Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Михайлова Ольга Александровна
|
02.11.2016 16:09 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «В гости к Зайчику»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29»
Подготовила и провела: воспитатель средней гр. № 3 Михайлова О.А. Февраль 2016 г.
Цели: воспитывать бережное отношение к природе, развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, расширять представления детей о зиме, формировать элементарные экологические представления, закрепить знания детей о зимующих птицах, умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи, образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.
Оборудование: мультимедийный экран, слайды с изображением зимы, зимующих птиц, животных, письмо от Зайчика.
Ход занятия
В: Ребята, к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся с ними.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Михайлова Ольга Александровна
|
02.11.2016 15:53 |
Конспект ООД для детей средней группы по образовательной области "Познавательное развитие" на тему "Воздухоискатели"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии на тему: «Воздухоискатели»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29»
Подготовила и провела: воспитатель средней гр. № 6 Михайлова О.А. Октябрь 2016 г.
Цели: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Яценко Татьяна Станиславовна
|
01.11.2016 23:04 |
Конспект занятия на тему: «Опыты в системе познавательных занятий по ознакомлению детей с неживой природой».
Программные задачи: продолжать знакомить детей со свойствами неживой природы (воздух, вода, земля). Обратить внимание детей на интересные явления, которые могут с ними происходить. Учить детей умению концентрироваться и анализировать. Развивать поисково-познавательную деятельность, внимание, через простейшие эксперименты. Воспитывать интерес, любопытство к окружающему.
Предшествующая работа: Наблюдение за свойствами воды, воздуха на прогулке. Чтение художественной литературы, опыты.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тютерева Наталия Валерьевна
|
31.10.2016 10:00 |
«Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
Пояснительная записка
Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дедюхина Лидия Дмитриевна
|
29.10.2016 23:11 |
Путешествие в сказку Репка.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.
Цели НОД:
1. Образовательный аспект:
Образовательная область» Познание»:
- Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник), цвете, величине предмета.
- Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ерошко Эмилия Михайловна
|
29.10.2016 13:33 |
Педагогический опыт: «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»
(младшая группа)
Воспитатель МБДОУ «Ягодка». г.Ноябрьск Ерошко Э.М.
Воспитателем в детском саду я работаю 32 года. За время работы мне довелось работать с детьми разного возраста. Самый ответственный период – адаптация ребенка в ясельной группе, это сложный этап и одновременно интересный. Когда плачущий малыш не хочет отпускать маму, нужно собрать все свои умения, навыки, приемы, набраться терпения, чтобы сделать так, чтоб малыш забыл о маме, отвлекся и не плакал.
Работа с детьми старшего возраста имеет свою особенность. Здесь необходимо быть старшим другом. Другом знающим, умеющим, способным помочь и научить. Стараюсь для детей быть другом, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни. Но и воспитать положительное отношение к окружающему миру, к самому себе.
В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мартиросян Нара Юрьевна
|
29.10.2016 11:12 |
Проект «4 времени года»
Тип проекта: творческий, долгосрочный.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Сроки проведения: с сентября 2016 г. по август 2017 г.
Актуальность
Природа своим многообразием, яркостью, динамичностью воздействует на чувства ребенка, затрагивает его душу. Ребенок испытывает радость, видя вокруг себя прекрасное – переливающиеся капли росы на зеленой траве, искрящийся иней на деревьях, легкие облака, голубом небе. Звуки и запахи природы тоже воздействуют на органы чувств ребенка.
Первые впечатления важны и неожиданны для ребёнка. А всё новое удивляет и вызывает интерес. У дошкольников возникают вопросы, с которыми они обращаются к взрослым. Будет ли развиваться любознательность малыша, будет ли у него формироваться правильные представления об окружающем мире – зависит от взрослого.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шахова Анна Владимировна
|
26.10.2016 07:20 |
Ознакомление детей второго года жизни с окружающим миром
Дети-пытливые исследователи окружающего мира.
Окружающий мир, привлекая ребёнка новизной, побуждает к первым самостоятельным шагам. Ребёнок познаёт окружающий мир через наблюдение за нами. Предметы ближайшего окружения являются для него источником любопытства и первой ступенью в познания мира.
Особый интерес дети проявляют к людям, которые находятся в его окружении, выполняют какую либо работу. Наблюдая действия взрослых, они познают действительность и приобретают необходимые ориентировки в окружающем. Представления детей о предметах и способах действия с ними, ситуативны, отличаются малой обобщённостью, неустойчивостью. Ребёнок в этот период жизни познаёт окружающее, ставя себя в центр всех событий. Предметы, ознакомление с которыми составляет основу для возникновения первых знаний и речевых умений в течение года должен постепенно расширяться. Предметно — бытовые действия совершенствуются на протяжении всего второго года жизни ребёнка и являются исходным материалом для отражения их в игровых действиях с игрушками (куклой, посудой, одеждой, машинкой).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Силина Светлана Викторовна
|
26.10.2016 06:10 |
Конспект игровой развивающей ситуации в средней логопедической группе «Путешествие в Королевство Сказок»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 493 комбинированного вида»
Провели: Силина С.В. 1 кв. кат. Цындра О.А. 1 кв. кат. Новосибирск
Вид игровой развивающей ситуации: ситуация-проблема
Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие, социально — коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сорокина Анастасия Дмитриевна
|
22.10.2016 20:37 |
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет на тему: «Свойства воды»
подготовила и провела воспитатель Сорокина Анастасия Дмитриевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32» Октябрь 2016г.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла Капитошка. А вы знаете кто такая Капитошка?
Дети: нет.
Воспитатель: Ребята — это капелька воды. Здравствуйте ребята меня зовут Капитошка я капелька дождя. Я спрыгнула с тучки для того что бы узнать зачем мы дождинки падаем на землю. Я знаю что вы много всего знаете и поможете ответить на этот вопрос. Ребята поможем Капитошке?
Дети: Да!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ансон Татьяна Николаевна, Решетова Екатерина Владимировна
|
22.10.2016 18:57 |
Методическая разработка: проект "Выпьешь чайку — забудешь тоску"
Авторы проекта: воспитатели Ансон Татьяна Николаевна, Решетова Екатерина Владимировна Место проведения: Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида», группа компенсирующей направленности (5- 6 лет) «Пчелки»
Актуальность темы:
Рассказывая детям о полезных продуктах, о пропаганде здорового образа жизни, убедилась, что многие дети, употребляя чай ежедневно, почти ничего не знают о нем. Мы пьем чай каждый день. Чай — это прекрасный, полезный напиток, поднимает является частью культуры народов. Для многих народов он также необходим и не заменим, как хлеб. Таким образом, возникла идея разработать проект «Выпьешь чайку – забудешь тоску!»
Тип проекта: информационный, социальный, творческий, краткосрочный (3 недели). который настроение. утоляет Чаепитие жажду, укрепляет снимает усталость, дружбу. придает бодрость, Церемония чаепития
Срок реализации: с 1 апреля по 22 апреля 2016 года
Участники:
- Дети группы «Пчелки;
- Родители воспитанников группы «Пчелки»;
- Воспитатели группы «Пчелки».
Цель проекта: объединение семьи, воспитание семейных ценностей через чайные церемонии
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 264 из 343 |
|
|