Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Суханова Елена Владимировна Жолнерчук Наталия Александровна Торгашева Татьяна Анатольевна
|
13.09.2022 08:04 |
Из опыта работы «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»
Выбор профессии — это шаг в будущее, который определяет взрослую жизнь каждого человека. К выбору будущей профессии можно готовить ребенка уже с детства. Знакомство дошкольников с профессиями не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации.
В рамках областной экспериментальной инновационной площадки нашего дошкольного учреждения организована работа с детьми по ранней профориентации в современных форматах. В своей деятельности мы применяем разнообразные формы, методы и приемы, которые позволяют сделать работу наиболее интересной и продуктивной для дошкольников. Так как мы живем в шахтовом городе, мы решили расширить знания детей о профессии "Шахтер". Выбор этой темы актуален. У многих детей родные или родственники связаны с профессией шахтера.
Предварительный этап заключался в уточнении и расширении представлений воспитанников подготовительной группы о профессиях шахтера. Группы посетили шахтовые учебно-производственные мастерские Осинниковского политехнического техникума.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Никулина Ирина Ивановна
|
12.09.2022 20:47 |
Конспект открытого интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «Кто потерял бусы?»
воспитатель Никулина И.И. Конспект открытого интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «Кто потерял бусы?»
Дата проведения: 25. 03. 2022г.
Тема: Дикие животные
Цель: создание условий для знакомства с дикими животными и свойствами льда.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чениб Зейниб Рамазановна
|
10.09.2022 20:56 |
Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Удивительные свойства воздуха».
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение Детский сад общеразвивающего вида №5 «Калинка» п. Энем Республика Адыгея
Подготовила: воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Рамазановна 2022г
Образовательная область: «Познавательное развитие» (интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).
Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петрова Екатерина Сергеевна
|
10.09.2022 17:34 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию с элементами экспериментирования «Мастерская дедушки Мороза» в подготовительной группе.
Цель: ознакомление детей с технологией изготовления игрушки — антистресса — слайма.
Задачи:
Обучающие:
- познакомить с историей появления слайма и его разновидностей.
- обучить самостоятельному изготовлению игрушки – антистресса — слайма в домашних условиях.
Развивающие:
- развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук.
- развивать познавательный интерес, мышление.
Воспитывающие:
- воспитывать желание помогать, терпение, умение слушать и выполнять задания.
- вызвать положительное отношение к экспериментированию.
Предварительная работа: рассматривание слайма, беседа о современных игрушках.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Данько Татьяна Александровна
|
08.09.2022 10:44 |
НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром (с использованием ИКТ и технологии ТРИЗ) «Путешествие по Крыму»
Программное содержание:
- Формировать чувство патриотизма путем осмысления понятия «Родина». Раскрыть значение понятия «малая Родина»
- Закрепить знание пословиц о родине
- Расширять и обогащать представление детей о Крыме
- Воспитывать чувство любви и гордости к родному краю
- Закрепить знание детей о столице Крыма, ее достопримечательностях
- Активизировать знания детей об исторических местах и памятниках Крыма
- Закрепить знания детей о Крымских горах
- Формировать умение самостоятельно составлять рассказы о достопримечательностях своего города по опорным карточкам
- Развивать речь детей, учить правильно строить предложения
- Развивать познавательные процессы: интерес, восприятие, память, мышление
- Создавать положительную эмоциональную атмосферу при восприятии окружающего мира
- Вызвать желание воспевать Крым с помощью художественного слова
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чумак Кристина Сергеевна
|
07.09.2022 11:56 |
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»
Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.
Цель: Формирование представлений детей о грибах, знакомить с их строением; учить быть осторожными с неизвестными грибами.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: Способствовать формированию первоначальных знаний о грибах, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия.
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативного развития: способствовать развитию интереса к групповым формам работы, вежливо откликаться на предложение общения со стороны других людей, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности; воспитывать любознательность.
Речевое развитие: Обогащать словарь, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия. осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого и сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черткова Светлана Владимировна
|
06.09.2022 18:16 |
Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
Воспитатель: Черткова Светлана Владимировна ГБОУ Школа № 1434 г. Москва
Проблема: «Натуральные витамины в овощах и фруктах. Их роль в сохранении и укреплении здоровья».
Цели:
- Познакомить детей с витаминами А и С;
- Раскрыть их значение для человека;
- Систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах;
- Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе изучения витаминов в составе овощей и фруктов;
Задачи общие:
- Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.
- Расширить представление детей об овощах и фруктах, закрепить название и их полезные свойства.
- В подготовку к занятиям включать, помимо наблюдений — изобразительную деятельность, работу с книжными иллюстрациями, репродукциями картин, использовать дидактические игры.
- Создавать благоприятный эмоциональный климат в группе.
- Привлекать родителей дошкольников к жизнедеятельности детского сада, к совместному творчеству, в воспитательно-образовательный процессе, к участию в реализации проекта.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Захарова Юлия Валерьевна
|
06.09.2022 08:02 |
Презентация «Вода»
Паспорт проекта:
Тип проекта: исследовательский, познавательно – речевой.
Вид проекта: краткосрочный, групповой.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель.
Постановка проблемы:
Развитие познавательной активности детей. Вовлечь детей в активное освоение окружающего мира, помочь овладеть им способами познания связей между предметами и явлениями. Развитие любознательности в процессе активной познавательно_- исследовательской интеграции.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бажмина Татьяна Александровна
|
05.09.2022 17:42 |
КОНСПЕКТ ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "ГРИБЫ"
Бажмина Татьяна Александровна, воспитатель, МБУ детский сад №138 «Дубравушка» г.о. Тольятти
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, продуктивная.
Цель: формирование представлений у детей о грибах.
Задачи:
- Формировать знания о грибах.
- Закреплять умения лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы (раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы) и лепить грибы из двух частей (шляпка, ножка)
- Воспитывать бережное отношение к грибам.
Материалы и оборудование: Презентация «Осенний лес с грибами», «Грибы», интерактивная доска, пластилин, дощечки для лепки, салфетки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Слабухина Феруза Хабибовна
|
05.09.2022 00:36 |
Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».
Автор конспекта: Слабухина Феруза Хабибовна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска
Цель: уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: Способствовать формированию интереса к грибам, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мерабишвили Марина Владимировна
|
04.09.2022 19:13 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
Выполнила: воспитатель высшей категории Мерабишвили Марина Владимировна
Цель: закрепление представлений детей о пользе фруктов, ягод и овощей как об основных природных источниках витаминов и минеральных веществ, их значении для организма.
Задачи:
- систематизировать знания детей об овощах и фруктах как витаминосодержащих продуктах
- рассказать детям об их оздоровительном влиянии на организм человека, а именно, какие органы и системы человека они укрепляют.
Используемые приемы и методы: путешествие на «Остров Здоровья», беседа — обсуждение, чтение стихотворения, дидактическая игра, отгадывание загадок и кроссворда, тематические физкультурные паузы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 72 из 328 |
|
|