| 
					 Дошкольник.ru
					
  Педагогам
					
  Праздники
					
  Детям
					Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
 
					 Сервисы | 
	Познание 
	|  Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал   
 
 |  
	| 
		
	| Познание |  
	| Автор: Аниськина Эллина Александровна, Кравченко Елена Евгеньевна, Донец Наталья Викторовна, Бирюк Ирина Алексеевна |  
	| 18.02.2017 16:25 |  
|  Проект для детей старшего дошкольного возраста «Вода нужна всегда»
 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15 «СОЛНЫШКО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН СТАНИЦА СТАРОМИНСКАЯ Ст. Староминская 2017г Участники проекта: 
воспитанник МАДОУ «ДС № 15 «Солнышко»старшей группы Cёрбат Максим Сергеевич.Родители: мама — Сербат Дарья Николаевна,папа — Сербат Сергей Анатольевич.Руководитель: учитель – дефектолог: Кравченко Елена Евгеньевна,воспитатели: Аниськина Элина Александровна,Донец Наталья Викторовна,Бирюк Ирина Алексеевна Место проведения исследования – городская квартира. |  
	| Подробнее... |  |  
	| 
		
												| 
	| Познание |  
	| Автор: Оканова Мария Владимировна |  
	| 17.02.2017 16:51 |  
|  Путешествие в страну Носарию
 Задачи 
Сформировать у детей анатомо – физические представления о строении носа.развивать устойчивость внимания.Воспитывать доброжелательность. Оборудование: плакаты «Строение человека», «Строение носа». Ноутбук, песня «Про носы» А. Островский в исполнении Е. Синявской; песня «Паровоз» М. Лазарев. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Свиридова Светлана Алексеевна |  
	| 15.02.2017 00:31 |  
|  Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Удивительный мир семян"
 Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №20 муниципального образования Тимашевский район образовательная область "Познание", "Физическое развитие", "Математическое развитие" Интегрированное занятие "Удивительный мир семян" Автор: Свиридова Светлана Алексеевна Воспитатель Цель занятия: 1. Образовательные: Показать значимость овощных культур для развития, познакомить с профессиями садовника и овощевода. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Родионова И.А., Ежикова Л.И. |  
	| 11.02.2017 08:42 |  
|  Конспект открытого занятия во второй младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Ветер — ветерок»
 Авторы: Воспитатели: Родионова И.А., Ежикова Л.И. ЗАДАЧИ: Образовательные: 
продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы;учить детей самостоятельно проводить опыты и эксперименты, способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха -прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас;расширять представления о взаимосвязи и происходящих явлениях в опыте. Развивающие: 
развивать познавательную активность в процессе экспериментирования;развивать логической мышление, память, внимание, наблюдательность, умение высказывать свои предположения, мнения, делать выводы;развивать речь детей, активизировать их словарь прилагательными: воздух прозрачный, лёгкий;формировать представления о ветре и его свойстве. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Дуркина Виктория Васильевна |  
	| 05.02.2017 10:14 |  
|  Проект «Маленькие огородники»
 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №108» г.Сыктывкара Актуальность Многие родители, имеющие свои огороды, не подозревают, что зеленое царство начнёт вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в уходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения детей в школе. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Беликова Вера Александровна |  
	| 05.02.2017 08:17 |  
|  КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОЗДУХОМ»
 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (познавательное развитие) Выполнила: Беликова Вера Александровна, воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида» 2016 I.Пояснительная записка Предлагаемая методическая разработка по познавательному развитию разработана в соответствии с тематическим планированием. При отборе методов и содержания учитывались общие возрастные психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста, этапы развития детского мышления: от наглядно-действенного к наглядно-образному и элементарному логическому мышлению. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Дьякова Светлана Витальевна |  
	| 03.02.2017 21:25 |  
|  Конспект занятия «Человеческие потребности»
 Аннотация к конспекту занятия встреча в бизнес-клубе по теме: «Человеческие потребности». Удобная модель для систематизации разнообразных человеческих потребностей предложена известным американским социологом А.Маслоу. Она представляет собой «пирамиду потребностей» (см. в приложении) В основании этой пирамиды лежат физиологические потребности, удовлетворение которых, безусловно, чрезвычайно важно. На этом «держатся» все остальные. Потребности в экономических благах выделяются среди всех прочих тем, что они удовлетворяются купленными товарами или оплаченными услугами производителей. Проводя работу по этой теме, безусловно, стоит вести разговор с детьми не только о материальных, но и о социальных потребностях каждого человека, о его правах удовлетворять свои потребности и о способах их удовлетворения, принятых в обществе. Наряду с этим необходимо уделить внимание и потребностям других живых существ – обитателей природных сообществ. Одна из наиболее сильных человеческих потребностей – это потребность в общении, в дружеских отношениях с окружающими, потребность иметь близких друзей. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Метелица Татьяна Анатольевна |  
	| 29.01.2017 21:10 |  
|  Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Живёт воздух — невидимка».
 Цель: формирование первичного представления о воздухе. Задачи: Образовательные: 
расширять и закреплять знания детей о воздухе;вводить в активный словарь детей обобщающие понятия: воздух, бесцветный, невидимый, прозрачный. Развивающие: 
развивать умение отгадывать загадки;развивать умение детей решать проблемные задачи;развивать зрительную и слуховую память;развивать связную речь, образность речи;развивать общую моторику, координацию. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Пархоменко Ольга Владимировна |  
	| 25.01.2017 18:43 |  
|  Творческая презентация «Развитие любознательности детей посредством опытно-исследовательской деятельности и экспериментирования в ДОУ»
 Исследовательская деятельность в детском саду Дошкольники — прирожденные исследователи. И этому подтверждение –их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Опытно-исследовательская работа помогает развивать познавательный интерес ребёнка, его мышление, творчество, умение мыслить логически, обобщать. Опыт всегда должен строиться на основе имеющихся представлений, которые дети получили в процессе наблюдений и практического взаимодействия с окружающей средой. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Варганова Ирина Александровна |  
	| 23.01.2017 17:42 |  
|  Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебное электричество» для детей старшей-подготовительной группы.
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 Воспитатель: Варганова И.А. п. Новый городок 2016 г. Цель: 
Установить причину возникновения статического электричества. Образовательные задачи: 
обобщать знания детей об электричестве;расширять представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку;познакомить детей с причиной проявления статического электричества;закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Мотевко Светлана Николаевна |  
	| 21.01.2017 02:10 |  
|  Презентация "Путешествие в прошлое тарелки"
 Подготовила воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №3 компенсирующего вида г. Можайска Мотевко Светлана Николаевна Посмотрите, какой красивый дом стоит. А кто же в этом домике живет? (Мишка, зайчик, дедка с бабкой.) Давайте зайдем и посмотрим, кто в доме живет. 
Ой, как здесь хорошо, какой стол накрыт! Хозяева, наверное, ждут гостей. Посмотрите, что есть на столе? (самовар, чашки, угощенье.) А чего здесь не хватает-Тарелок. Баранки лежат прямо на столе! Давным-давно, когда не было ни домов, ни детских садиков, ни магазинов, когда люди жили еще в пещерах, произошла эта история.. Захотел как-то мужик поесть. Убил он на охоте быка, поджарил на костре мясо |  
	| Подробнее... |  |  |  
	|  |  
	| << Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >> 
 
 |  
	| Страница 266 из 348 |  |  |