Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Виноградова-Жаброва Наталья Владимировна
|
15.02.2015 16:08 |
Индивидуальное логопедическое занятие для дошкольника с ДЦП по теме: Автоматизация звука [Ф] в слогах. Цели:1. Коррекционно-образовательные: - закрепить представление о механизме образования звука [Ф]. - расширение и активизация словаря по лексической теме «Времена года». 2. Коррекционно-развивающие: - закрепление навыка правильного произношения звука [Ф] изолированно, в слогах; - закрепление навыков работы дыхательного и голосового аппарата; -формирование навыков точных артикуляционных движений.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Клокова Юлия Васильевна
|
13.02.2015 02:06 |
Коррекционно-развивающее влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка.
Дети с нормальным речевым развитием к пяти годам свободно пользуются развёрнутой фразовой речью, самостоятельно составляют сложные предложения. К этому времени окончательно формируются правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу, навыки словообразования и словоизменения, накапливается достаточный словарный запас.
У детей с речевой патологией наблюдается значительное нарушение всех компонентов языковой системы. Дети мало пользуются прилагательными, наречиями, допускают ошибки в словообразовании и словоизменении. Фонетическое оформление речи отстаёт от возрастной нормы. Отмечаются стойкие ошибки в звуконаполняемости слов, нарушение слоговой структуры, недостаточное развитие фонематического восприятия и слуха. Нарушаются логико-временные связи в повествовании. Эти нарушения служат серьёзным препятствием для овладения детьми программой дошкольного учреждения, а в дальнейшем и программой начальной школы. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Калатинская Анна Александровна
|
10.02.2015 08:48 |
Мы живем в XXI веке, веке информации. Современные информационные технологии все больше и больше внедряются в нашу жизнь, становятся необходимой частью современной культуры. Компьютер становится лучшим помощником педагога как при работе с детьми, так и при работе с родителями. Компьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Но с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Использование информационно коммуникационных технологий (ИКТ) откры¬вает перед нами новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекци¬онного процессов. Я работаю учителем-логопедом в МБДОУ№114. Нашу группу посещают дети старшего и подготовительного возраста с диагнозом "заикание". В своей работе мы поставили перед собой задачу создания системы использования инфор¬мационно коммуникационных технологий, которые будут способствовать коррек¬ции речевых нарушений детей и не навредят их здоровью.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Трунова Ирина Сергеевна
|
08.02.2015 15:08 |
Дидактические игры широко распространенны в системе дошкольного образования. Они известны, как игры обучающего характера, или игры с правилами. Но обучающая задача не выступает в них прямо, а скрыта от играющих детей, для которых на первом плане оказывается игровая задача. Стремясь реализовать её, они выполняют игровые действия, соблюдают правила игры. Дидактическая игра имеет определённую структуру, и включает в себя обучающую и игровую задачи, игровые действия, игровые правила.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шмайлюк Лилия Алексеевна
|
28.01.2015 18:35 |
Это нетрадиционный и эффективный метод коррекции звукопроизношения, т.к. логопедический массаж способствует нормализации произносительной стороны речи, улучшает состояние голоса, речевого дыхания, нормализует эмоциональное состояние человека, страдающего речевыми нарушениями. Логопедический массаж является составной частью комплексной медико-педагогической системы реабилитации детей, подростков и взрослых, страдающих речевыми нарушениями. Массаж используется в логопедической работе с лицами, у которых диагностируются такие речевые расстройства, как дизартрия, в том числе и ее стертые формы, ринолалия, нарушения голоса, а также заикание. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Инакова Елена Николаевна
|
24.01.2015 21:47 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» для детей с ЗПР средняя группа.
Цели и задачи:
1.Закрепить знания о транспорте.
2.Закрепить произношение согласных звуков « Ч,Щ». |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сотникова Лилия Ивановна
|
15.01.2015 18:54 |
Программное содержание.
Расширять знания детей о насекомых и их повадках.
Закреплять пространственные понятия.
Развивать у детей воображение, логическое мышление, внимание.
Совершенствование общей и мелкой моторики.
Активизировать работу отдельных групп мышц спины, голеней и стоп.
Поддерживать радостное, бодрое настроение в течение занятия.
Воспитывать бережное, заботливое отношение к насекомым. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Колмыченко Юлия Юрьевна
|
15.01.2015 01:45 |
Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] (с использованием элементов театрализованной деятельности)
Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: - совершенствовать навыки проговаривания заученного текста, чистоговорок; - развивать фонематической слух, внимание, эмоциональную выразительность; - воспитывать умение выслушивать друг друга, контролировать своё произношение. - развивать просодическую сторону речи. Оборудование: декорация «Лес», набор кукол из пальчикового театра (девочка, заяц, лиса, белка, волк, медведь) картинки со звуком Л в названии. 1. Организационный момент. Логопед – Ребята, сегодня мы с вами будем продолжать учиться правильно произносить звук [Л] в словах и предложениях. А делать это мы будем рассказывая сказку. Но это немного позже. А сейчас давайте с вами повторим наше правило о красивой речи и настроимся! Правило:
«Мы будем разговаривать и будем выговаривать, Так правильно и внятно, чтоб было всем понятно!» |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Арехова Ирина Николаевна
|
13.01.2015 21:18 |
В настоящее время стёртая дизартрия является одной из наиболее распространённых причин нарушения звукопроизношения и просодической стороны речи. Согласно исследованиям в области детской неврологии, нейрофизиологии, коррекционной педагогики у значительного числа дошкольников со стёртой дизартрией выявляются разнообразные по проявлению и степени выраженности нарушения общей, ручной и артикуляционной моторики, которые вызываются органическим поражением центральной нервной системы на ранних этапах развития [1, 2, 8, 10 и др.]. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
09.01.2015 17:14 |
Конспект коррекционного часа в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Клуб знатоков»
Авторы: учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МДОУ № 79 Московской области Шичанина О.В., воспитатель МДОУ № 79 Московской области высшей квалификационной категории Волкова О.А.
Актуальность: В настоящее время проблемы диагностики и коррекции нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе различные нарушения в речи, чрезвычайно актуальны. Воспитатели совместно с логопедами, дефектологами группы создают оптимальные коррекционно-развивающие условия для всестороннего, полноценного развития ребенка. По заданиям учителя-логопеда и учителя-дефектолога в коррекционный час выполняют задания по индивидуальным тетрадям, закрепляют лексические темы, отрабатывают счетные операции, развивают внимание, память, развивают мелкую моторику, воспитывают в детях чувство коллективизма.
Цель: введение развернутой фразы в активную речь детей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Маджар Татьяна
|
09.01.2015 01:40 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА №18
Конспект логоритмического занятия "Животные жарких стран"
Цель: • Систематизировать знания детей по теме «Животные жарких стран». Использовать знания о животных в создании игрового образа. Уметь внимательно слушать инструкции педагога. Развитие общей и мелкой моторики, координации движения; • Содействие развитию внимания, памяти, произвольного поведения. Воспитание умения определять характер музыки, согласовывать их с движениями; • Развитие чувства ритма и темпа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 110 из 127 |
|
|