Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект Музыкально-образовательной деятельности на тему: «В гости к Бабе-Яге»
Занятия по Музыке
Автор: Галкина Наталья Аркадьевна   
22.07.2015 18:08

Конспект Музыкально-образовательной деятельности на тему: «В гости к Бабе-Яге»Конспект Музыкально-образовательной деятельности на тему: «В гости к Бабе-Яге»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116 «Родничок» образовательного типа с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской республики

для детей выпускной группы

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Здоровье»

Составила: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Галкина Наталья Аркадьевна Чебоксары

Цель: через восприятие музыки использование ИКТ — развивать музыкальные, творческие и интеллектуальные способности детей выпускной группы.

Подробнее...
 
Музыкальная гостиная, посвящённая творчеству П.И. Чайковского» «Средь шумного бала»
Занятия по Музыке
Автор: Кротова Лилия Фёдоровна   
21.07.2015 23:43

Музыкальная гостиная, посвящённая творчеству П.И. Чайковского» «Средь шумного бала»Музыкальная гостиная, посвящённая творчеству П.И. Чайковского» «Средь шумного бала»

Дети заходят в зал под музыку из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского, садятся.

Ведущая:

Тихо-тихо рядом сядем, входит музыка в наш дом,
В удивительном наряде: разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены, вся земля видна вокруг,
Плещут волны речки пенной, чутко дремлет лес и луг,

Вдаль бегут степные тропки, тают в дымке голубой,
Это музыка торопит и ведёт нас за собой!
Звучит фонограмма музыки «Осенняя песня» из цикла «Времена года»
Ведущий: Дети, вам нравится эта музыка?

Подробнее...
 
Вечер музыки и поэзии для детей старшего дошкольного возраста «Вечер при свечах»
Занятия по Музыке
Автор: Пизик Татьяна Владимировна   
20.07.2015 20:18

Вечер музыки и поэзии для детей старшего дошкольного возраста «Вечер при свечах»Вечер музыки и поэзии для детей старшего дошкольного возраста «Вечер при свечах»

Звучит музыка П. И. Чайковского «Осенняя песнь» из цикла «Времена года»

Дети рассаживаются на стульчики.

Ведущая:

Дожль, дождь целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля
От воды промокла.

Воет, воет за окном
Недовольный ветер.
Хочет двери он сорвать
Со скрипучих петель.

Подробнее...
 
Музыкальное дидактическое пособие «Звонкая песенка».
Занятия по Музыке
Автор: Шайхелисламова Елена Юрьевна   
17.07.2015 22:19

Музыкальное дидактическое пособие «Звонкая песенка».Музыкальное дидактическое пособие «Звонкая песенка».

Задача: Учить ребёнка передавать в песенной импровизации голоса животных и

птиц.

Оборудование: Карточки с изображением кошки, собаки, петушка, мышки,

бычка, лошадки. Кукла.

Методика проведения:

Взрослый говорит, что принёс картинки для интересной игры, спрашивает, хочет ли ребёнок поиграть. Если ребёнок соглашается, то взрослый сажает рядом куклу, берёт картинки по очереди и продолжает:

Взрослый: Жила-была весёлая девочка Катя. Она любила петь. У Кати был много друзей: петушок, кошка Мурка, мышка, бычок, собачка Жучка, лошадка. Вышла Катя во двор и увидела петушка, спросила его:

Подробнее...
 
Музыкальная дидактическая игра для средней группы "Кого встретил колобок?"
Занятия по Музыке
Автор: Шайхелисламова Елена Юрьевна   
17.07.2015 22:14

Музыкальная дидактическая игра для средней группы Кого встретил колобок?Музыкальная дидактическая игра для средней группы "Кого встретил колобок?"

Цель: Развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий).

Пособия: Карточка из плотного картона, разделена на две части: слева изображён весёлый колобок, справа кармашек. Справа вставляется картинка с изображениями: зайца, лисы, волка, медведя. Формат пол альбомного листа.

Ход игры: Дети приглашаются по- очереди, вставляя в кармашек фигуру животного, соответственно сказке. Выбрав животного, ребенок пропевает его слова на 1-2 звуках на той высоте, которая соответствует данному персонажу.

Сказка в стихах

Где-то на лесной опушке
В одной старенькой избушке
Жила баба и жил дед,
Было им по сотне лет.

Вот однажды пред обедом
Меж собой ведут беседу:
— Что-то голодно, старушка,
Завалялась ль где горбушка?

Кушать хочется чуток.
Испеки мне колобок.
— Не могу тебе испечь,
Мы два дня не топим печь,

Нет зерна и нет муки,
А в кастрюлях пауки.
— Поскреби по коробу,
Задай мышам шороху,

По сусекам помети,
Может, сможешь что найти.
Так и сделала бабуля.
Вот взяла перо у гули,

Подробнее...
 
СЕМИНАР МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУ
Занятия по Музыке
Автор: Гусарова Александра Евгеньевна   
16.07.2015 16:57

СЕМИНАР МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУСЕМИНАР МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21

Основные принципы работы по развитию творческих способностей дошкольниковчерез музыкально-ритмические движения:

  • Доступность
  • Постепенное повышение требований
  • Индивидуализация
  • Сознательность и активность
  • Систематичность

План работы семинара:

1. Информационная чаcть:

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»
Занятия по Музыке
Автор: Гусарова Александра Евгеньевна   
16.07.2015 16:48

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21

г.Хадыженск, Краснодарский край. музыкальный руководитель: Гусарова А.Е.

Разучивание танцевальных танец «Полька» подготовительная движений в средней группе группа

Танец «Весёленький вагончик» подготовительная группа «Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним»

А.И. Буренина

Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, любая программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать и музыкальный слух, и двигательные способности, а также те психические процессы, которые лежат в их основе. В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. Об этом знали ещё в Древней Греции, где сформировалось представление о том, что основой прекрасного является Гармония.

Подробнее...
 
«Дирижерское искусство в моей работе»
Занятия по Музыке
Автор: Мясникова Т.М.   
15.07.2015 10:23

«Дирижерское искусство в моей работе»«Дирижерское искусство в моей работе»

Еще в девстве я очень любила оркестровую музыку. Слушая музыкальные произведения из домашней коллекции, а у нас дома их было много, представляла себя с дирижерской палочкой. Свою мечту я вынашивала много лет, а когда выросла — реализовала ее в своей работе.

В детском саду появился оркестр «Веселый колокольчик», которым я руковожу.

Я стала подбирать нужные музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, треугольники, ложки, музыкальные молоточки, колокольчики и др.), совместно с педагогами начала изготавливать из бросового материала музыкальные инструменты, потом увлекла родителей и детей.

Подробнее...
 
Рекомендация для оформления музыкальных уголков групп старшего и подготовительного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Ларюхина Наталья Валерьевна   
14.07.2015 16:06

Рекомендация для оформления музыкальных уголков групп старшего и подготовительного возрастаРекомендация для оформления музыкальных уголков групп старшего и подготовительного возраста

Ларюхина Наталья Валерьенва Музыкальный руководитель ГБДОУ № 74 Выборгского района г. Санкт-Петербурга

Серебряное блюдечко и наливное яблочко

Русская народная сказка

Жили-были старик со старухой. У них были три дочери. Старшие сестры – белоручки, ленивицы, а Машенька с утра до вечера все работой, и дома, и в поле, и в огороде.

Вот собрался мужик везти сено на ярмарку. Обещает дочерям гостинцев купить. «А тебе что купить, Машенька?» — спрашивает. «А мне купи, родимый батюшка, наливное яблочко да серебряное блюдечко». Был он на ярмарке, сено продал, гостинцев купил. Одной дочери шелку синего, другой бархата алого, а Машеньки блюдечко да наливное яблочко.

Подробнее...
 
Из истории возникновения музыкальных инструментов.
Занятия по Музыке
Автор: Латынина Вера   
12.07.2015 23:58

Из истории возникновения музыкальных инструментов.Из истории возникновения музыкальных инструментов.

Музыкальные инструменты — это магические устройства. Их звучание очаровывает не только тех, кто их слушает, но и тех, кто заставляет их звучать.

На самом деле может показаться странным, что инструмент обладает такими возможностями, поскольку это не более чем прибор, заставляющий определённым способом вибрировать воздух. Однако этот способ и издаёт музыку, перед чарами которой не может устоять никто. Вместе с тем музыка — это самое мимолётное из всех видов искусства. Как только её перестают играть, она перестаёт существовать. Поэтому каждый момент, когда звучит инструмент, бесценен и неповторим. Это знают люди во всём мире, поэтому музыкальные инструменты с давних времён входят в состав каждой культуры.

Я узнала, что раньше всех появились ударные инструменты – конечно, самые простые. Затем – духовые: дудки, свистки, а потом флейты из тростника и кости. Позднее люди научились делать флейты, потом появились струнные инструменты, а позже всего – смычковые.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ.
Занятия по Музыке
Автор: Латынина Вера   
12.07.2015 23:55

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ.

Из опыта работы.

1. Постановка задачи.

Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития музыкально-сенсорных способностей ребенка. Развитие у каждого ребенка этих способностей должно быть постоянно в поле зрения у воспитателя, музыкального руководителя, осуществляться различными методами и средствами, в том числе с помощью музыкально-дидактических пособий и игр.

Музыкально-дидактические игры – важное

как средство развития музыкальных способностей дошкольников. Я всегда использовала их в своей практике и сочла нужным систематизировать их применения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год