Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Деникина Ирина Игоревна
|
27.12.2014 16:58 |
Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э. Цели: - правильное произношение звука Э в слогах, словах и предложениях; - знакомство с буквой Э» - упражнять детей в произношении слов сложной слоговой структуры; - развивать звуко – буквенный анализ;
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Аликина Тамара Ивановна
|
27.12.2014 16:47 |
Аликина Тамара Ивановна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка» МДОУ «Детский сад «Росинка» Учитель-логопед Г. Надым, Тюменская область, ЯНАО Дифференциация звуков Ф – ФЬ
Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема: Дифференциация звуков Ф – ФЬ. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гусакова Любовь Ивановна
|
22.12.2014 09:07 |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА «УМКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков Ч-Щ. Буквы Ч-Щ» Подготовила: Учитель-логопед Гусакова Любовь Ивановна. Цель. Выработать четкую дифференцировку [Ч] - [Щ] с опорой на артикуляторные, зрительные, моторные ощущения. Задачи: Образовагпельные: Закрепить произношение и различение звуков Щ-Ч в слогах, словах, фразах.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ансон Татьяна Николаевна
|
17.12.2014 00:23 |
Методическая разработка и реализация проекта по формированию навыка диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр - драматизаций Раздел Логопеду МБДОУ «Детский сад No50 комбинированного вида» п.Вырица Воспитатель: Ансон Татьяна Николаевна Деятельность педагога должна быть направлена на развитие диалогических умений необходимых ребѐнку для общения и формирования связной диалогической речи в дошколь ном возрасте.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шуть Олеся Сергеевна
|
16.12.2014 20:53 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавлёнок» г. Надым Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Подготовила учитель-логопед Шуть Олеся Сергеевна г. Надым 2014 г. Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Цель: продолжать учить различать и четко произносить звуки [к] и [кь] в слогах, словах, предложениях и знакомство с буквой К. Закреплять представление о диких животных. Задачи: 1. Коррекционного обучения: • Познакомить с новыми звуками; • Учить дифференцировать заданные звуки на слух; • Совершенствовать умение делать звуковой анализ односложных слов;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Галина Котова
|
13.12.2014 20:05 |
Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж» Цели: 1.Чёткое произнесение звуков; 2.различение звуков в слогах, словах, предложениях, связной речи; 3.развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, слухового внимания и памяти. 4.Практическое применение приставочных глаголов, усвоение предлогов ЗА, ИЗ-ЗА МЕЖДУ. 5.Развитие языкового чутья, предупреждение дисграфии, развитие мышления, активизация и расширение словарного запаса. Оборудование: предметные картинки, фланелеграф, индивидуальные карточки, магнитофон, мягкие игрушки, фишки, схемы, таблица,мяч. Предварительная работа: словарная работа по темам: дикие и домашние животные, насекомые, знакомство с буквами « Ж», «З» Ход занятия. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Мадеева Надежда Борисовна
|
13.12.2014 19:07 |
Пальчиковые игры по мотивам русский народных сказок
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» с приоритетным осуществлением физического развития детей» с. Горки, Шурышкарский р-н, ЯНАО Подобрала воспитатель Мадеева Надежда Борисовна «Учите: слушая – слышать, чувствуя – понимать, играя – познавать мир звуков» Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение. Известно и то, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, потому что многие из них страшно заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео…). Они редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т.д.) Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Лалакина Татьяна Васильевна
|
13.12.2014 08:41 |
КАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛ Жила-была в лесу общительная Баба-Яга. Сама старушка-развалюшка, и такая же у неѐ домушка. В былые-то годы только щѐлкни да крикни: «Избушка, избушка, стань к лесу задом, а ко мне передом!» Враз дело исполнит, щеколду отодвинет. А нынче, сколь не упрашивай, нипочѐм не поворотится без помощи. Ломота в курьих ногах чаще, особенно когда не дождь, а …(дождище), не ветер, а…. (ветрище). Да к вьюге-вьюжище, к метели-(метелище) тоже не слаще. И Баба-Яга то и дело хворает свою костяную ножищу еле передвигает, в чаще за дубовой рощей сороку- трещетку пугает. Старухе лежать бы почивать, а она все норовит кого-нибудь к себе заманить, щиколотки пощекотать, щетинку пощипать, в щечку
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гусева Марина Валерьевна
|
11.12.2014 22:32 |
План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Подготовила и провела учитель-логопед Гусева М.В. МДОУ д/с №82. г. Карталы, Челябинская обл.
2014 г Цели занятия: - Уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; - Закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; - Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Эльмира Бабаян
|
06.12.2014 08:40 |
Тема занятия: Выставка игрушек.«Зайчик» (логопедическая группа) (конструирование + нетрадиционная форма работы – прищепки)
Цели:
- 1 Развивать мелкую моторику рук.
- Совершенствовать понятия формы, величины и цвета.
- Обогащать речевой словарь детей с существительными, прилагательными, глаголами, характерными свойствами качества предметов, связанными с темой «Игрушки»
- Развивать внимание, память. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна
|
05.12.2014 12:18 |
Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк
Цель: Формирование навыков пересказа текста с использованием опорных картинок.
Образовательные задачи:
Образовательные задачи: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; активизировать и обогащать словарь по теме «Дикие животные»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний; формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 127 |
|
|