Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Сабитова Зульфия Абдулахатовна
|
12.09.2014 21:34 |
Российская Федерация Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2092 имени И.Н. Кожедуба Дошкольное подразделение «Кояш» Проект г. Казань – центр Татарской культуры (подготовительная группа) Москва 2014г.
авторы: Воспитатель - Сабитова Зульфия Абдулахатовна, Воспитатель 1 категории - Аббясова Рина Фяритовна
Введение
В современных условиях проектное обучение рассматривается как развивающее, базирующееся на последовательном выполнении комплексных учебных проектов с информационными паузами для усвоения базовых теоретических знаний. Основной задачей образования становится актуальное исследование окружающей жизни. Педагог и дети идут этим путём вместе, от проекта к проекту. Под проектом понимаются постепенно усложняющиеся практические задания, планируемые и выполняемые детьми.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Павловна Шевченко
|
12.09.2014 10:14 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №19 городского округа-город Камышин (МБДОУ Дс №19) Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. «Моя малая Родина» Воспитатель: Шевченко Елена Павловна Цель: расширить знания детей о родном городе, о его улицах, достопримечательностях; познакомить детей с флагом и гербом нашего города; прививать интерес к истории родного края; воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к родным местам. Воспитатель: Ребята, скажите, как называется страна, в которой мы с вами живем? Дети: Росси
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Сабитова Зульфия Абдулахатовна
|
12.09.2014 05:57 |
Департамента образования города Москвы Юго-восточное окружное управление образования ГБОУ детский сад №2497 с этнокультурным (татарским) компонентом образования. Сабитова Зульфия Абдулахатовна воспитатель г.Москва «Татарский национальный детский костюм» ВИД ПРОЕКТА: ТВОРЧЕСКИЙ, КРАТКОСРОЧНЫЙ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ. УЧАСТНИКИ: ДЕТИ подготовительной ГРУППЫ. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: ОДНА НЕДЕЛЯ. ЦЕЛЬ: - Формировать представления детей о татарском национальном костюме.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Вера Гоголова
|
11.09.2014 04:57 |
ЕАО наш край большой, Самый близкий и родной. С юбилеем поздравляем Процветания желаем! 80 лет ЕАО-в этом крае - Наша семья живёт уж давно. Любим мы по парку гулять, На Бире кораблики пускать! Нашему краю 80лет И шагнул он в 21 век! Чтобы каждый час и каждый миг Большую радость людям приносить!
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кангина Ирина
|
05.09.2014 21:49 |
Развлечение на тему: «Край ты мой, родимый край!» Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать любовь к родному краю. Ход: Зал украшен в русском стиле. В углу стол, на нём деревянная посуда, на стене зеркало. На столе стоит самовар. Хозяйка (ведущая) в русском костюме прихорашивается перед зеркалом, накрывает на стол, садится пить чай. Слышится стук в дверь. Входят девочки. Девочки – Здравствуй, хозяюшка. Можно войти в избу? Хозяйка – Милости просим. Красному гостю – красное место. За хлебом и солью всяка шутка хороша. Где потешнее, там и веселее. Девочка – У хозяюшки нашей вечеринка была. Что ты, хозяюшка, нам прясть дашь?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Галина Алексеевна Кучумова
|
04.09.2014 09:04 |
"Управление образования" Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Непосредственно-образовательная деятельность посвященная дню независимости в старшей группе "Лучики" ТЕМА: "Мой Татарстан" Составила: воспитатель старшей группы I квалификационной категории МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №1 "Бэлэкэч" Кучумова Галина Алексеевна. Альметьевск, 2014 г. Цель: совершенствование знаний детей о государственной символике и формирование эстетического отношения к народным символам. Задачи: • Обобщить и систематизировать знания детей о Родине – Татарстане; • Закрепить знания о флаге, гербе, гимне, народных символах; • Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихов;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Канищева Юлия Владимировна
|
31.08.2014 18:34 |
Моя малая Родина – Краснодар. Одной из задач годового плана нашего детского сада является формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Мы хотим, чтобы ребенок вырос любящим свою семью, дом и Родину. Поэтому провели мероприятие «Моя малая Родина – Краснодар». Цель: формировать у детей патриотические чувства к своей малой Родине. Задачи: познакомить с символикой города: гербом и флагом Краснодарского края и города Краснодар; Продолжать развивать знания о достопримечательностях города Краснодар; Расширить и закрепить знания детей о нашем городе; Воспитывать чувство патриотизма, гордость за свой город.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Валентина Николаевна Хайдукова
|
27.08.2014 09:54 |
Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта.
Проблема нравственно-патриотического воспитания в современном мире актуальна и сложна. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли её наши предки, наши отцы и деды. Нам всем известно, что основы воспитания закладываются в дошкольном возрасте, а затем воспитание человека продолжается. Из детства ребёнок выносит то, что потом сохраняется на всю жизнь, т. к. детское восприятие самое точное, а детские впечатления самые яркие. Дети в отличии от нас взрослых, воспринимают окружающую действительность с гораздо большей заинтересованностью. Знания о том, что каждый человек живет не сам по себе, а является членом общества и должен знать свои права и обязанности, лучше всего закладываются с детства. Потому, что всё, что усвоено в дошкольном периоде, - знания, навыки, привычки, способы поведения, складывающие черты характера – оказываются особенно прочными и являются фундаментом дальнейшего развития личности. При правильном воспитании в дошкольном возрасте интенсивно развивается целостное восприятие окружающего мира, наглядно – образное мышление, творческое воображение, эмоциональное отношение к окружающим людям, сочувствие
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Владимировна Плугина
|
13.08.2014 14:07 |
Плугина Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ второй категории «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Сказка» ГО ЗАТО Светлый Саратовской области»
ПРОЕКТ «В труде — как в бою!»
Образовательная область «Познание», «Социализация» Возраст детей: старший дошкольный возраст. Вид проекта: познавательный Продолжительность: среднесрочный. Участники проекта: дети второй старшей группы, родители воспитанников, воспитатель – Н. В. Плугина.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталия Степовская
|
07.08.2014 02:50 |
Открытое занятие по теме «Государственная символика России». Цель: совершенствование знаний детей о государственной символике и формирование эстетического отношения к народным символам. Задачи: · Обобщить и систематизировать знания детей о Родине – России; · Закрепить знания о флаге, гербе, гимне, березе, народных символах; · Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихов; · Развивать диалогическую речь; · Воспитывать у детей патриотические чувства к Родине: любовь, уважение к родной стране, бережное отношение к ней. Оборудование: изображение Государственного флага РФ, герба, березы, картинки с флагами других государств; матрешка, балалайка. ХОД ЗАНЯТИЯ. Под музыку дети входят в зал. - Посмотрите, ребята, как оформлен наш зал. Как вы думаете, о чем пойдет речь? (о Родине). - Ребята расскажут стихи о Родине? 1. Родина слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес! 2. В нем умещается ровно полмира: Мама и папа, соседи, друзья. Город родимый, родная квартира, Бабушка, школа, котенок… и я. 3. Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Ивановна Маринина
|
01.08.2014 21:59 |
Цель: обобщение понятия Родина. Задачи: воспитывать эмоционально-патриотическое отношение к символике России и Татарстана. Развивать познавательный интерес и уважение к символам России. Прививать чувство любви к Отечеству и гордости за него. Предварительная работа: разучивание песен и стихов о Родине и березе. Материал: иллюстрации разных красивых мест нашего края ,карта России ,дерево березка, символика Татарстана и России.
Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня у нас день рождение березки. Березку милую ,родную издавна считают символом России. Россия и береза! Эти два понятия неразделимы. С чего начинается Родина? Наверно с белых берез. -А вам как думается ,что такое Родина?(ответы детей :наше село, наш край ,дом где мы живем.) Воспитатель: Мы с вами разучили несколько стихотворений о березе и Родине. Мне очень хочется их послушать. 1 ребенок: Опять о них кудрявых и белесых А что тут делать, если на Руси У всех дорог встречаются березы Хоть день ,хоть год, хоть вечность колеси. 2 ребенок: Люблю березку русскую То светлую ,то грустную В белом сарафанчике С платочками в карманчике С красивыми застежками С зелеными сережками. 3 ребенок: Что такое Родина Маму я спросила Улыбнулась мама Повела рукой Это наша Родина
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 110 из 121 |
|
|