Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Работа педагога дошкольного общеобразовательного учреждения по взаимодействию с семьей
Педагогика
Автор: Сидякина Ольга Анатольевна   
22.03.2016 21:43

Работа педагога дошкольного общеобразовательного учреждения по взаимодействию с семьейРабота педагога дошкольного общеобразовательного учреждения по взаимодействию с семьей

Сидякина О.А., воспитатель. «Центр развития ребенка – детский сад №10» г.Валуйки Белгородская область

Детство – это уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. На определенном отрезке дороги раннего и дошкольного детства ребенок поступает в детский сад. Это событие влечет за собой значительные изменения в его жизни. Но малышу не страшно, потому что рядом с ним его родители. Крепко держа маму за руку, он доверчиво протягивает свою маленькую, теплую ладошку воспитателю. С этого момента идти ребенку по дороге своего детства становится и легче, и труднее.

Подробнее...
 
Авторская педагогическая разработка Экономическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста. Экономическая сказка «Звери и товар»
Педагогика
Автор: Львова Оксана Николаевна   
19.03.2016 22:47

Авторская педагогическая разработка Экономическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста. Экономическая сказка «Звери и товар»Авторская педагогическая разработка Экономическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста. Экономическая сказка «Звери и товар»

Цель. Цель занятия познакомить детей с понятием «бартер».

Задачи. Учить детей отличать равноценный товар от неравноценного. Развивать чувства справедливости. учить уважать чужой труд. Развивать интерес к экономическим знанием.

Подробнее...
 
«Эффективная форма взаимодействия с родителями: «Совместная проектная деятельность»
Педагогика
Автор: Елисеева Людмила Анатольевна   
17.03.2016 23:13

«Эффективная форма взаимодействия с родителями: «Совместная проектная деятельность»«Эффективная форма взаимодействия с родителями: «Совместная проектная деятельность»

Елиссева Людмила Анатольевна Музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва

Каждое дошкольное учреждение ищет свой собственный путь взаимодействия с родителями.

Удачной находкой оказался метод проектов, который на сегодняшний день получает всё более широкое распространение в ДОУ.

Наши проекты направлены на решение определенных проблем и выстраиваются на основе деятельностного подхода с учетом интересов детей.

Мною данный метод используется не первый год.

Подробнее...
 
Инклюзивное образование
Педагогика
Автор: Кулакова Мария Владимировна   
13.03.2016 10:40

Инклюзивное образованиеИнклюзивное образование

На протяжении долгих лет система образования четко делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности, их не брали в учреждения, где обучаются норматипичные дети.

Дети с особенностями в развитии должны иметь равные возможности с другими детьми. Для осуществления этого возникает потребность во внедрении такой формы обучения, которая создаст им оптимальные условия в образовании. Эту форму обучения называют инклюзивным образованием.

В настоящее время существует достаточно большое количество определений «инклюзивное образование». В современной науке используется несколько понятий «инклюзивное образование», такие как:

  • это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех;
  • это такой процесс обучения и воспитания, при котором все дети, в независимости от их особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства;
  • это создание условий для совместного обучения детей с ограниченными возможностями их здоровых сверстников.
Подробнее...
 
«Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование»
Педагогика
Автор: Крутикова Галина Константиновна   
06.03.2016 19:50

«Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование»

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.

Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ…». Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию.

Подробнее...
 
Инновационные формы работы с семьями воспитанников
Педагогика
Автор: Мокрецова Наталья Алексеевна   
03.03.2016 18:48

Инновационные формы работы с семьями воспитанников

Привлечение родителей к жизни детского сада во все времена было приоритетным направлением в работе педагогического коллектива. Семья и дошкольное учреждение – два общественных института, которые занимаются одним делом, решают одну задачу, стоят у истоков будущего. Чтобы педагоги и родители стали единомышленниками, я все чаще использую в своей работе новые формы и приемы вовлечения родителей в жизнь детского сада. Такая активная работа позволяет реально влиять на семейное воспитание.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Профессиональная идентичность педагога в условиях внедрения профессиональных стандартов и требований ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Михляева Дарина Владимировна   
02.03.2016 13:36

Методическая разработка «Профессиональная идентичность педагога в условиях внедрения профессиональных стандартов и требований ФГОС ДО»

Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №106 Невского района Санкт-Петербурга

Педагог-психолог: Михляева Д. В. 18. 03. 2014

Данная методическая разработка предназначена для проведения мероприятий с педагогами (педагогический совет, занятия по психологическому просвещению педагогов и т. д.) в рамках психологического сопровождения образовательного процесса. Разработка представлена в виде рефлексивной диагностической методики «Кто Я в профессиональной деятельности?», за основу которой взята модификация Румянцевой Т. В. теста «Кто Я?» М. Куна, Т. Макпартленда.

Подробнее...
 
Создание условий для развития свободной игровой деятельности.
Педагогика
Автор: Бычкова Елена   
28.02.2016 22:16

Создание условий для развития свободной игровой деятельности.

Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ» (от 29. 12. 2012 года), для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного образования – федеральный государственный образовательный стандарт, который вступил в силу с 1 сентября 2013 года. В Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Согласно требований ФГОС, развивающая предметно-пространственная среда групп должна быть содержательно — насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Организация самостоятельной деятельности детей в ДОУ, в том числе и игровой, основывается на следующих принципах:

Подробнее...
 
Проблемы реализации ФГОС в ДОУ
Педагогика
Автор: Кузнецова Анна Алексеевна   
23.02.2016 19:33

Проблемы реализации ФГОС в ДОУ

1. Дошкольная педагогика.

Тема эссэ: «Нравственное воспитание в детском саду».

Я, Кузнецова Анна Алексеевна, работаю в дошкольном учреждении сравнительно недавно. Но не смотря на это я поняла для себя, что нравственное воспитание деток одно из главных, что должен донести, показать современный воспитатель. К большому сожале-нию ни в каждой семье приоритетом является нравственность, часто бывает, что ребенок попав в детский сад не умеет сострадать, помогать, поддерживать, вести себя в обществе. Детки они же как зеркало непроизвольно отражают все, что видят вокруг. Поэтому на воспитателя ложится очень большая ответственность за этих маленьких людей, чем больше мы вложим в них тепла, доброты, будет зависеть какими они вырастут людьми. Важно с самого начала формировать у ребенка необходимые нравственные чувства, представления, понятия и поступки.

Подробнее...
 
Проблемы реализации ФГОС по основным направлениям развития образование детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Кузнецова Анна Алексеевна   
23.02.2016 19:31

Проблемы реализации ФГОС по основным направлениям развития образование детей дошкольного возраста

В настоящее время в системе дошкольного образования произошли серьезные изменения, которых не было с момента её создания. В связи с введением стандартизации в ДО, наиболее значимыми я считаю такие изменения как: создание инновационного образовательного пространства в ДОу; создание равных условий для разностороннего развития детей, имеющих разные возможности; формирование новой модели выпускника детского сада на основе развивающего взаимодействия ребенка со взрослым и со сверстниками. Обучение должно войти в жизнь ребенка через ворота игры.

Подробнее...
 
Безбарьерная среда, как условие эффективной реализации ФГОС с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.
Педагогика
Автор: Корнеева Анна Николаевна   
22.02.2016 22:37

Безбарьерная среда, как условие эффективной реализации ФГОС с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.

Корнеева Анна Николаевна Старший воспитатель МДОУ «Детский сад №108»

Всегда, особой проблемой являлось ограничение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к полноценным образовательным услугам и, как следствие, социальная изоляция детей и их семей, которая усугубляется материальными затруднениями и ощущением отсутствия перспектив для дальнейшего развития. Анализ практики свидетельствует, что муниципальная система образования пока ещё слабо приспособлена к нуждам детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим особое социальное звучание и остроту приобретает решение проблемы социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, как в условиях ДОУ общеразвивающего вида, так и в условиях семейного воспитания.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 159 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год