Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
Логопедия
Автор: Саватеева Светлана Павловна   
24.08.2024 06:42

Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»

Краснодарский край, станица Кущёвская

Применение проектных методик и технологий в образовательной деятельности. Совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога.

Составители:

  • учитель – логопед МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Селидевская Ирина Игоревна
  • педагог — психолог МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Саватеева Светлана Павловна

2015 год

Цели:

Подробнее...
 
Конспект Индивидуального занятия по звукопроизношению. Тема НОД: Автоматизациязвука Л в словах.
Логопедия
Автор: Можаева Светлана Александровна   
23.08.2024 15:15

Конспект Индивидуального занятия по звукопроизношению. Тема НОД: Автоматизациязвука Л в словах.Конспект Индивидуального занятия по звукопроизношению. Тема НОД: Автоматизациязвука Л в словах.

Возраст детей/группа: старшая группа.

Выполнила: Можаева Светлана Александровна, учитель-логопед, МБОУ ЦО №41.

Основная образовательная область: Речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие; Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Цель: правильно и четко произносить звук Л в словах.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект фронтального логопедического занятия с детьми старшей группы, имеющими общее недоразвитие речи «Путешествие в страну Посудия»
Логопедия
Автор: Абитова Гелуся Замиловна   
23.08.2024 07:32

Конспект фронтального логопедического занятия с детьми старшей группы, имеющими общее недоразвитие речи «Путешествие в страну Посудия»Конспект фронтального логопедического занятия с детьми старшей группы, имеющими общее недоразвитие речи «Путешествие в страну Посудия»

Цель занятия: актуализация и расширение словарного запаса по лексической теме «Посуда».

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

  • развитие связной речи
  • совершенствование навыков словообразования
  • знакомство с многозначными словами
  • знакомство и закрепление пары антонимов «пустой-полный»
  • уточнение и закрепление близких по значению глаголов «варить» и «жарить»
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия с детьми с общим недоразвитием речи подготовительной группы «Осень».
Логопедия
Автор: Самойленко Наталья Николаевна   
16.08.2024 13:28

Конспект логопедического занятия с детьми с общим недоразвитием речи подготовительной группы «Осень».Конспект логопедического занятия с детьми с общим недоразвитием речи подготовительной группы «Осень».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Колокольчик» Составила: учитель-логопед МБДОУ д/с №1 «Колокольчик» Самойленко Н.Н

Коррекционно-образовательные цели:

  • Активизация словаря по лексической теме «Осень»;
  • Учить образовывать однокоренные слова к слову ОСЕНЬ:
  • использовать синонимов;
  • Формировать навыки составления короткого описательного рассказа;
  • Закрепить умения детей выполнять слоговой анализ и синтез.
Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 5 лет С ТНР. Автоматизация звука [л"].
Логопедия
Автор: Болотова Наталья Викторовна   
10.08.2024 13:22

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 5 лет С ТНР. Автоматизация звука [л"].Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 5 лет С ТНР. Автоматизация звука [л"].

Цель: автоматизация звука [л"] в слогах и словах.

Задачи:

Обучающие:

  1. уточнить изолированное произнесение звука [л"];
  2. уточнить произнесение звука [л"] в слогах;
  3. учить правильно произносить звук [л"] в словах.

Развивающие:

  1. развивать фонематический слух, навыки фонематического анализа;
  2. развивать речевое дыхание;
  3. развивать силу голоса;

4)совершенствовать навыки слогового анализа;

5) совершенствовать навыки согласования существительных с местоимениями мой, моя, мои;

Подробнее...
 
Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»
Логопедия
Автор: Бувашева Ирина Борисовна   
08.08.2024 22:17

Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»

Цели занятия:

1. Образовательные:

  • Закрепление знаний о механизме образования звуков а, и, у
  • Уточнение и закрепление знаний о звуках
  • Дифференциация звуков а, и, у, и определение места звуков в словах
  • Работа над закреплением словаря.

2. Развивающие:

  • Закрепление понятия звук, слово
  • Развитие артикуляционной моторики
  • Развитие мелкой моторики рук
  • Развитие фонематического слуха
  • Различение звуков [а], [ и], [у], в чужой и самостоятельной речи (изолированно, в словах и предложениях).
Подробнее...
 
Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука [Л] и автоматизации его изолированного произношения в речи «Приключения пчелы Луны. Путешествие на цветочную поляну»
Логопедия
Автор: Тасмагулова Светлана Александровна   
17.07.2024 13:32

Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука [Л] и автоматизации его изолированного произношения в речи «Приключения пчелы Луны. Путешествие на цветочную поляну»Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука [Л] и автоматизации его изолированного произношения в речи «Приключения пчелы Луны. Путешествие на цветочную поляну»

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]»

Автор: Тасмагулова Светлана Александровна учитель-логопед МБДОУ детский сад «Солнышко»

Цель. Постановка и автоматизация изолированного произношения звука [Л].

Задачи

1. Коррекционно – обучающие:

  • Уточнить артикуляцию звука [Л], поставить данный звук и закрепить артикуляцию в изолированном произношении;
  • учить полным и точным ответом отвечать на заданный вопрос;
Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Использование элементов сказко — терапии и фонематической ритмики для формирования навыков саморегуляции у воспитанников с ОВЗ»
Логопедия
Автор: Павлова В.М. Фирсова И.Е.   
13.07.2024 22:14

Конспект занятия на тему: «Использование элементов сказко — терапии и фонематической ритмики для формирования навыков саморегуляции у воспитанников с ОВЗ»Конспект занятия на тему: «Использование элементов сказко — терапии и фонематической ритмики для формирования навыков саморегуляции у воспитанников с ОВЗ»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №80 Красносельского района Санкт — Петербурга

Составители:

  • педагог-психолог Павлова В.М.
  • учитель – логопед Фирсова И.Е.

Тема: «Использование элементов сказко — терапии и фонематической ритмики для формирования навыков саморегуляции у воспитанников с ОВЗ»

Цель: Научить воспитанников пользоваться техниками саморегуляции в стрессовых ситуациях.

Задачи:

  1. Научить детей выплескивать негативные эмоции правильно;
  2. Закрепить умения детей пользоваться дыхательными техниками и управлять своим дыханием;
  3. Сформировать в детях с помощью арт – терапии (мандала –, песко –, и сказко – терапии) навыки положительного реагирования на эмоциональные стрессовые ситуации;
  4. Развить у детей чувство доверия к близкому окружению, к детскому коллективу;
  5. Развить у детей воображение;
  6. Воспитать в детях доброе отношение к окружающим.

Участники: группа детей до 8 человек, возраст 5-7 лет. Педагог – психолог и учитель логопед.

Подробнее...
 
Сценарий открытого занятия для родителей «Путешествие в море звуков» подготовительная группа дети ОВЗ
Логопедия
Автор: Дорохова Анна Владимировна Прокофьева Елена Николаевна   
06.07.2024 20:45

Сценарий открытого занятия для родителей «Путешествие в море звуков» подготовительная группа дети ОВЗСценарий открытого занятия для родителей «Путешествие в море звуков» подготовительная группа дети ОВЗ

ГБОУ г.Москвы «Школа №2051»

Подготовили и провели занятие

  • учитель-логопед: ДК№1, ДК№4. Прокофьева Елена Николаевна,
  • Воспитатель подготовительной группы: Дорохова Анна Владимировна ДК№4

Цель: подвести промежуточный итог логопедической работы за первое полугодие.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Экскурсия по Новосибирску»
Логопедия
Автор: Гаврилова Юлия Владимировна   
01.07.2024 18:15

Дидактическая игра «Экскурсия по Новосибирску»Дидактическая игра «Экскурсия по Новосибирску»

Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 369 «Калейдоскоп» Ю. В. Гаврилова

В последнее воскресенье июня отмечается день рождения города Новосибирска. В этом году ему исполнился 131 год. Для города это возраст становления, и Новосибирск обладает всеми чертами, свойственными подростку: он активно растёт и развивается, обладает стремлениями и амбициями. У Новосибирска нет фундаментальной важности, но есть множество достопримечательностей, делающих его узнаваемым.

Предлагаем вашему вниманию дидактическую игру «Экскурсия по Новосибирску».

Цель: развитие лексико-грамматического строя речи и умения ориентироваться на листе бумаги.

Подробнее...
 
Формирование навыков звукового анализа и синтеза как одно из условий подготовки детей к обучению грамоте.
Логопедия
Автор: Чернечкова Марина Юрьевна Некрасова Анна Александровна   
27.06.2024 17:48

Формирование навыков звукового анализа и синтеза как одно из условий подготовки детей к обучению грамоте.Формирование навыков звукового анализа и синтеза как одно из условий подготовки детей к обучению грамоте.

Обучение грамоте представляет собой чрезвычайно важный этап в умственном и речевом развитии ребенка, который предполагает овладение навыками чтения и письма.

Эффективность обучения грамоте во многом зависит от уровня сформированности у ребенка позновательного отношения к речи, способности ориентироваться в звуковой структуре языка и его словарном составе. Имея полноценный слух и интеллект, дети, как правило, не готовы к усвоению школьной программы из-за недостаточного развития фонематического восприятия. Эти дети составляют основную группу риска по неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением. Основная причина — недостатки в развитии процессов звуко-буквенного анализа и синтеза. И действительно, без представления о количестве и порядке звуков в слове ребёнок не сможет правильно писать, а, назвав по порядку буквы, но, не умея соединить вместе соответствующие им звуки, малыш не овладеет чтением.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 131

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (373) выйдет
31 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год