Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация непрерывной образовательной деятельности детей с ОНР в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «В гостях у Копатыча» (закрепление и систематизация знаний детей в рамках лексической темы «Овощи»)
Логопедия
Автор: Репина Дарья Юрьевна   
07.09.2020 10:16

Организация непрерывной образовательной деятельности детей с ОНР в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «В гостях у Копатыча» (закрепление и систематизация знаний детей в рамках лексической темы «Овощи»)Организация непрерывной образовательной деятельности детей с ОНР в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «В гостях у Копатыча» (закрепление и систематизация знаний детей в рамках лексической темы «Овощи»)

Подготовила: учитель — логопед Репина Д.Ю. муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр образования № 12» г. Тула

Дата проведения: 27. 09. 2018

Тема НОД: «В гостях у Копатыча» (закрепление и систематизация знаний детей в рамках лексической темы «Овощи»)

Форма организации НОД: подгрупповая

Цель НОД: расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой лексической темы «Овощи».

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».
Логопедия
Автор: Деш Оксана Владимировна   
07.09.2020 09:22

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «С» в словах и предложениях».

Образовательное учреждение: МБДОУ № 104

Учитель-логопед: Деш Оксана Владимировна

Ребенок по структуре речевого нарушения: ОНР 4 уровня.

Возраст ребенка: 5 лет

Тема: Звук С.

Цель: Автоматизация звука С в словах и предложениях.

Задачи: закреплять умение образовывать множественное число существительных, умение согласовывать числительные с существительными, умение согласовывать местоимения «мой», «моя» с существительными; закреплять умение составлять предложения по картинке.

Подробнее...
 
«Использование мнемотехники в логопедической работе с дошкольниками»
Логопедия
Автор: Ковалева Елена Александровна   
04.09.2020 13:50

«Использование мнемотехники в логопедической работе с дошкольниками»«Использование мнемотехники в логопедической работе с дошкольниками»

Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это показывает и мой опыт педагогической деятельности. Главной задачей развития связной речи ребенка является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах, явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, заучивание стихотворений, а также составление рассказов по картине.

Все названные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей. И, чтобы достигнуть высоких результатов, решила использовать нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи.

Подробнее...
 
Этапы развития фонематического восприятия.
Логопедия
Автор: Комисова Тамара Сергеевна   
03.09.2020 11:04

Этапы развития фонематического восприятия.Этапы развития фонематического восприятия.

☘ Фонематическое восприятие — это способность различать звуки речи.

Как происходит формирование фонематической системы ребёнка?

Сначала для него это непонятный звуковой поток, потом в этом потоке он начинает различать звук [а], потом другие гласные, а затем согласные в определенном порядке.

Сначала формируется слуховое сосредоточение, слуховое внимание.

Параллельно с этим появляются и совершенствуются навыки различения интонации и темпа. Семантическое значение на этом этапе имеет именно интонация!

Дальше ребёнок учится различать ритмы. Он накапливает словарь, опираясь на контур слова и ритмический рисунок.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема. Путешествие по сказке «Теремок»
Логопедия
Автор: Еделева Ольга Павловна   
01.09.2020 10:50

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема. Путешествие по сказке «Теремок»Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема. Путешествие по сказке «Теремок»

Сведения об участнике Ф. И. О: Еделева Ольга Павловна.

Место работы: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №5 «Умка», г. Балаково, Саратовской области.

Должность: учитель – логопед

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Тема. Путешествие по сказке «Теремок»

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»
Логопедия
Автор: Забавина Виктория Анатольевна   
25.08.2020 06:11

Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»

Составила: учитель-логопед Забавина В.А., МБДОУ д. с. 40 г. Саров

Задачи:

  1. Уточнять и расширять представления детей о собаке, ее частях тела и их назначении, характерных особенностях поведения.
  2. Активизировать речь детей, обогащать пассивный и активный словарь.
  3. Развивать слуховое, зрительное восприятие, мыслительную активность детей.
  4. Способствовать социализации детей в обществе.

Оборудование:

Демонстрационный материал: ширма, собака (игрушка), карточка и косточки, ноутбук, проектор, экран, презентация.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Экологические игры для дошкольников «Речевые тропинки»
Логопедия
Автор: Першина Екатерина Валентиновна   
23.08.2020 11:02

Методическая разработка «Экологические игры для дошкольников «Речевые тропинки»Методическая разработка «Экологические игры для дошкольников «Речевые тропинки»

Першина Екатерина Валентиновна учитель-логопед, ГБДОУ детский сад №18 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

В целях экологического образования на территории детского сада создана экологическая тропа, которая выполняет познавательную, образовательную, коррекционную и оздоровительную функции.

На экологической тропе расположены следующие объекты: рокарий, водоём, лесная тропинка, метеостанция, птичий городок, фруктовый сад, альпийская горка, пасека, грибная полянка, тропинка здоровья, аллея поколений, зелёная аптека, цветник, музыкальный городок. На них можно проводить мини-экскурсии, различного вида занятия, прогулки, во время которых дети наблюдают и выполняют разнообразные задания.

Подробнее...
 
Логоритмика в работе с детьми с Тяжёлыми нарушениями речи и их родителями.
Логопедия
Автор: Ягубкина Ирина Александровна   
21.08.2020 13:55

Логоритмика в работе с детьми с Тяжёлыми нарушениями речи и их родителями.Логоритмика в работе с детьми с Тяжёлыми нарушениями речи и их родителями.

Коррекционная работа с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, представляет сложную проблему для специалистов, так как очень часто у таких детей отмечаются нарушения всех компонентов речевой системы, ряда неречевых психических функций, а также нарушения пальчиковой и общей моторики (у детей с речевой патологией нередко наблюдается некоординированность и общая моторная неловкость). Чем разнообразнее формы работы с такими детьми, тем успешнее преодолеваются отклонения в его развитии.

Чтобы разнообразить работу, сделать её более интересной и эффективной, я считаю необходимым максимально привлечь родителей к активному участию в коррекционно-образовательном процессе.

Одной из самых эффективных форм взаимодействия, на мой взгляд, являются коррекционно-логопедические занятия с участием родителей.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»
Логопедия
Автор: Деш Оксана Владимировна   
13.08.2020 20:20

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»

Ребенок по структуре речевого нарушения: ОНР 3 уровня

Возраст: 6 лет

Тема занятия: звук Р.

Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях.

Задачи:

  • закреплять правильное произношения звука Р в слогах, словах и предложениях
  • закреплять умение согласовывать числительные с существительными
  • закреплять образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
  • закреплять умение определять место звука в слове
  • закреплять умение составлять предложения по картинке.

Планируемые результаты занятия: правильное произношение звука Р в слогах, словах и предложениях.

Оборудование: карточки артикуляционной гимнастики, игровой картинный материал, карточки с цифрами, кукла.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков «С» и «З».
Логопедия
Автор: Толоконникова Оксана Сергеевна   
12.08.2020 10:10

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков «С» и «З».Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков «С» и «З».

Тема: «Звуки «С» и «З».

Цель занятия: развитие умения дифференцировать звуки «С» и «З».

Задачи: закрепить правильное произношение звуков С-З в словах, предложениях; тренировать в определении места звуков С-З в словах, закрепить характеристику звуков С-З; развивать фонематическое восприятие.

Оборудование:

предметные картинки со звуками: «С, Сь, З, Зь»; буквы С,З; карточки-схемы.

Ход занятия:

  1. Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков: «Горка», «Качели», «Буравчик», «Тук-тук».
  2. Посвистеть: Струя по канавке на языке.
  3. Речевая зарядка:

са-са-са — ой, летит оса,

Подробнее...
 
Учим ребенка правильно произносить звук [С]
Логопедия
Автор: Полякова Наталья Ярославовна   
10.08.2020 21:08

Учим ребенка правильно произносить звук [С]Учим ребенка правильно произносить звук [С]

Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков

Консультация для родителей

Учителя – логопеда МБДОУ «Сказка» Поляковой Н.Я.

Чтобы подготовить органы речи ребёнка к правильному произношению свистящих звуков, предлагаются следующие артикуляционные упражнения:

Упражнение№1. Высунуть широкий язык между зубами, а потом спрятать его за нижние зубы. Выполнить 5 – 6 раз.

Упражнение №2. «Наказать непослушный язык». Приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и произносить: пя – пя – пя.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 79

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год