Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению
Занятия по Музыке
Автор: Башкирова Джанетта Геннадьевна   
07.07.2015 10:28

Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пениюДеятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению

Цель: Совершенствование хорового воспитания на основе деятельностного метода обучения.

Планируемый результат:

Успешная реализация данных задач.

Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.

Алгоритм действий

  1. Организация психолого-педагогического исследования (выявление уровней развития познавательных функций, развитие вокально-хоровых навыков и возможностей учащихся).
  2. Урок хорового пения. Результативность музыкального образования.
  3. Коррекционная направленность в обучении.
  4. Профессионализм педагога.
Подробнее...
 
Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу»
Занятия по Музыке
Автор: Оленникова Лариса Сергеевна   
28.06.2015 22:46

Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу»Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №472

подготовила музыкальный руководитель Оленникова Лариса Сергеевна Челябинск 2015 г.

Пение — наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Они любят петь. Поют охотно, с удовольствием, что способствует развитию у них активного восприятия музыки, умения искренне, глубоко выразить свои чувства, переживания.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО — ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С детьми среднего возраста «В ГОСТЯХ У ЕЖИКА КОЛЮЧЕГО»
Занятия по Музыке
Автор: Тюгаева Элина Викторовна   
24.06.2015 17:32

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО — ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С детьми среднего возраста «В ГОСТЯХ У ЕЖИКА КОЛЮЧЕГО»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО — ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С детьми среднего возраста «В ГОСТЯХ У ЕЖИКА КОЛЮЧЕГО»

Составила Тюгаева Элина Викторовна, Музыкальный руководитель, Высшая квалификационная категория. Санкт – Петербург 20 ноября 2014г.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Итоговое занятие. Основная цель – закрепить полученные на прошлых занятиях знания, умения. Вызвать эмоциональный отклик, интерес и сопереживание к происходящему действию на занятии.

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

  1. Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка, с помощью различных видов музыкальной и театрализованной деятельности.
  2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенной организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
  3. В театрализованных играх с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, походка, дети знакомятся не только с содержанием литературного произведения, но и воссоздают конкретные образы героев, учатся сопереживать событиям, взаимоотношениям героев произведения. Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, всех видов памяти, детского творчества (художественно – речевого, музыкально – игрового, танцевального, сценического).
Подробнее...
 
Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни»
Занятия по Музыке
Автор: Попова Татьяна Михайловна   
19.06.2015 21:28

Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни»Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни»

Дети заходят в зал и садятся на стулья, вместе с ними заходит Незнайка.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Очень рада вас всех видеть. Играет попевку «Здравствуйте». Дети здороваются красиво, а Незнайка молчит.

Музыкальный руководитель: Незнайка, что с тобой? Почему ты не поешь?

Незнайка: Я очень хочу петь, но не умею, никак не получается у меня. Может я, что- то делаю не так?

Подробнее...
 
Бинарное занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Я рисую музыку»
Занятия по Музыке
Автор: Фомина Елена Евгеньевна   
16.06.2015 20:23

Бинарное занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Я рисую музыку»Бинарное занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Я рисую музыку»

Занятие подготовили: музыкальный руководитель Фомина Елена Евгеньевна и воспитатель Лепехова Наталья Ивановна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №20 «Теремок» г.о. Балашиха

Цель: Развитие и обогащение художественно – эстетического потенциала детей.

Подробнее...
 
Статья для родителей «Раннее детство в музыке или музыкальная радость»
Занятия по Музыке
Автор: Алешина Татьяна Леонидовна   
15.06.2015 09:48

Статья для родителей «Раннее детство в музыке или музыкальная радость»Статья для родителей «Раннее детство в музыке или музыкальная радость»

Алешина Татьяна Леонидовна, студентка 4 курса НГК имени М.И. Глинки, специальность: музыкальная педагогика

Каждый родитель, видя улыбку своего ребенка, слыша его смех, испытывает огромную радость, счастье и мы готовы сделать все, чтобы этих моментов было больше. В этой статье я рассматриваю музыку, как важный элемент раннего развития ребенка, который так нравится детям.

Заочная или первая встреча с музыкой.

Подробнее...
 
Музыкальная интерпретация сказки В.Сутеева «Петух и краски» в исполнении детей средней группы.
Занятия по Музыке
Автор: Фертова Маргарита   
14.06.2015 17:07

Музыкальная интерпретация сказки В.Сутеева «Петух и краски» в исполнении детей средней группы.Музыкальная интерпретация сказки В.Сутеева «Петух и краски» в исполнении детей средней группы.

Синтез изобразительной, театрально-речевой и музыкальной деятельности.

Действующие лица: художник, петух, заяц, собака Жучка, лиса, лисенок, ведущая.

Используемая литература:

  1. Составитель Л.Когтева «Песенник пионера» (Москва, Музыка, 1990).
  2. Н.А. Соловьева «Из чего же сделаны наши девчонки?» (Москва, Мозаика-синтез, 1996).
  3. Составитель В.Модель «Песенник для детей. Буратино», вып. №3 (Ленинград, Советский композитор 1988).
  4. Составитель В.Модель «Песенник для детей. Буратино, вып. №2 (Ленинград, Советский композитор, 1987).
  5. Н.А. Соловьева «Из чего же сделаны наши мальчишки?» (Москва. Мозаика-синтез, 1996).
  6. Т.Орлова, С.Бенкина «Учите детей петь» (Москва, Просвещение, 1986).
Подробнее...
 
Пляска с платочком.
Занятия по Музыке
Автор: Пеконина Ирина Юрьевна   
13.06.2015 16:55

Пляска с платочком.Пляска с платочком.

Мы платочки в руки взяли
И по кругу побежали.
Встанем ножкой постучим
На платочек поглядим.

Мы платочком помашем
Дружно весело попляшем.
Приседанья выполняй
От друзей не отставай.

Словно легкий ветерочик
Закружился наш платочек.
А теперь остановись
И с платочком поклонись.

Подробнее...
 
Отчётный концерт по кружковой работе «Детский оркестр» и «Хореографический кружок современного танца» «Музыкальное королевство»
Занятия по Музыке
Автор: Попова Татьяна Михайловна   
10.06.2015 10:30

Отчётный концерт по кружковой работе «Детский оркестр» и «Хореографический кружок современного танца» «Музыкальное королевство»Отчётный концерт по кружковой работе «Детский оркестр» и «Хореографический кружок современного танца» «Музыкальное королевство»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Музыкальные руководители Попова Т.М, Белых Я.А

Действующие лица: Ведущая, Царь.

Вед: Есть на сказочной планете
Королевство девятое
Музыкальное оно
Сказочно-красивое

Подробнее...
 
Праздники в ДОУ: единство и многообразие
Занятия по Музыке
Автор: Отконова Татьяна Юрьевна   
09.06.2015 23:13

Праздники в ДОУ: единство и многообразиеПраздники в ДОУ: единство и многообразие

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение, детский сад комбинированного вида № 69 г. Томска

Музыкальный руководитель Отконова Татьяна Юрьевна 2015 г.

Все современные праздники уходят своими корнями в историю. Праздники появились так же давно, как и человечество. Праздники формировали взаимоотношения между людьми, сближали разные поколения, вырабатывали правила и нормы поведения. Что же такое: праздник? Чтобы уяснить суть этого слова, обратимся к Владимиру Ивановичу Далю.

«Празднество – пиршество или торжество, празднование чего-либо обрядами, пирами, почет событию или воспоминанию об нем.

Праздник – день, посвященный отдыху, не деловой, не работный; день, празднуемый по уставу церкви или же по случаю и в память события гражданского, государственного, или по местному обычаю, по случаю, относящемуся до местности, до лица.

Подробнее...
 
Развитие музыкальных способностей дошкольника через эффективное использование музыкально — дидактических игр Тема: «Путешествие к музыкальным гномикам»
Занятия по Музыке
Автор: Пришлецова Марина Владимировна   
07.06.2015 22:28

Развитие музыкальных способностей дошкольника через эффективное использование музыкально — дидактических игр Тема: «Путешествие к музыкальным гномикам»Развитие музыкальных способностей дошкольника через эффективное использование музыкально — дидактических игр Тема: «Путешествие к музыкальным гномикам»

Государственное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида №63 Кировского района

Художественно-эстетическое направление Образовательная область «МУЗЫКА»

Форма проведения: музыкальный досуг

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 62 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год