Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Колесникова Татьяна Юрьевна
|
26.09.2022 13:30 |
Паспорт педагогического проекта «Лесные жители нашего края»
Автор: Колесникова Татьяна Юрьевна, Воспитатель МАДОУ №13, г. Томск
Вид проекта Краткосрочный, творческий
Актуальность проекта На земле живут тысячи различных животных. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании животного мира. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Актуальность проекта обусловлена тем, что в ходе беседы, мы обнаружили стойкий интерес детей к особенностям жизни зверей в лесу, однако в ходе беседы многие дети затруднились ответить на такие вопросы, как: «Где звери спят в лесу? Как звери к зиме готовятся? Чем звери питаются в лесу?». Исходя из интересов детей было принято решение создать проект «Лесные жители нашего края». Практическая значимость проекта заключается в том, что дети в ходе совместного проектирования найдут ответы на поставленные вопросы, проявят самостоятельность в различных видах деятельности и примут участие в совместной деятельности с педагогами и родителями.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Сомко Галина Владимировна
|
26.09.2022 13:20 |
Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Аэропорт» (дети старшей группы)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» муниципального образования Староминский район
Воспитатель: Сомко Галина Владимировна 2022 г
Возраст воспитанников: старшая группа (6 лет)
Вид деятельности: речевая, игровая, коммуникативная, познавательная.
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие.
Цель: Создать условия для сюжетно-ролевой игры.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Михайлова Алиса Владимировна
|
25.09.2022 19:21 |
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «О дружбе и о друзьях» в старшей группе
Цель: закрепить у детей представление о дружбе и о друзьях.
Программное содержание:
Образовательные: формировать понятия «друг», «дружба». Учить понимать, оценивать чувства и поступки других; продолжать учить составлять небольшие рассказы по сюжетной картине, употребляя простые и сложные предложения; отвечать на вопросы полными предложениями.
Развивающие: Показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; знакомить детей с правилами дружеских отношений; закреплять знания пословиц и стихов о дружбе; умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения. Продолжить формировать нравственные качества личности: доброжелательность, любовь к ближнему; побуждать детей к добрым поступкам; желание поддерживать друзей; дать возможность проявить взаимопомощь.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шидловская Ирина Владимировна
|
24.09.2022 14:31 |
Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группе «Лаборатория для Мультяшиков» с использованием ИКТ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №49 «Золотой петушок»
муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
ВОСПИТАТЕЛЬ: Шидловская Ирина Владимировна Симферополь 2021г.
Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой.
Программное содержание:
- Образовательные: Закрепить знания детей о свойствах воды, о ее значении в жизни человека; обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов; закреплять умения работать с водой, соблюдая при этом необходимые меры безопасности; активизировать в речи детей слова: лаборатория, лаборант, опыты, круговорот воды, экологии.
- Развивающие: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; навыки проведения лабораторных опытов; умение устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гейдан Екатерина Игоревна Рогушина Екатерина Валерьевна
|
23.09.2022 15:49 |
Лэпбук «Череповец — любимый город!»
Подготовили педагоги:
- Группы №2 Гейдан Екатерина Игоревна,
- Группы №1 Рогушина Екатерина Валерьевна
г. Череповец, 2022 г
Лэпбук представляет собой тематическую интерактивную папку, содержащую 11 тематических игр по теме лэпбука. Для его изготовления были использованы картинки и информация, найденные в интернете. Данное дидактическое пособие (лэпбук) «Череповец- любимый город» предназначено для детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лопакова Светлана Викторовна
|
23.09.2022 15:37 |
Конспект совместной деятельности с детьми в старшей группе «Свет и тень»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 329 г. ЧЕЛЯБИНСКА
Выполнила: Лопакова Светлана Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории Челябинск 2022
Цель:
- Расширить знания детей об окружающем мире.
- Продолжить формировать представления о свойствах света и тени.
Задачи:
- Создать условия для ознакомления дошкольников с явлением света и тени.
- Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
- Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами.
- Воспитывать самостоятельность, активность.
- Развивать умение детей взаимодействовать в парах.
Интеграция образовательных областей: социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бегеева Татьяна
|
22.09.2022 15:53 |
Проект «Неделя финансовой грамотности» «Юный финансист» в подготовительной группе
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Московская международная школа"
Воспитатели:
- Ильенко И.В.
- Бегеева Т.А.
Москва 2022
Введение:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лубсанова Елена Викторовна
|
20.09.2022 09:13 |
«Путешествие в мир природы» (методическая разработка)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 81 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №81)
Технологическая карта занятия во второй младшей группе (3-4 года) познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) с применением технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон
Составила:
Воспитатель: Лубсанова Елена Викторовна
Культурная практика Коммуникативная деятельность
Культурно- смысловой контекст. Рассказ
Цель Создать условия для формирования у дошкольников патриотических чувств к природе, бережного отношения к обитателям живой природы
Образовательные задачи
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кулешова Кира Сергеевна
|
19.09.2022 20:06 |
Конспект по физическому развитию «Птичий двор»
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Программное содержание:
- Вызвать у воспитанников эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе;
- Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем;
- Развивать основные виды движений: равновесие, ползание, прыжки;
- Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия персонажа (цыплята);
- Приучать детей выполнять движения в соответствии с произносимыми словами;
Инвентарь и оборудование: дорожка со следочками, дуга для подлезания, «ручеек» для прыжков, кукла Би-ба-бо «Петушок», шапочка на взрослого «Курочка», пальчиковые краски, горох, рабочее панно «Птичий двор» (ватман, аппликация петух, курица, цыплята).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Крамаренко Наталья Анатольевна Бакарас Таисия Владимировна
|
19.09.2022 09:41 |
Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшей группы
Авторы:
- Крамаренко Наталья Анатольевна
- Бакарас Таисия Владимировна
Белгородская область
Аннотация: ООД по познавательному развитию разработана для детей старшей группы. Структура занятия представлена 3этапами деятельности педагога и детей, моделированием. В ходе реализации ООД дети получат знания об истории села в годы войны, о героях Чернянцах, смоделируют макет памятника герою. В ходе занятия используются современные методы и приемы.
Данный материал полезен воспитателям ДОУ.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соломонова Тамара Дмитриевна
|
13.09.2022 20:15 |
НОД по «Познавательному развитию» для младшего дошкольного возраста «Волшебное мыло»
Подготовила: воспитатель 1 категории МАДОУ «Детский сад №53» Соломонова Тамара Дмитриевна
Цель: формировать представление детей о мыле.
Программные задачи:
- Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (твердое, жидкое мыло).
- Уточнить и закрепить знания о том, для чего люди используют мыло в своей жизни.
- Развивать память, внимание, мышление детей.
- Воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.
Методы и приёмы:
- практические: сюрпризные моменты, организация познавательно-исследовательской деятельности, дидактическая игра, игра-забава с мыльными пузырями;
- наглядные: рассматривание наглядного материала, предметов, наблюдение;
- словесные: загадывание загадки, беседа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 71 из 328 |
|
|