Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Из опыта работы «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»
Познание
Автор: Суханова Елена Владимировна Жолнерчук Наталия Александровна Торгашева Татьяна Анатольевна   
13.09.2022 08:04

Из опыта работы «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»Из опыта работы «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»

Выбор профессии — это шаг в будущее, который определяет взрослую жизнь каждого человека. К выбору будущей профессии можно готовить ребенка уже с детства. Знакомство дошкольников с профессиями не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации.

В рамках областной экспериментальной инновационной площадки нашего дошкольного учреждения организована работа с детьми по ранней профориентации в современных форматах. В своей деятельности мы применяем разнообразные формы, методы и приемы, которые позволяют сделать работу наиболее интересной и продуктивной для дошкольников. Так как мы живем в шахтовом городе, мы решили расширить знания детей о профессии "Шахтер". Выбор этой темы актуален. У многих детей родные или родственники связаны с профессией шахтера.

Предварительный этап заключался в уточнении и расширении представлений воспитанников подготовительной группы о профессиях шахтера. Группы посетили шахтовые учебно-производственные мастерские Осинниковского политехнического техникума.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «Кто потерял бусы?»
Познание
Автор: Никулина Ирина Ивановна   
12.09.2022 20:47

Конспект открытого интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «Кто потерял бусы?»Конспект открытого интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «Кто потерял бусы?»

воспитатель Никулина И.И. Конспект открытого интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «Кто потерял бусы?»

Дата проведения: 25. 03. 2022г.

Тема: Дикие животные

Цель: создание условий для знакомства с дикими животными и свойствами льда.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Удивительные свойства воздуха».
Познание
Автор: Чениб Зейниб Рамазановна   
10.09.2022 20:56

Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Удивительные свойства воздуха».Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Удивительные свойства воздуха».

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение Детский сад общеразвивающего вида №5 «Калинка» п. Энем Республика Адыгея

Подготовила: воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Рамазановна 2022г

Образовательная область: «Познавательное развитие» (интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).

Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию с элементами экспериментирования «Мастерская дедушки Мороза» в подготовительной группе.
Познание
Автор: Петрова Екатерина Сергеевна   
10.09.2022 17:34

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию с элементами экспериментирования «Мастерская дедушки Мороза» в подготовительной группе.Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию с элементами экспериментирования «Мастерская дедушки Мороза» в подготовительной группе.

Цель: ознакомление детей с технологией изготовления игрушки — антистресса — слайма.

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить с историей появления слайма и его разновидностей.
  • обучить самостоятельному изготовлению игрушки – антистресса — слайма в домашних условиях.

Развивающие:

  • развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук.
  • развивать познавательный интерес, мышление.

Воспитывающие:

  • воспитывать желание помогать, терпение, умение слушать и выполнять задания.
  • вызвать положительное отношение к экспериментированию.

Предварительная работа: рассматривание слайма, беседа о современных игрушках.

Подробнее...
 
НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром (с использованием ИКТ и технологии ТРИЗ) «Путешествие по Крыму»
Познание
Автор: Данько Татьяна Александровна   
08.09.2022 10:44

НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром (с использованием ИКТ и технологии ТРИЗ) «Путешествие по Крыму»НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром (с использованием ИКТ и технологии ТРИЗ) «Путешествие по Крыму»

Программное содержание:

  • Формировать чувство патриотизма путем осмысления понятия «Родина». Раскрыть значение понятия «малая Родина»
  • Закрепить знание пословиц о родине
  • Расширять и обогащать представление детей о Крыме
  • Воспитывать чувство любви и гордости к родному краю
  • Закрепить знание детей о столице Крыма, ее достопримечательностях
  • Активизировать знания детей об исторических местах и памятниках Крыма
  • Закрепить знания детей о Крымских горах
  • Формировать умение самостоятельно составлять рассказы о достопримечательностях своего города по опорным карточкам
  • Развивать речь детей, учить правильно строить предложения
  • Развивать познавательные процессы: интерес, восприятие, память, мышление
  • Создавать положительную эмоциональную атмосферу при восприятии окружающего мира
  • Вызвать желание воспевать Крым с помощью художественного слова

Ход НОД:

Подробнее...
 
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»
Познание
Автор: Чумак Кристина Сергеевна   
07.09.2022 11:56

Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»

Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.

Цель: Формирование представлений детей о грибах, знакомить с их строением; учить быть осторожными с неизвестными грибами.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие: Способствовать формированию первоначальных знаний о грибах, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия.

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативного развития: способствовать развитию интереса к групповым формам работы, вежливо откликаться на предложение общения со стороны других людей, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности; воспитывать любознательность.

Речевое развитие: Обогащать словарь, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия. осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого и сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
Познание
Автор: Черткова Светлана Владимировна   
06.09.2022 18:16

Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)

Воспитатель: Черткова Светлана Владимировна ГБОУ Школа № 1434 г. Москва

Проблема: «Натуральные витамины в овощах и фруктах. Их роль в сохранении и укреплении здоровья».

Цели:

  • Познакомить детей с витаминами А и С;
  • Раскрыть их значение для человека;
  • Систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах;
  • Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе изучения витаминов в составе овощей и фруктов;

Задачи общие:

  • Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.
  • Расширить представление детей об овощах и фруктах, закрепить название и их полезные свойства.
  • В подготовку к занятиям включать, помимо наблюдений — изобразительную деятельность, работу с книжными иллюстрациями, репродукциями картин, использовать дидактические игры.
  • Создавать благоприятный эмоциональный климат в группе.
  • Привлекать родителей дошкольников к жизнедеятельности детского сада, к совместному творчеству, в воспитательно-образовательный процессе, к участию в реализации проекта.
Подробнее...
 
Презентация «Вода»
Познание
Автор: Захарова Юлия Валерьевна   
06.09.2022 08:02

Презентация «Вода»Презентация «Вода»

Паспорт проекта:

Тип проекта: исследовательский, познавательно – речевой.

Вид проекта: краткосрочный, групповой.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель.

Постановка проблемы:

Развитие познавательной активности детей. Вовлечь детей в активное освоение окружающего мира, помочь овладеть им способами познания связей между предметами и явлениями. Развитие любознательности в процессе активной познавательно_- исследовательской интеграции.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "ГРИБЫ"
Познание
Автор: Бажмина Татьяна Александровна   
05.09.2022 17:42

КОНСПЕКТ ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ГРИБЫКОНСПЕКТ ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "ГРИБЫ"

Бажмина Татьяна Александровна, воспитатель, МБУ детский сад №138 «Дубравушка» г.о. Тольятти

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, продуктивная.

Цель: формирование представлений у детей о грибах.

Задачи:

  • Формировать знания о грибах.
  • Закреплять умения лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы (раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы) и лепить грибы из двух частей (шляпка, ножка)
  • Воспитывать бережное отношение к грибам.

Материалы и оборудование: Презентация «Осенний лес с грибами», «Грибы», интерактивная доска, пластилин, дощечки для лепки, салфетки.

Подробнее...
 
Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».
Познание
Автор: Слабухина Феруза Хабибовна   
05.09.2022 00:36

Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».

Автор конспекта: Слабухина Феруза Хабибовна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска

Цель: уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие: Способствовать формированию интереса к грибам, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия,

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
Познание
Автор: Мерабишвили Марина Владимировна   
04.09.2022 19:13

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»

Выполнила: воспитатель высшей категории Мерабишвили Марина Владимировна

Цель: закрепление представлений детей о пользе фруктов, ягод и овощей как об основных природных источниках витаминов и минеральных веществ, их значении для организма.

Задачи:

  • систематизировать знания детей об овощах и фруктах как витаминосодержащих продуктах
  • рассказать детям об их оздоровительном влиянии на организм человека, а именно, какие органы и системы человека они укрепляют.

Используемые приемы и методы: путешествие на «Остров Здоровья», беседа — обсуждение, чтение стихотворения, дидактическая игра, отгадывание загадок и кроссворда, тематические физкультурные паузы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год