Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по развитию речи
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Пономаренко Ольга Николаевна   
17.11.2016 21:59

Конспект НОД по развитию речиКонспект НОД по развитию речи

Цель: развитие речи детей, через сочинение сказки по иллюстрациям, по набору картинок.

Задачи:

  • обучающие: Формировать умение связно и последовательно излагать ход придуманной сказки.
  • развивающие: Развивать у детей творческое мышление, внимание, память, фантазию при составлении сказок по иллюстрациям, по набору картинок. Закрепить умение использовать в речи диалоги.
  • воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать рассказ товарищей, следить за повествованием, во время вступать для продолжения рассказа, воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Оборудование: макет книги, картинки с предполагаемыми персонажами сказки, мультимедийное оборудование.

Подробнее...
 
Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Лобастова Галина Александровна   
17.11.2016 17:07

Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»

Название: «Играем и говорим»

Срок реализации проекта: октябрь 2016 – апрель 2017 г.

Актуальность:

Проблема детей раннего возраста, пришедших из дома в детский сад, это недостаточно развитая речь. Но вопросы развития правильной речи у детей раннего возраста актуальны, т. к. развитие речи является одной из важнейших задач воспитания детей. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах. При помощи речи выражает свои потребности, высказывает свои чувства и переживания. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Наша задача — помочь детям развивать речь. Речь можно развить различными способами: устная форма, мелкая моторика, а также при помощи игры.

Подробнее...
 
Система коррекционных упражнений по преодолению нарушения слоговой структуры слова
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Маматова Юлия Владимировна, Микова Анна Григорьевна   
17.11.2016 15:14

Система коррекционных упражнений по преодолению нарушения слоговой структуры словаСистема коррекционных упражнений по преодолению нарушения слоговой структуры слова

подготовили:

  • учитель-логопед Микова А.Г., МАДОУ №33
  • учитель-логопед Маматова Ю.В., МАДОУ №33

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, одна из важнейших задач в общей системе работы по обучению ребёнка родному языку в ДОУ и в семье.

Под понятием “слоговая структура” слова принято подразумевать взаиморасположение и связь слогов в слове.

Подробнее...
 
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (3-7 лет) «Приключения фасолинки»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Царенко Елена Николаевна   
16.11.2016 20:10

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (3-7 лет) «Приключения фасолинки»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (3-7 лет) «Приключения фасолинки»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №14 Лесозаводского городского округа»

Выполнила: учитель-логопед высшей категории Царенко Елена Николаевна Лесозаводск

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Мартьянова И.В. Валова О. В.   
13.11.2016 07:59

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯРАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Мартьянова Ирина Владимировна, Валова Ольга Владимировна воспитатель детского сада № 202 «ОАО» РЖД, г. Абакан

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Данный факт обусловлен социальной значимостью и ролью развития связной речи в формировании личности детей дошкольного возраста. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи.

Связная речь — высшая форма речи, мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка (Т. В. Ахутина, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.).

Подробнее...
 
НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе тема: «Хороший и плохой язык»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Горзина Елена Викторовна   
12.11.2016 20:53

НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе тема: «Хороший и плохой язык»НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе тема: «Хороший и плохой язык»

Подготовила: Горзина Е.В. Воспитатель высшей категории МБДОУ «Снежинка»

Программное содержание:

  1. Познакомить со смысловыми оттенками речи;
  2. Научить образовывать формы родительного падежа множественного числа имен существительных;
  3. Развивать мышление, фонетический слух, эмоциональность.
  4. Упражнять в правильном дыхании.
  5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.

Предварительная работа:

Знакомство с пословицами о языке и речи, заучивание их наизусть: «Доброе слово дом строит, а злое разрушает», «Хорошее слово всегда к месту», «Красно говорит, а слушать нечего», «От худого слова — навек ссора», «Слово — не воробей, вылетит не поймаешь».

Подробнее...
 
Тема педагогического опыта: "Развитие мелкой моторики рук у детей с ТНР"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Буянова Марина Николаевна   
11.11.2016 20:57

Тема педагогического опыта: Развитие мелкой моторики рук у детей с ТНРТема педагогического опыта: "Развитие мелкой моторики рук у детей с ТНР"

Актуальность

Низкий уровень развития мелкой моторики У детей с ТНР

Преобразование предметно — пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС

Недостаточная компетентность родителей в вопросах взаимосвязи мелкой моторики и речи

Развитие речи, творчества инициативы, самостоятельной деятельности

Подробнее...
 
Конспект открытой итоговой НОД в старшей группе «Лесная школа»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Беленькая Елена Сергеевна   
08.11.2016 14:22

Конспект открытой итоговой НОД в старшей группе «Лесная школа»Конспект открытой итоговой НОД в старшей группе «Лесная школа»

Учитель-логопед: Беленькая Е.С. МОСКВА

Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за год обучения.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», закрепить умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, продолжать учить детей выделять слова с заданным звуком, выделять из слов первые звуки, упражнять в определении места звука в слове, учить составлять и читать слоги.

Подробнее...
 
«Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Воронцова Нина Александровна   
02.11.2016 21:21

«Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»«Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»

Из опыта работы Воронцовой Нины Александровны, воспитателя МДОУ ЦРР детский сад «Классика» г. Нерюнгри Саха (Якутия)

В младшем дошкольном возрасте дети становятся более самостоятельными, активными в семье и детском саду. Круг общения расширяется, дети взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Они принимают по сильное участие в хозяйственно-бытовом труде, проявляют интерес к физическим упражнениям, рисованию, лепке, аппликации и другим занятиям. Ведущим видом деятельности становится игра.

Сюжеты игр просты — с одной, двумя ролями. Педагоги и родители организуют игры детей с мозаикой, пазлами, кубиками, конструктором, а также подвижные, музыкальные игры. Участие ребят в различных играх требует достаточно развитой речи, умения устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями, делать элементарные обобщения.

Подробнее...
 
Карты Проппа как средство развития речи старших дошкольников.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Дудник Олеся Николаевна   
02.11.2016 18:14

Карты Проппа как средство развития речи старших дошкольников.Карты Проппа как средство развития речи старших дошкольников.

Из опыта работы Дудник Олеси Николаевны, воспитателя МДОУ ЦРР детский сад № 3 «Снежинка» г. Нерюнгри Саха (Якутия)

Полноценное владение родным языком, развитие всех сторон речи является одним из наиболее важных преобразований ребёнка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. В соответствии с принятием Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования раздел «Речевое развитие» выделен в отдельную образовательную область, которая включает в себя развитие связной, грамматически правильной, диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества. У детей дошкольного возраста вместе с нарастающими темпами в развитии физиологии и психики формируются вкусы, интересы, определённое отношение к окружающему миру, поэтому для детей очень важны положительные примеры. Огромная доля таких примеров отображается в сказках. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей, одной из них является наглядное моделирование.

Подробнее...
 
Рабочая программа по развитию речи
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Шкиль Вера Дмитриевна   
28.10.2016 07:45

Рабочая программа по развитию речиРабочая программа по развитию речи

Пояснительная записка.

Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Рабочая программа по развитию речи и подготовке обучению грамоте составлена в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом и образовательной программой дошкольного образовательного учреждения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 282 из 378

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год