Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия на тему:«Карнавал на улице гласных звуков»
Логопедия
Автор: Ирина Алейникова   
23.06.2014 18:19

Конспект открытого занятия на тему:«Карнавал на улице гласных звуков»Задачи:
1. Закрепить знания детей о гласных звуках и буквах, их артикулировании, звучании. Уточнить и обогатить словарь: салют, фейерверк.
2. Развивать фонематический слух и восприятие, внимание, творческое воображение.
3. Воспитать доброжелательность, умение выслушивать до конца ответы.
ОБОРУДОВАНИЕ:
«Билеты» с картинками на гласные звуки (для каждого ребенка); плакат с
кроссвордом; плакат к игре «Техники» (поломанные буквы); конверт с
фотографиями обезьянок; лист ватмана для рисования «фейерверка» чувств; карнавальные колпаки по количеству детей; маркеры; магнитофон; аудиокассета с записью музыки; фишки «бантик».
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Организационный момент:
Логопед: Ребята, сегодня мы с вами вспомним о гласных звуках и буквах.
(Логопед отворачивается и надевает корону)
Ход занятия:
Логопед: Ребята, как вы думаете, кто я?
Дети: Королева!
Логопед: Да, я королева страны «Азбуки». И сейчас мы с вами попадем в мою волшебную страну «Азбука», на улицу гласных звуков, где состоится
карнавал. Я вас тоже приглашаю. Но на карнавале все будут в ярких
костюмах, и надо нарядиться. А помогут вот эти билеты. Каждый
получивший билет смотрит на картину и говорит, какой гласный звук там
спрятался. За правильный ответ получите яркий колпачок.
Наш карнавал начинается! Вы все превратились в гласные звуки. Давайте

Подробнее...
 
Родителям о развитии речи малыша.
Логопедия
Автор: Татьяна Александровна Тодоренко   
23.06.2014 00:58

Родителям о развитии речи малыша.Логопедия
Тодоренко Татьяна Александравна
Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №4 г.Рязань
Ваш малыш появился на свет. Теперь весь период новорождённости вы будете заботиться о том, чтобы он был сыт, здоров, рос и прибавлял в весе, хорошо спал. Но не забывайте, что не менее  в этот период позаботиться о развитие речи малыша, ведь по мере овладения речью формируются психика ребенка, его мышление, познавательные процессы, общее и специфические способности. А для этого вам, заботливые родители, нужно с первых дней жизни ребёнка активно общаться с ним, сопровождать речью весь процесс ухода за малышом, причём разговаривать эмоционально, выразительно, правильно и чётко произнося слова.
Как вообще должна развиваться речь ребёнка до трёх лет?  В логопедии речевое развитие условно разделено на несколько этапов и может послужить памяткой для родителей.

Подробнее...
 
Логопедическая школа для родителей.
Логопедия
Автор: Татьяна Александровна Тодоренко   
23.06.2014 00:52

Логопедическая школа для родителей. Логопедия
Тодоренко  Татьяна Александровна                 
Учитель  - логопед МБДОУ №4 г.Рязань

Очень часто, когда ребёнок приходит в начальную школу у него возникают трудности в овладении русским языком. Связано это с недостаточным развитием речи. часто родители не обращают внимание на то что ребёнок не умеет грамматически правильно оформить предложение, построить фразу, у него бедный словарный запас. Но все эти недочёты проявляются на уроках в школе.
Чтобы избежать эти трудности, надо развивать речь ребёнка в дошкольном возрасте. Предлагаю вам некоторые задания и игры, которые помогут развить речь ребёнка, обогатить его словарный запас и послужат неплохой базой для успешного обучения в школе.
Игра «Один - много».

Подробнее...
 
Развиваем графические навыки.
Логопедия
Автор: Людмила Каменева   
21.06.2014 17:38

Развиваем графические навыки.Многие дети с речевыми нарушениями плохо координируют движения руки и глаза, у них слабо развита мелкая мышечная моторика и координация пальцев рук. Заметно снижение темпа графической деятельности. А, как известно, низкий уровень подготовки к овладению письмом в дальнейшем может привести к неуспеваемости в школе.
Из личного опыта работы с логопедическими детьми старшего дошкольного возраста, особо хочется выделить трудности, связанные с развитием графических навыков. Ведь из-за недостаточно развитой мелкой моторики, старшие дошколята имеют шансы на неуспешность в овладении калиграфических навыков в дальнейшем школьном этапе обучения. Свою обучающую работу уже не первый год мы облегчаем использованием целой системы коррекционно-развивающих упражнений. Предлагаем вашему вниманию несколько весьма результативных вариантов:
•    активно и вполне успешно используем известную систему работы Подрезовой И.А. «Школа умелого карандаша». Система включает в себя 36 конспектов занятий с коррекционно-развивающими упражнениями, которые можно использовать и, как элемент занятия и, как упражнения для закрепления навыков письма в свободное время.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «Л»
Логопедия
Автор: Ирина Ивановна Кошкина   
21.06.2014 10:36

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «Л»Выполнила: Учитель-логопед Кошкина И.И.
Цели:
•    закрепить правильное произношение звука «Л» в словах;
•    развитие фонематических процессов (умения определять наличие звука в словах, позицию звука в словах; навыков звукового анализа и синтеза);
•    развитие внимания, памяти, мышления, восприятия, речевой и мелкой моторики;
•    воспитание сознательно правильного произношения звука л.

Оборудование:
•    плоскостная фигурка Золушки;
•    предметные картинки, названия которых содержат звук л;
•    карточка с наложенными изображениями;
•    элементы бального платья для Золушки;

Подробнее...
 
Мы научились говорить (логопедический праздник в подготовительной группе)
Логопедия
Автор: Елена Викторовна Никонова   
12.06.2014 14:48

Мы научились говорить (логопедический праздник в подготовительной группе)Оборудование: костюмы для детей (кузнечик, муха, бабочка, божья коровка), музыкальное сопровождение.
Дети входят парами в празднично украшенный зал под "Вальс" А. Грибоедова. Выстраиваются около центральной стены полукругом.

Монтаж:
1.     
Мы знаем разные слова:
Трава, пропеллер, детвора…
Мы можем их легко сказать,
Мы можем с ними поиграть.
2.    Вот по траве ползет жучок,
Но "Ж" на "С" исправим -
И вместо доброго жука
Сухой сучок оставим.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей речевой группе (5-6лет) Тема: Цветные улыбки весны
Логопедия
Автор: Татьяна Запевалова   
12.06.2014 10:40

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей речевой  группе (5-6лет) Тема: Цветные улыбки весныМАДОУ №31 «Гусельки» корпус 2  «Незабудка»
Учитель-логопед: Чакилева Светлана Петровна
Воспитатель: Запевалова  Татьяна Николаевна

Тема: Цветные улыбки  весны
Цель: совершенствование грамматического строя речи через использование дидактических игр и продуктивных видов деятельности
Задачи:
Образовательная:
1.    обобщить и систематизировать словарный запас по теме «Первоцветы»
2.    закрепить образование существительных во множественном числе в родительном падеже
3.    упражнять в согласовании прилагательных с существительными
4.    учить планировать и выполнять работу по  схемам-моделям
5.    совершенствовать приемы вырезания и наклеивания
Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект фронтального занятия. Тема "Звук С"
Логопедия
Автор: Филиппова Любовь Николаевна   
10.06.2014 02:39

Конспект фронтального занятия. Тема Звук СЦель:
1.Познакомить детей с артикуляцией  звука[С]. .
2.Упражнять в правильном произнесении звука [С] в слогах, словах, тексте.
2. Учить описывать артикуляцию звука и давать ему характеристику; .
3. Продолжать детей находить заданный звук в слове, определять позицию звука       С в словах.
4. Продолжать учить детей выполнять звуковой анализ слов.
5. Учить детей составлять предложения.
6. Развивать память, мышление, воображение;
Ход  занятия:
1. Орг. момент.
Дети становятся около магнитной доски
Л о г о п е д:  Ребята, послушайте и договорите словечко:
Если стали дни короче,

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Тема: «Путешествие в заколдованный лес».
Логопедия
Автор: Татьяна Михайловна Тельнова   
09.06.2014 20:12

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР.  Тема: «Путешествие в заколдованный лес».Выполнили:
Учитель-логопед Тельнова Татьяна Михайловна
Педагог-психолог Савельева Елена Васильевна
Воспитатель Юдина Марина Александровна

ДОУ № 242 СО РАН г. Красноярск

Организаторы и ведущие:
•    учитель-логопед,
•    педагог-психолог,
•    музыкальный руководитель,
•    воспитатель группы.

Возрастная направленность: дети подготовительной группы

Программное содержание:
1.    Обобщить знания детей о характерных признаках зимы, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи.
2.    Воспитывать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный плавный выдох.
3.    Учить создавать рисунок в нетрадиционной технике «набрызг», радоваться полученному результату.
4.    Развивать слуховое внимание, продолжать учить выполнять действия, соотнося их с характером и темпом музыки.

Цель: способствовать развитию познавательного интереса детей к сезонным изменениям в природе, формированию целостной картины мира путем создания игровой ситуации.

Коррекционно-образовательные задачи:
•    актуализация и закрепление представлений о зиме и связанных с ней сезонных изменениях в природе;

Подробнее...
 
НОД с детьми старшей логопедической группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Казаки и их традиции»
Логопедия
Автор: Чурикова Ольга Николаевна   
08.06.2014 00:02

НОД с детьми старшей логопедической группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Казаки и их традиции»Тема: «Казаки и их традиции»
Цель:
Коррекционно-логопедическая: активизация словаря детей по теме: «Казачество, быт, семья и традиции», учить называть родственные связи: отец, мать, брат, сестра, бабушка, дедушка; развитие связной речи, умение понимать смысл прочитанного; работать над развитием слухового внимания и фонематического слуха; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксами; обогащение речи детей пословицами;
Коррекционно-образовательная: расширять представления детей о  жизни и укладе казачьей  семьи; учить переносить новые знания в игру; развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук;
Воспитательная: воспитывать у детей любовь к Родине, развивать патриотические чувства, формировать гендерную, гражданскую принадлежность в процессе ознакомления детей с культурой казачества; приучать детей к активности на занятии, умению слушать сверстников.
Оборудование: портрет казачьей семьи, уголок казачьей горницы, тонированный лист бумаги, трафарет коня для каждого ребёнка, цветные карандаши.

Подробнее...
 
Рабочая программа по коррекции ФН и ФФФНР старших дошкольников в условиях логопункта (1 год обуч.)
Логопедия
Автор: Марина Кулакова   
06.06.2014 12:28

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 78  Красносельского района Санкт-Петербурга "Жемчужинка"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по коррекции фонетического и фонетико-фонематического недоразвития речи старших дошкольников в условиях логопедического пункта (на 1 год обучения)
Составитель: Кулакова Марина Александровна, учитель-логопед I квалификационной категории Санкт-Петербург

 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 116 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год