Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Солодягина Надежда Сергеевна
|
26.08.2015 07:45 |
Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Приключения кота Рыжика»
Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.
Задачи:
- Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;
- Воспитывать в детях любовь к окружающим. Дружеское отношение к сверстникам;
- Познакомить детей с новыми элементами артикуляционной гимнастики, движениями оздоровительных упражнений;
- Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмичных движений;
- Развивать речь детей с помощью артикуляционной гимнастики; соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх, самомассажах;
- Развивать диалогическую речь;
- Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ларюхина Наталья Валерьевна
|
24.08.2015 10:56 |
Система образовательной работы с детьми дошкольного возраста по модулю «МУЗЫКА»
Нужно создать условия для эмоционального благополучия, когда ребёнок (человек) живёт в радости, творчески, когда он умеет себя успокоить и взбодрить, мотивировать на позитивную деятельность. Это одна из целей современного стандарта. Жить в радости – нормальная ситуация, это здоровье: наша энергия, наша сила, возникающие от положительных эмоций.
В своей работе руководствуюсь «Образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 74», разработанной в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими задачи, содержание и формы психолого-педагогического процесса, а так же использую парциальные программы: «Ладушки» И. Новоскольцевой, И. Каплуновой, «Камертон» Э.П. Костиной, «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, соответствующие требованиям ФГОС.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Павлова Марина Борисовна
|
23.08.2015 14:15 |
Сценарий музыкальной сказки на мелодии современных песен «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»
Действующие лица: Муха, Комарик, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.
Детский хор поет на мотив песни "Про любовь" группы "Фабрика" ("В кулачке моем звезда, к уху приложу — звенит").
ХОР: Стоит в поле теремок, (лай ла-ла) Он не низок не высок, (лай ла-ла) Теремочек не простой, Он красивый, "золотой".
Это — школа для ребят, Для ребят и для зверят. Муха по небу летит, Подлетает и стучит.
Девочка-Муха "подлетает" к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель "Муси-пуси".
МУХА: Муси-муси, пуси-пуси, дверь открой, Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой! Я как бабочка летала над всем, И всё без проблем, но время пришло
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Павлова Марина Борисовна
|
23.08.2015 14:08 |
Знакомство детей с великими русскими композиторами
Музыкальный руководитель Павлова М.Б
Рахманинов С.В. (1873 -1943)
Сергей Васильевич Рахманинов — крупнейший мировой композитор начала 20-го века, талантливый пианист и дирижер. Творческий образ Рахманинова-композитора часто определяют эпитетом "самый русский композитор».
Лучшие его произведения 2 и 3 фортепианные концерты, вторая симфония и его самое любимое произведение — поэма "Колокола" для хора, солистов и оркестра.
Глинка М.И (1804 -1857)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мухарева Любовь Анатольевна
|
22.08.2015 12:23 |
Музыкально – игровой досуг «Едем — едем по дорожке».
Цель досуга:
- Доставить детям радость
- развивать двигательную сферу, внимание, тембровую и музыкальную память
- воспитывать эмоциональную отзывчивость
- продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
- эстетическое восприятие средствами музыки
- закреплять и совершенствовать пройденный материал и исполнительские навыки через песни, танцы
Атрибуты:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кротова Лилия Фёдоровна
|
18.08.2015 07:33 |
Музыкально-литературная гостиная посвящённая С.Маршаку "Мистер-Твистер бывший министр"
Ведущий, Старик, Старуха, Воры, Дама, Твистер, Рассеянный, Кошка и.т. д.
В зале на ковре стоит дом, в углу под кроватью свернулся котёнок. У колонны стоит Кошкин дом.
Дети входят в зал под весёлую музыку В.Шаинского «Улыбка». Ведущий предлагает посмотреть им выставку книг и детских рисунков.
Ведущий: Дорогие дети, вы посмотрели выставку книг, рисунков, обратили внимание на портрет С.Я. Маршака и догадались, зачем мы здесь сегодня собрались. Правильно, мы собрались, чтобы вспомнить произведения, которые написал этот замечательный писатель. Вам-то он конечно давно известен: вас познакомили с его книжками папы и мамы. Ведь они познакомились с книжками С.Маршака ещё раньше.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Юрьева Маргарита Размиковна
|
16.08.2015 00:09 |
Музыкальное сопровождение в образовательной деятельности по физической культуре
Подготовил: музыкальный руководитель МДОУ д/с № 68 г.Белгород Юрьева М.Р.
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ориентирует педагога на вовлечение ребенка в процессе общения с музыкой не только во время образовательной деятельности по музыкальному воспитанию, праздниках и развлечениях, но и на утренней гимнастике, образовательной деятельности по физической культуре, режимных моментах, основные задачи которых способствуют укреплению детского организма, формированию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств: выносливости, быстроты реакции, ловкости и т. д.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Языкова Ольга Юрьевна
|
12.08.2015 12:38 |
В гости к музыке
Есть такое человеческое качество — тонкость, эмоциональность души. Человек с тонкой, эмоциональной душой (натурой) не может забыть горя, страдания, несчастья другого человека, совесть заставит его прийти на помощь. Это качество воспитает музыка. Если вы хотите, чтобы сердце вашего ребенка стремилось к добру, красоте, человечности, попробуйте научить его любить и понимать музыку!
Возможно, некоторые советы помогут вам и вашему малышу войти в огромный и прекрасный мир большого музыкального искусства.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Куницина Елена Александровна
|
07.08.2015 09:33 |
Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста
Куницина Елена Александровна музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №20» г. Соликамск Пермский край
Пение — один из любимых детьми видов музыкальной деятельности. Благодаря словесному тексту, песня доступнее детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр. Пение в хоре объединяет детей, создает условия для их музыкального эмоциональною общения. Выразительное исполнение песен помогает наиболее ярко и углубленно переживать их содержание, вызывает эстетическое отношение к окружающей действительности. В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Хайруллина Светлана Маратовна
|
04.08.2015 10:14 |
Методическое пособие «Развитие музыкальности и эмоциональной выразительности в танце посредством игры»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом пионеров и школьников
Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Автор – составитель: Хайруллина Светлана Маратовна – педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДПШ Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Сборник предназначен для педагогов дополнительного образования УДО
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Слесаренко Лариса Владимировна
|
03.08.2015 18:46 |
«Актуальность формирования музыкальной культуры ребенка в дошкольном возрасте»
Одна из самых актуальных и «больших» проблем, стоящих перед современным обществом – угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Поэтому воспитанию нашего подрастающего поколения необходим поворот к жизненно-важным проблемам современного общества, обеспечение нравственного воспитания, противостояние бездуховности, потребительству, возрождению в детях желания и потребности в активной интеллектуальной деятельности.
Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира. Период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирования у них творческих умений, осознания ими чувства прекрасного, воспитания у них музыкальной культуры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 78 |
|
|