Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Глик Елена Дмитриевна
|
17.02.2016 00:09 |
Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
Задачи: познакомить детей старшего дошкольного возраста с профессией почтальона, с работой почты, с такими понятиями, как письмо, конверт, марка, адрес, индекс, почтовое отделение, развитие кругозора, внимания.
Материалы: конверт с письмом, чистый конверт, марки, почтовый ящик, физическая карта. Материалы для изготовления конверта: лист бумаги с нарисованной выкройкой конверта и маленькой марки, ножницы, клей, фломастеры.
Ход.
Воспитатель. Сегодня по дороге в детский сад, я получила письмо.
(Демонстрация большого конверта). От кого же оно? Давайте его откроем и вместе прочтем.
Здравствуйте, ребята!
Пишут вам африканские зверята.
Мы бы хотели узнать, как вы живете, как у вас дела?
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Бузинок Татьяна Викторовна
|
14.02.2016 12:13 |
Консультация "Экспериментирование в первой младшей группе"
(из опыта работы)
Над педагогическим опытом я работаю первый год.
Мы, педагоги и родители воспитанников ДОУ хотим видеть наших детей любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке. А это во многом зависит от нас, работать в этом направлении надо начинать уже с младшего дошкольного возраста. Ребенок – дошкольник является исследователем, проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Казакова Галина Николаевна
|
14.02.2016 07:34 |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы "Посадка репчатого лука"
Воспитатель СП ГБОУ ООШ №2 п.г. т. Новосемейкино «Детский сад №17» Казакова Г.Н. 2015г.
Цель:
Задачи: формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе посадки лука. Закрепить знания о потребности растения в земле, воде и свете. Уточнить представления детей о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зеленый лук, полезный для здоровья. Вызвать интерес к посадке растений; желание употреблять лук в пищу, заботиться о своем здоровье; развивать трудовые навыки. Формировать у детей правильные приемы посадки луковицы (посадить луковицу корешком вниз, плотно прижимая ее к земле, полить водой из лейки). Дать элементарные понятия о природных витаминах. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. Учить использовать в речи слова ориентируясь на род слова при определении предмета по его признакам, на цвет, форму предмета.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кондратенко Юлия Васильевна
|
14.02.2016 07:22 |
Игры – эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста
ВВЕДЕНИЕ
Каждый узнает лишь то, что сам пробует сделать.
Песталоцци
Вся жизнь ребенка – дошкольника пронизана игрой, только так он может открыть себя миру и мир для себя. Отечественный философ, богослов, психолог и педагог Василий Васильевич Зеленский, пытался разгадать феномен детства, утверждал что «для того и дано нам детство, чтобы мы играли». Функция детства, согласно этой формуле, заключается в том, чтобы дать развиться ребенку, не входя в прямое общение с действительностью, но в тоже время, не удаляя и его вполне от действительности. Игры и являются той формой активности, в которой лучше всего разрешаются задачи «детства».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дубова Татьяна Геннадьевна
|
13.02.2016 15:57 |
КОНСПЕКТ НОД по ознакомлению с окружающим «Юные исследователи»
(старший возраст)
Цель: развивать современное экологическое мышление и формировать познавательный интерес у воспитанников через опытническую деятельность с водой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Положенцева Оксана Николаевна
|
13.02.2016 15:42 |
Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Птицы — наши соседи на Земле»
Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад №46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников «Фантазёры» г. Орска»
Подготовила: Положенцва О.Н. Воспитатель I кк МДОАУ «Детский сад № 46 г. Орска» Орск – 2016
Цель:
Дать представления о перелетных птицах
Программные задачи
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Абакумова Анастасия Геннадиевна
|
12.02.2016 16:59 |
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста "Петушиная семья"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Большегрызловский детский сад общеразвивающего вида "Рябинка"
Воспитатель: Абакумова Анастасия Геннадиевна 2016
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами.
Программные задачи:
- Развивать память, внимание, речь;
- Привлечь внимание и интерес к совместной деятельности;
- Расширять и обогащать словарный запас детей: существительными, обозначающими названия птицы и детенышей, частей тела; глаголами, обозначающими действия (идти, находить, пьет, клюет, кормить);
- Формировать бережное и доброе отношение к окружающему миру, эмоциональную отзывчивость.
- Способствовать формированию элементарных мыслительных операций.
- Развивать интерес к музыке.
- Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали.
Предварительная работа.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Линяева Ольга Викторовна
|
10.02.2016 16:02 |
Методическая разработка развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»
(по мотивам мордовской народной сказки).
Цель:
- Закрепить названия основных цветов, учить соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику, внимание, память, связную речь.
- Учить соотносить предметы по величине.
- Развивать социально-коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бойко Айгуль Ризвановна
|
10.02.2016 14:57 |
Опыт работы по теме: "Развивающая предметно-пространственная среда по апробации образовательной программы "Югорский трамплин"
В группе, ориентированной на ребенка, важнейшую роль играет тщательно продуманная и безопасно
организованная среда развития.
Развивающая среда должна позволить реализовать главный принцип программы: ребенок учится лучше и научится большему в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром – через игру и открытия.
С помощью среды происходит опосредованное обучение ребенка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бабошкина Юлия Сергеевна
|
09.02.2016 19:33 |
Презентация "Волшебница вода"
Дошкольное отделение № 2 ( «Радуга»)
Опытно-экспериментальная деятельность
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал»
Сухомлинский В.А.
Вырастили, чтобы не болеть…
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Валивецкая Наталья Николаевна
|
09.02.2016 14:58 |
Конспект совместной деятельности «Наш дом — Земля»
Цель: создание условий для расширения знаний детей о свойствах и значении воды на Земле
Задачи по образовательным областям:
- продолжать учить использовать в речи средства интонационной выразительности; регулировать громкость голоса; темп речи, интонацию;
- учить правильно, использовать случаи грамматики;
- расширять и активизировать словарь детей
- формировать навыки экологически грамотного поведения в природе, понимание необходимости бережного отношения к водоемам;
- развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную дея-тельности;
- развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 261 из 328 |
|
|