Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Паспорт педагогического проекта «Лесные жители нашего края»
Познание
Автор: Колесникова Татьяна Юрьевна   
26.09.2022 13:30

Паспорт педагогического проекта «Лесные жители нашего края»Паспорт педагогического проекта «Лесные жители нашего края»

Автор: Колесникова Татьяна Юрьевна, Воспитатель МАДОУ №13, г. Томск

Вид проекта Краткосрочный, творческий

Актуальность проекта На земле живут тысячи различных животных. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании животного мира. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Актуальность проекта обусловлена тем, что в ходе беседы, мы обнаружили стойкий интерес детей к особенностям жизни зверей в лесу, однако в ходе беседы многие дети затруднились ответить на такие вопросы, как: «Где звери спят в лесу? Как звери к зиме готовятся? Чем звери питаются в лесу?». Исходя из интересов детей было принято решение создать проект «Лесные жители нашего края». Практическая значимость проекта заключается в том, что дети в ходе совместного проектирования найдут ответы на поставленные вопросы, проявят самостоятельность в различных видах деятельности и примут участие в совместной деятельности с педагогами и родителями.

Подробнее...
 
Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Аэропорт» (дети старшей группы)
Познание
Автор: Сомко Галина Владимировна   
26.09.2022 13:20

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Аэропорт» (дети старшей группы)Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Аэропорт» (дети старшей группы)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» муниципального образования Староминский район

Воспитатель: Сомко Галина Владимировна 2022 г

Возраст воспитанников: старшая группа (6 лет)

Вид деятельности: речевая, игровая, коммуникативная, познавательная.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: Создать условия для сюжетно-ролевой игры.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «О дружбе и о друзьях» в старшей группе
Познание
Автор: Михайлова Алиса Владимировна   
25.09.2022 19:21

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «О дружбе и о друзьях» в старшей группеКонспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «О дружбе и о друзьях» в старшей группе

Цель: закрепить у детей представление о дружбе и о друзьях.

Программное содержание:

Образовательные: формировать понятия «друг», «дружба». Учить понимать, оценивать чувства и поступки других; продолжать учить составлять небольшие рассказы по сюжетной картине, употребляя простые и сложные предложения; отвечать на вопросы полными предложениями.

Развивающие: Показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; знакомить детей с правилами дружеских отношений; закреплять знания пословиц и стихов о дружбе; умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения. Продолжить формировать нравственные качества личности: доброжелательность, любовь к ближнему; побуждать детей к добрым поступкам; желание поддерживать друзей; дать возможность проявить взаимопомощь.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группе «Лаборатория для Мультяшиков» с использованием ИКТ.
Познание
Автор: Шидловская Ирина Владимировна   
24.09.2022 14:31

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группе «Лаборатория для Мультяшиков» с использованием ИКТ.Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группе «Лаборатория для Мультяшиков» с использованием ИКТ.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №49 «Золотой петушок»

муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

ВОСПИТАТЕЛЬ: Шидловская Ирина Владимировна Симферополь 2021г.

Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой.

Программное содержание:

  • Образовательные: Закрепить знания детей о свойствах воды, о ее значении в жизни человека; обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов; закреплять умения работать с водой, соблюдая при этом необходимые меры безопасности; активизировать в речи детей слова: лаборатория, лаборант, опыты, круговорот воды, экологии.
  • Развивающие: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; навыки проведения лабораторных опытов; умение устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы.
Подробнее...
 
Лэпбук «Череповец — любимый город!»
Познание
Автор: Гейдан Екатерина Игоревна Рогушина Екатерина Валерьевна   
23.09.2022 15:49

Лэпбук «Череповец — любимый город!»Лэпбук «Череповец — любимый город!»

Подготовили педагоги:

  • Группы №2 Гейдан Екатерина Игоревна,
  • Группы №1 Рогушина Екатерина Валерьевна

г. Череповец, 2022 г

Лэпбук представляет собой тематическую интерактивную папку, содержащую 11 тематических игр по теме лэпбука. Для его изготовления были использованы картинки и информация, найденные в интернете. Данное дидактическое пособие (лэпбук) «Череповец- любимый город» предназначено для детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми в старшей группе «Свет и тень»
Познание
Автор: Лопакова Светлана Викторовна   
23.09.2022 15:37

Конспект совместной деятельности с детьми в старшей группе «Свет и тень»Конспект совместной деятельности с детьми в старшей группе «Свет и тень»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 329 г. ЧЕЛЯБИНСКА

Выполнила: Лопакова Светлана Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории Челябинск 2022

Цель:

  • Расширить знания детей об окружающем мире.
  • Продолжить формировать представления о свойствах света и тени.

Задачи:

  • Создать условия для ознакомления дошкольников с явлением света и тени.
  • Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
  • Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами.
  • Воспитывать самостоятельность, активность.
  • Развивать умение детей взаимодействовать в парах.

Интеграция образовательных областей: социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Подробнее...
 
Проект «Неделя финансовой грамотности» «Юный финансист» в подготовительной группе
Познание
Автор: Бегеева Татьяна   
22.09.2022 15:53

Проект «Неделя финансовой грамотности» «Юный финансист» в подготовительной группеПроект «Неделя финансовой грамотности» «Юный финансист» в подготовительной группе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Московская международная школа"

Воспитатели:

  • Ильенко И.В.
  • Бегеева Т.А.

Москва 2022

Введение:

Подробнее...
 
«Путешествие в мир природы» (методическая разработка)
Познание
Автор: Лубсанова Елена Викторовна   
20.09.2022 09:13

«Путешествие в мир природы» (методическая разработка)«Путешествие в мир природы» (методическая разработка)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 81 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №81)

Технологическая карта занятия во второй младшей группе (3-4 года) познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) с применением технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон

Составила:

Воспитатель: Лубсанова Елена Викторовна

Культурная практика Коммуникативная деятельность

Культурно- смысловой контекст. Рассказ

Цель Создать условия для формирования у дошкольников патриотических чувств к природе, бережного отношения к обитателям живой природы

Образовательные задачи

Подробнее...
 
Конспект по физическому развитию «Птичий двор»
Познание
Автор: Кулешова Кира Сергеевна   
19.09.2022 20:06

Конспект по физическому развитию «Птичий двор»Конспект по физическому развитию «Птичий двор»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Программное содержание:

  1. Вызвать у воспитанников эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе;
  2. Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем;
  3. Развивать основные виды движений: равновесие, ползание, прыжки;
  4. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия персонажа (цыплята);
  5. Приучать детей выполнять движения в соответствии с произносимыми словами;

Инвентарь и оборудование: дорожка со следочками, дуга для подлезания, «ручеек» для прыжков, кукла Би-ба-бо «Петушок», шапочка на взрослого «Курочка», пальчиковые краски, горох, рабочее панно «Птичий двор» (ватман, аппликация петух, курица, цыплята).

Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшей группы
Познание
Автор: Крамаренко Наталья Анатольевна Бакарас Таисия Владимировна   
19.09.2022 09:41

Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект ООД по познавательному развитию для детей старшей группы

Авторы:

  • Крамаренко Наталья Анатольевна
  • Бакарас Таисия Владимировна

Белгородская область

Аннотация: ООД по познавательному развитию разработана для детей старшей группы. Структура занятия представлена 3этапами деятельности педагога и детей, моделированием. В ходе реализации ООД дети получат знания об истории села в годы войны, о героях Чернянцах, смоделируют макет памятника герою. В ходе занятия используются современные методы и приемы.

Данный материал полезен воспитателям ДОУ.

Подробнее...
 
НОД по «Познавательному развитию» для младшего дошкольного возраста «Волшебное мыло»
Познание
Автор: Соломонова Тамара Дмитриевна   
13.09.2022 20:15

НОД по «Познавательному развитию» для младшего дошкольного возраста «Волшебное мыло»НОД по «Познавательному развитию» для младшего дошкольного возраста «Волшебное мыло»

Подготовила: воспитатель 1 категории МАДОУ «Детский сад №53» Соломонова Тамара Дмитриевна

Цель: формировать представление детей о мыле.

Программные задачи:

  1. Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (твердое, жидкое мыло).
  2. Уточнить и закрепить знания о том, для чего люди используют мыло в своей жизни.
  3. Развивать память, внимание, мышление детей.
  4. Воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.

Методы и приёмы:

  • практические: сюрпризные моменты, организация познавательно-исследовательской деятельности, дидактическая игра, игра-забава с мыльными пузырями;
  • наглядные: рассматривание наглядного материала, предметов, наблюдение;
  • словесные: загадывание загадки, беседа.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 71 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год