Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Фелорчук Юлия Валерьевна
|
18.10.2016 17:46 |
Конспект по Развитию речи. Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образовательных технологий, ИКТ»
Воспитатель: Федорчук Ю.В группа «Ромашки»
1 этап
К нам в гости пришла картина, посмотрите на неё. Давайте возьмём подзорную трубу и перечислим, что мы на ней видим. Кто же самый внимательный, кто больше всех назовёт предметов?
Дети: (Собаку, грибы, ягоды, корзинку, елки, девочки,)
Воспитатель: Кто, что видит из вас на картине?
Дети: (Я вижу на картине девочка собирает ягоду. Я вижу на картине сидит собака. Я вижу на картине девочка кричит. Я вижу на картине красивый лес. Я вижу на картине голубое небо.
Воспитатель: Молодцы.
2 этап:
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Маринчева Екатерина Вячеславовна
|
16.10.2016 22:11 |
Использование игровых приемов на этапах автоматизации звуков в коррекционной работе с дошкольниками
Выполнила учитель-логопед ГБОУ школа №763 ДО-3 Маринчева Екатерина Вячеславовна
Преодоление нарушений звукопроизношения у дошкольников имеет огромное значение в овладении навыками чтения и письма.
Нарушения звукопроизношения могут способствовать формированию комплекса неполноценности, возникновению трудностей в общении.
Коррекционная работа над звукопроизношением делится на три этапа:
Развитие моторики речевого аппарата
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Тюнина Валентина Анатольевна
|
14.10.2016 00:08 |
Дидактические игры на закрепление навыка дифференциации звуков С-Ш
«Звуковая дорожка»
«Дирижер»
«Съедобное и несъедобное»
Размести каждого пассажира в свой вагончик
«Подбери картинку к слову»
«Кому что нужно?»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Зеленская Елена Владимировна
|
13.10.2016 22:07 |
«Логоритмика как одна из методик работы с детьми с нарушениями речи»
Логоритмика – это система музыкально-двигательных, рече-двигательных и музыкально-речевых игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции.
Отечественные ученые: В.А. Гиляровский, Ю.А. Флоренская, Г.А. Волкова и др., — занимались проблемами использования логоритмики в дошкольных учреждениях. Они исследовали теоретические, методические и практические аспекты этого вопроса.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна
|
13.10.2016 21:50 |
Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна Должность: Воспитатель Место работы: МБДОУ Детский сад №17 "Белочка" г.Сургут, Тюменская область, ХМАО -Югра
Цель: создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДОУ в области знаний Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Задачи:
- обсудить содержание образовательной области: речевое развитие ребёнка в ФГОС ДО
- совершенствование работы педагогов по речевому развитию дошкольников
- в игровой форме систематизировать теоретические знания педагогов по формированию связной речи у дошкольников, развивать кругозор
- развивать у педагогов умения применять современные педагогические технологии, игровые методы и приёмы для формирования речи дошкольников
- повысить интерес педагогов к проблеме формирования речи дошкольников.
Повестка.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гаджиева Расана Вагиф Кызы
|
09.10.2016 22:28 |
Интегрированный НОД по развитие речи "Зайчик" I младшая группа
Составитель: Гаджиева Р.В Воспитатель 2015 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 42 "Пингвинчик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Цель: Создать условие для развития речи детей раннего возраста
Обучающие: — расширять словарь за счет слов – зайчик, зайчата; учить отвечать на вопросы словом; умение работать с пластилином.
Развивающие: — развивать слуховое и зрительное внимание ребенка; умение вслушиваться в речь взрослого и развитие мелкой моторики.
Воспитательные: — вырабатывать у ребенка учебные навыки; отвечать на вопросы не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.
Материал: Мягкие игрушки; мама зайчиха и детеныши; прищепки желтые, солнышко вырезанное из желтого картона (с грустном и веселом лицом), пластилин, морковь, детская песня детская «Зайка прыгал», «Паровоз», муляж овощей.
1 этап Организационный
Игра-приветствие
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Самухина Марина Владимировна
|
08.10.2016 19:41 |
Консультация "Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста во взаимодействии с семьёй"
Одно из направлений развития ребенка и гарант успешности в обучении его письму – это развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. В младшем возрасте необходимо создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта развития ручной умелости.
Нарушение мелкой моторики связано с нарушениями мышечного тонуса пальцев рук. Развитие мелкой моторики пальцев рук стимулирует созревание речевой зоны коры головного мозга. Раздражая кожные покровы пальцев рук, активизируя мышечную мускулатуру кисти, можно повысить чувствительность оральной области.
Иногда из-за осознания своих неудач в выполнении тонкокоординированных движений дети отказываются от игр с мелкими конструкторами, мозаикой, пазлами, не хотят лепить, рисовать, нанизывать, вязать, шить. Зная это, педагоги применяют большое количество разнообразных методик, тренирующих и развивающих мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Апакова Гульшат Рафисовна
|
08.10.2016 19:30 |
Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
Подготовила Воспитатель средней группы №2 Апакова Г.Р.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Творческая деятельность ребёнка проявляется, прежде всего, в игре. Игра развивает язык, а язык организует игру. Играя, ребёнок учится.
Игра – это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и самого себя, своё место в этом мире, накапливает знания, осваивает язык, общается.
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве является основным условием нормального развития и дальнейшего его успешного обучения в школе.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ершова Надежда Константиновна
|
07.10.2016 20:34 |
Весёлая артикуляционная гимнастика.
Хоботок
«Улыбочка-хоботок»
«Улыбка» — Удержание губ в улыбке. Зубы не видны.
«Хоботок» — Вытягивание сомкнутых губ вперёд.
Улыбайся народ,
Потом губы – вперёд!
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Охезина Валентина Александровна
|
06.10.2016 16:44 |
Конспект логоритмического занятия в старшей логопедической группе «В гости в лес мы идем»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД № 99 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Подготовила и провела: учитель-логопед Охезина В.А.
Неречевые цели:
- развитие координации движений, ориентации в пространстве
- развитие слухового внимания, памяти
- формирование умения работать в коллективе
- развитие чувства ритма
- развитие фантазии, творческих способностей
- воспитание музыкального слуха
- нормализация мышечного тонуса.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Титова Светлана Николаевна
|
05.10.2016 18:46 |
Рекомендации логопеда родителям
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №1 «ТОПОЛЕК» ЕКАТЕРИНОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Программа воспитания в детском саду предусматривает развитие всех сторон устной речи: лексической стороны, грамматического строя, звукопроизношения, связной речи, подготовку к обучению грамоте.
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка, под влиянием речи взрослого и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики.
Правильное звукопроизношение формируется у ребенка в основном к 5 – 6 годам. Если этого не произошло, то родители должны обращаться к логопеду детской поликлиники.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 284 из 378 |
|
|