Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «В гости к Зайчику»
Познание
Автор: Михайлова Ольга Александровна   
02.11.2016 16:09

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «В гости к Зайчику»Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «В гости к Зайчику»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29»

Подготовила и провела: воспитатель средней гр. № 3 Михайлова О.А. Февраль 2016 г.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе, развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, расширять представления детей о зиме, формировать элементарные экологические представления, закрепить знания детей о зимующих птицах, умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи, образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.

Оборудование: мультимедийный экран, слайды с изображением зимы, зимующих птиц, животных, письмо от Зайчика.

Ход занятия

В: Ребята, к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся с ними.

Подробнее...
 
Конспект ООД для детей средней группы по образовательной области "Познавательное развитие" на тему "Воздухоискатели"
Познание
Автор: Михайлова Ольга Александровна   
02.11.2016 15:53

Конспект ООД для детей средней группы по образовательной области Познавательное развитие на тему ВоздухоискателиКонспект ООД для детей средней группы по образовательной области "Познавательное развитие" на тему "Воздухоискатели"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии на тему: «Воздухоискатели»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29»

Подготовила и провела: воспитатель средней гр. № 6 Михайлова О.А. Октябрь 2016 г.

Цели: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Опыты в системе познавательных занятий по ознакомлению детей с неживой природой».
Познание
Автор: Яценко Татьяна Станиславовна   
01.11.2016 23:04

Конспект занятия на тему: «Опыты в системе познавательных занятий по ознакомлению детей с неживой природой».Конспект занятия на тему: «Опыты в системе познавательных занятий по ознакомлению детей с неживой природой».

Программные задачи: продолжать знакомить детей со свойствами неживой природы (воздух, вода, земля). Обратить внимание детей на интересные явления, которые могут с ними происходить. Учить детей умению концентрироваться и анализировать. Развивать поисково-познавательную деятельность, внимание, через простейшие эксперименты. Воспитывать интерес, любопытство к окружающему.

Предшествующая работа: Наблюдение за свойствами воды, воздуха на прогулке. Чтение художественной литературы, опыты.

Подробнее...
 
«Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
Познание
Автор: Тютерева Наталия Валерьевна   
31.10.2016 10:00

«Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».«Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».

Пояснительная записка

Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Подробнее...
 
Путешествие в сказку Репка.
Познание
Автор: Дедюхина Лидия Дмитриевна   
29.10.2016 23:11

Путешествие в сказку Репка.Путешествие в сказку Репка.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Цели НОД:

1. Образовательный аспект:

Образовательная область» Познание»:

  • Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник), цвете, величине предмета.
  • Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Подробнее...
 
Педагогический опыт: «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»
Познание
Автор: Ерошко Эмилия Михайловна   
29.10.2016 13:33

Педагогический опыт: «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»Педагогический опыт: «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»

(младшая группа)

Воспитатель МБДОУ «Ягодка». г.Ноябрьск Ерошко Э.М.

Воспитателем в детском саду я работаю 32 года. За время работы мне довелось работать с детьми разного возраста. Самый ответственный период – адаптация ребенка в ясельной группе, это сложный этап и одновременно интересный. Когда плачущий малыш не хочет отпускать маму, нужно собрать все свои умения, навыки, приемы, набраться терпения, чтобы сделать так, чтоб малыш забыл о маме, отвлекся и не плакал.

Работа с детьми старшего возраста имеет свою особенность. Здесь необходимо быть старшим другом. Другом знающим, умеющим, способным помочь и научить. Стараюсь для детей быть другом, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни. Но и воспитать положительное отношение к окружающему миру, к самому себе.

В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам.

Подробнее...
 
Проект «4 времени года»
Познание
Автор: Мартиросян Нара Юрьевна   
29.10.2016 11:12

Проект «4 времени года»Проект «4 времени года»

Тип проекта: творческий, долгосрочный.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Сроки проведения: с сентября 2016 г. по август 2017 г.

Актуальность

Природа своим многообразием, яркостью, динамичностью воздействует на чувства ребенка, затрагивает его душу. Ребенок испытывает радость, видя вокруг себя прекрасное – переливающиеся капли росы на зеленой траве, искрящийся иней на деревьях, легкие облака, голубом небе. Звуки и запахи природы тоже воздействуют на органы чувств ребенка.

Первые впечатления важны и неожиданны для ребёнка. А всё новое удивляет и вызывает интерес. У дошкольников возникают вопросы, с которыми они обращаются к взрослым. Будет ли развиваться любознательность малыша, будет ли у него формироваться правильные представления об окружающем мире – зависит от взрослого.

Подробнее...
 
Ознакомление детей второго года жизни с окружающим миром
Познание
Автор: Шахова Анна Владимировна   
26.10.2016 07:20

Ознакомление детей второго года жизни с окружающим миромОзнакомление детей второго года жизни с окружающим миром

Дети-пытливые исследователи окружающего мира.

Окружающий мир, привлекая ребёнка новизной, побуждает к первым самостоятельным шагам. Ребёнок познаёт окружающий мир через наблюдение за нами. Предметы ближайшего окружения являются для него источником любопытства и первой ступенью в познания мира.

Особый интерес дети проявляют к людям, которые находятся в его окружении, выполняют какую либо работу. Наблюдая действия взрослых, они познают действительность и приобретают необходимые ориентировки в окружающем. Представления детей о предметах и способах действия с ними, ситуативны, отличаются малой обобщённостью, неустойчивостью. Ребёнок в этот период жизни познаёт окружающее, ставя себя в центр всех событий. Предметы, ознакомление с которыми составляет основу для возникновения первых знаний и речевых умений в течение года должен постепенно расширяться. Предметно — бытовые действия совершенствуются на протяжении всего второго года жизни ребёнка и являются исходным материалом для отражения их в игровых действиях с игрушками (куклой, посудой, одеждой, машинкой).

Подробнее...
 
Конспект игровой развивающей ситуации в средней логопедической группе «Путешествие в Королевство Сказок»
Познание
Автор: Силина Светлана Викторовна   
26.10.2016 06:10

Конспект игровой развивающей ситуации в средней логопедической группе «Путешествие в Королевство Сказок»Конспект игровой развивающей ситуации в средней логопедической группе «Путешествие в Королевство Сказок»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 493 комбинированного вида»

Провели: Силина С.В. 1 кв. кат. Цындра О.А. 1 кв. кат. Новосибирск

Вид игровой развивающей ситуации: ситуация-проблема

Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие, социально — коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.

Подробнее...
 
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет на тему: «Свойства воды»
Познание
Автор: Сорокина Анастасия Дмитриевна   
22.10.2016 20:37

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет на тему: «Свойства воды»Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет на тему: «Свойства воды»

подготовила и провела воспитатель Сорокина Анастасия Дмитриевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32» Октябрь 2016г.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла Капитошка. А вы знаете кто такая Капитошка?

Дети: нет.

Воспитатель: Ребята — это капелька воды. Здравствуйте ребята меня зовут Капитошка я капелька дождя. Я спрыгнула с тучки для того что бы узнать зачем мы дождинки падаем на землю. Я знаю что вы много всего знаете и поможете ответить на этот вопрос. Ребята поможем Капитошке?

Дети: Да!

Подробнее...
 
Методическая разработка: проект "Выпьешь чайку — забудешь тоску"
Познание
Автор: Ансон Татьяна Николаевна, Решетова Екатерина Владимировна   
22.10.2016 18:57

Методическая разработка: проект Выпьешь чайку — забудешь тоскуМетодическая разработка: проект "Выпьешь чайку — забудешь тоску"

Авторы проекта: воспитатели Ансон Татьяна Николаевна, Решетова Екатерина Владимировна Место проведения: Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида», группа компенсирующей направленности (5- 6 лет) «Пчелки»

Актуальность темы:

Рассказывая детям о полезных продуктах, о пропаганде здорового образа жизни, убедилась, что многие дети, употребляя чай ежедневно, почти ничего не знают о нем. Мы пьем чай каждый день. Чай — это прекрасный, полезный напиток, поднимает является частью культуры народов. Для многих народов он также необходим и не заменим, как хлеб. Таким образом, возникла идея разработать проект «Выпьешь чайку – забудешь тоску!»

Тип проекта: информационный, социальный, творческий, краткосрочный (3 недели). который настроение. утоляет Чаепитие жажду, укрепляет снимает усталость, дружбу. придает бодрость, Церемония чаепития

Срок реализации: с 1 апреля по 22 апреля 2016 года

Участники:

  1. Дети группы «Пчелки;
  2. Родители воспитанников группы «Пчелки»;
  3. Воспитатели группы «Пчелки».

Цель проекта: объединение семьи, воспитание семейных ценностей через чайные церемонии

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 264 из 343

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год