Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Ренжина Дарья Николаевна
|
03.12.2014 21:44 |
Коррекционно-образовательные цели: • Упражнять в правильном произношении звука "Ш" в слогах, словах и предложениях. • Закреплять умения пользоваться моделями при анализе характеристики звуков. • Уточнять и расширять словарь через формирование семантического поля слова "МЫШЬ" • Развивать функцию словоизменения.
Коррекционно-развивающие цели: • Развивать артикуляционную моторику, длительный речевой выдох, фонематическое восприятие, память, внимание, самоконтроль. Коррекционно-воспитательная цель занятия: • Воспитывать интерес к учебной деятельности, усидчивость, аккуратность в работе. |
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна
|
23.11.2014 09:49 |
Пояснительная записка Название МБДОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Центр развития ребенка – детский сад № 52» г. Владимира. Автор: Паншина Татьяна Сергеевна Должность: учитель-логопед Номинация: «Лучшая сказка по автоматизации звука «л» в словах и фразовой речи». Возрастная категория детей: для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет.) Речевой дефект: фонетическое недоразвитие речи. «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение» «Детский сад № 52» Владимир, 2014 Жила-была любопытная девочка Лина. Она была умная, и очень смышленая. Линочка совсем недавно научилась произносить звук «л», но как только она начинала рассказывать какое-нибудь стихотворение, то этот коварный звук куда – то убегал. Девочка была фантазеркой и мечтала улететь на Луну. Ведь только там жила Лунная Королева, которая помогала деткам красиво говорить. Однажды вечером, у Лины в комнате, появилась лунная дорожка, по которой спустилась, та самая, Лунная Королева. Добрая я и хорошая, Ни на кого не похожая. Очень нравится здесь мне, Хоть живу я на Луне. - Здравствуй! – сказала Королева. Сейчас мы вместе с тобой отправимся на Луну. Там все детки очень любят играть.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Оксана Месяцына
|
19.11.2014 03:50 |
Месяцына Оксана Фаимовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления «№ 10 Орлёнок», г. Коряжма (высшая категория).
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Путешествие с Ритой и Ромой (дифференциация звуков Р и Рь)
Цель: закреплять навыки различения звуков Р-РЬ в словах, фразе.
Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать учить дифференцировать звуки Р и Рь по твердости-мягкости в словах, фразе; |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Баранова Лидия Викторовна
|
06.11.2014 20:40 |
Конспект занятия. Тема: «Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов». Цель: закрепить навыки звукового анализа и синтеза у учащегося. Задачи: Коррекционные: 1. Закреплять навыки звукового анализа и синтеза. 2. Определять место звуков и букв в слогах, словах. 3. Закреплять знания о гласных и согласных звуках. 4. Формировать фонематический анализ, синтез, представления. Развивающие: 1. Развивать логического мышления; 2. Развивать внимание, зрительное восприятие. Воспитательные: 1. Воспитывать самоконтроль. 2. Воспитывать желание активно работать на занятии.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Лилия Ивановна Тюленева
|
06.11.2014 18:52 |
Дата проведения: 23.10.2014 Учитель – логопед: Тюленева Л. И. Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах» Форма занятия: подгрупповая (старшая логопедическая группа) Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах; Задачи: 1. закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах; 2. продолжать развивать фонематический слух и восприятие, формировать навыки звукового анализа и синтеза, расширять и уточнять словарный запас, развивать логическое мышление; 3.Воспитывать вежливость, чувство доброты и взаимопомощи. Оборудование: Мишка Топтышка, зеркала, звуковая дорожка, корзинки для закрепления звука, шишки.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Елена Куликова
|
01.11.2014 14:10 |
МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №65».
Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей дошкольного возраста.
Учитель-логопед Куликова Е.Г.
Учитель-логопед Володина М.М.
Астрахань 2014г.
Успех коррекционной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нём родителей. Ни для кого не секрет, что совместная деятельность специалиста и родителей приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Совместная работа логопеда с родителями – неотъемлемая часть всего педагогического процесса и её трудно переоценить.
В семье созданы все условия, которые благоприятны для общего и речевого развития. Однако часто родители не уделяют должного внимания речевым нарушениям. Происходит это по нескольким причинам:
· родители не слышат недостатков речи своих детей;
· родители не придают речевым нарушениям серьёзного значения, предполагая, что с возрастом эти недостатки исправятся сами собой.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна
|
23.10.2014 10:42 |
Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу сказки «Спор деревьев».
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация»
Цель: пересказ сказки К. Ушинский «Спор деревьев».
Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ сказки К. Ушинский «Спор деревьев»; активизировать и обогащать словарь по теме «Деревья»; согласовать существительные мн.ч.; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний.
Коррекционно-развивающие цели: развивать диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.
Воспитательные цели: воспитывать умение выслушивать педагога и товарища.
Оборудование: панно, картинка, текст сказки К. Ушинский «Спор деревьев»
Предварительная работа: сбор листьев и составление из них композиций.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бурова Оксана Николаевна
|
21.10.2014 12:57 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 24» Г. ОРЛА НОД на тему: «Использование инновационно – оздоровительных технологий в работе с детьми логопатами» (в старшей группе) Учитель – логопед первой квалификационной категории Бурова Оксана Николаевна Орел,2014 Задачи:
1.Способствовать изменению душевного и физического состояния ребенка с помощью музыкотерапии и аромотерапии. 2. Обеспечивать развитие познавательной, эмоционально- волевой сфер ребенка с помощью су-джока терапии.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Светлана Шишкина
|
18.10.2014 19:56 |
Конспект логопедического подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов Тема урока: Звуки «Н», «НЬ» и буква Н Цель: закрепить навык произношения звуков «Н, НЬ»; развивать фонематический слух; познакомить с буквой. Задачи: Обучающие - научить выделять звук «Н» и «НЬ» в слове на слух; научить определять место звуков Н-НЬ в словах. Коррекционно – развивающие - развивать фонематический слух, расширять словарь, продолжать учить звуковому анализу слогов; правильно и четко артикулировать. Воспитательные - развивать интерес к уроку, учить внимательному отношению к слову
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы: словесные, наглядные, практические
Оборудование: Кукла Незнайка, три макета деревенских домика с разноцветными крышами (красной, синей, зеленой), печатные буквы, предметные картинки (носки, ножницы, нитки, нож, апельсин, книги, банан, телефон, стакан, земляника и т. д.).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Панфилова Екатерина Владимировна
|
16.10.2014 07:23 |
Логопедическое занятие «Весёлый зонтик». Составление описательного рассказа по картинке с опорой на схемы.
Цель: формирование навыка составления описательного рассказа.
Коррекционные задачи: • учить операциям планирования и программирования будущего речевого устного сообщения; • развивать навык устанавливать причинно-следственные связи готового образца текста; • формировать лексико-грамматические понятия: «Текст», «Предложение», «Словосочетание», «Слово»; • учить связности и цельности высказываний; • заниматься уточнением, обогащением, активизацией лексикона; • вести профилактику аграмматизмов, просторечий; • работать над профилактикой нарушений письменной речи; • развивать просодические компоненты речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Надежда Сергеевна Рыбак
|
05.10.2014 15:40 |
Учитель-логопед МДОУ «Незабудка» Рыбак Н С КАК УЧИТЬ СТИХИ ИГРАЮЧИ Игра имеет важное значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом развитии дошкольника и способствует его гармоничному развитию. В игре быстрее и успешнее развиваются психические процессы, формируются личностные качества, развивается интеллект, происходит обучение навыкам общения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 112 из 127 |
|
|