Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Реалистичность тьюторства в российском образовании
Педагогика
Автор: Коршикова Марина Георгиевна   
11.07.2019 15:13

Реалистичность тьюторства в российском образованииРеалистичность тьюторства в российском образовании

Тьюторство все больше и больше вызывает интерес в нашей стране, как и все то, что отличается новизной и неизвестностью. В настоящий момент профессия «тьютор» быстро завоёвывает популярность, становится весьма востребованной, а само тьюторство воспринимается как тренд развития современного образования. В настоящий момент различного рода сопровождения личности осуществляют психологи, психотерапевты, социальные педагоги, и т. д. Особое место в этом ряду принадлежит тьютору. Тьютор – новая профессия для российского образования. Реформируемая образовательная среда нуждается в новом специалисте, который не будет как учитель, передавать знания, а поможет обучаемому выстраивать свою индивидуальную образовательную программу (ИОП).

Подробнее...
 
«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ В ДЕТСКОМ САДУ
Педагогика
Автор: Ильгова Светлана Николаевна   
08.07.2019 21:40

«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ В ДЕТСКОМ САДУ«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ В ДЕТСКОМ САДУ

Педагог-психолог ДОУ № 107 «Боровичок» Ильгова с.н.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные медико-психолого-педагогической комиссией и препятствующие получению образованию без создания специальных условий. (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Статья 2.16)

Слайд 3

Фундаментальный принцип «образование для всех» состоит в том, что каждый человек должен иметь возможность учиться.

Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь.

Подробнее...
 
Системно — деятельностный подход при реализации ФГОС
Педагогика
Автор: Шаренко Вера Александровна   
08.07.2019 07:52

Системно — деятельностный подход при реализации ФГОССистемно — деятельностный подход при реализации ФГОС

Шаренко Вера Александровна МБДОУ «Детский сад «Варенька» г. Абакана Республики Хакасия. Воспитатель старшей группы.

Особенностью стандарта нового поколения является соединение системного и деятельностного подхода в обучении как методологии ФГОС. Многие годы традиционной целью образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память детей загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. Однако результаты проводимых за последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьники показали значительно более низкие результаты при выполнении заданий, связанных с использованием научных методов наблюдения, классификации, сравнения, формулирования гипотез и выводов, планирования.

Подробнее...
 
Технологии эффективной социализации детей по Н.П. Гришаевой.
Педагогика
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна   
06.07.2019 23:19

Технологии эффективной социализации детей по Н.П. Гришаевой.Технологии эффективной социализации детей по Н.П. Гришаевой.

  • Тетерина Анастасия Николаевна
  • Коваленко Оксана Викторовна

Воспитатели МБДОУ города Абакана "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка" Республика Хакасия, город Абакан

Авторские технологии эффективной социализации ребенка в детском саду позволяют системно реализовать ФГОС, в том числе развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность и многие другие важные качества 21 века. Овладение данной технологией так же даст педагогам возможность реализовывать принципы преемственности между ДОО и школой, создать коллектив единомышленников среди воспитателей, учителей, родителей и детей. Технологии социализации детей можно использовать в рамках любой образовательной программы, реализующей принципы ФГОС.

Подробнее...
 
Тематический контроль «Состояние работы по развитию конструктивной деятельности дошкольников и формирование предпосылок развития технического творчества»
Педагогика
Автор: Фаттахова Наталья Вячеславовна, Григорьева Ирина Николаевна   
06.07.2019 22:40

План проведения тематического контроля

План проведения тематического контроля

по теме: «Состояние работы структурного подразделения детского сада «Жемчужинка» по развитию конструктивной деятельности дошкольников и формированию предпосылок развития технического творчества» с 5 по 16 ноября 2018 года

Тематический контроль «Состояние работы по развитию конструктивной деятельности дошкольников и формирование предпосылок развития технического творчества»

Авторы: Фаттахова Наталья Вячеславовна, старший воспитатель

                Григорьева Ирина Николаевна, методист

МБУ «Гимназия № 39» структурное подразделение Детский сад «Жемчужинка» город Тольятти Самарская область

Цель контроля: Выяснить состояние работы детского сада «Жемчужинка» по развитию конструктивной деятельности дошкольников и формированию предпосылок развития технического творчества, определить причины и факторы, влияющие на качество педагогической работы по данному направлению

скачать план

Подробнее...
 
План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе Тема «В гости к Старичку – Лесовичку»
Педагогика
Автор: Тимченко Светлана Максимовна   
02.07.2019 10:51

План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе Тема «В гости к Старичку – Лесовичку»План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе Тема «В гости к Старичку – Лесовичку»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Художественно – эстетическое развитие»

Задачи:

  • Упражнять в образование сложных прилагательных. Сформировать умения правильно и чётко произносить звуки. Тренировка слухового восприятия. Обогащать активный словарь. ( «Речевое развитие»).
  • Закреплять правила поведения детей в лесу. Уточнять знания детей о жизни диких животных в лесу. Систематизировать знания детей о зимующих птицах, уточнить представления о деревьях ( «Познавательное развитие»)
  • Воспитывать нравственные чувства, заботливое отношение к природе; формировать основы правила поведения в лесу, развивать чувство сопричастности ко всему живому и прекрасному; продолжать формирование навыков коллективной деятельности. ( «Социально – коммуникативное развитие»)
  • Формировать у воспитанников умение воспринимать красоту явлений, объектов живой и неживой природы, развивать потребность в наслаждении ее красотой. Закреплять умения рисовать штампами. ( «Художественно – эстетическое развитие»)
  • Способствовать формированию умения координировать движения с речью ( «Физическая культура»).
Подробнее...
 
Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Международный день детской книги»
Педагогика
Автор: Менщикова Марина Александровна   
01.07.2019 20:20

Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Международный день детской книги»Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Международный день детской книги»

Тема недели «Международный день детской книги».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 8 апреля

Вечер Оздоровительные и закаливающие процедуры.

Постепенный подъем детей. Комплекс упражнений пробуждения. Ходьба по массажному коврику.

Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Подробнее...
 
Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Безопасность на улице. Дорожная Азбука»
Педагогика
Автор: Менщикова Марина Александровна   
01.07.2019 20:08

Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Безопасность на улице. Дорожная Азбука»Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Безопасность на улице. Дорожная Азбука»

Тема недели: «Безопасность на улице. Дорожная Азбука».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 13 мая, Утро

Трудовая деятельность.

Труд в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листочков фикуса.

Воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.

Подробнее...
 
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Педагогика
Автор: Хамроева Сайёра Нурилло Қизи   
01.07.2019 19:31

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

Что такое инновационная деятельность в дошкольном образовании?

Любая инновация — это не только создание и последующее внедрение нового компонента, что приводит к изменениям качества окружающей среды. Технология, в свою очередь, представляет собой комбинацию различных методов, используемых в конкретных сферах бизнеса, ремеслах или искусстве. Таким образом, инновационные технологии в дошкольных образовательных учреждениях направлены на создание современных компонентов и методик, а их основное предназначение — модернизация учебного процесса. Для этого педагогические бригады в детских садах разрабатывают новые модели воспитания и интеллектуального развития детей, в отличие от других дошкольных образовательных учреждений. В профессиональной деятельности используются методологии, методы и методы обучения, полностью соответствующие модели, принятой педагогами. Современные образовательные технологии часто используются в дошкольных учреждениях, и результат их применения очевиден в течение десяти лет.

Подробнее...
 
«Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»
Педагогика
Автор: Беленькая Елена Сергеевна, Язькова Екатерина Викторовна   
29.06.2019 10:57

«Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»«Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»

  • Беленькая Елена Сергеевна, специалист высшей квалификационной категории, Почетный работник образования города Москвы, учитель-логопед.
  • Язькова Екатерина Викторовна, специалист первой квалификационной категории, воспитатель.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 2121 им. Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина.

Аннотация:

В данной статье рассмотрены виды современных технологий, их описание, способы реализации в практике работы дошкольного образовательного учреждения, а также определен планируемый результат использования данных технологий.

Подробнее...
 
Педагогическое эссе «Правда наизнанку»
Педагогика
Автор: Сиденина Гульмира Уриковна   
26.06.2019 00:19

Педагогическое эссе «Правда наизнанку»Педагогическое эссе «Правда наизнанку»

Родителям и гостям приходящим в наш детский сад, может казаться со стороны, что все легко и просто…

На самом деле увидев эту работу изнутри, могу сказать иначе.

В работе методиста дошкольного учреждения, требуется постоянная сосредоточенность, объективность, лояльность и терпение. Ведь как слаженно будет работать коллектив, напрямую зависит от методиста. Какую он поставит цель и создаст проблему для работы, какой найдет подход к своей творческой группе педагогов. Дать волю их творческой фантазии, намекнуть свое видение проблемы и только вместе можно достигнуть положительный результат.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 155 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год