Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Горынина Анастасия Сергеевна
|
14.05.2016 11:13 |
«Использование современных образовательных технологий с целью поддержки детской инициативы»
«Чтобы достичь совершенства, требуется в равной мере физическое здоровье, интеллектуальное развитие, духовное познание и инициативность» Гартман Г.
Проблема развития детской инициативности и индивидуальности является одной из самых важных в современной педагогике, и ставит перед системой образования основную цель – воспитание у подрастающего поколения активности, самостоятельности принятия решения, стремления к созиданию.
Что же представляет собой инициативная личность?
Для инициативной личности характерно:
- произвольность поведения;
- самостоятельность;
- развитая эмоционально-волевая сфера;
- общительность;
- стремление к самореализации;
- инициатива в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Онищенко Елена Васильевна
|
10.05.2016 17:45 |
Предметно – развивающая среда в группе раннего возраста.
Результативность педагога и воспитанников группы. МА ДОУ № 93 «Аленушка» 2 группа
В Концепции ДО сказано, что организация предметной среды в детском саду должна быть подчинена цели психологического благополучия ребенка и быть безопасной для них.
Свой вклад в организацию предметно-развивающей среды нашей группы внесли:
- Подарки от родителей группы нашим воспитанникам
- Воспитанникам от педагогов
- Педагогу для успешной работы
- Родителям, для успешного воспитания
Результативность участие воспитанников и их родителей в конкурсах
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Черненко Марина Александровна
|
09.05.2016 18:11 |
Консультация для педагогов ДОУ «Современные подходы к планированию образовательного процесса в условиях ФГОС ДО»
Проблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, открывающими на своей базе новые формы дошкольного образования: группы кратковременного пребывания, консультативные пункты, центры игровой поддержки ребенка, службу ранней помощи, лекотеку.
В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющим большой интерес к развитию данной сферы. В целях совершенствования воспитания и образования дошкольников были введены ФГОС дошкольного образования, утверждены СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, с 01. 09. 2013г. введен в действие новый федеральный закон «Об образовании в РФ». Главная цель политики в сфере дошкольного образования – качественное образование дошкольников. В настоящее время дошкольные учреждения могут осуществлять выбор приоритетных направлений, программ, видов образовательных услуг, новых форм работы, ориентированных на интересы педагогического коллектива и родителей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шишкина Надежда Ивановна
|
07.05.2016 17:13 |
Проект «Музейная педагогика в детском саду»
(подготовительная группа)
Воспитатель I квалификационной категории: Шишкина Надежда Ивановна МКДОУ детский сад «Петушок» Коченевского района Новосибирской области -2016-
Структура проекта:
- Пояснительная записка с обоснованием взятой темы проекта.
- Цели проекта.
- Задачи проекта.
- Предполагаемый конечный результат.
- Перспективный план работы с детьми.
- Методическое обеспечение проекта.
Вид проекта: познавательно-творческий, объединяющий несколько образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Казакова Юлия Николаевна
|
07.05.2016 16:15 |
План открытого занятия по развитию познавательных интересов в проектно – исследовательской деятельности «Корона из росы»
Группа: старшая/ подготовительная
Цель игрового занятия: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование с объектами и явлениями окружающей действительности.
Задачи игрового занятия:
- Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление, то есть способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязи и взаимозависимости.
- Развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов условных заместителей, моделей)
- Расширять перспективы развития поисково – познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия.
- Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Осокина Екатерина Андреевна
|
06.05.2016 19:30 |
Презентация "Роль воспитателя в организации сюжетно-ролевой игры"
МДОУ детский сад № 10 Осокина Е.А.
Источник и компоненты игры.
Основной источник игры — окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
Компоненты игры состоят из сюжета игры, содержание игры и роли.
Сюжет игры-
Это сфера деятельности, которая воспроизводиться детьми.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гумерова Гульнур Салиховна
|
03.05.2016 11:22 |
Проектная деятельность в детском саду
Проектная деятельность в ДОУ является одним из методов развивающего обучения и самообразования; направлена на выработку исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов); способствует развитию креативности и логического мышления; объединяет знания, полученные в ходе методических мероприятий ДОУ, повышает компетентность, качество образования.
Проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу, помогает получить ребенку ранний социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов, требует поиска нестандартных действий в разнообразных обстоятельствах, помогает замысел оформить в виде культурно-значимого продукта, и конечно же, развивает познавательную и творческую активность дошкольника.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кустова Ирина Геннадьевна
|
02.05.2016 21:34 |
Аналитическая справка об участии воспитателя Кустовой Ирины Геннадьевны в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС ДО
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург 2016
Дата проведения анализа: 22. 10. 2015
Характеристика группы:
- группа детей подготовительного к школе возраста: 6-7 лет;
- количество – 29 человек;
- гендерный состав: 17 мальчиков, 12 девочек;
- физическое развитие: в основном соответствует возрасту.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бобровская Лидия Николаевна
|
02.05.2016 12:29 |
Организация продуктивных видов деятельности
Продуктивные виды деятельности зарождаются в конце раннего возраста (около 3-х лет) и приобретают развернутую форму в дошкольном возрасте. К продуктивным видам детской деятельности относятся рисование, лепка, аппликация, конструирование и создание разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала. Все они играют важную роль в развитии дошкольника.
Социально-личностному развитию ребенка способствует возможность проявления им созидательной активности, инициативности при создании рисунка, лепки, поделки и т.п., которые можно использовать самому или показать и подарить другим. В процессе изобразительной деятельности и конструирования у детей формируется способность к целенаправленным действиям, волевой регуляции поведения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
26.04.2016 18:12 |
Консультация для педагогов на тему: «Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Воспитатель: Писарева Л.В. 2016г.
В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения (организации) и семьи воспитанников возлагаются ответственные социальные задачи.
Основное условие ФГОС дошкольного образования: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Разуева Наталья Васильевна, Коробейникова Екатерина Леонидовна, Сенникова Наталья Анатольевна
|
26.04.2016 17:19 |
Новые формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.
Н.В. Разуева, Е.Л.Коробейникова, Н. А. Сенникова МАДОУ детский сад «Росинка», детский сад № 6 «Дельфин», г. Новоуральск
Позитивная социализация ребенка, его всесторонне личностное, морально-нравственное и познавательное развитие, развитие инициативы и творческих способностей, учитывающее возраст и соответствующий ему вид деятельности, сотрудничество со взрослыми и сверстниками — таковы приоритеты государства в сфере дошкольного образования, позволяющие сформировать духовно развитую личность, инициативного, самостоятельного, позитивного члена общества. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 157 из 201 |
|
|