Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Сидякина Ольга Анатольевна
|
22.03.2016 21:43 |
Работа педагога дошкольного общеобразовательного учреждения по взаимодействию с семьей
Сидякина О.А., воспитатель. «Центр развития ребенка – детский сад №10» г.Валуйки Белгородская область
Детство – это уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. На определенном отрезке дороги раннего и дошкольного детства ребенок поступает в детский сад. Это событие влечет за собой значительные изменения в его жизни. Но малышу не страшно, потому что рядом с ним его родители. Крепко держа маму за руку, он доверчиво протягивает свою маленькую, теплую ладошку воспитателю. С этого момента идти ребенку по дороге своего детства становится и легче, и труднее.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Львова Оксана Николаевна
|
19.03.2016 22:47 |
Авторская педагогическая разработка Экономическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста. Экономическая сказка «Звери и товар»
Цель. Цель занятия познакомить детей с понятием «бартер».
Задачи. Учить детей отличать равноценный товар от неравноценного. Развивать чувства справедливости. учить уважать чужой труд. Развивать интерес к экономическим знанием.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елисеева Людмила Анатольевна
|
17.03.2016 23:13 |
«Эффективная форма взаимодействия с родителями: «Совместная проектная деятельность»
Елиссева Людмила Анатольевна Музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва
Каждое дошкольное учреждение ищет свой собственный путь взаимодействия с родителями.
Удачной находкой оказался метод проектов, который на сегодняшний день получает всё более широкое распространение в ДОУ.
Наши проекты направлены на решение определенных проблем и выстраиваются на основе деятельностного подхода с учетом интересов детей.
Мною данный метод используется не первый год.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кулакова Мария Владимировна
|
13.03.2016 10:40 |
Инклюзивное образование
На протяжении долгих лет система образования четко делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности, их не брали в учреждения, где обучаются норматипичные дети.
Дети с особенностями в развитии должны иметь равные возможности с другими детьми. Для осуществления этого возникает потребность во внедрении такой формы обучения, которая создаст им оптимальные условия в образовании. Эту форму обучения называют инклюзивным образованием.
В настоящее время существует достаточно большое количество определений «инклюзивное образование». В современной науке используется несколько понятий «инклюзивное образование», такие как:
- это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех;
- это такой процесс обучения и воспитания, при котором все дети, в независимости от их особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства;
- это создание условий для совместного обучения детей с ограниченными возможностями их здоровых сверстников.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Крутикова Галина Константиновна
|
06.03.2016 19:50 |
«Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование»
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.
Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ…». Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мокрецова Наталья Алексеевна
|
03.03.2016 18:48 |
Инновационные формы работы с семьями воспитанников
Привлечение родителей к жизни детского сада во все времена было приоритетным направлением в работе педагогического коллектива. Семья и дошкольное учреждение – два общественных института, которые занимаются одним делом, решают одну задачу, стоят у истоков будущего. Чтобы педагоги и родители стали единомышленниками, я все чаще использую в своей работе новые формы и приемы вовлечения родителей в жизнь детского сада. Такая активная работа позволяет реально влиять на семейное воспитание.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Михляева Дарина Владимировна
|
02.03.2016 13:36 |
Методическая разработка «Профессиональная идентичность педагога в условиях внедрения профессиональных стандартов и требований ФГОС ДО»
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №106 Невского района Санкт-Петербурга
Педагог-психолог: Михляева Д. В. 18. 03. 2014
Данная методическая разработка предназначена для проведения мероприятий с педагогами (педагогический совет, занятия по психологическому просвещению педагогов и т. д.) в рамках психологического сопровождения образовательного процесса. Разработка представлена в виде рефлексивной диагностической методики «Кто Я в профессиональной деятельности?», за основу которой взята модификация Румянцевой Т. В. теста «Кто Я?» М. Куна, Т. Макпартленда.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бычкова Елена
|
28.02.2016 22:16 |
Создание условий для развития свободной игровой деятельности.
Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ» (от 29. 12. 2012 года), для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного образования – федеральный государственный образовательный стандарт, который вступил в силу с 1 сентября 2013 года. В Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Согласно требований ФГОС, развивающая предметно-пространственная среда групп должна быть содержательно — насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Организация самостоятельной деятельности детей в ДОУ, в том числе и игровой, основывается на следующих принципах:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Анна Алексеевна
|
23.02.2016 19:33 |
Проблемы реализации ФГОС в ДОУ
1. Дошкольная педагогика.
Тема эссэ: «Нравственное воспитание в детском саду».
Я, Кузнецова Анна Алексеевна, работаю в дошкольном учреждении сравнительно недавно. Но не смотря на это я поняла для себя, что нравственное воспитание деток одно из главных, что должен донести, показать современный воспитатель. К большому сожале-нию ни в каждой семье приоритетом является нравственность, часто бывает, что ребенок попав в детский сад не умеет сострадать, помогать, поддерживать, вести себя в обществе. Детки они же как зеркало непроизвольно отражают все, что видят вокруг. Поэтому на воспитателя ложится очень большая ответственность за этих маленьких людей, чем больше мы вложим в них тепла, доброты, будет зависеть какими они вырастут людьми. Важно с самого начала формировать у ребенка необходимые нравственные чувства, представления, понятия и поступки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Анна Алексеевна
|
23.02.2016 19:31 |
Проблемы реализации ФГОС по основным направлениям развития образование детей дошкольного возраста
В настоящее время в системе дошкольного образования произошли серьезные изменения, которых не было с момента её создания. В связи с введением стандартизации в ДО, наиболее значимыми я считаю такие изменения как: создание инновационного образовательного пространства в ДОу; создание равных условий для разностороннего развития детей, имеющих разные возможности; формирование новой модели выпускника детского сада на основе развивающего взаимодействия ребенка со взрослым и со сверстниками. Обучение должно войти в жизнь ребенка через ворота игры.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корнеева Анна Николаевна
|
22.02.2016 22:37 |
Безбарьерная среда, как условие эффективной реализации ФГОС с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.
Корнеева Анна Николаевна Старший воспитатель МДОУ «Детский сад №108»
Всегда, особой проблемой являлось ограничение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к полноценным образовательным услугам и, как следствие, социальная изоляция детей и их семей, которая усугубляется материальными затруднениями и ощущением отсутствия перспектив для дальнейшего развития. Анализ практики свидетельствует, что муниципальная система образования пока ещё слабо приспособлена к нуждам детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим особое социальное звучание и остроту приобретает решение проблемы социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, как в условиях ДОУ общеразвивающего вида, так и в условиях семейного воспитания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 159 из 201 |
|
|