Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


СЕМЕЧКО
Познание
Автор: Смирнова Татьяна Вячеславовна   
20.10.2017 00:03

СЕМЕЧКОСЕМЕЧКО

По весне всегда проходит посадка разнообразных растений и фасоль здесь не исключение. Мы вместе с детьми на нашем участке сажали данное семечко в грунт. На протяжении всего роста мы делали наблюдение за данной культурой, пололи, поливали, да и солнышко выполняло свою работу одаривая фасольку солнечной теплотой и светом

Сколько у детей было радости и веселья после того, когда впервые появился первый росток. Это был результат нашей работы.

"Где было пусто, где было ничего,

Надо посадить семечко и поливать его."

И вот уже через некоторое время из наших семян выросла культура, настоящая фасоль. Наши наблюдения и труды на участке дали свой результат.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями «Строим дом для скворцов»
Познание
Автор: Ковалёва Наталья Геннадиевна   
19.10.2017 23:29

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями «Строим дом для скворцов»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями «Строим дом для скворцов»

Воспитатель МБДОУ №151 «Маяк» Ковалёва Наталья Геннадиевна Брянск 2017

Задачи:

  1. Расширение представлений и знаний детей о строительных профессиях и разнообразии строительных инструментов.
  2. Развитие умения образовывать прилагательные от существительных.
  3. Упражнять в образовании формы множественного числа существительных.
  4. Обогащать словарный запас существительными, обозначающими названия частей дома.
  5. Образование формы дательного падежа существительных и использование ее в речи.
  6. Пробуждение чувства желания оказывать помощь нуждающимся в этом.
  7. Воспитание уважительного отношения к человеку труда.
Подробнее...
 
Конспект занятия — игры «Телевиденье»
Познание
Автор: Корендюк Элионора Юрьевна   
19.10.2017 23:17

Конспект занятия — игры «Телевиденье»Конспект занятия — игры «Телевиденье»

(СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА № 11)

Материал подготовлен воспитателем: Корендюк Э.Ю. г. Волгодонск 2017г муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик»

Цель: Закрепление представлений детей о роли телевидения в жизни людей, закрепление ролевые действий работников телевидения, показать, что их труд — коллективный, от качества одного зависит результат всего коллектива.

Задачи:

Подробнее...
 
«Методические рекомендации по проведению экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»
Познание
Автор: Прокопенко Галина Васильевна   
18.10.2017 10:24

«Методические рекомендации по проведению экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»«Методические рекомендации по проведению экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»

Дети дошкольного возраста по природе своей — пытливые исследователи окружающего мира. Большую роль играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.

Это дает возможность педагогу:

  1. формировать у детей дошкольного возраста способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
  2. развивать собственного познавательного опыта;
  3. поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность.

Эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества. Дидактический материал обеспечивает развитие двух типов детской активности: собственной активности ребёнка, определяемой им самим, и активности, стимулируемой взрослым. Собственная активность детей связана с активностью, идущей от взрослого, а знания и умения, усвоенные с помощью взрослого, затем становятся достоянием самого ребёнка, так как он воспринимает их как собственные.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Волшебная водичка» в 1 младшей группе
Познание
Автор: Мусатова Елена Васильевна   
18.10.2017 03:27

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Волшебная водичка» в 1 младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Волшебная водичка» в 1 младшей группе

Воспитатель: Мусатова Е.В. 2014 г. МБДОУ «Детский сад № 1» п. Палатка

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи.

Образовательная:

  1. Расширять представления детей о свойствах воды, о том, что вода бывает жидкая, прозрачная, чистая, грязная, окрашенная, теплая, холодная, питьевая.
  2. Формировать знания детей о физических свойствах воды.
  3. Расширять представления детей о значимости воды в жизни человека.

Развивающая:

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»
Познание
Автор: Стешина Оксана Леонидовна   
16.10.2017 18:54

Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»

Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы.

Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (человек- часть природы).

Познакомить с основными природными компонентами и их связями.

Опытническим путем закрепить знания о воздухе, развивать быстроту реакции, сообразительность.

МАТЕРИАЛ: картинки природы и не природы; живой и неживой природы; для опыта банка с водой, стакан, бутылка.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы раннего развития
Познание
Автор: Алимова Раиса Курптусуновна   
15.10.2017 20:51

Конспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы раннего развитияКонспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы раннего развития

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20» г. Усинска

Составила: воспитатель Алимова Раиса Курптусуновна г. Усинск, 2017

Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственно-образовательной деятельности в форме игровой ситуации по познавательному развитию вид деятельности «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы раннего развития «Весёлый огород».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, речевая.

Подробнее...
 
Проект «Витамины с грядки»
Познание
Автор: Гаврилова Юлия Владимировна   
13.10.2017 20:34

Проект «Витамины с грядки»Проект «Витамины с грядки»

Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий; включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность.

Вид проекта: групповой.

Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет), воспитатели.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Актуальность проекта: Данный проект предназначен для детей старшей группы МАДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья детей.

Работа над проектом направлена:

на систематизирование и расширение знаний детей об овощах;

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»
Познание
Автор: Солопова Наталья Михайловна, Московская Ирина Вячеславовна   
10.10.2017 19:30

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»

Авторы:

Солопова Наталья Михайловна - Старший воспитатель

Московская Ирина Вячеславовна - Воспитатель

ОУ - МБДОУ "Детский сад №311" г.о. Самара

Тема недели: «Зима (дикие животные, птицы)».

Тема НОД: «Белый медведь».

Возраст детей: 6-7 лет.

Время проведения: январь

Автор: воспитатель Московская Ирина Вячеславовна, старший воспитатель Солопова Наталья Ми-хайловна.

Цель: Знакомство детей с хрупкой природой Крайнего севера.

Подробнее...
 
Конспект НОД в группе раннего возраста "Капелька в гостях у ребят"
Познание
Автор: Бурмистрова Людмила Александровна   
08.10.2017 05:57

Конспект НОД в группе раннего возраста Капелька в гостях у ребятКонспект НОД в группе раннего возраста "Капелька в гостях у ребят"

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развития».

Цель: познакомить детей со свойствами воды.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей со свойствами воды: теплая, холодная, капает, льется.

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес к природе.
  • Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать.
  • Поддерживать положительное эмоциональное состояние детей во время всей образовательной деятельности.
Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Свойства воздуха»
Познание
Автор: Гривина Светлана Александровна   
05.10.2017 19:16

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Свойства воздуха»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Свойства воздуха»

Воспитатель Гривина С.А МБДОУ №54

Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: Систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста, о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности.

Задачи:

  1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова.
  2. Развитие целостного восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета, развивать коммуникативные навыки.
  3. Обеспечить получение опыта взаимодействия в группах, преодоление боязни тактильного контакта.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 245 из 341

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год