Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
Познание
Автор: Чижова Ирина Ивановна   
27.12.2016 07:40

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

Все дети и взрослые очень любят мультфильмы.

Вместе с героями на экране мы веселимся и грустим, жалеем их и радуемся вместе с ними, учимся хорошим поступкам. Это целый мир, без которого сейчас, в начале 21 века, невозможно представить нашу жизнь. А как же все это начиналось?

Оказалось, что даже древние люди пытались рисовать животных в разных позах, в действии, и это нашли археологи в наскальных рисунках Палеолита. Также на персидской Чаше, найденной в Иране, изображено пять картинок с козой, прыгающей среди деревьев. Конечно, эти примеры нельзя назвать анимацией, но они показывают интерес людей в изображении движущихся объектов.

Подробнее...
 
Проект в подготовительной группе «Живая вода».
Познание
Автор: Парфенова Юлия Александровна, Конкина Марина Владимировна   
27.12.2016 06:25

Проект в подготовительной группе «Живая вода»Проект в подготовительной группе «Живая вода».

(Тверская область, Фировский район, пос. Великооктябрьский, МБДОУ Великооктябрьский д/сад «Белочка»).

Срок реализации: Одна неделя (краткосрочный).

Воспитатели: Парфенова Ю.А., Конкина М.В.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной группы.

Цель: Сформировать у детей бережное отношение к воде.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Русская национальная одежда»
Познание
Автор: Резникова Елена Валентиновна   
17.12.2016 00:44

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Русская национальная одежда»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Русская национальная одежда»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)

Подготовила и провела: воспитатель Резникова Е.В. г. Каменск – Шахтинский 2016 – 2017 учебный год

Задачи приоритетной образовательной области:

  • «Познавательное развитие» – развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий и первичных представлений о русской одежде (женской и мужской), о способах создания и украшения этой одежды развитие познавательно – исследовательской деятельности через экспериментирование.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Знакомство с тётушкой Тыквой»
Познание
Автор: Абрамова Ирина Евгеньевна   
16.12.2016 15:08

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Знакомство с тётушкой Тыквой»Конспект интегрированного занятия для средней группы «Знакомство с тётушкой Тыквой»

Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №36 открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

Автор: воспитатель 1-ой квалификационной категории Абрамова Ирина Евгеньевна Москва 2016 год

Задачи:

  • закрепить знания детей о пользе овощей и фруктов
  • познакомить с ценными и полезными свойствами такого овоща, как тыква
  • продолжать учить работать в тетрадях «От слова к звуку» Е.В. Колесниковой
  • совершенствовать умение выполнять поделки, используя флористический песок
  • совершенствовать общую и мелкую моторику
  • развивать артикуляционную моторику
  • учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки, слушать сказки
  • развивать внимание, мышление, память
  • воспитывать у детей желание совершать добрые поступки
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (6-7лет) на тему «Как образуются горы»
Познание
Автор: Голубева Ирина Николаевна   
12.12.2016 20:26

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (6-7лет) на тему «Как образуются горы»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (6-7лет) на тему «Как образуются горы»

Инновационные технологии: Информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно – ориентированные, игровые.

Воспитатель: Голубева И.Н. ГБДОУ детский сад №23 Приморского района Санкт-Петербурга

Цель: развитие познавательной активности через экспериментирование

Подробнее...
 
ОБОГАЩЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
Познание
Автор: Еремина Елена Викторовна   
11.12.2016 15:20

ОБОГАЩЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМОБОГАЩЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Еремина Елена Викторовна – воспитатель I категории

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Снежинка» в г. Нерюнгри

Правильная речь, богатый словарный запас являются неотъемлемой составляющей образованной, интеллигентной личности. Но, к сожалению, речь современного человека не всегда является таковой. Сознательный человек, переживающий за чистоту родного языка, на протяжении всей жизни совершенствует свою речь. Основы грамотной речи закладываются в период дошкольного детства, т.к. это возраст наиболее благоприятный для развития речи. В современном мире требования возрастают не только для взрослых, но и для детей. Жизнь неумолимо поднимает планку. Объем знаний постоянно увеличивается и эти знания необходимо передать подрастающему поколению. Но для педагогов важно, чтобы дети не только принимали эти знания, но и воспринимали их осмысленно.

Подробнее...
 
Презентация из цикла «Дикие животные»
Познание
Автор: Новикова Светлана Веняминовна   
10.12.2016 23:44

Презентация из цикла «Дикие животные»Презентация из цикла «Дикие животные»

Заяц

Цель работы – развитие у детей познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи:

  1. познакомить детей с дикими животными
  2. рассказать об особенностях жизни дикого животного – зайца (среда обитания, способы питания и т.д.)
  3. обобщить знания детей о зайце – герое сказок и мультипликационных фильмов.

Рекомендации по использованию.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».
Познание
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна   
07.12.2016 22:54

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».

Подготовила Воспитатель: Прибыткова В.А.

Цель: Развитие детей.

Задачи: Закреплять знание детей о последовательности дней недели, упражнять в решении задач путем сложения и вычитания, формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку, закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию логического мышления, внимания и внимательности;

Закреплять составлять предложения, делить слова на слоги, развивать речь, расширять словарный запас слов.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.
Познание
Автор: Фролова Юлия Сергеевна   
06.12.2016 08:05

Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.

Предварительная работа:

  • Беседа о применении обычной соли в домашних условиях.
  • Проведение опыта «выращенные кристаллы соли».

Программное содержание:

  • Расширять знания детей о свойствах соли через экспериментальную деятельность.
  • Продолжать знакомить с видами (каменная, поваренная, морская) и характеристикой соли (минерал, добыча, применение).
  • Развивать навыки экспериментирования.
  • Воспитывать бережное отношение к соли и навыки культурного её потребления.
  • Познакомить с техникой рисования: «акварель+соль».

Словарь:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В удивительном мире пузырей»
Познание
Автор: Шленникова Светлана Николаевна   
04.12.2016 12:02

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В удивительном мире пузырей»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В удивительном мире пузырей»

Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Шленникова Светлана Николаевна

Тип занятия:

  • комбинированное (закрепление имеющихся у детей представлений и знаний; формирование новых представлений)
  • интегрированное (интеграция познавательной-исследовательской и продуктивной деятельности (рисование).

Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и процессом изготовления мыльных пузырей.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Волшебная лаборатория»
Познание
Автор: Тюменцева Ольга Николаевна, Котоногова Анастасия Михайловна   
03.12.2016 23:48

Конспект НОД «Волшебная лаборатория»Конспект НОД «Волшебная лаборатория»

Авторы:

  • Тюменцева Ольга Николаевна
  • Котоногова Анастасия Михайловна

Возрастная группа: Средняя группа

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

Цель: формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность, побуждение к простейшему экспериментированию, накопление у детей конкретных представлений о свойствах воды (жидкая, твёрдая, прозрачная)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 245 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год