|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Васильева Наталья Викторовна
|
|
29.01.2017 20:29 |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
Цель: Познакомить детей с домашними птицами петушком, курочкой, цыплятами.
Задачи:
Образовательная:
- Познакомить детей с понятием «семья».
- Учить отвечать на вопросы словом и предложениями;
- формировать способность к диалогической речи.
- Различать и называть слова с противоположным значением (большой-маленький).
- Учить узнавать и называть характерные внешние признаки птицы (клюв, крылья, перья, гребешок, бородушка);
- учить соотносить речь с движением при воспроизведении потешки;
|
|
Подробнее...
|
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Демиденко Татьяна Романовна
|
|
28.01.2017 15:48 |
|
Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
Демиденко Татьяна Романовна, учитель- логопед, МДОБУ «Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида», г. Минусинск, Красноярский край
Задачи:
- закрепить навыки правильного произношения звука [Ч] на материале слов и предложений, учить контролировать своё произношение;
- отрабатывать операции звукового анализа и синтеза на речевом материале со звуком [Ч];
- использовать наглядный материал с опорой на символику для включения в деятельность всех анализаторов;
- развивать через данные виды деятельности слухо-речевую память мыслительные операции, наблюдательность, общую и мелкую моторику, эмпатию.
ХОД ЗАНЯТИЯ
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Киселёва Анна Викторовна
|
|
28.01.2017 12:26 |
|
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Доброты»
Автор Киселёва Анна Викторовна Воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г.Лысково Нижегородская область
ОО «Речевое развитие» Старший возраст
Задачи:
- Упражнять детей в подборе слов со сходным значением (вежливые слова), с противоположным значением.
- Закреплять навык подбора фраз, ритмически и интонационно продолжающих заданное предложение.
- Знакомить с разными способами образования слов.
- Совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
- Развивать логическое мышление, внимание, память.
- Воспитывать доброту, вежливость, уважение, дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.
- Расширять словарный запас
Предварительная работа
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Соколова Евгения Анатольевна
|
|
27.01.2017 01:13 |
|
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через познание мира природы
Автор: Соколова Е.А.
Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Обучение дошкольников родному языку правомерно рассматривается как одна из центральных педагогических задач. Язык – это средство общения и познания, и является важнейшим условием ознакомления детей с культурными ценностями общества.
Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка, совершенствуя и обогащая её. Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
|
25.01.2017 00:49 |
|
Развитие речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх и упражнениях
Хохлова Ольга Александровна, воспитатель МДОУ № 136 г. Мурманска
Речевой слух — понятие широкое. Развитие речевого слуха предполагает:
- развитие фонематического слуха — умения дифференцировать все звуки (фонемы) родного языка и различать смысл слов, близких по звучанию (уточка — удочка, дом — дым).
- развитие слухового внимания – умения определять на слух то или иное звучание и направление звука.
- развитие звуковысотного слуха — способности слышать отличаются звуки по высоте или нет.
- развитие темпа и ритма речи, основанных на способности правильно слышать и воспроизводить ритмический рисунок слова, его акцентно-слоговую структуру (особенности звукового строения слова, зависящие от количества слогов и места ударного слога) в единстве с темпом речи.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Конечная Ирина Николаевна
|
|
25.01.2017 00:23 |
|
Статья "Влияние речи взрослых на речевое развитие ребенка"
Наиболее важным средством связи ребенка с окружающим миром является речевое общение. Речь ребенка-не врожденная способность, она формируется под влиянием речи взрослых и во многом зависит от нормального речевого окружения и достаточной речевой практики. Необходимым условием для развития речи ребенка является образец для подражания. Если ребенок растет среди глухонемых, то он, имея сохранный слух, остается немым, так как у него нет образца для подражания. Дети учатся говорить так, как говорят окружающие их взрослые.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Рыбакова Ольга Николаевна
|
|
18.01.2017 14:30 |
|
Путешествие в сладкую коричневую страну
Художественно – речевое развлечение для детей подготовительных групп.
Подготовили и провели логопед Рыбакова О. Н., рук – ль ИЗО деят – ти Сошникова Е. С.
Интегрированное занятие "логопедия + изодеятельность" Путешествие по Коричневой стране.
Цель: развивать речь и творческие способности средствами изобразительной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Ефремова Т. И., Холодик М. Ю., Ильина С. С.
|
|
17.01.2017 19:41 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы (4-5 лет) Тема: «Посуда»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1034» (ГБОУ Школа № 1034)
Название организованной образовательной деятельности: развитие речи
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Трушнина Л. В., Туралева Ю.Г., Баронина Ю.А., Мальченко В.А.
|
|
12.01.2017 23:18 |
|
Формирование развития речи детей дошкольного возраста посредством мнемотехники. (Методическая разработка)
Исполнитель:
- Туралева Юлия Геннадьевна,
- Баронина Юлия Александровна,
- Мальченко Василина Анатольевна,
- Трушнина Любовь Владимировна
МБДОУ «Д/С №28», г.Анжеро-Судженск
С вступлением в силу ФГОС ДО стали предъявляться требования к результатам освоения программы в виде целевых ориентиров дошкольного образования. На этапе завершения дошкольного образования воспитанник должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желаний. Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте. Основная цель ФГОС ДО речевого развития это формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Николаева Марина Васильевна
|
|
11.01.2017 02:26 |
|
НОД для детей младшего дошкольного возраста «Жил – был самолетик»
Цель: помочь каждому ребенку добиться желаемого результата.
Задачи:
- вызвать у детей радость от чтения стихотворения, поощрять детей в проговаривании слов стихотворения во время чтения его педагогом.
- Вызвать интерес к рисованию пальчиком на песке.
- Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность.
Методы и приемы:
- наглядные, словесные, игровые, практические
Формы детской деятельности:
- совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная деятельность
Виды детской деятельности:
- игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, продуктивная.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Каширина Людмила Михайловна
|
|
10.01.2017 20:55 |
|
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Посуда»
Автор: Каширина Людмила Михайловна Воспитатель ГБОУ Школа № 1212, 1 категория г. Москва.
Цели:
- Развитие дифференциации слухового и зрительного восприятия; развитие целостного восприятия предмета.
- Развитие ощущений движения органов дыхания
- Расширение лексического запаса на счет введения новых слов: блюдце, тарелка
- Воспитание слухового внимания
- Формирование глагольного словаря: возьми, взял, положи, кладешь, кладу
- Воспитание подражательности, развитие общей моторики, эмоционально- выразительных движений.
Материал: комплект игрушечной посуды; легкая игрушка; предметные картинки с изображениями посуды.
Ход занятия
Игра «Чего не хватает»
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 286 из 386 |
|
|