Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда
Логопедия
Автор: Сорокина Юлия Александровна   
01.01.2016 23:57

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопедаИспользование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда

Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №5 «Родничок» г. Ворсма Сорокина Юлия Александровна

Компьютерные технологии в логопедии

Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в образовании.

Интерес детей к компьютеру огромен, и дело взрослых, обратить его в полезное русло.

Использование компьютерных технологий в логопедии позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства, методы обучения, увеличивая тем самым интерес учащихся-логопатов к изучаемому материалу.

Подробнее...
 
План – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группе
Логопедия
Автор: Гарькуша Ирина Александровна   
30.12.2015 23:12

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группеПлан – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группе

ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка» 2015 год.

Подготовили и провели: музыкальный руководитель Шулика Л. Д. учитель – логопед Гарькуша И. А.

Тема: «Прогулка в осеннем лесу»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»

Подробнее...
 
Проект учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по теме: «Коррекция неречевых нарушений у детей – логопатов»
Логопедия
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
17.12.2015 23:54

Проект учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по теме: «Коррекция неречевых нарушений у детей – логопатов»

Актуальность:

Обследование детей старшего и подготовительного к школе возраста показало, что наряду с различными отклонениями в фонетике, лексике и грамматике у многих из них в той или иной степени нарушены познавательные процессы – восприятие, память, внимание, мышление.

Подробнее...
 
Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)
Логопедия
Автор: Фролова Наталия Петровна   
05.12.2015 14:34

Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)

Аннотация

Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей к активному участию в коррекционной логопедической работе по преодолению речевого дефекта у ребенка.

Автор распределил по лексическим темам и включили в пособие: описания игр и упражнений на развитие общей моторики, мелкой моторики, артикуляционной моторики, мимических мышц, фонетико-фонематических процессов, лексико-грамматических процессов, связной речи.

Подробнее...
 
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
Логопедия
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна   
21.11.2015 14:03

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речиВзаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи

МБДОУ «Детский сад № 96 «Алёнушка» города Чебоксары

Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности

«Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»

Педагог-мастер: учитель-логопед Герасимова Татьяна Дмитриевна

Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 96», г. Чебоксары

Цель мастер-класса: передача коллегам личного профессионального опыта в организации целенаправленной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в условиях группы.

Подробнее...
 
Игры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
Логопедия
Автор: Абрамова Татьяна Валериевна   
20.11.2015 16:47

Игры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возрастаИгры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста

Игра «Веселый аквариум»

Цель: развивать фонематический слух, учить выделять звук «р» (или «рь») в словах на слух, автоматизировать звук «р» в словах в произношении.

Оборудование: картинка «Аквариум», карточки «рыбка Немо»

Ход игры.

Логопед: — Посмотри, какой красивый аквариум! Но что-то в нем не так, правда? Кого же в нем не хватает? (рыбок) Тогда давай его заполним вот этими красивыми рыбками. Ты знаешь, это герой какого мультфильма? ( «Приключение Немо»). Но одно условие, рыбку можно запустить в аквариум только, если ты услышишь слово со звуком «р». Логопед произносит ряд слов, включая слова со сходными по акустическим признакам звуками, ребенок выделяет.

Подробнее...
 
Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речи
Логопедия
Автор: Дудина Е.В.   
18.11.2015 02:35

Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речиФормирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86»

Учитель-логопед: Дудина Е.В.

Воронеж – 2015г.

Одна из наиболее актуальных проблем в коррекционной педагогике – проблема формирования механизмов деятельностной саморегуляции. Недоразвитие функций речевого самоконтроля – основная причина широко известного в настоящее время «кабинетного синдрома», при котором сформированные умения и навыки зачастую проявляются у детей только в условиях логопедического кабинета.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в подготовительной к школе группе (подгрупповое)
Логопедия
Автор: Абрамова Татьяна Валериевна   
18.11.2015 02:28

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в подготовительной к школе группе (подгрупповое)Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в подготовительной к школе группе (подгрупповое)

Звук (с). Буква С

Цель: автоматизировать звук (с) в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

  • уточнить артикуляцию звука (с)
  • закрепить правильное произношение звука (с) изолированно, в слогах, в словах, в предложениях
  • развивать фонематический слух
  • совершенствовать навыки звукового анализа
  • развивать слуховое, зрительное восприятие, память, внимание
  • формировать самоконтроль за речью
  • воспитывать организованное поведение во время занятия
  • формировать активность и самостоятельность
Подробнее...
 
Особенности работы логопедической группы
Логопедия
Автор: Чистозвонова Галина Владимировна   
17.11.2015 14:08

Особенности работы логопедической группы

  • Дети, зачисляемые в логопедическую группу, обычно имеют следующие недостатки звуковой стороны речи:
  • Замена звуков более простыми ( «с» и «ш» на «ф»);
  • Искаженное произнесение звуков, слов, словосочетаний;
  • Нечеткое различение звуков на слух в своей и чужой речи (глухих-звонкими, свистящих-шипящими…)
  • Бедность словаря, ошибки в построении предложений, неустойчивое внимание, отвлекаемость.
  • Логопедическая работа ведется в следующих направлениях:
  • Формирование навыков произношения, развитие фонематического восприятия;
  • Развитие внимания к составу слов, изменению слов, сочетания их в предложении;
  • Развитие умения детей правильно составлять простые и сложные предложения;
  • Обучение грамоте на основе правильно произносимых звуков.

Развитие речи осуществляется различными путями, но ведет к единственной цели – ликвидировать в процессе воспитания и обучения недостатки речевого развития, подготовить ребенка к школе.

Подробнее...
 
Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»
Логопедия
Автор: Жижакина Наталья Витальевна   
17.11.2015 13:57

Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»

(для детей подготовительной к школе группы с ФФНР)

Жижакина Наталья Витальевна учитель-логопед МАДОУ «Надежда» ЯНАО, г. Ноябрьск

Цели: коррекционно — образовательные:

  • учить детей различать звуки С — Ш на материале слогов, слов и предложений;
  • закрепить знания о характеристике звуков;
  • правильно соотносить звуки с соответствующими буквами;
  • формировать навыки словообразования;
  • формировать номинативный словарь;
  • закреплять понятия ориентировки в пространстве;
Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».
Логопедия
Автор: Каримова Дэсина Рашидовна   
17.11.2015 12:05

Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».

Цели:

Образовательные:

  • закрепить умение четко произносить звук [Л] в слогах, словах, предложениях
  • автоматизировать звуки в спонтанном речевом потоке
  • развивать слуховое восприятие
  • учить определять наличие звука [Л] в словах.

Развивающие:

  • развивать пространственную ориентацию и координацию тонких движений пальцев рук;
  • развивать зрительный и слуховой анализатор
  • создать условия для развития умения действовать коллективно и самостоятельно;
  • развивать фонематический слух
  • развивать внимание, мышление, память.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 102 из 131

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год