Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Пономаренко Ольга Николаевна
|
17.11.2016 21:59 |
Конспект НОД по развитию речи
Цель: развитие речи детей, через сочинение сказки по иллюстрациям, по набору картинок.
Задачи:
- обучающие: Формировать умение связно и последовательно излагать ход придуманной сказки.
- развивающие: Развивать у детей творческое мышление, внимание, память, фантазию при составлении сказок по иллюстрациям, по набору картинок. Закрепить умение использовать в речи диалоги.
- воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать рассказ товарищей, следить за повествованием, во время вступать для продолжения рассказа, воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Оборудование: макет книги, картинки с предполагаемыми персонажами сказки, мультимедийное оборудование.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лобастова Галина Александровна
|
17.11.2016 17:07 |
Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
Название: «Играем и говорим»
Срок реализации проекта: октябрь 2016 – апрель 2017 г.
Актуальность:
Проблема детей раннего возраста, пришедших из дома в детский сад, это недостаточно развитая речь. Но вопросы развития правильной речи у детей раннего возраста актуальны, т. к. развитие речи является одной из важнейших задач воспитания детей. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах. При помощи речи выражает свои потребности, высказывает свои чувства и переживания. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Наша задача — помочь детям развивать речь. Речь можно развить различными способами: устная форма, мелкая моторика, а также при помощи игры.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Маматова Юлия Владимировна, Микова Анна Григорьевна
|
17.11.2016 15:14 |
Система коррекционных упражнений по преодолению нарушения слоговой структуры слова
подготовили:
- учитель-логопед Микова А.Г., МАДОУ №33
- учитель-логопед Маматова Ю.В., МАДОУ №33
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, одна из важнейших задач в общей системе работы по обучению ребёнка родному языку в ДОУ и в семье.
Под понятием “слоговая структура” слова принято подразумевать взаиморасположение и связь слогов в слове.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Царенко Елена Николаевна
|
16.11.2016 20:10 |
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (3-7 лет) «Приключения фасолинки»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №14 Лесозаводского городского округа»
Выполнила: учитель-логопед высшей категории Царенко Елена Николаевна Лесозаводск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мартьянова И.В. Валова О. В.
|
13.11.2016 07:59 |
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Мартьянова Ирина Владимировна, Валова Ольга Владимировна воспитатель детского сада № 202 «ОАО» РЖД, г. Абакан
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Данный факт обусловлен социальной значимостью и ролью развития связной речи в формировании личности детей дошкольного возраста. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи.
Связная речь — высшая форма речи, мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка (Т. В. Ахутина, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Горзина Елена Викторовна
|
12.11.2016 20:53 |
НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе тема: «Хороший и плохой язык»
Подготовила: Горзина Е.В. Воспитатель высшей категории МБДОУ «Снежинка»
Программное содержание:
- Познакомить со смысловыми оттенками речи;
- Научить образовывать формы родительного падежа множественного числа имен существительных;
- Развивать мышление, фонетический слух, эмоциональность.
- Упражнять в правильном дыхании.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Предварительная работа:
Знакомство с пословицами о языке и речи, заучивание их наизусть: «Доброе слово дом строит, а злое разрушает», «Хорошее слово всегда к месту», «Красно говорит, а слушать нечего», «От худого слова — навек ссора», «Слово — не воробей, вылетит не поймаешь».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Буянова Марина Николаевна
|
11.11.2016 20:57 |
Тема педагогического опыта: "Развитие мелкой моторики рук у детей с ТНР"
Актуальность
Низкий уровень развития мелкой моторики У детей с ТНР
Преобразование предметно — пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС
Недостаточная компетентность родителей в вопросах взаимосвязи мелкой моторики и речи
Развитие речи, творчества инициативы, самостоятельной деятельности
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Беленькая Елена Сергеевна
|
08.11.2016 14:22 |
Конспект открытой итоговой НОД в старшей группе «Лесная школа»
Учитель-логопед: Беленькая Е.С. МОСКВА
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за год обучения.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», закрепить умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, продолжать учить детей выделять слова с заданным звуком, выделять из слов первые звуки, упражнять в определении места звука в слове, учить составлять и читать слоги.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Воронцова Нина Александровна
|
02.11.2016 21:21 |
«Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
Из опыта работы Воронцовой Нины Александровны, воспитателя МДОУ ЦРР детский сад «Классика» г. Нерюнгри Саха (Якутия)
В младшем дошкольном возрасте дети становятся более самостоятельными, активными в семье и детском саду. Круг общения расширяется, дети взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Они принимают по сильное участие в хозяйственно-бытовом труде, проявляют интерес к физическим упражнениям, рисованию, лепке, аппликации и другим занятиям. Ведущим видом деятельности становится игра.
Сюжеты игр просты — с одной, двумя ролями. Педагоги и родители организуют игры детей с мозаикой, пазлами, кубиками, конструктором, а также подвижные, музыкальные игры. Участие ребят в различных играх требует достаточно развитой речи, умения устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями, делать элементарные обобщения.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Дудник Олеся Николаевна
|
02.11.2016 18:14 |
Карты Проппа как средство развития речи старших дошкольников.
Из опыта работы Дудник Олеси Николаевны, воспитателя МДОУ ЦРР детский сад № 3 «Снежинка» г. Нерюнгри Саха (Якутия)
Полноценное владение родным языком, развитие всех сторон речи является одним из наиболее важных преобразований ребёнка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. В соответствии с принятием Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования раздел «Речевое развитие» выделен в отдельную образовательную область, которая включает в себя развитие связной, грамматически правильной, диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества. У детей дошкольного возраста вместе с нарастающими темпами в развитии физиологии и психики формируются вкусы, интересы, определённое отношение к окружающему миру, поэтому для детей очень важны положительные примеры. Огромная доля таких примеров отображается в сказках. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей, одной из них является наглядное моделирование.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шкиль Вера Дмитриевна
|
28.10.2016 07:45 |
Рабочая программа по развитию речи
Пояснительная записка.
Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Рабочая программа по развитию речи и подготовке обучению грамоте составлена в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом и образовательной программой дошкольного образовательного учреждения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 282 из 378 |
|
|