Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Многофункциональное дидактическое пособие "Удивительная вода или секреты умной капельки"
Познание
Автор: Туркина Ольга Владимировна   
01.03.2016 21:40

Многофункциональное дидактическое пособие Удивительная вода или секреты умной капелькиМногофункциональное дидактическое пособие "Удивительная вода или секреты умной капельки"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ

  1. Повышение познавательного интереса;
  2. Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод;
  3. Обогащение и активизация словаря;
  4. Формирование грамматически правильной речи;
  5. Развитие монологической речи, логического мышления;
  6. Привлечение родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей.

Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «О чем говорит вулкан»
Познание
Автор: Воронович Юлия Викторовна   
01.03.2016 21:08

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «О чем говорит вулкан»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «О чем говорит вулкан»

(в рамках недельного тематического проекта «День рождения Земли»)

Цель. Создание условий для развития познавательной активности в процессе выполнения опытов

Задачи:

  1. познакомить детей с природным явлением — вулканом, его внутренним строением, причиной извержения; (познавательное развитие);
  2. создать условия для самостоятельной познавательной активности детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме (познавательное развитие);
  3. обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие);
  4. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
  5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  6. создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);
  7. способствовать развитию навыков взаимодействия, работы в микрогруппах (социально-коммуникативное развитие);
Подробнее...
 
Конспект занятия НОД в подготовительной группе. Познавательное развитие «Почва – живая земля»
Познание
Автор: Змеева Елена Сергеевна   
01.03.2016 20:54

Конспект занятия НОД в подготовительной группе. Познавательное развитие «Почва – живая земля»Конспект занятия НОД в подготовительной группе. Познавательное развитие «Почва – живая земля»

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания о почве.

Задачи.

Познавательные:

  • познакомить детей с составом земли;
  • познакомить детей с тем, как образуется почва, с некоторыми свойствами почвы, камней, глины;
  • формировать у дошкольников представления о значении почвы в природе и в жизни человека.
Подробнее...
 
Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морского дна»
Познание
Автор: Змеева Елена Сергеевна   
01.03.2016 20:51

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морского дна»Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морского дна»

Цель:

Формировать у детей представление о морских жителях.

Задачи:

  • Обогатить знание детей об обитателях моря, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять
  • Обогатить и разнообразить зрительные впечатления, развивать воображения
  • Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»
Познание
Автор: Линяева Ольга Викторовна   
24.02.2016 14:07

Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Цель занятия: Развитие познавательных способностей у дошкольников, знакомство с художественной литературой.

Задачи занятия: — Развитие зрительной памяти;

  • Развитие внимания
  • Развитие речи
  • Развитие мышления
  • Развитие мелкой моторики руки

Методическое оснащение: кукольный театр к сказке «Рукавичка», ди «Собери дом», «Укрась варежку», «Столбики», «Елочки».

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»
Познание
Автор: Костылева Елена Ивановна   
23.02.2016 13:46

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»

(в рамках недельного тематического проекта «Мини-музеи в детском саду»)

Цель: Создание условий для развития познавательной активности посредством ознакомления детей с предметами (экспонатами)

мини-музея.

Задачи:

  1. Создать условия для ознакомления со свойствами и материалами экспонатов мини-музея (познавательное развитие);
  2. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);
  3. Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов (социально-коммуникативное развитие);
  4. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
  5. Обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательно-исследовательская деятельность);
  6. Обеспечить условия творческой активности, свободы в выборе, эмоциональной раскованности (социально-коммуникативная деятельность);
  7. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  8. Создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);
  9. Способствовать развитию организовывать и распределять экспонаты музея (продуктивная деятельность).
Подробнее...
 
Интегрированное занятие с детьми средней группы «Лед и его свойства»
Познание
Автор: Гарусова Елена Александровна   
22.02.2016 17:03

Интегрированное занятие с детьми средней группы «Лед и его свойства»Интегрированное занятие с детьми средней группы «Лед и его свойства»

Подготовила воспитатель I квалификационной категории Гарусова Елена Александровна г.Брянск д/с №149 «СКАЗОЧНЫЙ»

Программные задачи:

  1. знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду);
  2. развивать внимание, мыслительную активность, умение делать выводы;
  3. формировать навыки безопасного поведения на скользкой поверхности (ледяной горке, катке);
  4. воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к своему здоровью, дружеские отношения со сверстниками.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Конспект проектного занятия в средней группе по ФЦКМ с использованием технологии ТРИЗ (Системный оператор) «Знакомство с шерстью»
Познание
Автор: Молоковичева Юлия Вячеславовна   
22.02.2016 16:40

Конспект проектного занятия в средней группе по ФЦКМ с использованием технологии ТРИЗ (Системный оператор) «Знакомство с шерстью»Конспект проектного занятия в средней группе по ФЦКМ с использованием технологии ТРИЗ (Системный оператор) «Знакомство с шерстью»

Молоковичева Юлия Вячеславовна МБДОУ детский сад комбинированного вида №149 "Сказочный" г. Брянска Воспитатель

Цель: Формировать у детей навыки элементарной поисковой деятельности совместно с родителями по предложенной теме.

Программные задачи:

Познакомить детей с происхождением шерстяной ткани, используя метод ТРИЗ «Системный оператор», познакомить с изделиям, которые можно из нее изготовить;

Активизация словаря: одежда, шерсть, шерстяные вещи;

Развивать у детей умение сравнивать, анализировать и делать выводы;

Подробнее...
 
Статья на тему «Чувствуем-познаём-размышляем»
Познание
Автор: Кашапова Елена Михайловна   
21.02.2016 16:19

Статья на тему «Чувствуем-познаём-размышляем»Статья на тему «Чувствуем-познаём-размышляем»

Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детскеий сад 3№ 21» Кашапова Елена Михайловна г. Лысьва Пермский край

Ребёнок черпает свои представления об окружающей его среде с помощью анализаторов: слухового, зрительного, обоятельного, осязательного и вкусового. При этом словом он закрепляет представления, полученные сенсорным путём. В ходе полисенсорной, предметно-практической деятельности ребёнок учится произносить и запоминать слова, связанные с ней. Только тогда слова начинают жить в реальном окружении и откладываются в сознании и опыте ребёнка. Сенсорное и речевое развитие детей происходит в тесном единстве, поэтому работу по развитию речи нельзя отрывать от работы по развитию органов чувств и восприятия.

Подробнее...
 
Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе «Салат из овощей»
Познание
Автор: Кашапова Зухра Хикматулловна   
21.02.2016 08:03

Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе «Салат из овощей»Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе «Салат из овощей»

Цель: углублять знание об условиях необходимых для растений об экологических связях между живой и неживой природой, растениями и деятельностью человека. Закрепить понятия «больше», «меньше», «столько же». Развивать логическое мышление через решение комбинированных задач.

Материал: натурные овощи, морковь, капуста, свекла, лук, помидор. Карточки для формирования понятий овощи (каждый овощ на отдельных карточках).

Карточки для формирования понятий об экологических связях.

Набор геометрических фигур (у воспитателя и у каждого ребенка).

Ход:

1 часть:

Беседа об овощах.

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ветер – ветерок»
Познание
Автор: Хайрулина Наталья Васильевна   
19.02.2016 19:56

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ветер – ветерок»ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ветер – ветерок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 228 «Голубка»

(Младший дошкольный возраст 3-4 года)

Вид проекта: краткосрочный, опытно-экспериментальный. Авторы – составители: Антонова Людмила Владимировна, Хайрулина Наталья Васильевна, воспитатели МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 228» 2016г.

Актуальность выбранной темы: В настоящее время учитывая требования ФГОС ДО большое место в работе с дошкольниками отводится экспериментальной деятельности, а также их познавательному развитию. Данный проект имеет опытно – экспериментальную основу, что говорит о его актуальности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 245 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год