Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Яковлева Марина Петровна
|
16.03.2017 22:30 |
Проект: «Забытые старые куклы и современно новые»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 74» городского округа Самара
Воспитатель первой квалификационной категории Яковлева Марина Петровна Самара, 2017г.
Участники проекта:
Дети старшей группы, родители, воспитатель.
Сроки проведения: краткосрочный — 2 недели.
Проблема, её актуальность
Кукла! Какая распространенная и всеми известная игрушка.
Зачем нужна кукла? Любой ребёнок запросто ответит, что кукла нужна для того, чтобы играть. Куклы в жизни подрастающего поколения играют важную роль, они учат ребёнка доброте, чуткости, отзывчивости.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ласточкина Ольга Арсентьева
|
14.03.2017 17:09 |
План-конспект познавательного занятия с детьми 5-7 лет. Тема. Волшебница вода
Выполнила: Ольга Арсентьева Ласточкина воспитатель дошкольной группы МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Цивильского района Чувашской Республики
Цель — способствовать общению детей с природным материалом-водой.
Задачи:
1. Задачи по формированию системы знаний об окружающем (познавательные).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Яковлева Наталья Леонидовна
|
13.03.2017 17:13 |
Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: "Как дикие звери к зиме готовятся"
СЛАЙД 1
1 часть –беседа
Воспитатель: Ребята, а кто это в окошко стучится, в окошко просится? (Заносится птица с письмом). Да это же синичка к нам прилетела. Письмецо нам принесла
От кого пришло письмо, Вам ведь хочется узнать? Тогда надо постараться Все загадки угадать.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Игнатова Татьяна Николаевна
|
13.03.2017 05:57 |
Конспект НОД "В гости к радуге"
Цель: обобщать и активизировать знания детей о спектре цветов.
Задачи:
образовательные:
- уточнить и расширить знания детей о природном явлении – радуге;
- активизировать словарь детей;
- совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы полными предложениями;
- продолжать учить детей культуре речевого общения друг с другом и педагогом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кошкина Галина Ивановна
|
13.03.2017 05:03 |
«Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе»
Кошкина Галина Ивановна Воспитатель МК ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 с. Починки, Нижегородская область
Пояснительная записка
Детская любознательность, Если её удаётся сохранить, даёт постоянный стимул к развитию. Н.С. Лейтес
На сегодняшний день модернизация российского образования требует пересмотра технологии обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование в своей деятельности более эффективных форм и методов, позволяющих строить педагогический процесс на основе развивающего обучения. Одним из таких методов является детское экспериментирование.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Якшис Татьяна Ивановна
|
08.03.2017 13:55 |
Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Чайная посуда»
Подготовила: учитель-логопед Якшис Т.И.
- Цель: уточнить, расширить, обобщить и систематизировать представления по лексической теме «Посуда».
- Задачи:
Коррекционно — образовательные:
- расширять, уточнять, актуализировать словарь и представления детей о посуде, материалах, из которых она сделана, ее частях
- совершенствовать связную речь (учить отвечать на поставленные вопросы полным предложением), общие речевые навыки
- уточнять и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Посуда»
- совершенствовать грамматический строй речи: закреплять навык образования имен существительных в родительном падеже с предлогом «без»; образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных, относительные прилагательные; понимать и использовать в речи предлоги и наречия (в, перед, права, слева, за, по, под, между), продолжать упражнять в согласовании имен существительных с именами прилагательными
- закреплять умение делить слово на слоги, развивать функции фонематического анализа.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рожкова Елена Александровна
|
25.02.2017 15:03 |
Краткосрочный проект «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать!»
(средняя группа ДОУ)
Актуальность:
В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Тема проекта позволяет интегрировать знания из разных образовательных областей, для решения одной проблемы и применять их на практике, осуществляя взаимодействие с педагогами и родителями.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кожедуб Ирина Степановна
|
25.02.2017 13:43 |
Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»
Кожедуб Ирина Степановна, педагог — психолог МДОУ д/с No102 г. Комсомольск–на–Амуре
Задачи:
- Развитие памяти, внимания, мелкой моторики;
- Развитие пространственных представлений (усвоение понятий «следуй за», находятся перед», «слева», «справа»);
- Создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии детей
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Нурмаганбетова Акмарал Кабылбековна
|
22.02.2017 00:04 |
Конспект НОД по познавательному развитию для детей среднего возраста «Волшебник — воздух»
Подготовила: Воспитатель Нурмаганбетова А.К. г. Байконур 2016 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Апельсин»
Образовательная область: «Познание»
Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность
Тип: интегрированное
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гурьянова Елена Юрьевна
|
19.02.2017 06:42 |
«Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Проблема познавательной активности — очень важная проблема педагогики.
Познавательная активность – это стремление к наиболее полному познанию предметов и явлений окружающего мира; сложное личностное образование, которое складывается под влиянием самых разнообразных факторов как субъективных, так и объективных.
К вопросу развития познавательной активности обращались многие исследователи и практики.
В соответствии с теорией Д.Б. Эльконина развитие познавательной активности осуществляется путем накопления положительного учебно-познавательного опыта.
По определению А.А. Люблинской, активность – это стремление ребенка к поддержанию жизненно важных связей с окружающим миром или его преобразованием. Каждому ребенку присуща познавательная активность, но ее направленность у детей неодинакова.
Освоение мира дошкольником осуществляется в процессе познавательного развития, основная цель которого — приобщение ребенка к опыту, накопленному человечеством.
Я задумалась о том, как же поддержать интерес у детей к неизведанному? Эту задачу возможно решить на основе создания мини-музеев.
Музейная педагогика – это научная дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии, рассматривающая музей как образовательную систему.
Какую же роль играет музей в детском саду?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аниськина Эллина Александровна, Кравченко Елена Евгеньевна, Донец Наталья Викторовна, Бирюк Ирина Алексеевна
|
18.02.2017 16:25 |
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Вода нужна всегда»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15 «СОЛНЫШКО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН СТАНИЦА СТАРОМИНСКАЯ Ст. Староминская 2017г
Участники проекта:
- воспитанник МАДОУ «ДС № 15 «Солнышко»
- старшей группы Cёрбат Максим Сергеевич.
- Родители: мама — Сербат Дарья Николаевна,
- папа — Сербат Сергей Анатольевич.
- Руководитель: учитель – дефектолог: Кравченко Елена Евгеньевна,
- воспитатели: Аниськина Элина Александровна,
- Донец Наталья Викторовна,
- Бирюк Ирина Алексеевна
Место проведения исследования – городская квартира.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 242 из 328 |
|
|