Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» НА ТЕМУ: «ВОЛШЕБНИЦА — ВОДА»
Познание
Автор: Хорькова Адиля Ахмадулловна   
01.04.2016 22:18

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» НА ТЕМУ: «ВОЛШЕБНИЦА — ВОДА»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» НА ТЕМУ: «ВОЛШЕБНИЦА — ВОДА»

Воспитатель подготовительной группы- Хорькова Адиля Ахмадулловна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №335 центральный район г.Челябинск 21 марта 20016г

Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.

Задачи:

  • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;
  • Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды;
  • Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность;
  • Обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы;
  • Активизировать словарь детей словами: модель, глобус, суша, материки, круговорот воды, пресная вода, лаборатория, парообразные вещества
  • Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;
  • Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща.
Подробнее...
 
Копенгаген — Столица и самый крупный город Дании.
Познание
Автор: Гергенредер Алла Анатольевна   
01.04.2016 13:37

Копенгаген — Столица и самый крупный город Дании.Копенгаген — Столица и самый крупный город Дании.

Располагается на островах Зеландия, Слотсхольмен и Амагер. Население исторического города составляет чуть более 0,5 млн человек, с пригородами — более 1 млн. жителей.

На месте Копенгагена в XII веке находилась незначительная деревушка Хавн, которую епископ Абсалон после постройки замка, в 1167 году, превратил в укрепленный город. В 1254 году Копенгаген получил первые городские привилегии. В 1416 году Эрик Померанский завоевал Копенгаген и в 1433 году сделал его своей резиденцией[2].

Во время Графской войны Копенгаген выдержал жестокую осаду, а в 1658—1659 годах геройски защищался от шведов.

В 1728 году Копенгагенский пожар уничтожил более четверти городских построек.

В 1807 году Копенгаген сильно пострадал от бомбардировки англичан[3], а шестью годами ранее в виду города произошла знаменитая морская баталия.

На месте старых укреплений, от которых сохранилась только цитадель, разбиты бульвары, к которым примыкают быстро разрастающиеся предместья (Вестербро, Неребро и Эстербро), в последние годы почти слившиеся с городом. В хозяйственном отношении одно целое с городом составляют также Фредериксберг на западе (46 954 жителя), Утерслев на северо-западе (2596 жителей) и Зундбьерне на острове Амагере (13310 жителей). Копенгаген укреплен сильными морскими фортами.

В 2013 году Копенгаген занял первое место в рейтинге наиболее подходящих для проживания городов мира

Подробнее...
 
Конспект НОД по теме «Посуда»
Познание
Автор: Климова Елена Николаевна   
01.04.2016 10:12

Конспект НОД по теме «Посуда»Конспект НОД по теме «Посуда»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Зодачи

  1. Расширять представления детей о разнообразии посуды, её качествах; материалах изготовления. (Познавательное развитие).
  2. Продолжать развивать речевой слух; упражнять в определении положения звука в слове; продолжать учить составлять предложения с союзом а.

(Речевое развитие).

3. Уточнить и расширить словарный запас по теме «Посуда»: стеклянная, фарфоровая, одноразовая, конфетница, хлебница, сухарница, масленка, молочник, селедочница. Познакомить с образованием сложного слова самовар. (Речевое развитие)

Подробнее...
 
Игровое интегрированное занятие «По морям, по волнам»
Познание
Автор: Самусенко Анна Леонидовна   
31.03.2016 21:03

Игровое интегрированное занятие «По морям, по волнам»Игровое интегрированное занятие «По морям, по волнам»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Автор: Самусенко Анна Леонидовна

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «По морям, по волнам». Данный материал предназначен для воспитателей старшего дошкольного возраста. Способствует развитию проектно-исследовательской деятельности, развитию познавательных компетенций, речевому развитию, подготовке к обучению грамоте, ориентировке в пространстве, развитию навыков изобразительного искусства.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...
 
Исследовательский проект "Да здравствует мыло!"
Познание
Автор: Бурдина Ольга Валерьевна   
27.03.2016 18:55

Исследовательский проект Да здравствует мыло!Исследовательский проект "Да здравствует мыло!"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Нягань «Центр развития ребёнка — детский сад № 5 «Буровичок»

Участники проекта:

  • Бабич Александр Вячеславович
  • Пронина Анастасия Денисовна
  • Судаков Авдей Михайлович

воспитанники подготовительной группы

Руководитель проекта: воспитатель Бурдина Ольга Валерьевна г. Нягань, 2015

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»
Познание
Автор: Кулакова Екатерина Александровна   
26.03.2016 08:57

КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»

Кулакова Екатерина Александровна МБДОУ № 37 "Белочка" воспитатель Камчатский край, Елизовский район, п.Вулканный

Цель: формировать представление об истории появления и развития транспорта, о необходимости с его возникновением создания правил дорожного движения.

Задачи:

  1. Образовательные: закрепление знаний об особенностях разных видов транспорта (воздушного, наземного и водного); формирование сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения.
  2. Развивающие: развивать умение выразительно передавать образ через пантомимику и речь, ритмично выполнять движения, согласовывать их с текстом, развитие воображения, пространственного мышления.
  3. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду людей, а также доброжелательное отношение к детям младшего возраста и друг к другу.

Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Подробнее...
 
Проект «В каждом семени прячется растение»
Познание
Автор: Лыхина Александра Викторовна   
24.03.2016 22:39

Проект «В каждом семени прячется растение»Проект «В каждом семени прячется растение»

Актуальность

В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Одно из важнейших условий – это непосредственное наблюдение за объектами и явлениями в природе. Поэтому необходимо предоставить возможность детям общаться с живой природой и наблюдать за животными и растениями. Растения, которые растут на участках детского сада могут предоставить богатейший познавательный материал, а педагогу возможность для реализации полноценного экологического воспитания.

Цель

Научить детей исследовать растения растущие на территории детского сада формируя на этой основе интерес к природе и проблемам ее охраны, воспитывать заботливое отношение к растениям

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе "Путешествие"
Познание
Автор: Сомко Людмила Алексеевна   
23.03.2016 18:57

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе ПутешествиеКонспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе "Путешествие"

Сомко Людмила Алексеевна МАДОУ "ДС № 10 "Березка" воспитатель ст. Староминская, Краснодарский край

Программные задачи:

  1. Уточнить представления детей о значении солнца в жизни человека и природы.
  2. Познакомить детей с новой геометрической фигурой-многоугольник, закрепить знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник), понятиях «высокий»«низкий», «узкий»«широкий», учить узнавать и правильно называть цветы, упражнять в количественном счете в пределах 5.
  3. Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе, воспитывать бережное отношение к ней, вызвать эмоциональный отклик на произведения малых фольклорных форм. Создать радостное настроение от совместной деятельности со сверстниками.

Демонстрационный материал: мыльные пузыри, мультимедийная презентация, аудио запись, синяя атласная лента (ручеек), дидактический коврик с вкладышами геометрических фигур, атрибуты для игр.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»
Познание
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна   
23.03.2016 15:06

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»

Воспитатели: Лёвушкина Людмила Александровна. Голубева Ирина Викторовна.

Осенние месяца.

Цель: Обобщить представления детей о характерных признаках осенних месяцев. Формировать у детей способность к репродуктивному воспроизведению, способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных видах музыкальной деятельности, учить детей слушать музыку. Учить детей анализировать свою импровизационную деятельность, формировать художественно-творческие способности, формировать основу музыкальной культуры.

Оборудование: Проигрыватель, музыкальные диски, акварельные краски, бумага, кисти.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин»
Познание
Автор: Кузнецова Полина Юрьевна   
22.03.2016 17:29

Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин»Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин»

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Продолжать развивать двигательные навыки детей
  • Совершенствовать умение составлять описательный рассказ о предмете по схеме, используя методы и приемы исследовательской деятельности, упражнять в подборе прилагательных, обозначающих качество предметов. Способствовать развитию познавательных интересов, мыслительных операций. Расширить представления детей о составляющих здорового образа жизни (показать зависимость здоровья человека от правильного питания)
  • Развивать речь, коммуникативность, память
  • Воспитывать умение работать в команде, оказывать помощь товарищу, самоконтроль. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость

Материал: емкости для воды, фрукты, краски, кукла Маша, аудиозапись, схема описания фруктов и овощей

Подробнее...
 
Материал Проект "Биологические часы"
Познание
Автор: Смирнова Елена Алексеевна   
20.03.2016 13:58

Материал Проект Биологические часыМатериал Проект "Биологические часы"

Смирнова Елена Алексеевна МБДОУ № 19 "Снежинка" Воспитатель Архангельская область, город Северодвинск

Презентация на тему"Биологические часы". Знакомство детей с биологическими часами человека, животных и растений, где они находятся, для чего они нужны. Тип проекта — краткосрочный. Вид проекта — исследовательско-творческий. Территория проведения — детский сад. Три этапа работы: подготовительный, основной, заключительный. Обогащение предметно-развивающей среды группы по теме: оснащение книжного уголка по теме, подбор дидактических игр ("Времена года","Расскажи о животном"), организация мини-музея "Такие разные часы", выставка детских рисунков ("Такая разная рябинка", "Мишка в разное время года"), изготовление биологических часов животных и растений, изготовление макета.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 243 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год