»
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Научить детей четко произносить звук «У»;
- Выделять звук «У» в ряду гласных звуков;
- Определять позицию звука «У» в словах;
- Познакомить с буквой «У»;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Коробкина Ирина Александровна
|
18.07.2015 15:05 |
Использование элементов программированного обучения в логопедической работе по коррекции фонематических процессов у дошкольников с ФФН.
Одним из наиболее перспективных направлений повышения эффективности педагогического процесса является метод программированного обучения, который за последние годы привлекает к себе все большее внимание педагогов, психологов, в том числе и логопедов.
Программированные задания – это вид обучения, который осуществляется по специально составленным программам, содержащим не только необходимый учебный материал, но и фиксируется программа деятельности учащихся по его усвоению. Учебный материал располагается в определенной последовательности и делится на небольшие «порции» ( «шаги»). Содержание каждой «порции» – это минимальная доза информации, доступной и удобной для восприятия и самостоятельного изучения.
Наиболее широкое применение получили: перфокарты, кодирование, сигнальный круг, схемы Ткаченко, составление предложений по методике Е.А. Ефименковой, шифрование символами.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Абрамова Лариса Александровна
|
18.07.2015 10:49 |
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 128 “Гвоздичка” городского округа Тольятти
Учитель — логопед: Абрамова Л. А.
Цель: автоматизация звука Р
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шиц Ольга Егоровна
|
17.07.2015 01:07 |
Конспект занятия «Калейдоскоп Деда Мороза»
Цель: Выявить умение детей подбирать слова-признаки, слова-действия; согласовывать числительное с именем существительным; употреблять имена существительные в родительном падеже единственного числа; составлять предложения, используя предлог НА. Выявить степень развития фонематического слуха; умение детей дифференцировать гласные и согласные звуки; анализировать и синтезировать звукосочетания (типа АУ, ИА, УА); придумывать слова на заданный звук. Выявить степень развития зрительно-моторной координации и зрительного гнозиса.
Продолжать развивать память, мышление, внимание.
Создать дружескую обстановку в группе.
Оборудование: магнитофон, снежинки, ёлка, мольберты, предметные картинки к игре "Два и две", карточки с точечным изображением животных, простые карандаши, символы гласных (А, И, У) и согласных (М,Н, В, Ф, К, Т), шкатулка, приглашения для детей на праздник, сюжетные картинки.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Логопед обращается к детям:
- Ребята, а вы любите отгадывать загадки?
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Зубрицкая Виктория Петровна
|
15.07.2015 10:18 |
Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме: «Семья».
Составила: учитель-логопед Зубрицкая Виктория Петровна, государственного бюджетного дошкольного образовательного, учреждения детского сада № 6 комбинированного вида, Клопинского района Санкт-Петербурга.
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о семье. Учить дифференцировать звуки [С]-[Ш].
Коррекционно-образовательные задачи:
- Уточнение и активизация (расширение) словаря по теме (новоселье, родственники, племянница (ик) и т.д.)
- Учить дифференцировать звуки [С]-[Ш].
- Учить различать простые предлоги. Формировать умение детей составлять простые с предлогами.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: ВарвенкоТатьяна Геннадьевна
|
13.07.2015 18:43 |
Сценарий логопедической викторины: «Логоцветик».
Данный материал рекомендован учителям – логопедам, воспитателям детского сада, учителям 1-го класса начальной школы для работы с детьми старшего дошкольного или младшего школьного возраста. Такое мероприятие, проводимое в конце учебного года, может стать показателем результативности речевой коррекции или своеобразным итогом годового обучения в первом классе школы. Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей, но и заставляют их активизировать все свои знания и возможности для достижения хороших результатов.
Цель: обобщение, в игровой форме знаний полученных детьми на логопедических занятиях.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Марьенкина Лидия Александровна
|
12.07.2015 15:53 |
Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
Марьенкина Лидия Александровна, МДОУ «Детский сад № 418» г. Перми, учитель-логопед высшей категории, стаж педагогической деятельности 36 лет,
Данные игры могут проводиться со средней группой в целом как игровые занятия, но могут и частями, решая конкретные задачи, например, расширение словаря действий, расширение словаря признаков, расширение словаря антонимов, синонимов и т.п. Допускаются усложнения, упрощения в зависимости от возраста и подготовки детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 103 из 127 |
|
|