Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Детский тематический проект «Такие разные часы»
Познание
Автор: Лесникова Ирина Викторовна   
17.03.2016 22:42

«Детский тематический проект «Такие разные часы»«Детский тематический проект «Такие разные часы»

Лесникова Ирина Викторовна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва

Сроки реализации проекта: 2-3 недели

Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, младший воспитатель.

Обоснование выбора темы, её актуальность: С проблемой времени человек сталкивается ежедневно. Опаздывая на деловую встречу, торопясь в кино или театр, посещая друзей и родственников, он часто поглядывает на часы. Во времени живет и ребенок. Детей знакомятся с окружающим миром, в котором все события протекают во времени. Образовательной программой детского сада предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени, в т.ч. и знакомство с часами. Изучение циферблата часов способствует развитию математического мышления у ребенка, который в результате познавательного процесса привыкает к цифрам, на познавательном уровне овладевает порядковым счетом, усваивает технику сложения методом увеличения числа на единицу.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе
Познание
Автор: Коростелева Лейли Арташевна   
16.03.2016 20:26

Конспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группеКонспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе

Авторы:

  • Терещенко Елена Михайловна,
  • Коростелева Лейли Арташевна,

Воспитатели МАДОУ № 23, Краснодарский край, г.Армавир

Цель: расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры, их заботливом отношении к больным людям.

Задачи:

Развивающие: закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике, развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; активизировать и расширять словарный запас.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
Познание
Автор: Боушева Наталья Альбионовна   
14.03.2016 11:47

Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»

(предметный мир)

Программное содержание:

Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира, цветы и одежда. Продолжать формировать у дошкольников по­нятие обобщающего слова «одежда» и «цветы». Развивать произвольное вни­мание и память. Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие.

Словарная работа: одежда, цветы, природа, человек.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Животные Якутии» для средней группы
Познание
Автор: Осенчугова Елена Николаевна   
13.03.2016 14:35

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Животные Якутии» для средней группыКонспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Животные Якутии» для средней группы

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с животными Якутии: белка, заяц, лиса, волк, бурый медведь, северный олень; познакомить с некоторыми особенностями приспособления животных к зиме (заяц, белка – меняют шубку; у лисы на лапах, вырастает густая шерсть; у волка шерсть становится густой и теплой; у северного оленя широкие копыта, которые не проваливаются в снег).
  2. Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; белка, заяц — меняют шкуру; медведь накапливает жир, и всю зиму спит).
  3. Активизировать и расширять словарь признаков: медведь – косолапый, бурый, неуклюжий; белка – заботливая, трудолюбивая, рыжая, пушистая; заяц – трусливый, длинноухий, пугливый; лиса – рыжая, хитрая, пушистая.
  4. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, зрительное внимание, речь.
  5. Формировать умение различать следы животных.
  6. Продолжать формировать слухо — моторную координацию, слуховое внимание.
  7. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, стремление помогать в трудных условиях (помощь людей животным).
Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»
Познание
Автор: Филиппова Наталья Александровна   
12.03.2016 16:04

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»

Цель: формировать представления детей о мебели, ее функциях, свойствах и качестве материалов, из которых она изготовлена.

Задачи:

  1. Образовательная: закрепление и обобщение знаний и умений по работе с бросовым материалом. Учить детей отвечать на вопросы с помощью картинок.
  2. Развивающая: развивать воображение; мелкую моторику.
  3. Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик; воспитывать бережное отношение к предметам мебели, уходу за ней; прививать желание работать в коллективе.

Материалы: коробочки разных размеров от лекарств, спичек и т.д., цветная самоклеющая бумага, линейка, карандаш, фломастеры, ножницы,

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в средней группе «ОГОРОД НА ОКНЕ»
Познание
Автор: Тищенко Марина Николаевна   
12.03.2016 10:49

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в средней группе «ОГОРОД НА ОКНЕ»Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в средней группе «ОГОРОД НА ОКНЕ»

МБДОУ№6 Воспитатель: Тищенко М.Н. Февраль 2016 год.

Задачи: формировать представления детей о бобовых культурах (фасоли, горохе), практические умения их посева, создания необходимых условий для их роста (почва, влага, свет, тепло); развивать познавательную активность, любознательность; мелкую моторику рук; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь в процессе совместной деятельности, бережное отношение к объектам живой природы.

Материал и оборудование: лотки для семян, леечки, стилизация огорода на окне в деревенском стиле, фартуки, схема последовательности посадки семян, оборудование для посадки, дневник наблюдений.

Ход занятия

Подробнее...
 
Проект на тему: «Вы слыхали о воде?»
Познание
Автор: Перцель Мария Николаевна   
09.03.2016 23:27

Проект на тему: «Вы слыхали о воде?»Проект на тему: «Вы слыхали о воде?»

Цель проекта:

  • Расширить знания детей о значении воды в нашей жизни Задачи проекта:
  • Систематизировать знания детей о том, что вода нужна всем.
  • Познакомить детей со свойствами воды.
  • Развивать у детей способы познания: наблюдение, экспериментирование, сравнение, сопоставление.
  • Вовлечь родителей в работу над проектом, показать насколько интересным могут быть совместные с детьми исследования в домашних условиях.

Тип проекта: познавательно — творческий.

Длительность проекта: 1 неделя

Участники: дети, родители, воспитатели.

Подробнее...
 
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие колобка»
Познание
Автор: Гумерова Людмила Викторовна   
06.03.2016 23:10

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие колобка»

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Задачи:

Подробнее...
 
Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»
Познание
Автор: Сафронова Любовь Ивановна   
04.03.2016 19:51

Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»

Сафронова Любовь Ивановна МАДОУ ПГО «Детский сад 65» Воспитатель Город Полевской, Свердловская область

Цель деятельности– сравнить в ходе опытов свойства и особенности песка и глины.

В соответствии с поставленной целью поставлены следующие задачи:

  1. Закрепить знания детей о свойствах песка и глины (сыпучесть, липкость, водопроницаемость, цвет, запах);
  2. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; любознательность; целеустремленность.
  3. Воспитывать интерес к получаемым результатам в ходе опытов с песком и глиной.

Предполагаемый результат

Подробнее...
 
Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»
Познание
Автор: Павлова Светлана Александровна   
04.03.2016 16:27

Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»

Цель: активизировать знания детей о строение Земли, сформировать у детей понятие «магнитное притяжение Земли».

Задачи:

  • развивать у детей интерес и конкретные представления о магните и его свойствах через опытно – экспериментальную деятельность.
  • Формировать умения приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения.
  • Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
  • Воспитывать интерес детей к познавательно – исследовательской деятельности.
  • Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
Подробнее...
 
Познавательно-Игровой проект "Мы журналисты"
Познание
Автор: Язькова Екатерина Викторовна   
01.03.2016 21:52

Познавательно-Игровой проект Мы журналистыПознавательно-Игровой проект "Мы журналисты"

Паспорт проекта

Организатор проекта: Воспитатель старшей группы № 3 «Лютик»

Язькова Екатерина Викторовна

Тема проекта: «Мы — журналисты»

Вид проекта: познавательный, игровой

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель.

Цель проекта: Развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия детей друг с другом.

Задачи проекта:

Образовательные:

1. Знакомить с профессиями, имеющими отношение к журналистике. 2.Закреплять знания детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в нашей жизни.

3. расширение и активизация словарного запаса;

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 244 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год