Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Евгения Олеговна Ратникова
|
25.04.2014 18:58 |
Ратникова Евгения Олеговна учитель-логопед МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти Борискина Ольга Сергеевна воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. В.А.Сухомлинский
Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Горн Наталья Леонидовна
|
24.04.2014 16:01 |
ГИ-ГИ-ГИ-ГИ - НА ЛУЖОК СКОРЕЙ БЕГИ ГУ-ГУ-ГУ-ГУ - ХОДЯТ ГУСИ НА ЛУГУ КИ-КИ-КИ- КИ– ХОДЯТ КОНИ И БЫКИ ЖА-ЖА-ЖА-ЖА- МЫ НАШЛИ В ЛЕСУ ЕЖА ЖУ-ЖУ-ЖУ-ЖУ- ДАЛИ ЯБЛОКИ ЕЖУ ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ- ЕЖИК СЪЕЛ ИХ УЖЕ ЖИ-ЖИ-ЖИ-ЖИ-НАМ ЖИВОТИК ПОКАЖИ ЧЕ-ЧЕ-ЧЕ-ЧЕ- ГРЯЗЬ У МИШКИ НА ПЛЕЧЕ ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ- ИСКУПАТЬ ЕГО ХОЧУ
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Динара Фидратовна Киреева
|
23.04.2014 22:01 |
Известный педагог В.А.Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев», «Рука – это инструмент всех инструментов», заключал еще Аристотель. «Рука – это своего рода внешний мозг»,- писал Кант. Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому пальчиковая гимнастика имеет большое значение для развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: М.в. Кузеванова
|
22.04.2014 18:05 |
Подготовила учитель-логопед Кузеванова М.В. МБДОУ комбинированного вида детский сад №43 город Апатиты Мурманской области Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. Нарушения звукопроизношения при дизартрии проявляются в разной степени и зависят от характера и тяжести поражения нервной системы. В легких случаях имеются отдельные искажения звуков, «смазанная речь», в более тяжелых случаях – наблюдаются искажения, замены и пропуски звуков, страдает темп, выразительность, модуляция, в целом произношение становится невнятным. Немало важным направлением логопедической работы при коррекции звукопроизношения является непосредственно вызывание конкретного звука, его автоматизация и дифференциация. В постановке звуков используется принцип индивидуального подхода. При стертой дизартрии коррекцию звуков необходимо начинать с уточнения гласных звуков. Уточнять гласные звуки, желательно в такой последовательности: (Э,А,И,Ы,О,У). Добиваться нужно четкой артикуляции. Согласные звуки начинают отрабатывать с мягких сонорных звуков, а затем закрепляют их твердые пары. После сонорных звуков уточняют или заново формируют смычно- взрывные звуки. Затем уточняют щелевые звуки. И в конце работаем над переднеязычными звуками.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Юлия Кумакова
|
20.04.2014 20:05 |
«Представление, что при любом двигательном тренинге... упражняются не руки, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов», Н. А. Бернштейн Мелкая моторика и координация движений рук – это система разнообразных ДВИЖЕНИЙ, в которых участвуют мелкие мышцы кистей рук. Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики и Координации движений рук детей являются игры и специальные упражнения. Пальчиковая гимнастика - это пассивные или активные движения пальцами рук. Этот метод развития детей может быть представлен несколькими видами: массаж, пальчиковые упражнения с предметами и материалами, детские пальчиковые игры (сопровождение рифмованных текстов движениями. Пальчиковая гимнастика может быть пассивной и активной. Пассивная гимнастика применяется в работе с детьми младенческого возраста, а также с более старшими малышами, у которых отмечается низкий уровень развития движений пальцев рук. В процессе пассивной гимнастики взрослый и ребенок выполняют все движения совместно. Активная пальчиковая гимнастика предполагает самостоятельное совершение ребенком движений на основе подражания действиям взрослого.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Елена Тарасова
|
13.04.2014 16:32 |
Развлечение в старшей логопедической группе детей с ФФНР. Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка» Цель: Закреплять умение правильно держать карандаш и выполнять графические рисунки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать речь, умение правильно и чётко отвечать на поставленные вопросы. Развивать память, внимание, мышление. Развивать мелкую моторику, координацию движения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доводить начатое дело до конца.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Анна Гурина
|
13.04.2014 03:29 |
Цель: Закрепить представления детей о звуках С – СЬ и познакомить с буквой С. Задачи: 1. Учить детей воспроизводить слоговые ряды. 2. Уточнить артикуляцию и характеристику звуков С – СЬ. 3. Учить определять место заданного звука в слове. 4. Продолжать учить дифференцировать звук С и звук СЬ. 5. Вспомнить схему слова, учить выкладывать схему слов: сок, Сима. Формировать навыки анализа данных слов. 6. Познакомить с буквой С. 7. Упражнять в зрительном восприятии буквы С. 8. Формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, их чтения. 9. Учить печатать букву С изолированно и в слогах. Оборудование: Резиновый мяч, предметные картинки + две картинки (сок и Сима), слоговые схемы, касса букв на наборном полотне, предметная картинка «самолетик», волшебная картинка с буквами, магнитная доска, индивидуальные тетради детей и цветные ручки.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна
|
12.04.2014 11:20 |
Отдел образования Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Салават күпере» комбинированного вида города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан «Инновационные технологии в дошкольном образовании» (районный тур республиканского конкурса среди воспитателей ДОУ) Конкурсная работа Воспитателя МБДОУ № 9 «Салават күпере» Ахунзяновой С. Ю. 2014г. «Бармак уеннары» «Пальчиковые игры» «Обучение детей двум государственным языкам!»
Туган телдә сөйләшик!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Елена Савельева
|
10.04.2014 22:55 |
Лексическая тема « Дикие животные и их детеныши» Мы вчера ходили в лес, Много видели чудес! Там зайчишка проскакал, И нам лапкой помахал. Мишка косолапый малину собирал, И всех ребятишек малиной угощал. Еж сердитый, недотрога, Попыхтел на нас немного Важный лось в лесу гулял, Мухоморы собирал; Ну, а рыжая лиса Следит за мной из-за куста!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Наталия Мороз
|
08.04.2014 19:05 |
Цели: Дальнейшее развитие интереса к сказкам и к чтению; совершенствование умения выразительно читать стихи, вести диалог; совершенствование грамматического строя речи, умения контролировать произносительные навыки в самостоятельной речи; развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков, просодической стороны речи, творческих способностей, выразительности движений, жестов, мимики; воспитание навыков взаимодействия и сотрудничества, активности и самостоятельности, любви к чтению; создать праздничную атмосферу; вызвать чувство удовлетворения от полученных знаний, желание учиться. Ход занятия 1. Организационный момент. Дети входят под музыку «Улыбка» и рассаживаются за три стола. — Ребята, улыбнитесь друг другу, посмотрите, как от наших улыбок стало светлее. Дорогие ребята! Вот вы уже и выросли. Настала пора идти в школу. Целых два года вы трудились: учились правильно произносить звуки, грамотно строить предложения, составлять интересные рассказы, и я знаю, что вы готовы пойти в школу и учиться на «4» и «5». Вы научились читать, думать, находить правильные ответы на трудные вопросы.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Светлана Багдашова
|
08.04.2014 07:35 |
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев». В.А. Сухомлинский Теоретическое обоснование Одним из важнейших критериев школьной готовности является развитие мелкой мо-торики и координации движений пальцев рук ребенка. Ученые доказали, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование речевых зон и положительно действуют на кору головного мозга. По умелости детских рук специалисты на основе современных исследований делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и мозга. На руке находятся биоло-гически активные точки нашего организма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 127 |
|
|