|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Миклауш Светлана Ивановна
|
|
08.02.2017 05:35 |
|
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну цветных карандашей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 " Золотой ключик"
Подготовила воспитатель: Миклауш Светлана Ивановна.
НОД по ФГОС в области «Познавательное развитие» для детей средней группы по теме: "Путешествие в страну цветных карандашей".
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, ИКТ.
Цели: развивать диалогическую и монологическую речь детей, подвести к самостоятельному продолжению сказки, начатую педагогом.
Задачи.
Образовательные: закреплять знания детей об окружающей действительности, соотносить цвета с предметами. Учить правильно употреблять в речи прилагательные, образовывать слова при помощи суффиксов. Продолжать работу над чётким произношением слов и фраз. Продолжать учить находить определённый звук в словах. Упражнять в умении делить слова на части, пользоваться схемами. Понимать и объяснять понятия «звук» и «буква», гласные и согласные, твёрдые и мягкие.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Дудина Елена Валерьевна
|
|
07.02.2017 19:23 |
|
«Преодоление нарушений звукопроизношения с использованием авторских логопедических игр»
Выполнила: Учитель-логопед Дудина Елена Валерьевна I КК Воронеж – 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86»
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития»
Д.В. Менджерицкая
Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом – увеличения детей с различными нарушениями речи. Поэтому поиск новых форм организации коррекционной индивидуальной и подгрупповой НОД детей дошкольного возраста становится приоритетным направлением на сегодняшний день.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Шумова Светлана Викторовна
|
|
07.02.2017 19:12 |
|
«Организация работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО»
Подготовила: учитель-логопед высшей квалификационной категории Шумова Светлана Викторовна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1»
В системе дошкольного образования в последние годы произошли изменения: приняты новый «Закон об образовании в РФ», Федеральные Государственные Образовательные Стандарты дошкольного образования. Впервые в истории нашей страны дошкольное образование стало первым уровнем образования.
Новые требования, которые вкладываются законодательством в понимание работы логопеда на современном этапе — это перестроить свою деятельность с знанием новых технологий, новых правил, новых подходов к организации собственной работы.
Говоря о работе логопеда в рамках федерального государственного стандарта, хочу остановиться на тех документах, которые регламентируют работу логопеда.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Леонова Наталья Юрьевна
|
|
05.02.2017 23:28 |
|
Игры для развития слухового внимания детей 4-5 лет «Фонематический слух – основа правильной речи»
Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.
Маленький ребенок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки. Но его можно этому научить. Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемам. Порой малыш просто не замечает, что он неправильно произносит звуки. Цель игровых упражнений — научить его слушать и слышать. Вы вскоре заметите, что ребенок начал слышать себя, свою речь, что он пытается найти правильную артикуляцию звука, исправить дефектное произношение.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Арутюнян Надежда Аветисовна
|
|
05.02.2017 00:08 |
|
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку»
(направления развития «Познание», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое» (Музыка)
(дети 6-7 лет с ОНР)
Арутюнян Надежда Аветисовна, воспитатель МДОУ№76 г.Сочи
Цель — коррекция нарушений речи, двигательной и эмоциональной сферы детей, развитие познавательных способностей дошкольников.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Буркеева Эльвира Рахибовна
|
|
04.02.2017 23:57 |
|
Речевое и познавательное развитие детей дошкольного возраста методом дидактического синквейна
Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
«Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность»
(Л. С. Выготский).
В век современных технологий взрослые очень мало уделяют внимания своим детям в плане общения. Дети разучились разговаривать на «богатом и могучем» русском языке. В каждой семье сегодня есть компьютеры, телевизоры и прочая техника, заменяющая общение взрослого и ребенка. Родители никак не могут понять, почему беседу с ребенком не могут заменить компьютерные игры или просмотр мультфильмов, пусть даже они носят обучающий характер. Дети не умеют разговаривать потому, что дома им не уделяют должного внимания – на это у родителей нет времени.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Бабенко Анжелика Викторовна
|
|
03.02.2017 23:14 |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» для детей среднего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 32 «Березка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район
Воспитатель Бабенко Анжелика Викторовна г. Туапсе 2016 г.
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «художественно- эстетическое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие».
Задачи:
1. Обучающие
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Новожилова Инна Петровна
|
|
03.02.2017 20:42 |
|
Логопедическое занятие с использованием элементов хромотерапии "Путешествие в Красную страну"
Образовательная область: речевое развитие
Вид деятельности: непосредственно –образовательная
Возрастная группа: старшая
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Полянцева Ольга Вячеславовна
|
|
03.02.2017 17:01 |
|
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»
Полянцева Ольга
План-конспект основной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего развития № 1 на тему по сказке «Репка».
Цели и задачи занятия:
1. Воспитательные:
формировать у детей навыки и умения внимательно слушать взрослого; формировать навыки отвечать на вопросы, не перебивать говорящего; воспитать положительные качества личности, таких как, уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Бойцова Яна Сергеевна
|
|
01.02.2017 00:57 |
|
«Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольной образовательной организации как условие формирования социального опыта обучающихся в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС»
Учитель – логопед Бойцова Я.С. МАДОУ №20
Дошкольное детство – период интенсивного психического развития, становления важнейших черт личности ребенка, первоначального формирования тех качеств, которые необходимы человеку в течение всей последующей жизни. Необходимость поддерживать индивидуальность каждого ребенка – одна из главных задач дошкольного воспитания. Только на ее основе может быть достигнуто полноценное развитие личности дошкольника, раскрыться его особенности, уникальные способности. Сегодня по отношению к детям с особенностями развития учеными широко используется термин «индивидуальные образовательные потребности» ребенка, под которыми понимаются особенности мотивационной сферы дошкольника, имеющие особую специфику, обусловленную характером развития, социально – психологическими факторами, и для удовлетворения которых требуются особые условия.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Добрякова Ирина Владимировна
|
|
30.01.2017 07:20 |
|
Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»
Цель: закреплять и расширять знания детей о домашних животных.
Задачи:
- учить узнавать животных и их детенышей на картинках, называть их
- формировать понятие о том, что у всех есть мама
- воспитывать заботу о животных.
Словарная работа: уточнение и закрепление обобщенных понятий «детеныш», «детеныши».
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 285 из 386 |
|
|