Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Русакова Антонина Александровна
|
21.06.2015 19:16 |
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ТЕМА: «КУКЛА-ПЕЛЕНАШКА»
Цель- Закреплять и обогащать знания детей об игрушках;
- развивать интерес к русской народной игрушке
- учить сравнивать игрушки; находить сходство и различия; обогащать лексику яркими эпитетами
- учить изготавливать тряпичную куклу, вызвать интерес к русской народной кукле;
- побуждать детей к труду, творчеству
- воспитывать уважение к русской народной культуре.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Казарцева Татьяна Борисовна
|
20.06.2015 11:53 |
Интегрированное развлечение в подготовительной группе «Тамбовский край – земля родная»
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Добрый вечер, дети!
Вновь уютный светлый зал В гости нас к себе позвал. Праздник здесь — сомнений нет, Но какой — пока секрет.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Верхозина Ирина Михайловна
|
19.06.2015 09:06 |
Презентация "Пою, тебе, мой край родной!"
город Тольятти
Население 719. 198 тысяч (2013), координаты 53°31´ с. ш., 49°25´ в.д. Расположен на левом берегу Волги, вверх по течению Волги примерно в 100 км от Самары по автодороге М5.
Василий Татищев
Уже во второй половине ХХ века Совет Министров СССР утвердил план строительства на реке Волга гидроузла. Май 1953 года — начало переноса города Ставрополя из зоны затопления на новую площадку: в 10 км к востоку от старого города был построен рабочий посёлок Комсомольск, а в 4 км от него вниз по Волге — посёлок Шлюзовой. Оба посёлка позднее вошли в состав нового Ставрополя. Такие перемены в жизни города, называют "вторым рождением".
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Верхозина Ирина Михайловна
|
16.06.2015 12:13 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СИМВОЛИКЕ РОДНОГО КРАЯ
(в условиях внедрения ФГОС ДО)
Выполнил: Старший воспитатель МБУ СОШ№86 СП Д/С «Веста» Верхозина И.М. Инструктор по физической культуре МБУ СОШ№86 СП Д/С «Веста» Ситилкина Е.В Тольятти-2015
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Винокурова Анна
|
14.06.2015 20:04 |
Игра-викторина: «О чём рассказал символ?»
А.Винокурова, воспитатель, МБДОУ-д/с №1, г. Меленки, Владимирская область.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Сегодня растёт новое удивительное поколение, которое, в отличие от нас, взрослых, воспринимает окружающую действительность с гораздо большей заинтересованностью. Потому понятие о патриотизме, о чувстве гражданства, о том, что каждый человек живёт не сам по себе, а является членом общества и должен знать свои права и обязанности, лучше всего закладывать с детства. Поэтому в своей работе я уделяю большое внимание патриотическому воспитанию дошкольников. Ниже я хочу предложить на ваше рассмотрение игру-викторину, которая была итоговым мероприятием моего проекта «Символы городов России» для детей старшей подготовительной группы. Надеюсь, данный материал будет интересен коллегам и, возможно, тоже применён на практике.
Игра-викторина:
«О чём рассказал символ?»
(комплексное, интегрированное)
Задачи:
- Воспитывать чувство любви к своей Родине – России, чувство гордости за неё.
- Создать радостное, весёлое настроение у детей.
- Развивать познавательные интересы, внимание, мышление, речь.
- Активизировать и расширять словарный запас дошкольников.
- Развивать умение правильно строить свой ответ, используя в речи сложные предложения.
- Развивать умения рассуждать, сопоставлять, делать выводы.
- Обобщить представления о назначении, происхождении и многообразии гербов городов России: Владимирской области; учить «читать» заложенную в гербах информацию.
- Закреплять умение рисовать фломастерами; развивать фантазию и воображение, закреплять умение самостоятельно выбирать сюжет.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Герк Елена
|
13.06.2015 13:55 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Герк Е.В., Ишим, Российская Федерация
В современном обществе наблюдается утрата целостности, гражданственности, резкое расслоение общества, враждебность, обращенность только на себя, кардинальная смена ценностей.
В Федеральном государственном требовании проблема формирования патриотических чувств у старших дошкольников не осталась без особого внимания.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Павлова Надежда Александровна
|
13.06.2015 09:49 |
Сценарий праздника ко Дню народного единства для детей подготовительной группы
Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка – детский сад № 1839
Действующие лица: Ведущий: воспитатель, Ваня и Маша, дети в русских народных костюмах
Автор сценария: Павлова Надежда Александровна
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Непомнящая Наталья Владимировна
|
12.06.2015 18:17 |
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через туристско-краеведческую деятельность. «С чего начинается Родина?» …
Н.В. Непомнящая, инструктор по Физической культуре и туризму
Родина:
Что такое – слово «Родина»? Как же дать такой ответ, чтобы понял ты, Что Родина – это целый добрый свет?! Ты открой окно пошире,
Загляни в дверную щель И увидишь свою Родину – Не найдешь её милей! Здесь твой двор, родная улица
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Миллер Маргарита Ивановна
|
08.06.2015 18:21 |
Выступление детей старшего дошкольного возраста (5-7-лет) на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года»
(сценарий посвящен Году истории в России)
Цель: Социальная адаптация дошкольников средствами исполнительской деятельности. Развитие самостоятельности, собственной целенаправленной активности, умения выразительно передавать образ.
Звучит музыка из к/ф «Ломоносов», дети с микрофонами выходят на середину сцены.
1. Перелистав известные тома Вы научились говорить красиво Словами Пушкина, Макаренко, Дюма, Но, ведь не только в этом ваша сила.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дрокина Любовь Сергеевна
|
08.06.2015 17:40 |
«Маленький Гражданин Отечества»
«Формирование гражданско-патриотических чувств у дошкольников».
Дрокина Любовь Сергеевна, МОУ Центр развития ребенка №11 Россия, г. Волгоград
«О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни». Б. Паскаль.
Аннотация: В настоящее время, в связи с тяжелым периодом, переживаемого нашей страной, среди проблем первостепенной важности один вопрос приобретает особое значение — вопрос о воспитании будущего России. Наша задача — поддержать интерес у ребенка, развивать и стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность и создать положительную эмоциональную сферу. Отдать частичку своего сердца маленькому человечку.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Пронина Наталья
|
08.06.2015 10:12 |
Проектная деятельность в ознакомлении младших дошкольников с традициями своей страны.
Очень часто мы, взрослые, спешим что — то сделать за ребенка, ответить на любой вопрос. Но всегда ли это оправдано? Набор готовых знаний не формирует потребности к самостоятельному поиску решений, достижению цели. На многие вопросы ребенок сам может найти ответ. И поэтому наша задача — не подавлять ребенка грузом своих знаний, а создавать условия для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 99 из 121 |
|
|