Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
Познание
Автор: Ружина Ирина Викторовна   
06.02.2016 17:24

Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел»Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел»

Цель: создание условий для освоения детьми 3-4 лет представлений о строении тела человека.

Задачи:

  • воспитывать любознательность, интерес к получению новых знаний.
  • развивать основные виды моторики: общую и мелкую, учить координировать речь с движением, развивать чувство ритма;
  • развивать зрительное и слуховое внимание, память, фонематический слух (учить различать близкие по звучанию слова — «ногти» и «когти»);
  • развивать мышление;
  • вводить в активный словарь детей имена существительные (лоб, шея, брови, ресницы, плечи, локти, колени, подбородок и др.);
  • активизировать глагольный словарь (смотреть, слушать, кушать, дышать, ходить, бегать, держать, носить и др.);
  • употреблять в речи имена существительные в родительном падеже.
  • учить детей приемам создания образа, расположению и последующему наклеиванию готовых частей предметов.

Материал: Мягкая игрушка «Зайка», картинки «Чего у Зайки не хватает?», детали для дополнения образа игрушки, клей, кисточки для клея, салфетки.

Ход занятия

Подробнее...
 
Юные исследователи.
Познание
Автор: Амаханова Регина Мингаджуддиновна   
06.02.2016 01:04

Юные исследователи.Юные исследователи.

Одним из эффективных методов познания явлений окружающего мира детьми, является метод экспериментирования. В нашем детском саду экспериментированию уделено большое внимание, т.к. оно имеет огромный потенциал для детей дошкольного возраста. В группах детского сада созданы мини лаборатории, в которых представлен разнообразный материал (микроскопы, лупы, пипетки, мензурки, природный материал (камни, ракушки, шишки, почва) и т.д.), созданы картотеки опытов и экспериментов. Благодаря организационно-исследовательской деятельности, дети учатся самостоятельно добывать информацию об объектах живой и неживой природы, что играет немаловажную роль в дальнейшем развитии ребёнка.

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательская деятельность. Конспект занятия на тему: «Свойства бумаги». Старшая группа
Познание
Автор: Матюнина Светлана Анатольевна   
01.02.2016 08:34

Познавательно-исследовательская деятельность. Конспект занятия на тему: «Свойства бумаги». Старшая группаПознавательно-исследовательская деятельность. Конспект занятия на тему: «Свойства бумаги». Старшая группа

Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ СОШ №668 имени Героя Советского Союза Кислякова В.П. Провела: Матюнина С.А.

Цель: Продолжать формировать представление детей о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем.

Задачи:

  • Формировать представление детей о свойствах бумаги: гладкая, непрозрачная, мнется, пластичная, непрочная. Учить самостоятельно проводить опыты и эксперименты.
  • Продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях. Развивать творческие способности детей. Закреплять умение следовать устным инструкциям педагога.
  • Воспитывать интерес к свойствам окружающих нас предметов, любознательность, бережное отношение к окружающему.
  • Развивать логическое мышление, речь, память, внимание, наблюдательность, мелкую моторику, умение делать умозаключения.
Подробнее...
 
Тема: «Волшебный воздух» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Познание
Автор: Кольвейвина Анастасия Владимировна   
28.01.2016 22:28

Тема: «Волшебный воздух» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕТема: «Волшебный воздух» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 35

Выполнила: Кольвейвина Анастасия Владимировна воспитатель группы компенсирующего вида г. Комсомольск –на- Амуре 2015г

Задачи:

  1. Познакомить детей со свойствами воздуха (не имеет запаха, цвета, при нагревании нагревается и поднимается вверх) и способами его обнаружения. Дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.
  2. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования
  3. Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире.

Материал: воздушные шары разных цветов и размеров, полиэтиленовые пакеты на каждого ребёнка, трубочки, пластмассовые стаканчики, 2 баночки с плотными крышками, мелкие камушки, 2 больших таза с водой, горячая вода в термосе, 1 пустая бутылка).

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке «Пингвины на льдине». (средняя группа)
Познание
Автор: Гальченко Ирина Александровна   
28.01.2016 13:40

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке «Пингвины на льдине». (средняя группа)Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке «Пингвины на льдине». (средняя группа)

(коллективная работа)

Цели образовательные: уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить лепить пингвина конструктивным или комбинированным способом.

Развивающие: развивать воображение, формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, развивать способность доводить начатое до конца.

Подробнее...
 
Инновационный проект на тему: «Огород на окне» образовательная область «Познавательное развитие»
Познание
Автор: Рычкова Светлана Петровна   
28.01.2016 13:37

Инновационный проект на тему: «Огород на окне» образовательная область «Познавательное развитие»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад № 33 муниципального образования Темрюкский район Ст. Тамань 2015 г.

Подготовительная к школе группа

Приготовила и провела воспитатель Рычкова С.П.

Проект: долгосрочный.

Подробнее...
 
Название работы: «Путешествие в удивительное Царство насекомых»
Познание
Автор: Краснова Ирина Юрьевна   
27.01.2016 13:08

Название работы: «Путешествие в удивительное Царство насекомых»Название работы: «Путешествие в удивительное Царство насекомых»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории И.Ю. Краснова

Место выполнения работы: МБДОУ «Детский сад№13» г.Чебоксары Чувашская Республика

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»

для детей подготовительной группы на тему: «Путешествие в удивительное Царство насекомых»

Задачи: Расширение знаний детей о жизни насекомых, учить наблюдать и исследовать размножение насекомых

  • Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира;
  • Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
  • Формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля.
  • Формирование элементарных экологических представлений
  • Воспитание любви к природе, желания беречь ее.
Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Огород круглый год»
Познание
Автор: Панченко Валентина Александровна   
24.01.2016 15:15

ПРОЕКТ «Огород круглый год»ПРОЕКТ «Огород круглый год»

  • МБДОУ детский сад № 32
  • Вид проекта исследовательский, познавательно-творческий
  • Тема блока» В царстве растений»
  • Разработчики средняя группа__ (воспитанники, воспитатель, родители)
  • Состав участников групповой
  • Группа №_7 «Веселые ребята»
  • Возраст 4-5 лет
  • Срок реализации____ продолжительный (апрель-июль).
  • Воспитатель высшей квалификационной категории: Панченко В.А. г. Таганрог
  • Срок реализации проекта: 3-4 месяца.
Подробнее...
 
Родительский час «Растём познавая, учимся играя!»
Познание
Автор: Шаяхметова Ольга Александровна   
23.01.2016 12:44

Родительский час «Растём познавая, учимся играя!»Родительский час «Растём познавая, учимся играя!»

Игры по дороге в детский сад

Не выспавшиеся малыши утром обычно капризничают, мамы и папы начинают нервничать, покрикивают на них, а те в ответ еще больше «хнычут» … Утро испорчено, причем и для родителей, и для детей. Что делать? Отвлечь любимое чадо простыми играми. Ребенок недавно познакомился с геометрическими фигурами? Можно по очереди с ним называть все круглые предметы, которые встретятся вам по дороге. Накануне вы объяснили малышу, какие бывают цвета? Предложите среди окружающих предметов найти только красные. Когда ребенок будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Желательно также отмечать изменения в природе и в окружающей вас обстановке. Назвать время года, день недели; отметить состояние погоды: солнечно или пасмурно, тепло или холодно, дует ли ветер и т. д.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Юные исследователи»
Познание
Автор: Калина Асия Хусяйновна   
22.01.2016 18:15

Педагогический проект «Юные исследователи»Педагогический проект «Юные исследователи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Снежинка». Воспитатель: Калина А.Х. 2015

Тип проекта: познавательно – исследовательский.

Актуальность.

Мир детей – это удивительный мир, это мир почемучек. Наши малыши самые активные, самые любознательные. У них много вопросов, на которые они тут же хотят услышать ответ. Чтобы дети сами могли найти ответы на свои многочисленные вопросы, я решила начать с ними исследовательскую работу по неживой природе: «Юные исследователи». Обратить внимание детей на то, что даже самые привычные объекты: солнце, вода, воздух, песок таят в себе много неизвестного. Несмотря на столь ранний возраст, я считаю, что детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, природе, в повседневной жизни.

Подробнее...
 
Проект: «Знакомство с комнатными растениями»
Познание
Автор: Архипова Светлана Юрьевна   
13.01.2016 00:06

Проект: «Знакомство с комнатными растениями»Проект: «Знакомство с комнатными растениями»

МБДОУ № 44 г. Уссурийск 2015 Выполнил воспитатель: Архипова Светлана Юрьевна Вид проекта: групповой. Тип проекта: информационно — творческий. Длительность проекта: краткосрочный (две недели). Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель. Место проведения: групповая комната, цветник детского сада. Форма проведения: игра.

Девиз: «Уход за цветами – занятное дело, за это беремся мы дружно и смело!»

Актуальность

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 262 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год